• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
ElderGamer, приветствую. Уважаемый ЭлдерГеймер, в группе по Готике был вопрос по тяжёлым доспехам Стражника. В Вашем моде их можно получить/купить каким-то образом?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Добрый день. Тяжёлый доспех стражника получить можно. Для этого нужно...
Выкрасть ключ у Стоуна ПОСЛЕ (это важно) покупки среднего доспеха стражника. Ключом можно открыть...

Ключом можно открыть дверь в кузнице замка. В одном из сундуков, которые потребуется вскрыть отмычками, будет лежать доспех.

Таким образом, для получения доспеха потребуется навык карманной кражи и навык вскрытия замков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Продолжаю прохождение мод-фикса. Сейчас я нахожусь в 3-й главе:
1. На моих глазах Снаф наконец-то врезал достававшему его своей болтовнёй Маду. *bruise*
2. В лесу между СЛ и его шахтой найден мёртвый рудокоп, которого поедают пара волков.
3. Оказалось, что Буллит не зря появился в интро, т.к. он каждое утро водит конвой из СЛ к месту обмена и оттуда обратно в СЛ.

Заметил, что надо очень внимательно следить за порядком сохранения игры, иначе можно нарваться на неправильную инициализацию локации, например, у меня из другого сэйва в новый сэйв попало зачищенное в ноль орочье кладбище (нет мёртвых стражей и живых орков, собраны все растения, пустой инвентарь у мумий плюс безумный идол Люкор пытается отработать на ГГ удар ногой в прыжке). В итоге мне пришлось удалять из кучи сэйвов отвечающие за состояние этой локации файлы ORCGRAVEYARD.SAV и TRIGGERS.ORCGRAVEYARD.SAV, чтобы инициализация локации прошла без ошибок.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Заметил, что надо очень внимательно следить за порядком сохранения игры, иначе можно нарваться на неправильную инициализацию локации, например, у меня ...
Ты имеешь в виду, что была загружена одна сохранёнка, где локация была зачищена. Затем была загружена сохранёнка, где локация ещё не посещалась, но где-то в памяти осталась информация о состоянии локации из предыдущей сохранёнки. И эта информация была записана в очередное сохранение. Я правильно тебя понял?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Точнее, из старого сэйва, где уже было зачищено кладбище, в новый сэйв до первого входа на кладбище переехала информация о зачистке этой локации.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Что переехоло - это понятно. Я спрашиваю о действиях игрока, то есть, твоих действиях, которые к этому привели. Эта информация, возможно, будет полезна тому, кто попытается это исправить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
На выходных полностью прошёл мод-фикс за Братство. Замечены следующие недоработки:
1. Отсутствуют названия у 2 алхимических столов в лаборатории Кор Калома (сэйв №1).
2. Отсутствуют названия у мумий и переключателя на саркофаге в гробнице Варраг-Унхилькта (сэйв №2), а также у мумий в левом и правом коридорах от комнаты с усыплённым Ксардасом (сэйв №3).
3. Не понравился постоянный агр у Граш-Варраг-Арушата после первого разговора с ним (когда у ГГ ещё нет заряженного Уризеля или извлечённой из него руны), потому что он блокирует монолог шамана-нежити (УУУ ТЕЕЕБЯЯЯ ЕЕЕСТЬ МОООЩНОЕЕЕ ОРУУУЖИЕЕЕ!!!) при повторной встрече с ним.
 

Вложения

  • Psi_unnamed_alchemy_tables.rar
    1,6 MB · Просмотры: 5
  • OT_strange_mummies.rar
    1,6 MB · Просмотры: 3
  • OT_strange_mummies_v2.rar
    1,6 MB · Просмотры: 3

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Отсутствуют названия у 2 алхимических столов в лаборатории Кор Калома (сэйв №1).
Исправлю.

2. Отсутствуют названия у мумий и переключателя на саркофаге в гробнице Варраг-Унхилькта (сэйв №2), а также у мумий в левом и правом коридорах от комнаты с усыплённым Ксардасом (сэйв №3).
Фокуснеймы, оказывается, уже прописаны в свойствах объектов в файле игрового мира, достаточно прописать их в скриптах. Для мумий прописан другой вариант названия, нежели в локации "Орочье кладбище". Пропишу рядом второй вариант. А вот для саркофага... Попробовал сейчас прописать и посмотреть, что получается. Получается довольно непривычно. Мне кажется, лучше всё-таки убрать видимое название. Всегда думал, что это некий тест на сообразительность, а тут название будет в глаза бросаться и "кричать" игроку, что нужно делать, куда нажимать.

3. Не понравился постоянный агр у Граш-Варраг-Арушата после первого разговора с ним (когда у ГГ ещё нет заряженного Уризеля или извлечённой из него руны), потому что он блокирует монолог шамана-нежити (УУУ ТЕЕЕБЯЯЯ ЕЕЕСТЬ МОООЩНОЕЕЕ ОРУУУЖИЕЕЕ!!!) при повторной встрече с ним.
Шаман становится агрессивным и нападает на ГГ без предупреждения, если ГГ сам атаковал его после первого диалога. В оригинале эта агрессивность теряется после загрузки сохранения. В мод-фиксе не теряется. Мне кажется, именно таковой и была задумка авторов. Игрок может уйти после первого диалога с шаманом, не атакуя его. И тогда шаман начнёт упомянутый выше диалог про мощное оружие, когда ГГ вернётся с Уризелем.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.106
Благодарности
5.599
Баллы
910
если ГГ сам атаковал его после первого диалога
ну так так же есть другой диалог, в котором ГГ говорит, что не работает, и надо искать другое оружие если побить его. В общем теряется один из диалогов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Гм, а есть ли в этом что-то недопустимое? Мне кажется, что нет ничего страшного в том, что игрок за одно прохождение не выполнит всех квестов и не прослушает всех диалогов. Мало того, бывают такие квесты и такие диалоги, которых игрок вообще никогда не выполняет и не прослушивает... по каким-то причинам. И это вполне нормально. На мой взгляд. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.890
Благодарности
371
Баллы
245
Приветствую. Как на твой взгляд пара следующих моментов:
- ложь Гомезу на аудиенции о знакомстве с Ю'Берионом; отменить убийство как наказание, заменив его нокаутом, ну и отказом в принятии в Старый лагерь(когда-то мы обсуждали, что у героя есть вероятность смыться от разъяренного барона, только не пойму как, если скрипт на убийство "начал работать", или в Мод-Фиксе предусмотрена задержка на его исполнение и арбалетчики не пристрелят тебя во дворе замка);
- резня в Старом лагере; я никогда не находил мотива переться в лагерь, чтобы поквитаться непонятно за что с баронами, поэтому хочу спросить, если шанс освободить и вывести кузнеца Сноудена без полной зачистки лагеря..., ну, хотелось бы иметь такую возможность, не трогая Гомеза и некоторых других его сподвижников.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Привет. :)
- ложь Гомезу на аудиенции о знакомстве с Ю'Берионом; отменить убийство как наказание, заменив его нокаутом, ну и отказом в принятии в Старый лагерь(когда-то мы обсуждали, что у героя есть вероятность смыться от разъяренного барона, только не пойму как, если скрипт на убийство "начал работать", или в Мод-Фиксе предусмотрена задержка на его исполнение и арбалетчики не пристрелят тебя во дворе замка);
Скрипт на убийство "начал работать" - это не совсем верное утверждение. По результатам диалога инициируется атака Гомеза с намерением убить наглого врунишку. Но это не означает, что врунишка будет стоять на месте и покорно ждать, пока его прирежут.

Отказ от принятия в СЛ уже реализован в мод-фиксе. Для его отмены потребуется уладить вопрос с Граво.

По поводу того, что Гомез не станет убивать ГГ... Насколько я понимаю, толчок этому вопросу дала дискуссия в теме по Ремастеру. На мой взгляд, вариант с убийством наглеца более подходит под "правила игры" в жестоком мире. И дело тут не в том, что Гомез является тупым отморозком. Перед тем, как атаковать ГГ, и в этом случае, и позже, Гомез проговаривает определённые фразы, которые не похожи на фразы психа в состоянии сноса крыши. Да, эмоции там есть, но это не эмоции психа. Это даже больше похоже на речь человека, который свои эмоции старается сдержать.

Хотелось бы знать, что по этому поводу думают игроки. В теории, можно реализовать такой вариант: атака Гомеза начинается без намерения убить ГГ, но если ГГ осмелится/наберётся наглости нанести Гомезу повреждение, то намерения Гомеза и окружающих свидетелей поменяются по ходу атаки. Хотя, в этом случае не помешала бы озвученная фраза Гомеза, побившего наглеца, типа: "Это тебе будет уроком! Проваливай и больше не показывайся мне на глаза!"

- резня в Старом лагере; я никогда не находил мотива переться в лагерь, чтобы поквитаться непонятно за что с баронами, поэтому хочу спросить, если шанс освободить и вывести кузнеца Сноудена без полной зачистки лагеря..., ну, хотелось бы иметь такую возможность, не трогая Гомеза и некоторых других его сподвижников.
Я прохожу этот эпизод (да и всю игру тоже) не убив ни одного непися-человека. Это к вопросу о полной зачистке лагеря. Побить и обезоружить - это не тоже самое, что вырезать весь лагерь подчистую. :)

У меня есть давнее желание. Хочу "прорыть" подземный ход из замка СЛ. И начинаться он должен, наверное, где-то в подземельях замка. Через него ГГ мог бы проникнуть в подземелья и вывести оттуда Стоуна к его товарищу Скорпио. Вернее, Стоун бы сам туда ушёл позже. Но вот беда - ключ от камер лежит в инвентаре Гомеза, и его нельзя украсть. По любому, придётся забрать ключ силой. Кстати, об этом говорит и сам освобождаемый Стоун.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.890
Благодарности
371
Баллы
245
Хотелось бы знать, что по этому поводу думают игроки.
Что ж, похоже, я был близок в своих желаниях к твоим собственным намерением по развитию Мод-Фикса. Что касается эмоционального состояния Гомеза на аудиенции..., начну с того, что отношусь к этому персонажу с некоторым уважением. Вряд ли он стал лидером восставших, только за счет силы рук, быть предводителем во время бунта, чтобы организовать своих сторонников, тут и ум и воля понадобятся. А такой типаж не склонен к постоянному и явному насилию, умеет свои эмоции держать в узде(тут ты прав), так что, набить свиняк обманщику-новичку одно дело, послав затем последнего в эротическое путешествие, другое - покарать кого-то по полной, за измену. Но это уже другой случай, и он хрониками Миртаны не предусмотрен.
P.S. Кстати, мне стало казаться, что во вступительном интро именно Гомез "глушит" стражника киркой, а ты что думаешь?
Ой, и как же это я Стоуна Сноуденом обозвал..., не порядок.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
P.S. Кстати, мне стало казаться, что во вступительном интро именно Гомез "глушит" стражника киркой, а ты что думаешь?
спустя почти 23 года после выхода игры ты это разглядел)))
Да, там Гомез и Шрам(Скар)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.890
Благодарности
371
Баллы
245
спустя почти 23 года после выхода игры ты это разглядел
Ну, хороших парней..., сразу..., да, собственно, я просто не придавал этому значение..., но спасибо, за подтверждение.
P.S. Вот так еще "поживешь" в Готике и будет казаться, что король Робар - твой сосед, с 5-го этажа.
 
Последнее редактирование:

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый день!
Есть стим-Готика и стим-GMF (этот мод).
Надо ли устанавливать стим-мод на концерт Ин Экстремо отдельно, или уже в вышеуказанной конфигирации "все включено"?
Спасибо (и за мод тоже :)) !

И, еще, если не трудно - напомните, пожалуйста, какие способы повышения характеристик есть в игре и введены в моде. Знаю,
Про повышение магии стендами и куревом, жизнь - мясом

З.Ы. ElderGamer, сяп!
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Надо ли устанавливать стим-мод на концерт Ин Экстремо отдельно, или уже в вышеуказанной конфигирации "все включено"?
Отдельно ставить ничего не нужно. Да это и неправильно. Скорее всего, эффекта от такой установки не будет вовсе. Но если мод на концерт окажется "свежее", то он просто отменит скрипты мод-фикса.

какие способы повышения характеристик есть в игре и введены в моде
Ещё полезно
пилить дрова.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
На стыке 3-4 главы.
Немного резануло, что на конец 3-й главы знаю все рецепты зелий, кроме экстракта (второго по силе) магической энергии, рецепт которой
доступен в продаже у Риордиана в 4-й главе.
Не удалось в 3-й главе догнать Алхимию до 100 и изготовить перманенты на ловкость. Но все-таки со 2-й попытки Гомеза обнес :)
В догонку - наверное, имелись какие-то причины помещать рецепт эликсира маг. энергии
не в квестовый сндук Кор Галома, а в тот, который обносился еще в первой главе. Не прочитал бы - не вспомнил бы и повторно не обшманал залутанный судук
Но это так, просто, что "резануло глаз".
Очень порадовали добавленные за год-два (с последнего перепрохождения) различные иммерсивные сценки в мире. Классная работа *thumbs up*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу