• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А потом они расхватали свои балалайки и поплелись исследовать Колонию. Не, это сложновато сделать технически.
Да понятно, это я так, от скуки..., просто всегда думаешь, а стоит ли вообще видеть и слышать этих лабухов целую главу в этой замечательной истории.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
(всё не даёт покоя невозможность изучить 5 круг при игре за болотников)
Если тебе не даёт покоя эта невозможность - играй в старый добрый Golden Mod, в котором после сбора всех особых трав Фортуно варит целебный напиток, который вытаскивает И'Бериона из царства Белиара и тот в главе 5 принимает ГГ в гуру плюс обучает 5-му кругу магии.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
не даёт покоя невозможность изучить 5 круг при игре за болотников
Как по мне, 4го Круга вполне достаточно для создания "универсального солдата". Огненный шторм и Смерть нежити решают большинство проблем, а на сэкономленные от 5го и 6го Кругов LP лучше прокачать двуручную саблю.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Порадовало, что в этой версии мода демоны не застревают в проходах в Храме. Не помню было ли так в оригинале, но по ним наводиться для атаки в ближнем бою лишь чуть легче чем по болотожорам и гарпиям.
А теперь, пару замечаний. Болотные стражи (все нпс люди) в Храме Спящего атаковали героя врукопашную. Ни один даже не попытался взять меч. Такая же проблема была у стражников с которыми Бартоло встречал героя в монастыре Инноса- оружие есть, но его не используют. Ещё выбесил момент, что после окончания диалоговых сценок управление нормально не сразу возвращается. После сценки сначала отмрают мобы, через 1-2сек герой начинает откликаться на команды клавиатуры (но при этом камера держит всё ещё диалоговый ракурс 1-2сек, вроде показать жопу оппонента героя на весь экран) и только по истечении этих 3-4 сек я окруженный включаюсь в бой. При входе в Свободную шахту так я начал бой с третью хп. А в финальном бою с Кор Галомом 4 раза подряд так и не смог выйти из контроля пирокинеса и горения. Победил только, когда лысый переключился с пирокинеза на волну смерти. Буквально недавно играл версию этого мода 21года, и там как то таких проблем не ощущал( Ну и немного расстроился, что последний рандомный одноруч "Мясник" так и не нашёл.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Порадовало, что в этой версии мода демоны не застревают в проходах в Храме.
Это заслуга Union.

Болотные стражи (все нпс люди) в Храме Спящего атаковали героя врукопашную. Ни один даже не попытался взять меч.
Дичь какая-то. У меня такого нет, да и если бы встречалось время от времени у других игроков, наверняка бы уже сообщил кто-то. Какой-то редкий вариант глюка, наверное. На всякий случай, выложи сохранёнку, если она есть. Посмотрю у себя.

Ещё выбесил момент, что после окончания диалоговых сценок управление нормально не сразу возвращается.
Гм, меня терзают смутные сомненья. Обычно я советую игрокам снизить ФПС, поскольку на современных компах, без ограничения, ФПС в игре зашкаливает. Но ведь у игрока может быть и не самый новый комп. В текущей сборке используются плагины Union, что повышает нагрузку на систему. И я не могу сказать, насколько это критично для старых компов, у меня просто нет такого компа в наличии.

На какой системе играешь? Нормально ли она тянет игру? Или, может быть, используешь рендер DX11, при котором ФПС снижается до неприличных значений?

в финальном бою с Кор Галомом 4 раза подряд так и не смог выйти из контроля пирокинеса и горения
Когда противник кастует на ГГ Пирокинез, периодически случаются паузы, в течение которых управление возвращается игроку. В эти моменты нужно бить противника или постепенно отходить от него, чтобы расстояние заставило противника сменить заклинание. В случае с Галомом лучше использовать тактику отхода или... Я успокаиваю его на время с помощью заклинания Чары. Кастую заклинание за два-три раза во время пауз. Лучше оружие или заклинание заранее подготовить перед стартом атаки противника.

последний рандомный одноруч "Мясник" так и не нашёл
Находил ли ты...

сундук на вершине разрушенной башни недалеко от стоянки Кавалорна?

По задумке автора, попасть туда можно только после изучения навыка акробатики. Но сейчас, при использовании Union, можно подложить какой-нибудь предмет под ноги, выбросив его из инвентаря, и тогда запрыгнуть на промежуточную платформу без навыка акробатики. Впрочем, в этом случае сабли в сундуке не будет. Увы.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Когда противник кастует на ГГ Пирокинез, периодически случаются паузы, в течение которых управление возвращается игроку. В эти моменты нужно бить противника или постепенно отходить от него, чтобы расстояние заставило противника сменить заклинание. В случае с Галомом лучше использовать тактику отхода или... Я успокаиваю его на время с помощью заклинания Чары. Кастую заклинание за два-три раза во время пауз. Лучше оружие или заклинание заранее подготовить перед стартом атаки противника.
Это всё я знаю, не первый раз прохожу. Но вот пауз то и не было. Эффект горения от атак Спящего вызывает же потерю контроля над персонажем? Вот мне и "везло" если не в пирокинезе болтаться, то простостоять-гореть-дрыгаться.
Находил ли ты...
Акробатику не качал. На башню залазил, но подозреваю, что не так как задумано. Получилось после нескольких попыток пробраться по стенке противоположной двери. Там не приходилось совершать длинный акробатический прыжок. Герой просто перешагивал уголок на ту платформу. Сабли не было
Гм, меня терзают смутные сомненья
Это действительно может быть ответом. Как раз перед этой игровой партией обновил кроме МодФикса и Юнион. Игра стоит на умирающем 16летнем ноуте. Иногда вылетает, у нежити-шаманов посохи не прорисовывались (невидимая палка с эффектом магии на навершии). Но на всякий случай вот сохранение
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,8 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Получилось после нескольких попыток пробраться по стенке противоположной двери.
Попробовал повторить нечто подобное, но не смог.

Но на всякий случай вот сохранение
Гм, интересный случай. На твоей сохранёнке у ближайших Стражей не экипированы мечи, которые, тем не менее, лежат у них в инвентаре. Поэтому они и бросаются на ГГ с кулаками. Если отойти от них на расстояние 50+ метров, а затем приблизиться, то произойдёт автоэкипировка оружия, и Стражи атакуют ГГ уже с использованием мечей. По крайней мере, это происходит у меня. Попробуй проделать то же самое у себя.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Ну, это же багоюз. Назад выйти через закрытую решётку? Не, выйти то можно, только решетка при этом будет закрытой.
2 свитка жука для туда и обратно ;) . Жук легко проползает через решетку прямо в момент без использования гличей. Багов нет *sorry*

А вот баг в другом. Что охранники около решетки пытаются напасть на жука с криками "враг" и т.д. Как будто перед ними Орк или Мракорис. Глупо *gigi*


В моде есть несколько мест, где сабли появляются по списку по мере посещения этих мест и/или открытия сундуков
Ну, я сплагиатил это с Г3. В миниатюрных масштабах.
имхо самое плохое что вообще можно было плагиатить из Г3 *moral*
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
ElderGamer, у меня все стражи в Храме и до, и после тех, что на сейве были безоружны. Допускаю, что в случае с башней после быстрого сохранения что то не прогрузилось, и это позволило пройти через текстуру (хотя я был искренне рад, что нашёл такой "обходной" путь). Так что ответ в умирающем железе(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
все стражи в Храме и до, и после тех, что на сейве были безоружны
Я имел в виду не были, а будут ли они опять безоружными, если от них удалиться, а потом опять приблизиться. На твоём ноуте. Я хочу набрать больше информации, чтобы понять, почему не произошла экипировка оружия.

Жук легко проползает через решетку
Ээ... Сомневаюсь в этом. Только если ты не заменишь модом модель решётки. Но если таки знаешь способ проползти жуком через решётку, поделись. Будет интересно узнать.

охранники около решетки пытаются напасть на жука с криками "враг"
В актуальной версии мод-фикса криков уже нет. Исправлено. А то, что нападают, так это защита от слишком хитроОпого игрока. Если не положено, то и нечего тут ползать, панимаишь. :)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Я имел в виду не были, а будут ли они опять безоружными, если от них удалиться, а потом опять приблизиться. На твоём ноуте. Я хочу набрать больше информации, чтобы понять, почему не произошла экипировка оружия.
Да, ты был прав. При повторном приближении у них за спиной висели мечи, и стражи радостно их применяли
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Есть ли у тебя сохранёнка ДО первого вхождения в храм Спящего? Хотя, это можно проделать и с использованием читов, просто начав новую игру. Я могу сделать маленький патчик и хотел попросить тебя проверить, будут ли Стражи вооружены при первом приближении к ним. Но это уже на следующей неделе.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Да, есть сохранение в конце третьей главы
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Сейчас прохожу Г1 с этим модом. Заметил одну особенность, зачастую не получается взаимодействовать с НПС, если он чем-то занят. Например читает книгу или варит алхимическое зелье. Лечится перезагрузкой. Никто не сталкивался с такой проблемой? Сейчас по сюжетке 4 главы должен поговорить с Сатуросом, рядом стоит Горн, но как только захожу в комнату, начинается кат-сцена и ничего не происходит, те нет диалога с Сатуросом. Он в это время стоит и листает книгу.
Второй момент, изучил акробатику, но у перса идет анимация акробатического прыжка в вперемешку со старым прыжком с кувырком. Это фича мода или и раньше так было?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Сообщения о подобной проблеме уже были, но я сам с этим не сталкивался во время теста и не смог воспроизвести проблему после получения сообщения о ней.

Сейчас по сюжетке 4 главы должен поговорить с Сатуросом, рядом стоит Горн, но как только захожу в комнату, начинается кат-сцена и ничего не происходит, те нет диалога с Сатуросом.
Можешь ли устойчиво воспроизводить проблему в этом эпизоде с использованием более раннего сохранения?

Второй момент, изучил акробатику, но у перса идет анимация акробатического прыжка в вперемешку со старым прыжком с кувырком. Это фича мода или и раньше так было?
Это косяк оригинала. Прыжок с оружием в руках или активированной магией выполняется коряво. Для режима использования магии поправлено, для остальных боевых режимов - нет. Кроме того, при беге с факелом в руках используются то анимации прыжка навыка акробатики, то обычные анимации прыжка.
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
ElderGamer,
Можешь ли устойчиво воспроизводить проблему в этом эпизоде с использованием более раннего сохранения?
Вообще любые ситуации, где перед разговором идет кат-сцена просто не проигрываются. Проблема с Сатуросом решилась путем телепортации в комнату с Сатуросом.
Когда по сюжету попадаешь в башню к Ксардасу то разговора с ним тоже не получается. Камера показывает игрока сбоку и Ксардаса листающего книгу. Пришлось вселиться в кротокрыса и проскользнуть в комнату , Ксардас с агрился и отвлекся от своей книги.

Еще момент, в храме орков один из шаманов-орков, или кто он там, непрерывно спамит заклинаниями, не получается убить. Может там идет привязка к фпс. С другими хранителями таких сложностей не было.
В пятой главе, по возвращению в СЛ не смог найти Рэйвена, или так и было задумано?
 
Последнее редактирование:

Gotomanus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Доброго времени суток ! Претерпел ли изменения режим MARVIN. Коды на свитки и руны не действуют. Это так и задумано автором данного мода или я неправильно ввожу код.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Вообще любые ситуации, где перед разговором идет кат-сцена просто не проигрываются.
Это я понял. Но я не могу воспроизвести проблему у себя, поэтому и задал вопрос к тебе. Если у тебя эта проблема может быть воспроизведена устойчиво, тогда уже можно будет экспериментировать, с твоим участием, разумеется, чтобы понять причину появления проблемы и, возможно, её устранить. Или просто знать о ней.

один из шаманов-орков, или кто он там, непрерывно спамит заклинаниями, не получается убить
Даже заклинание Пирокинез периодически прерывается паузами, когда игроку возвращается управление. В эти моменты и можно бить шаманов. Если у тебя таких пауз нет, попробуй ограничить значение ФПС.

Претерпел ли изменения режим MARVIN.
Нет, это уровень движка.

Коды на свитки и руны не действуют.
Названия инстанций свитков изменены, поэтому и не получается вставить их с помощью читов. Какой конкретно свиток нужен?
 

Gotomanus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Спасибо за ответ! А свиток телекинеза реально достать в первой главе без чита? Вроде кто то его продавал , но не помню кто и в какой главе.
 

wizmet1_2

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
155
Это я понял. Но я не могу воспроизвести проблему у себя, поэтому и задал вопрос к тебе. Если у тебя эта проблема может быть воспроизведена устойчиво, тогда уже можно будет экспериментировать, с твоим участием, разумеется, чтобы понять причину появления проблемы и, возможно, её устранить. Или просто знать о ней.
Это происходит на протяжении всей игры(т.е. воспроизводится устойчиво), и если проблема появляется когда игрок пытается заговорить с нпц, то это спокойно решается save-reload-ом.
Однако, если по сюжету нпц должен сам заговорить с безымянным, то тут save-reload не работает, так как интерфейс в данном случае не доступен. Вполне возможно скипается какая-то начальная реплика безымянного, типа "привет", или "эй, ты".
 
Сверху Снизу