• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
ElderGamer, а с какого момента Кузнечный молот перестал быть оружием?
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
ElderGamer, а с какого момента Кузнечный молот перестал быть оружием?
Я могу ошибаться, но думаю это связано с введением профильной торговли. Чтобы кузнечный молот не экипировался в слот оружия у продавца-кузнеца и его можно было купить (то, что экипировано у продавцов купить нельзя). А также, чтобы нельзя было отобрать выпавший молот у продавца в случае избиения.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Только час назад проверял, могу скрин даже скинуть
действительно...
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png


Первые два скрина - оригинал, третий - модфикс...
Скорее всего cebukoy прав.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Я могу ошибаться, но думаю это связано с введением профильной торговли. Чтобы кузнечный молот не экипировался в слот оружия у продавца-кузнеца и его можно было купить (то, что экипировано у продавцов купить нельзя). А также, чтобы нельзя было отобрать выпавший молот у продавца в случае избиения.
Так проблема в том, что в ориге тот же Хуно и может экипировать его как оружие, и продавать тоже может.
Короче, странно, но наверное - можно как-то отключить новую систему кузнечного дела и попробовать - может быть заработает
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
с какого момента Кузнечный молот перестал быть оружием?
С недавнего. Для игрока молот, как оружие, не представляет интереса. А вот в процессе торговли и кузнечного ремесла наличие экипировнного в качестве оружия молота нежелательно.
 

cebukoy

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
53
Благодарности
58
Баллы
170
С Днём России! *flag of Russia*

Для предыдущей версии мод-фикса от 2020 года была сделана адаптация Ремастера. Эту адаптацию можно было бы прикрутить к предыдущей версии сборки с НМ. Но с текущими версиями мод-фикса и сборки с НМ та адаптация уже не совместима.
Сделал этот ремастер встраиваемым, как это реализовано в zHumansRemaster. Убрал модели брони и инструментов, чтобы не конфликтовали с текстурными паками.
_______________________
Две версии на выбор:
* Файл "v2.Встраиваемый_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z" - это встраиваемая версия ремастера из этого сообщения. Кладётся файл в Gothic\Data.
* Файл "v2.Факел+_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z" - это встраиваемая версия ремастера из этого сообщения. + обновлённые анимации бега/ходьбы с факелом. Кладётся файл в Gothic\Data
_____________
+ Чтобы встраиваемый Humans-ремастер заработал, нужно заменить в Gothic\system файл "vdfs32g.dll" на новый . Это обновленный файл, брался в сообщении от Gratt.
 

Вложения

  • vdfs32g.zip
    180,1 KB · Просмотры: 17
  • v2.Встраиваемый_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z
    5 MB · Просмотры: 15
  • v2.Факел+_Gothic_Mod_Fix_RemasterByAlexDraven.7z
    5 MB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Для игрока молот, как оружие, не представляет интереса.
а к какому, кстати, классу он относится? не можно ли им, при желании и сноровке, задрочить каменного голема?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
не можно ли им, при желании и сноровке, задрочить каменного голема?
в модфиксе - нет.
в оригинале я им в первый раз при прохождении задалбливал, вроде :oops: ... Только потом уже находил орочий одноручный молоток))
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Значит утверждение про незаинтересованность игрока в молоте необоснованно. скорее малоинтересно, да и то с точки зрения вероятности, что не так категорично, а значит и радикальные решения по этому поводу не приемлемы.
Если действительно есть проблема, связанная с экипировкой молотом у торговцев, то последняя, насколько я знаю, возникает не просто так - причина в отсутствии в инвентаре более мощного аналога, который может надеть непись (он снаряжает на себя максимально возможное, если ничего не путаю). А вот обстоятельства, при которых непись вдруг снаряжается молотом, это уже другой разговор, и, не удивлюсь, если причиной тому становится гг, за что и пускай расплачивается. Обстоятельства компенсировать можно. А что-то радикальное, сотворенное игроком, пусть и разгребает игрок. Ограбил кузнеца подчистую, что тот взялся за вшивый молот, так будь любезен предоставь ему альтернативу - продав её, или подставившись под нокаут с более мощным оружием.
Или я всё же что-то путаю?
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Вообще, такой вопрос, а много ли где по миру было разложено всевозможного оружия?
Всмысле, я довольно легко раскачался ещё в первой главе, и нашёл Боевой Молот в одной из пещер. В вики сказано, что его можно только с третьей главы купить, а у меня такая ситуация, что я изничтожил ещё в первой главе почти всю враждебную фауну, кроме, разве что, остеров и болотожоров
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
к какому, кстати, классу он относится? не можно ли им, при желании и сноровке, задрочить каменного голема?
Молот наносит дробящий урон, если не путаю. Да, для уничтожения каменного голема он был пригоден. В оригинале и более ранних версиях мод-фикса. Но удобство его использования (малый урон и малая длина) сопоставимо с использованием кулаков для той же цели. Кулаки тоже наносят дробящий урон и тоже пригодны для уничтожения каменного голема. ;)

Только потом уже находил орочий одноручный молоток))
На самом деле, оружия с дробящим уроном в игре хватает. Тот же Крушитель, например.

А что-то радикальное, сотворенное игроком, пусть и разгребает игрок. Ограбил кузнеца подчистую, что тот взялся за вшивый молот, так будь любезен предоставь ему альтернативу - продав её, или подставившись под нокаут с более мощным оружием.
Или я всё же что-то путаю?
Логика в этом есть. Но я с такой постановкой вопроса не согласен. :)

Вообще, такой вопрос, а много ли где по миру было разложено всевозможного оружия?
В мод-фиксе в игровом мире добавилось несколько местечек с халявным оружием. Но не везде его просто взять.

В вики сказано
К реалиям мод-фикса это, скорее всего, не относится. Время появления оружия в продаже и цены были пересмотрены.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
В мод-фиксе в игровом мире добавилось несколько местечек с халявным оружием. Но не везде его просто взять.
Я, конечно, не особо наезжаю, но я щас просто выпал с того, что только что нашёл Клинок Демона, на минуточку, В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ, при условии того, что он продаётся только в 5 главе и только у двух персонажей. Не то чтобы это сильно облегчало игру, но даже лут, который можно подкупить по миру - становится бесполезным, когда есть МАТЬ ЕГО БОЕВОЙ МОЛОТ, которым я умудрился перефигачить почти всю фауну *ecstatic*
Как-то слишком легко стало играть в первый Готан, надо бы, после этого прохождения, пройти игру с Золотым модом и каким-нибудь усложнением...
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Приветствую, ElderGamer!
Стоит ли ждать обновления 2022.06? Если да - то какие нововведения планируются?
Спасибо!
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
ElderGamer, а в Мод-Фиксе была как-то изменена система возрождения существ по главам? Так получилось, что поубивал вообще всех болотожоров в первой главе, а начав искать их во второй пришёл к выводу, что НИ ОДИН не возродился, то же самое с Огненными Ящерами, троллем и остальным населением Миненталя. В мизерных количествах возродились всякие глорхи, остеры и т.д. И складывается такой вопрос - такой респаун был в оригинале, или мод-фикс так сделал?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Fireser, в оригинале воскрешение идет 50% от предыдущего количества зверей в "группе", потому одиночки не возрождаются в принципе. лишь далее наступить перерождение, отличное от второй главы, да и то с исключениями.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
такой респаун был в оригинале, или мод-фикс так сделал?
В мод-фиксе изменена система респауна. Новое монстрозаселение мира происходит теперь чаще, но при каждом респауне появляется не так много особей, как в оригинале. В целом, количество вставляемый в мир особей примерно соответствует оригиналу.

ак получилось, что поубивал вообще всех болотожоров в первой главе, а начав искать их во второй пришёл к выводу, что НИ ОДИН не возродился, то же самое с Огненными Ящерами, троллем и остальным населением Миненталя.
Этого и в оригинале не было. Эти монстры не растут, как грибы после дождя. ;)
 
Сверху Снизу