• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Почему добрая половина пустая?
Обустройство шахты (воббинг) - это творческий процесс, отнимающий у меня много времени и сил. Но в условиях, когда с данной локацией просто нет каких-либо связанных квестов, заниматься обустройством всей локации в полном её объёме - это неоправданная трата времени. Зачем? Для того, чтобы игрок просто зашёл туда и побродил? Для этого, как мне кажется, достаточно и того, что уже сделано.

А кроме этого, я считаю, что шахта должна быть разделена надвое подземной частью Барьера. И именно Барьер не позволит игроку пройти сквозь шахту и выйти через второй выход в долину Хориниса. На стадии работы над Г1 разрабы такой ход ещё не придумали. Но мы-то должны воспринимать реалии Г2, как данность. Возможность реализации эффектов Барьера в произвольной локации мне пока не известна. Вернее, что-то в этом плане, вроде бы, делалось, но я такую возможность не изучал пока.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Обустройство шахты (воббинг) - это творческий процесс, отнимающий у меня много времени и сил. Но в условиях, когда с данной локацией просто нет каких-либо связанных квестов, заниматься обустройством всей локации в полном её объёме - это неоправданная трата времени. Зачем? Для того, чтобы игрок просто зашёл туда и побродил? Для этого, как мне кажется, достаточно и того, что уже сделано.

А кроме этого, я считаю, что шахта должна быть разделена надвое подземной частью Барьера. И именно Барьер не позволит игроку пройти сквозь шахту и выйти через второй выход в долину Хориниса. На стадии работы над Г1 разрабы такой ход ещё не придумали. Но мы-то должны воспринимать реалии Г2, как данность. Возможность реализации эффектов Барьера в произвольной локации мне пока не известна. Вернее, что-то в этом плане, вроде бы, делалось, но я такую возможность не изучал пока.
Ну, мне было любопытно. Но вообще не было бы этой шахты и мне было бы всё равно. Меня куда больше свитки трансформации интересуют. Это вот очень интересная и какая то, на мой взгляд, сырая часть Геймплея.
UPD Опробовал новую версию, где надо жарить мясо. Всё это очень здорово, респект. Единственное, рыбу жарить нельзя, и сырой съесть нельзя, вообще не съедобной стала. Просто нет опции пожарить рыбу.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Меня куда больше свитки трансформации интересуют. Это вот очень интересная и какая то, на мой взгляд, сырая часть Геймплея.
Думаю, для того, чтобы использование заклинаний трансформации стало бы интересным, разрабы должны были озаботиться этим ещё на стадии создания концепта игры. Сначала нужно было придумать интересные ситуации с использованием этих заклинаний. Затем создать работающие механизмы в движке для их реализации в игре. Затем реализовать их в игре на уровне скриптов. Наверное, по ходу дела нужно было бы учесть всё это в файлах игровых миров. И да, квесты, неписи с диалогами, предметы и т. д. и т. п. Почти ничего из этого в игре нет.

Единственное, рыбу жарить нельзя, и сырой съесть нельзя, вообще не съедобной стала.
Поясни. В инвентаре есть сырая рыба, но пожарить её нельзя? Соответствующая опция диалога со сковородой должна появляться только при наличии нужного ингредиента в инвентаре.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Поясни. В инвентаре есть сырая рыба, но пожарить её нельзя?
Именно так. Я не знаю как у других, но у меня именно так. В инвентаре 1 рыба которой персонаж завладел убив гоблина который владел этой рыбой до него. При использовании стационарной сковороды с костром появляется опция пожарить мясо и иных вариантов нет. Мясо жука к слову нормально жарилось, просто его сырого нет сейчас в инвентаре. Кроме того, отходя от темы я обратил внимание, что, если Дарриону не продавать эти топоры то так 1 у него и будет в торговом инвентаре. Вероятно в прошлый раз я сбыл ему парочку. На другом сохранении у него несколько миллионов этих топоров. Я боялся, что после определённого количества игра начнёт крашиться, но всё путём, только число уже не помещается целиком.
Думаю, для того, чтобы использование заклинаний трансформации стало бы интересным, разрабы должны были озаботиться этим ещё на стадии создания концепта игры.
Согласен. Но можно же сделать это хоть чуть более играбельным, наверное? Это одна из тех особенностей Готики которая ещё с первого прохождения показалась мне очень интересной, сравнительно необычной. Так что я это постоянно использую, от самых слабых до самых мощных. Очень интересно наблюдать как с точки зрения механики как различное зверьё управляется. Ещё бы минимальный урон проходил. Вообще с минимальным уроном очень глупая ситуация. Падальщики и кротокрысы пробивают рудный доспех, это дурь какая-то. При том, молодой падальщик рвёт на части взрослого падальщика в которого можно превратиться. И прочее всякое. Вероятно это должно быть сделано таким образом, что после определённой разницы превышения защиты над уроном, урон не наносится совсем, всеми. Какой именно разницы надо прикинуть. И до этой разницы наоборот минимальный урон наносится всеми. Тогда пресловутых троллей никто не убьёт так просто и элитных стражников не вынесет на 0-ом уровне, и каменного голема тем более ничем кроме дробящего... Отходя от темы, по дробящему вопрос, а кочерга по прежнему является дробящим, или переквалифицирована в режущее, как во второй части? Вроде там режущий у неё.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ещё бы минимальный урон проходил.
В 1-й части нет понятия "минимальный урон", там урон делится на обычный (сила + базовый урон - защита) и критический ((сила + базовый урон) * 2 - защита).

Отходя от темы, по дробящему вопрос, а кочерга по прежнему является дробящим, или переквалифицирована в режущее, как во второй части? Вроде там режущий у неё.
В мод-фиксе кочерга по прежнему является дробящим оружием.
Daedalus:
instance ItMw_1H_Poker_01(C_Item)
{
    name = "Кочерга";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_SWD | ITEM_MULTI;
    material = MAT_METAL;
    value = 3;
    damageTotal = 6;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = 60;//range = 100;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = 5;
    visual = "ItMw_1H_Poker_01.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_OneHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
У меня вопрос, а будет ли исправлена ступенька на пути вниз от Гилберта (отшельника)?
Гм, там, наверное, больше к движку вопрос, на что я повлиять не могу. Но можно попробовать внести какие-нибудь правки в игровой мир. :oops:

Вообще, разрабы хотели ввести не только карабкание на уступы, но и слезание с уступов. В системе анимаций остались хвосты от этой задумки. Но, видимо, в релизе её выпилили.

1) Если сожрать все шесть трав предназначенных для Ю'Бериона то прохождение дальше будет невозможно?
Будет невозможно.

2) Если с Идолом Люкором зайти в дальнюю часть капища орков, куда персонаж телепортируется посредством свитка, затем не сражаясь с Люкором сразу повернуть лебёдку и закрыть дверь, и пока она закрывается выпрыгнуть наружу, то дальнейшее прохождение так-же будет запорото?
Будет запорото.

У меня вопрос, я на отдельных сохранениях пробовал запороть прохождение, и похоже это вполне возможно.
При желании игрок может придумать ещё массу способов запороть прохождение, совершая сознательные действия. И вряд ли что-то можно с этим поделать. Другое дело, когда игрок может запороть прохождение случайно. Вот эти варианты требуют исправления.

При использовании стационарной сковороды с костром появляется опция пожарить мясо и иных вариантов нет.
Сохранёнка имеется?

Вероятно это должно быть сделано таким образом, что после определённой разницы превышения защиты над уроном, урон не наносится совсем, всеми. Какой именно разницы надо прикинуть. И до этой разницы наоборот минимальный урон наносится всеми.
Это в скриптах не регулируется. Возможно, к вопросу подключатся плагинописатели.

В 1-й части нет понятия "минимальный урон",
Не совсем так. В скриптах можно прописать константу NPC_MINIMAL_DAMAGE, и тогда движок будет читать её значение и использовать. Только вот работает это не самым лучшим образом.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Сохранёнка имеется?
Разумеется. Сейчас посмотрю, предварительно повторно проверю этот момент.
UPD
Вроде оно. Единичка это же первый слот, да? Запаковал в архив папку с первым слотом. Короче на актуальном сохранении рыба попросту исчезла из инвентаря. Я абсолютно уверен, что не продавал, не выкидывал и не складывал рыбу в сундук. Я не знаю куда рыба делась. Съесть её персонаж не мог, так как не мог приготовить. У меня вот было это тестовое сохранение, вот на нём пришлось повторно завладеть рыбой, проверил, после загрузки рыба в кармане у персонажа сохраняется, прямо перед персонажем есть сковорода где он может жарить мясо. Меню с рыбой просто не появляется. Сырого мяса жука в инвентаре нет, но есть уже жареное.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,3 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Спасибо. В скриптах имеется ошибка. Если бы у тебя в инвентаре было более одного экземпляра сырой рыбы, или не было бы других кандидатов на поджаривание (сырое мясо, мясо жука), то ты смог бы поджарить эту рыбку. Но из-за ошибки опция диалога не появляется. Исправил.
 

Ярый

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем добрый вечер.
Есть у кого сохранения с зачисткой всей первой главы до вступления в гильдию (желательно с прокачкой в ловкость) ?
Просто у меня винда почистила игру от недостатка места на диске(((
Буду очень благодарен
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Всем добрый вечер.
Есть у кого сохранения с зачисткой всей первой главы до вступления в гильдию (желательно с прокачкой в ловкость) ?
Просто у меня винда почистила игру от недостатка места на диске(((
Буду очень благодарен
И тебе здравствовать!
Во вложении сейв от 12.12.2021, на тот момент актуальной версии модфикса.
Выполнены все квесты, кроме вступительных. Побиты все люди, убиты все монстры.
Screenshot_5.png
 

Вложения

  • savegame1.zip
    4,4 MB · Просмотры: 3

Ярый

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
И тебе здравствовать!
Во вложении сейв от 12.12.2021, на тот момент актуальной версии модфикса.
Выполнены все квесты, кроме вступительных. Побиты все люди, убиты все монстры.
Посмотреть вложение 117902
Спасибо тебе большое,о великий благодушный человек *right*
Пост автоматически объединён:

И тебе здравствовать!
Во вложении сейв от 12.12.2021, на тот момент актуальной версии модфикса.
Выполнены все квесты, кроме вступительных. Побиты все люди, убиты все монстры.
Посмотреть вложение 117902
К сожалению игра не хочет корректно воспроизводить данный сейв :(
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    326,4 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
А знаете что интересно? Так много модов для GII Ночи ворона, где как то рассказывается дальнейшие судьбы персонажей первой или второй части. Но совершенно не встречал модов для GI где бы рассказывалась судьба новых бандитов из ночи ворона под барьером. По идее в лагере бандитов на золотой шахте из Яркендара, все бандиты из под барьера, но почему то никому не интересно их увидеть в первой части.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Так много модов для GII Ночи ворона, где как то рассказывается дальнейшие судьбы персонажей первой или второй части. Но совершенно не встречал модов для GI где бы рассказывалась судьба новых бандитов из ночи ворона под барьером. По идее в лагере бандитов на золотой шахте из Яркендара, все бандиты из под барьера, но почему то никому не интересно их увидеть в первой части.
Вот такой мод есть, но он пока не переведён на руссиш:
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
:)clone(:, ты имеешь в виду Мигель, Франко, Том, Эстебан, Логан и т.д
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но почему то никому не интересно их увидеть в первой части
Возможно, кого-то из них мы и видим в игре, только не знаем, что это они. У безымянных стражников, например, есть какие-то имена. Только игроку они не известны. ;)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Возможно, кого-то из них мы и видим в игре, только не знаем, что это они. У безымянных стражников, например, есть какие-то имена. Только игроку они не известны. ;)
Можно просто переименовать сторонних NPC в вышеупомянутые имена бандитов
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Тут есть два соображения из категории "против". Во-первых, персонаж с собственным именем, традиционно, считается особым персонажем (участником квеста, владельцем важной информации или, например, торговцем). Да, в игре есть кое-кто с именем, но без указанных атрибутов. Это так. Но к такому положению вещей игроки привыкли и смирились с этим. Появление неписей-статистов с собственными именами вызовет у части игроков вопрос: "Зачем?"

Во-вторых, не все игроки одинаково относятся к аддону Ночь Ворона. Я, например, могу играть в аддон, хотя и предпочитаю классическую Г2. А кто-то считает аддон ужасной ересью. Зачем раздражать эту часть игроков? :oops:
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.604
Благодарности
630
Баллы
175
Тут есть два соображения из категории "против". Во-первых, персонаж с собственным именем, традиционно, считается особым персонажем (участником квеста, владельцем важной информации или, например, торговцем). Да, в игре есть кое-кто с именем, но без указанных атрибутов. Это так. Но к такому положению вещей игроки привыкли и смирились с этим. Появление неписей-статистов с собственными именами вызовет у части игроков вопрос: "Зачем?"
И это бы приняли, а затем, что автор мода царь и бог ;) Вон на Возвращение постоянные нападки, но ежики колются и продолжают есть кактус.
Во-вторых, не все игроки одинаково относятся к аддону Ночь Ворона. Я, например, могу играть в аддон, хотя и предпочитаю классическую Г2. А кто-то считает аддон ужасной ересью. Зачем раздражать эту часть игроков? :oops:
А я например наоборот считаю, что те кто играет в Готика 2 классическую еретики :D У каждого своё мнение.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Да, в игре есть кое-кто с именем, но без указанных атрибутов.
Насколько понимаю у таких неписей были свои задумки, но их не успели доработать как нужно.
Пост автоматически объединён:

А кто-то считает аддон ужасной ересью.
Все сторонние модификации, правки и улучшения это ересь. Но мы почему то продолжаем в них играть) Не призываю включить этих персонажей конкретно в этом моде. Просто интересно почему мододелы GI их игнорируют, в то время как модеделы GII всячески пытаются расширить истории персонажей GI.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу