• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
что там может быть полезнее скоростного и летающего шершня
Мне кажется, там всё-таки кое-что более полезное.
Быстро перемещаться может не только шершень, но и...
Довольно быстро бегает глорх. Но, в отличие от шершня, глорх может ещё неслабо покусать противника.

Руна превращения в глорха появляется в сундуке, кажется, если открыть его в 4й главе игры или позже.

Нашел в этой версии новый "тайник' под использование телекинеза.
В игровом мире несколько таких мест. Но самое полезное, на мой взгляд, полезно в самом начале игры.

Необычно, первый раз вижу реализацию такой идеи в Г1.
Кстати, мало кто знает, но разрабы использовали такой подход и в оригинальной версии Г1. И я не про храм Спящего с его висящими в воздухе бутылочками, что на мой взгляд, является багом игрового мира. Попробуйте обыскать с активированным Телекинезом шахту Нового Лагеря. ;)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Попробуйте обыскать с активированным Телекинезом шахту Нового Лагеря. ;)
амулет мощи +7 силы +7 ловкости. Сейчас смотрю почему то +10 +10. Это же убивает смысл существования амулета магущества +10 силы и амулета проворства +10 ловскости. Может все же стоит откатить до +7,+7 ?
Пост автоматически объединён:

Кстати, мало кто знает, но разрабы использовали такой подход и в оригинальной версии Г1
не помню чтобы в оригинале что то пряталось за барьером за исключением парочки трав в болотном лагере, да и то это видать недоглядели
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Все такие значения у амулетов и колец округлены до +10. На стадии, когда такие предметы становятся доступными игроку, думаю, это уже не имеет ни какого значения. Даже для магов, которым, наверное, полезнее будет экипировать колечки на повышение маны или на дополнительную защиту, нежели на повышение силы и ловкости.

Барьер - это один из вариантов создать область, не доступную для игрока. Почему бы не воспользоваться таким вариантом? Для разнообразия. :)

А вообще, игровой мир НЕ должен создавать у игрока ощущение, что барьером всё и ограничивается. За барьером тоже есть жизнь и, неплохо бы, чтобы игрок мог это почувствовать. Например, в один не совсем прекрасный момент игрок замечает где-то там, в забарьерье, зарево далёкого пожара и дым, затем только дым, затем отсутствие дыма. Или проплывающее судно на горизонте. Или, навещая место обмена, игрок становится свидетелем того, как стражники сталкивают в озеро очередного бедолагу-каторжника. Не просто встречает там кого-то, что уже есть в каких-то модах, а видит сам процесс.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.937
Благодарности
1.449
Баллы
465
А вообще, игровой мир НЕ должен создавать у игрока ощущение, что барьером всё и ограничивается. За барьером тоже есть жизнь и, неплохо бы, чтобы игрок мог это почувствовать. Например, в один не совсем прекрасный момент игрок замечает где-то там, в забарьерье, зарево далёкого пожара и дым, затем только дым, затем отсутствие дыма. Или проплывающее судно на горизонте. Или, навещая место обмена, игрок становится свидетелем того, как стражники сталкивают в озеро очередного бедолагу-каторжника. Не просто встречает там кого-то, что уже есть в каких-то модах, а видит сам процесс.
Эти бы слова, да в конце1990-х - начале 2000-х, когда ресурсы лишний раз экономили *right*
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Без прокачки ловкости карманную кражу выше 80 не поднять? С Корристо и алхимиком огненных на предмет обворовать в первой главе возможен разговор?
И какое лучшее оружие можно найти в той же первой главе? Только не отобрать у дружественных НПС, а именно найти. Без читов и багоюза. Пока что лучшее найденное Длинный меч на 40 урона из одноручей, Мстительная сталь (92) из двуручей и Убийца волков (56) из луков

UPD. Выманил всех магов огня на порожек монастыря. Для кражи доступны все кроме Корристо. Говорит мол нечего мне тут делать и чтоб убирался (строка с возможностью кражи отсутствует) =(
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Длинный меч на 40 урона из одноручей
Есть одноручники и получше:
меч победы на 46 урона, орочий молот на 50 урона, боевой молот на 51 урона, двойной топор на 53 урона, шёпот бури на 58 урона.

Оказывается, что при прохождении за СЛ и НЛ Кор Калом в главе 2 посылает на разборку с нарушителями монополии на болотник послушника Таласа, а тот нанимает для этого дела пару стражей. Забавно было видеть, как 3 вора удирают от стражей в лагерь Квентина, а те занимают освободившуюся пещеру. Жаль, что со стражами не было самого Таласа, чтобы проконтролировать изгнание воров.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
На стадии, когда такие предметы становятся доступными игроку, думаю, это уже не имеет ни какого значения.
И все же имеют, сейчас докажу что нужно менять с 10/10 на 7/7
помимо того факта что если амулет мощи 10/10 , то это убивает смысл существования амулета магущества +10 силы и амулета проворства +10 ловскости

Сила, получаемая не за LP

2 перманентные банки на +6
2 раз пилить детево на лесопилке +2
бонус за рисового лорда +5

Подитог: 13

Имеется изначально 10

два +5 кольца силы = 10

Итого 33 силы (а это как раз под пуху максимального урона в рамках средней длинны, та что в форте)

Да, 33!! Имея амулет амулет +7 мы получаем чистые 40 (ибо как раз после той пухи с 33 все делится на 5)

Ловкость еще проще: на 1м этапе игры есть только 1 бонус ловности в виде одной перманентной банки +3 ловкости

Итого +7/+7 идеально вписывается
Пост автоматически объединён:

А вообще, игровой мир НЕ должен создавать у игрока ощущение, что барьером всё и ограничивается. За барьером тоже есть жизнь и, неплохо бы, чтобы игрок мог это почувствовать. Например, в один не совсем прекрасный момент игрок замечает где-то там, в забарьерье, зарево далёкого пожара и дым, затем только дым, затем отсутствие дыма. Или проплывающее судно на горизонте. Или, навещая место обмена, игрок становится свидетелем того, как стражники сталкивают в озеро очередного бедолагу-каторжника. Не просто встречает там кого-то, что уже есть в каких-то модах, а видит сам процесс.
Согласен!
+имхо было бы интересно в шахтах сделать "в самых глубоких укромных местах" частичку барьера в виде напоминания, что барьер это не просто купол, а как по лору - сфера. (то есть подкопом не сбежать :D )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Без прокачки ловкости карманную кражу выше 80 не поднять?
Какой уровень навыка изучен? Какое значение ловкости?

Для кражи доступны все кроме Корристо.
У Корристо предусмотрен диалог отказа от диалога. Этот диалог перестанет быть активным после завершения квеста на доставку яиц ползунов Галому.

И какое лучшее оружие можно найти в той же первой главе?
Как сказал Димус, можно найти разные сабли и луки, но многое зависит от того, на какие жертвы ты готов пойти ради их получения. Для получения может потребоваться навык вскрытия замков, навык подкрадывания или даже навык акробатики.

при прохождении за СЛ и НЛ
Не, только при прохождении за СЛ.

Жаль, что со стражами не было самого Таласа, чтобы проконтролировать изгнание воров.
Талас доложит об этом Галому, не сомневайся. А вот соваться в пекло ему не особенно хочется.

если амулет мощи 10/10 , то это убивает смысл существования амулета могущества +10 силы и амулета проворства +10 ловкости
Почему убивает? Есть, например, "Амулет железной кожи", который увеличивает защиту от оружия, стрел, огня и магии. Разве он самим фактом своего существования лишает смысла существование амулетов, увеличивающих защиту от этих видов урона по отдельности? Мне кажется, не лишает. Он лучше - да, но пока его нет в распоряжении игрока, игрок может использовать другие амулеты, менее продвинутые в этом плане.

Аналогично и в случае с "Амулетом мощи". Он лучше амулетов, увеличивающих значения силы и ловкости по отдельности. Но игрок может получить его позже. А пока не получил, он может использовать менее продвинутые варианты амулетов.

Перечитал два раза и не уверен, что понял твою мысль. :) По силе - похоже на расклад под какую-то весьма специфическую ситуацию, не характерную для среднестатистического игрока. По ловкости... ну что тут скажешь? Мне кажется, здесь упущен тот факт, что амулет попадает в распоряжение игрока существенно позднее начального этапа игры. ;)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Мне кажется, здесь упущен тот факт, что амулет попадает в распоряжение игрока существенно позднее начального этапа игры. ;)
Ты получаешь Амулет железной кожи в 5й главе, а остальные амулеты намного раньше. Так что сравнение так себе имхо.

Амулет мощи получается в 1й главе. При этом легко. Ты же сам открыл доступ в шахту хоть в 1й главе, ставля это фишкой мода

В 6й главе он актуален ровно как никак. К 6й главе среднестатистический игрок уже имеет статы под 100 на всем либо максит что то одно беря +20 или +20 или вообще амулеты защиты
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ты же сам открыл доступ в шахту хоть в 1й главе, ставля это фишкой мода
Или я чевой-то подзабыл, или это не так. Если в шахту попасть с помощью читов, то там, да, можно увидеть работающих скребков, раба-орка и охраняющих их наёмников из НЛ. Но легально туда можно попасть только по сюжету. Пока, по крайней мере.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.889
Благодарности
371
Баллы
245
Не просто встречает там кого-то, что уже есть в каких-то модах, а видит сам процесс.
Например процесс, как королевские стражники закидывают за Барьер участников ансамбля In Extremo, а их барахло уже транспортер доставил..., за крамольные песенки про Робара поплатились...
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Какой уровень навыка изучен? Какое значение ловкости?
Второй уровень навыка изучил (потрачено 10очков), ловкость не качал вовсе (10 своих, 20 с амулета, 10 с кольца = 40), нацепил кольцо Ларса и обокрал большую часть населения под куполом качая навык. В итоге получилось 80 и дальше кражами не качается
Как сказал Димус, можно найти разные сабли и луки, но многое зависит от того, на какие жертвы ты готов пойти ради их получения. Для получения может потребоваться навык вскрытия замков, навык подкрадывания или даже навык акробатики.
Dimus, да, молотки и топорики как то неосознанно даже не рассматривались из-за из длины. Меч победы знаю только в горной крепости, но сложно непрокаченным вывозить гарпий =( А вот за подсказку где Шёпот бури брать или мб ещё что интересное скажу спасибо)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Или я чевой-то подзабыл
подзабыл, что есть свитки мясного жука в 1й главе.
при этом у меня еще впечатление что я и лебедку в какой то из сборок каким то образом тоже поднимал
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Понравился штришок с присутствием наблюдателей от Старого и Нового лагерей на церемонии Болотного. Грим таки выслужился до призрака) Правда при попытке поговорить начал заливать про Ин Экстремо >_< а потом сразу свалил. А вот безымянный вор остался потусить с Лестером)

В руководстве по алхимии сказано, чтоб у Фортуно появились в продаже растения надо поговорить с Кор Галомом. Но на момент получения квеста на травы для Ю'Бериона Кор Галома найти уже не получилось(
Удивили болотожоры. Они и должны уклоняться как Нео от 95% боковых ударов (e, q) что одноруча, что двуруча? Причём сами они тоже не бьют. Только извиваются под моими взмахами меча. Нормально драться с ними получалось только постоянно подбегая вплотную и нанося серию прямых ударов (w). Последние игры проходил магом и лучником, так что уже и не вспомню нормально ли это?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
стражники закидывают за Барьер участников ансамбля In Extremo, а их барахло уже транспортер доставил
А потом они расхватали свои балалайки и поплелись исследовать Колонию. Не, это сложновато сделать технически. :)

Второй уровень навыка изучил (потрачено 10очков), ловкость не качал вовсе (10 своих, 20 с амулета, 10 с кольца = 40), нацепил кольцо Ларса и обокрал большую часть населения под куполом качая навык. В итоге получилось 80 и дальше кражами не качается
В твоём случае работает формула
Daedalus:
TalentValue = 70 - (Dexterity/2) - PickPocket_Bonus;

TalentValue -= 10;

PickPocket_Bonus может достичь значения 20 после совершения 200 краж. Дальше значение ещё уменьшается на 10, если надето кольцо Ларса. Получается

70 - (40/2) - 20 - 10 = 20

20 - это значение шанса на неуспешную кражу, которое отображается в меню. Доступны кражи 80-го уровня.

А вот за подсказку где Шёпот бури брать или мб ещё что интересное скажу спасибо
В моде есть несколько мест, где сабли появляются по списку по мере посещения этих мест и/или открытия сундуков. В списке одноручников 6 мест, из них 3 сундука. Список самих одноручников, которые можно найти, такой:
1. ItMw_1H_Sword_05 - "Боевой меч" - 34/14 100
2. ItMw_1H_Sword_Long_01 - "Длинный меч" - 40/17 120
3. ItMw_1H_Sword_Bastard_01 - "Ржавый большой меч" - 45/31 130
4. ItMw_1H_Axe_02 - "Сокрушающий черепа" - 53/24 100
5. ItMw_1H_Sword_Broad_03 - "Шепот бури" - 58/28 130
6. ItMw_1H_Sword_Bastard_02 - "Мясник" - 64/32 130

Найти эти места, наверное, интереснее будет самому.

подзабыл, что есть свитки мясного жука в 1й главе
Ну, это же багоюз. Назад выйти через закрытую решётку? Не, выйти то можно, только решетка при этом будет закрытой. :)

Правда при попытке поговорить начал заливать про Ин Экстремо >_< а потом сразу свалил.
Кажется, я упустил эту возможность. Нужно поправить, спасибо.

В руководстве по алхимии сказано, чтоб у Фортуно появились в продаже растения надо поговорить с Кор Галомом.
Нужно говорить с Кар Ангаром, конечно же. Исправил.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Доступны кражи 80-го уровня.
Ну как я изначально и спросил. К 3 главе не осилил только Ворона и Гомеза.
В моде есть несколько мест, где сабли появляются по списку по мере посещения этих мест и/или открытия сундуков
Интересно придумано)
Нужно говорить с Кар Ангаром, конечно же. Исправил.
Я расспросил Кор Ангара что за трава, где растёт, обратился ещё раза три. Но кроме предложений потренировать никаких строк диалога больше не было. Ни слова о Фортуно. Ну и у последнего соответственно трава не появилась(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Интересно придумано)
Ну, я сплагиатил это с Г3. В миниатюрных масштабах.

обратился ещё раза три
Ах, да. Там ещё одно условие появилось. Нужно найти (иметь в инвентаре) хотя бы одну травку. Но не более четырёх. В этих условиях фраза ГГ звучит логично, мол, я искал, но ещё не нашёл всех необходимых травок. Да, это добавляет некоторых хлопот игроку, нужно бегать на болото дважды или где-то скинуть лишние травки, чтобы получилось пожаловаться Ангару на свою криворукость.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
чтобы получилось пожаловаться Ангару на свою криворукость.
А потом после всех задержек Просвященный умирает. Как гг не прибили там? Мб с таким заходом хоть опыта меньше давать за квест?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Может быть. С другой стороны, если ГГ не стал членом Братства, то вряд ли можно предъявлять к нему претензии. Не нравится, что ГГ задержался - шёл бы и ползал по болоту сам. Или послал бы кого-то из своих. *moral*
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
ElderGamer, но если он стал? Дать в зубы юнитор с альманахом и изгнать из лагеря? (всё не даёт покоя невозможность изучить 5 круг при игре за болотников)
 
Сверху Снизу