• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Три типа болванок: обычная на 20 руды, длинная на 40 и длинная на 40 кровавой. Ещё из тёмной руды должна быть, но отсутствует.
Да, посмотрел в скрипты Сиквела. Понял, как оно реализовано. Там введены движковые функции, позволяющие манипулировать из скриптов предметами в слотах скелета. Мне как раз таких не хватает, чтобы реализовать мультирецепт на сковороде. Прикольно, но в Сиквеле, при всех этих наворотах, авторы сковороду вниманием обошли. И не понятно, почему подобные функции не используются в кузнечном деле Г2.

Впрочем, это означает, что механизм кузнечного дела из Сиквела не реализуем ни в Г1, ни в Г2. Разве что с помощью Юнион необходимые движковые функции создать. А может, они уже созданы, не знаю.

Тут видно, что порций рагу из мясожука должно быть 6 шт.
Я немного запутался, разбирая таблицу, но это неважно. Что, на твой взгляд, должно быть написано в рецепте?
1. Берём половинку куска мяса жука, гриб и бутылку воды. В итоге получаем тарелку рагу.
2. Берём кусок мяса жука, два гриба, две бутылки воды. В итоге получаем две тарелки рагу.

Как по мне, оба варианта выглядят... не совсем привычно.

В Elder Scrolls, например, антисоциальные действия караются почти сразу - откуда ни возьмись появляется стражник и начисляется штраф. Если продолжать сопротивляться и сражаться, штраф только растёт.
Что-нибудь наподобие ТЭС сделать всё равно не получится, как я понимаю.
Вообще, я давно размышляю по этому поводу. Соответствующая запись уже мхом поросла в списке вопросов на доработку. Может быть. Когда-нибудь.

Я вот думаю, а что если когда мы передаем руду или получаем, то в руках Гг будет кошелек, для реализма
Передача предметов, как правило, происходит без проигрывания видимой анимации. Вернее так. В мод-фиксе проигрывается едва заметная анимация. В сборке с НМ, возможно, остался более заметный вариант. Теоретически, анимация может проигрываться с помещением предметов в слот руки. Но для мелких предметов результат не будет удовлетворительным, как мне кажется. Кошельков в моде почти нет, в отличие от Г2. А если положить в слот кусок руды, он будет едва заметен.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я немного запутался, разбирая таблицу, но это неважно. Что, на твой взгляд, должно быть написано в рецепте?
3. Берём 3 куска мяса жука, 5 грибов, 2 бутылки воды хотя при варке в котле воду указывать, по идее, не нужно. В итоге получаем 6 тарелок рагу.
Как по мне, оба варианта выглядят... не совсем привычно.
а какой формат привычен, с учетом того, что готовки в г1 в принципе нет? только в Сиквеле подглядеть можно

Ещё есть мысль, что готовка в готике не была реализована, так как, в отличии от алхимии, нету тары для еды (вроде) в игре, от чего похлебки разбросаны в мире в готовом виде, и Снаф её дает в готовом виде. С другой стороны в Сиквеле такой проблемы, вроде, не было.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Видел. Уже обсуждалось. Прежде нужно создать механизм сокращения дистанции между тушками до строго определённого значения. Стандартными средствами это не реализуется.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Видел. Уже обсуждалось. Прежде нужно создать механизм сокращения дистанции между тушками до строго определённого значения. Стандартными средствами это не реализуется.
разве? ведь в игре есть моменты, когда во время разговора неписи подходят ближе к гг при необходимости. или это я путаю случаи, когда неписи сами заговаривают с гг?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Расстояние при передача должно быть СТРОГО определённым. Если просто предписать одной тушке подойти к другой тушке, то а) расстояние будет варьироваться в довольно широких пределах, в зависимости от начальных условий, и б) оно будет больше, чем необходимо.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Я вот думаю, что с акробатикой делать. Иногда нужно сделать аккуратный прыжок, а с изучением навыка это не представляется возможным. Может как-то возможно переключаться?
Если достать, меч или лук тоже далеко прыгает?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Что-нибудь наподобие ТЭС сделать всё равно не получится, как я понимаю.
реализовать все Тесовское можно и даже лучше, другое дело кому оно на хрен вперлось ??
а вот сделать как в МиМ, вот это уже проблема, Тес кстати многое, если не все оттуда скомуниздил.. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
реализовать все Тесовское можно и даже лучше, другое дело кому оно на хрен вперлось ??
а вот сделать как в МиМ, вот это уже проблема, Тес кстати многое, если не все оттуда скомуниздил.. :)
опять этот ТЕС... он просто везде пролез :)
Видел. Уже обсуждалось. Прежде нужно создать механизм сокращения дистанции между тушками до строго определённого значения. Стандартными средствами это не реализуется.
Стандартные средствами уже почти никто не пользуется. Реализовать такое совсем не сложно. Самое сложное как обычно это анимации.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мне как раз таких не хватает, чтобы реализовать мультирецепт на сковороде. Прикольно, но в Сиквеле, при всех этих наворотах, авторы сковороду вниманием обошли. И не понятно, почему подобные функции не используются в кузнечном деле Г2.
так, у нас есть "мастер" пошли писать заявку на плагин к юньке, по добавлению недостающих функций в движок.. *hm*

3. Берём 3 куска мяса жука, 5 грибов, 2 бутылки воды хотя при варке в котле воду указывать, по идее, не нужно. В итоге получаем 6 тарелок рагу.
да вы ж не правильно готовите, всем записывать (!) ©


Расстояние при передача должно быть СТРОГО определённым.
не, она плавающая должна быть, +вызываемая функция двига должна корректить куклы обеих НПС перед диалогом передачи, на юне сделать не проблема..
пинайте авторов, с приложением данного ролика, как примерно быть должно.. глядишь что лучше этого замутят.. :)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Елдер пользуется, и не спроста.
Ага... конечно не спроста. *gigi* Хотя вряд ли ты сможешь привести хотя бы один внятный аргумент - почему. *facepalm* Единственная причина, по которой возможно Элдер не пользуется, но скорей всего не отказался бы от пользования - это то, что он пишет мод для движка г1. А чтобы пользоваться благами того же Юнион надо иметь нормальные сорцы для г1 и понимание того, что там вобще происходит. Если ты не гений с++ и у тебя нет опыта в работе с движком, могу сказать по своему опыту - вкурить такое чрезвычайно трудно без сторонней помощи. Благо, есть люди готовые помочь советом. Но некоторые все равно удивляются, почему моды пишут на икарусах. А возвращаясь к сорцам - на моей памяти для г1 я видел их только для Gengine. Хз, можно ли их использовать или нет. Поэтому приходится довольствоваться стандартным набором внешек, общими плагинами и правками со стороны самого Юнион.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А чтобы пользоваться благами того же Юнион надо иметь нормальные сорцы для г1 и понимание того, что там вобще происходит.
для этого они вообще не нужны, только знание сись++, ГЕ от Зенгина не сильно отличается.. +- 1% и тот в названиях..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
для этого они вообще не нужны, только знание сись++, ГЕ от Зенгина не сильно отличается.. +- 1% и тот в названиях..
Еще как нужны... где ты будешь смотреть исходный код функции? Или переписывать все 0 что будет однозначно косячно. Но если Генджин ничем не отличается - то вот, они самые. В добавок еще понимание самой структуры двига, что от куда растет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В апи юниона все это есть, остальное нахрен не нужно..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не все... Но суть не в этом - надо еще понимать куда смотреть.
дык пишу же остальное там на хрен не нужно, для модинга есть все.. а понимание просмотра приходит с кодингом.. или не приходит, от тупости зависит наверное..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
дык пишу же остальное там на хрен не нужно, для модинга есть все.. а понимание просмотра приходит с кодингом.. или не приходит, от тупости зависит наверное..
А как ты будешь кодить, если не понмиаешь что ты кодишь? :) Я и грю, что порог вхождения в эту петрушку крайне высок, в отличии от обычных скриптов, где разобраться в принципе довольно просто.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
тот кто не понимает в кодинге и кодить не будет.. а тот кто понимает тому это все нахрен не нужно, в юне есть все.. )
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
А давайте спросим самого ElderGamer
В планах ли у него [после какой то либо финальной точки] дальнейшее допиливание Г1 с Юней? То бишь использование Юни там, где родной функционал не позвонял воплотить в жизнь те или иные идеи.
Aka Gothic Mod Fix 2 [union edition]
Спасибо.
 
Сверху Снизу