• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В игре у гоблинов имеется минимум доступных анимаций. Они даже палку или саблю из рук убирать не умеют.
На самом деле ситуация ещё хуже - любое оружие в лапах гоблинов всего лишь оптический обман, потому что движок автоматически переводит их в режим кулачного боя. Об этом есть соответствующие комментарии в инстанциях различных видов гоблинов, например:
Daedalus:
// ***********
// Black Gobbo     
// ***********

INSTANCE Gobbo_Black (Mst_Default_Gobbo_Black)
{
    B_SetVisuals_Gobbo_Black();
  
    Npc_SetToFightMode (self, ItMw_1h_Bau_Mace); //Waffe ist nur Optik - Schaden wird NUR über STR bestimmt (Gobbo ist als Monster im Fistmode)
};
 
Последнее редактирование:

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Есть предложение убрать дисбалансное оружие, что было добавлено в данном моде. Подобное лишает смысла в том, что мы находим на протяжении игры
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Есть предложение убрать дисбалансное оружие, что было добавлено в данном моде. Подобное лишает смысла в том, что мы находим на протяжении игры.
Это какое-такое оружие?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Это какое-такое оружие?
Ну допустим то, что находим в заброшенной шахте. Да, я понимаю, что на баланс оно влияет слабо, но тем не менее. Для начала игры более подходит, что мы сперва находим ржавый меч, потом старый меч.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Какие у него характеристики? Если Посох света и его можно найти в ранних главах, то да согласен, что это имбалансное оружие.
Вероятно нет, другой посох. Плюс по миру можно найти оружие, что довольно упрощает игру на ранних этапах.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Всем привет. Доступна для закрытого теста очередная сборка мод-фикса. Если есть желание, обращайтесь.

Версию для теста можно получить?)
Запрос ещё актуален?

Ну допустим то, что находим в заброшенной шахте.
Вот, никогда не пользуюсь этой саблей. Да, циферки урона там повыше нарисованы, чем у ржавых мечей, которые находятся на дороге из стартовой локации. Но вот в бою на старте игры лично мне удобнее использовать ржавые мечи. У них длина выше, проще держать противников на расстоянии, с которого они не могут нанести урон ГГ.

А как же посох, что лежит в одной пещере?
Вероятно, имеется в виду самая слабая разновидность посоха с уроном в 10 единиц, который можно найти на пути к СЛ от стартовой локации. Да, на старте игры посох может оказаться полезным за счёт своей длины. Но это двуручное оружие. Оно медленнее, а потому менее удобное, чем одноручное оружие. Также почти не пользуюсь этим посохом.

Плюс по миру можно найти оружие, что довольно упрощает игру на ранних этапах.
Всё это добавлялось в мир после серьёзного обдумывания, взвешивания ЗА и ПРОТИВ, после тестирования, наконец. Ни один экземпляр, за исключением упомянутых выше, не лежит в игровом мире просто так, мол, приходи и забирай. Чтобы забрать, нужно постараться, а забрав, порадоваться тому, что у тебя получилось. Собственно, основная цель появления этих новых образцов оружия в игровом мире и заключается в том, чтобы порадовать игрока.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Всем привет. Доступна для закрытого теста очередная сборка мод-фикса. Если есть желание, обращайтесь.


Запрос ещё актуален?


Вот, никогда не пользуюсь этой саблей. Да, циферки урона там повыше нарисованы, чем у ржавых мечей, которые находятся на дороге из стартовой локации. Но вот в бою на старте игры лично мне удобнее использовать ржавые мечи. У них длина выше, проще держать противников на расстоянии, с которого они не могут нанести урон ГГ.


Вероятно, имеется в виду самая слабая разновидность посоха с уроном в 10 единиц, который можно найти на пути к СЛ от стартовой локации. Да, на старте игры посох может оказаться полезным за счёт своей длины. Но это двуручное оружие. Оно медленнее, а потому менее удобное, чем одноручное оружие. Также почти не пользуюсь этим посохом.


Всё это добавлялось в мир после серьёзного обдумывания, взвешивания ЗА и ПРОТИВ, после тестирования, наконец. Ни один экземпляр, за исключением упомянутых выше, не лежит в игровом мире просто так, мол, приходи и забирай. Чтобы забрать, нужно постараться, а забрав, порадоваться тому, что у тебя получилось. Собственно, основная цель появления этих новых образцов оружия в игровом мире и заключается в том, чтобы порадовать игрока.
Да, актуально ещё. Касательно последней версии. Обнаружил, что стало возможно блокировать удары при отскоке. Раньше этого не было. Однако удары все еще без анимации (делаем удар первый и ещё раз жмем кнопку "вперёд"). В этом случае мы наносим удар без анимации. Если будет возможность пофиксить это, то буду благодарен.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Хотелось бы попросить у знатоков рекомендацию актуальной для Г1 версии рендера DX11. Нужно проверить совместимость Рендера с некоторыми особенностями мод-фикса. Но я с Рендером пока не знаком, не знаю, с какой стороны к нему подойти. :)

Обнаружил, что стало возможно блокировать удары при отскоке.
Ты про отскок с нажатой клавишей LAlt или ПКМ? Вроде бы, это и в оригинале можно делать, только не все об этом знают. Я, например, много лет этого не знал.

Однако удары все еще без анимации (делаем удар первый и ещё раз жмем кнопку "вперёд"). В этом случае мы наносим удар без анимации.
Нужны подробности: оружие, навык владения. И да, в какой момент нужно второй раз нажать кнопку?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Хотелось бы попросить у знатоков рекомендацию актуальной для Г1 версии рендера DX11. Нужно проверить совместимость Рендера с некоторыми особенностями мод-фикса. Но я с Рендером пока не знаком, не знаю, с какой стороны к нему подойти. :)
Я совсем не знаток, но наверное Release v17.8-dev9 · kirides/GD3D11. Файлы из архива GD3D11-v17.8-dev9.zip переместить в папку Gothic/System.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Обнаружил, что стало возможно блокировать удары при отскоке.
gothic_control выключи в systempack и не будешь делать автоматом просто отскакивая

Хотелось бы попросить у знатоков рекомендацию актуальной для Г1 версии рендера DX11. Нужно проверить совместимость Рендера с некоторыми особенностями мод-фикса. Но я с Рендером пока не знаком, не знаю, с какой стороны к нему подойти.
Актуальная версия
Release v17.8-dev14 · SaiyansKing/GD3D11
Из архива GD3D11-17.8-dev14.zip просто скопировать все файлы в gothic\system
Установка на этом закончена.
В игре F11 открывает обычное окно видео настроек
ctrl+F11 расширенное.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Хотелось бы попросить у знатоков рекомендацию актуальной для Г1 версии рендера DX11. Нужно проверить совместимость Рендера с некоторыми особенностями мод-фикса. Но я с Рендером пока не знаком, не знаю, с какой стороны к нему подойти. :)


Ты про отскок с нажатой клавишей LAlt или ПКМ? Вроде бы, это и в оригинале можно делать, только не все об этом знают. Я, например, много лет этого не знал.


Нужны подробности: оружие, навык владения. И да, в какой момент нужно второй раз нажать кнопку?
Оружие: одноручный меч, навыка нет. Зажимаем клавишу действия и быстро нажимаем вперёд для атаки. Тот удар, который мы делаем после завершения анимации первого считается как дополнительный удар по врагу

Надеюсь доступно объяснил, так как не знаю как грамотно описать происходящее. Для примера, в Г2 мы не можем атаковать пока не завершили анимацию.

Upd. Не знаю, есть ли смысл такое делать, но как идея, чтобы ввести подтверждение о вступлении в лагерь? Вот как с БЛ, говорим, что идолы довольны и нас автоматом принимают.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Зажимаем клавишу действия и быстро нажимаем вперёд для атаки. Тот удар, который мы делаем после завершения анимации первого считается как дополнительный удар по врагу
Наверное, я туплю, но у меня не получается воспроизвести это. Смотрю на полоску здоровья противника и наблюдаю, что она уменьшается один раз на каждый удар. В описанном тобой случае, наверное, она должна уменьшиться дважды. :confused:
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Наверное, я туплю, но у меня не получается воспроизвести это. Смотрю на полоску здоровья противника и наблюдаю, что она уменьшается один раз на каждый удар. В описанном тобой случае, наверное, она должна уменьшиться дважды. :confused:
Наверное стоило уточнить, что это работает только с монстрами. Нпс блокируют. Сдается мне, что нужно в анимациях движений смотреть.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
DesmondX2021 Может стоит попробовать записать видео, чтобы было понятно, о чём речь?
Со слов, думаю, будет очень сложно понять, что конкретно ты имеешь ввиду.
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Вот полностью рабочая версия. У всех более поздних от SaiyansKing в Г1 проблема с порталами. Например под Башней Туманов при входе в пещеру со скелетом магом проход не виден, а у деревьев тени от крон прямоугольные. Я уже когда-то писал об этом: Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...

То, о чем говорит DesmondX2021 судя по всему, невидимый второй удар при начальном владении одноручником и атаке вперед. Воспроизводится нечасто. У Slavemaster вроде был патч.
 
Сверху Снизу