• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
К числу этих неписей относятся торговцы и охранники прохода
Вышибалы в баре пользуются уважением? Хмм... Допустим... Но это режет как минимум 1 вариант как можно попасть в бар.

Моё заниженное ЧСВ. Я понимаю, что то, чем мы тут занимаемся, в глазах актёров (безусловно, занятых творческих личностей) является какой-то хренью. Стоит ли отвлекать их этой "хренью" от важных дел?
Если будет текст для диалогов могу попробывать выйти на связь и попробывать договориться. Не такая уж и хрень, тем более если мы желаем как можно сильнее сохранить аутентичность озвучки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но это режет как минимум 1 вариант как можно попасть в бар.
Почему режет? Отмани дуболома подальше от свидетелей и наваляй ему там.

Если будет текст для диалогов могу попробывать выйти на связь и попробывать договориться.
Ну, давай придумывать текст альтернативного варианта.

- Эй, ты! Мордраг был одним из моих главных поставщиков, ты, идиот! Если ты хочешь присоединиться к этому Лагерю, тебе будет очень сложно заручиться МОЕЙ поддержкой!
- Расслабься! Может быть, я смогу все уладить?
- Не вижу способа. Если, конечно, ты не найдешь мне другого поставщика в Новом Лагере!
- Где же мне его искать?
- Не моя забота. Я же сказал, что тебе нелегко будет наладить со мной отношения.

Мне кажется, фразы ГГ можно использовать и в альтернативном варианте. А вот фразы Фиска не должны нести оттенка раздражения и агрессии. Также нужно посмотреть файлы оригинальной озвучки, насколько они подходят для альтернативного варианта.

ДОПОЛНЕНО.
Во вложении архив с файлами озвучки. Актёр, озвучивающий Фиска определённо играет голосом. Следовательно, образцы его же голоса из данного диалога ему будут просто необходимы для повторения результата.
 

Вложения

  • Диалог с Фиском.7z
    465,1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Мне кажется, фразы ГГ можно использовать и в альтернативном варианте. А вот фразы Фиска не должны нести оттенка раздражения и агрессии. Также нужно посмотреть файлы оригинальной озвучки, насколько они подходят для альтернативного варианта.
Сегодня вечером постараюсь глянуть.
Пост автоматически объединён:

ElderGamer, под каким именем диалоги безымянного в скрипте проходят?
1) Безымянный пробегает мимо, Фиск на него трегерится (по типу первой встречи):
- Парень можешь помочь? Мой главный поставщик, Мордраг, покинул лагерь. А без НЕГО мне нечем торговать.
- Расслабься! Может быть, я смогу все уладить?
- Не вижу способа. Если, конечно, ты не найдешь мне другого поставщика в Новом Лагере!
- Где же мне его искать?
- Не знаю. Но если сумеешь найти мне нового поставщика, я замолвлю за тебя слово перед Диего.

2) При обращении безымянного к Фиску:
- Извини, парень. Мой главный поставщик, Мордраг, покинул лагерь. А без НЕГО мне нечем торговать.
- Расслабься! Может быть, я смогу все уладить?
- Не вижу способа. Если, конечно, ты не найдешь мне другого поставщика в Новом Лагере!
- Где же мне его искать?
- Не знаю. Но если сумеешь найти мне нового поставщика, я замолвлю за тебя слово перед Диего.
Так еще надо будет глянуть фразы Фиска на имя нового поставщика, на сколько они подойдут.
Пост автоматически объединён:

На сколько я помню, возможность начать этот квест не теряется, до момента "закрытия" СЛ
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Моё заниженное ЧСВ. Я понимаю, что то, чем мы тут занимаемся, в глазах актёров (безусловно, занятых творческих личностей) является какой-то хренью. Стоит ли отвлекать их этой "хренью" от важных дел?
с таких слов можно и начать разговор с актером )
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Моё заниженное ЧСВ. Я понимаю, что то, чем мы тут занимаемся, в глазах актёров (безусловно, занятых творческих личностей) является какой-то хренью. Стоит ли отвлекать их этой "хренью" от важных дел?

Ты зря. По правде говоря, многие довольно хорошо относятся к таким вот вещам. Конечно все зависит от объема работы. Другое дело, что многие кто озвучивал г1 к сожалению не дожили до наших дней.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
кстати последняя версия модфикс - она ведь по сути идеальна. так ли необходимо штамповать новые сборки?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
она ведь по сути идеальна
нет. многое ещё на уровне компромиса, который, от части, завязан на невозможности добавить озвученных диалогов, которые бы многое решили.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
под каким именем диалоги безымянного в скрипте проходят?
Данный диалог стартует в инстанции Stt_311_Fisk_MordragKO и продолжается в функции Stt_311_Fisk_MordragKO_Relax.

На сколько я помню, возможность начать этот квест не теряется, до момента "закрытия" СЛ
В нынешнем виде диалог доступен только на протяжении первой главы игры, до присоединения к одному из лагерей. В диалоге речь идёт о поддержке Фиском кандидатуры ГГ. На более поздних этапах это выглядит глупо. В принципе, альтернативный вариант диалога можно отвязать от вступления в СЛ, и тогда он сможет оставаться актуальным на протяжении первых трёх глав игры.

1) Безымянный пробегает мимо, Фиск на него трегерится (по типу первой встречи):
...
2) При обращении безымянного к Фиску:
...
Если инициатором диалога будет Фиск, то второй вариант не нужен. Диалог автоматически стартует или при "пробегании мимо", или при обращении к Фиску. Но здесь возможен другой вариант: ГГ собирается торговать с Фиском, а тот ему заявляет, что, мол, товара у него теперь маловато. И действительно, пополнение ассортимента товаров после ухода Мордрага не происходит. Тогда уже ГГ сам сможет напроситься на то, чтобы оказать помощь в поиске поставщика.

- Парень можешь помочь? Мой главный поставщик, Мордраг, покинул лагерь. А без НЕГО мне нечем торговать.
- Расслабься! Может быть, я смогу все уладить?
- Не вижу способа. Если, конечно, ты не найдешь мне другого поставщика в Новом Лагере!
- ...
Логический косяк, как мне кажется. Если следует просьба о помощи, то вопрошающий обычно имеет какие-никакие мысли по поводу того, что нужно сделать.

Другое дело, что многие кто озвучивал г1 к сожалению не дожили до наших дней.
Да, времени утекло приличное количество. 20 лет - немалый срок. А с возрастом, между прочим, голос человека запросто может измениться. Особенно, если человек уже в преклонных годах.

так ли необходимо штамповать новые сборки?
Нет предела совершенству. Бесконечность - не предел... и всё такое. :D

Я бы не сказал, что прошлая сборка идеальна. Всегда найдётся, что ещё допилить и что подлатать. Есть косяки, которые просто невозможно побороть стандартными средствами, но со временем появляются новые возможности. Для новой сборки, надеюсь, выйдет дополнение, в котором будут использоваться возможности Юнион.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Если инициатором диалога будет Фиск, то второй вариант не нужен. Диалог автоматически стартует или при "пробегании мимо", или при обращении к Фиску. Но здесь возможен другой вариант: ГГ собирается торговать с Фиском, а тот ему заявляет, что, мол, товара у него теперь маловато. И действительно, пополнение ассортимента товаров после ухода Мордрага не происходит. Тогда уже ГГ сам сможет напроситься на то, чтобы оказать помощь в поиске поставщика.
имхо, но это побегушный квест, и в последующих главах он, как бы, не по рангу гг будет.
тут либо делать условность, что после 1й главы Фиск без гг разрулил вопрос, либо трансформировать квест до такого вида, когда заниматься им гг будет резонно относительно его статуса. например, не получить поддержку, а войти в долю, чтобы фиск каждый день что-то гг отстегивал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может для мага сделать что то типа рудной мантии, маг в первую очередь все таки маг, а не воин
Во-первых, я не особенно разбираюсь в процессе создания доспеха. Не умею правильно привязывать вершины к костям. Во-вторых, для создания доспеха требуется дизайнерский талант. Те доспехи, которые создают мододелы для своих модов, довольно часто имеют изъяны, с точки зрения дизайна. Не хотелось бы ступать по этому пути. В-третьих, как уже говорилось, рудный доспех фигурирует в видео, и Ксардас рассказывает именно о доспехе, который принадлежал воину.

при желании, если катсцена в игре сохранилась, можно сделать ролик второй версии концовки, как в г2.
В ресурсах игры не осталось почти ничего, что использовалось при создании видеороликов. Даже саму возможность создания кат-сцен, вроде бы, выпилили из движка.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В ресурсах игры не осталось почти ничего, что использовалось при создании видеороликов. Даже саму возможность создания кат-сцен, вроде бы, выпилили из движка.
речь о релизной версии или о всех предыдущих тоже?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
О предыдущих я, увы, мало знаю. В темы по ним заглядываю. Иногда. Но времени на подробное их изучение у меня нет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
вот такой вот универсальный солдат получился. За БЛ играл.
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.11.23 - 20.26.18.02.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.11.23 - 20.26.18.02.png
    855,8 KB · Просмотры: 59

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
до чего же большой плюс г1 что в ней нету роста цены прокачки ха-рик, как в г2 нв....
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Играю с вашей сборкой в составе стим фикса.
В оригинале кража через подкрадывание доступна только у второстепенных неписей. В актуальной версии мод-фикса через диалог обворовать можно почти всех.
Кого нельзя обокрасть и можно особо успешно обворовать?
Похоже, речь идёт о мод-фиксе. В оригинале эти сундуки считаются ничейными. Кавалорн тоже должен защищать свой сундук. Но есть зависимость от гильдии ГГ. В некоторых случаях Кавалорн и Эйдан предпочтут не нарываться.
Играю пока что нейтралом, так вот Кавалорн и 2 рудокопа возле старого лагеря сказали, что ничего не видели, а 2 вымогателя или Эйдан атакуют, при чем Эйдан атакует, даже если берешь вещи возле него, а не открываешь сам сундук.
В оригинале и в мод-фиксе на успешность попытки влияет величина, указанная в окне характеристик персонажа (шанс неудачи). В оригинале эта величина зависит только от уровня изученного навыка. В мод-фиксе существенное влияние на неё также оказывают ловкость и прочие моменты.
Согласно новой системе карманной кражи у меня например уровень кражи 2, шанс 16% провала, каким должно быть значение ловкости? Какой из 2 новых вариантов кражи лучше использовать на ваш взгляд?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кого нельзя обокрасть и можно особо успешно обворовать?
Нельзя обокрасть четверых друзей и Ксардаса.

Особенно успешная кража доступна
Торуса, Скорпио, Скипа, Пачо, Торреза, Фиска, Слая, Глена, Алефа, Сатураса, Ларса, Силаса, Шарки, Лорда, Иеремии, Ю`Бериона, Кор Галома, Гор На Тофа, Идола Кагана, Идола Исидро.

В большинстве случаев особенно успешная кража позволяет украсть большее количество чего-либо (руды, например) или более ценный предмет из того, что есть в инвентаре непися. И этот вариант не сработает, если непись был ранее побит и обобран.

Кавалорн и 2 рудокопа возле старого лагеря сказали, что ничего не видели
Надо полагать, они были ранее побиты, после чего предпочитают не качать свои права, чтобы не получить снова. Или ГГ имеет уже достаточно высокий уровень, такой, что неписи и без тумаков видят, что ГГ способен им накостылять.

Согласно новой системе карманной кражи у меня например уровень кражи 2, шанс 16% провала, каким должно быть значение ловкости?
Не совсем понял вопрос. Если шанс неудачи 16%, то ГГ может совершать кражи 80-го уровня. Этого достаточно, чтобы обокрасть почти всех, не считая нескольких неписей.

Для получения шанса неудачи, равного нулю, нужно, например, прокачать ловкость до 100, изучить второй уровень навыка кражи и совершить 200+ краж. Надетое кольцо вора позволяет снизить шанс неудачи на 10.

Какой из 2 новых вариантов кражи лучше использовать на ваш взгляд?
Это зависит от предпочтений игрока. Моё мнение тут неважно. Я тестировал новую систему кражи и так, и так. Каждый из вариантов имеет свои особенности. Второй вариант, как мне кажется, лучше передаёт "воровскую романтику", в нём меньше "математики".
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Забыл спросить, тут есть какие-то плагины? Не знаю как насчёт остальных, но по идее у Бладвина и/или Шакала тоже должна быть особо успешная кража, так как они со всех собирают руду, особенно первый.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
тут есть какие-то плагины?
Если вопрос о том, есть ли в составе сборки мод-фикса какие-нибудь плагины, то ответ: нет, пока сборка не включает в себя плагины Юнион.

по идее у Бладвина и/или Шакала тоже должна быть особо успешная кража, так как они со всех собирают руду,
Факт сбора не означает того, что руда у них задерживается. Кассир в супермаркете тоже принимает деньги от клиентов, но это не его деньги.

Впрочем, свою, только что уплаченную за защиту руду, ГГ вполне может у них выкрасть. :)
 
Сверху Снизу