• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но чую, что на уровне скриптов нормально вес не сделать.
На уровне скриптов там ничего не сделать, т.к. вес это масса, а в реалиях физического мира(3д движка) она должна влиять в игре на всё, следовательно, встанет куча вопросов: как ее реализовывать, на что и как она будет распространяться, что первично реализм или геймплей и т.д. и т.п.. вопросов будет километры. И это при наличии толкового ТЗ..
Не говоря уже о том чтобы толково сделать все это придется перепахать пол движка если не весь...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не согласен. Во-первых, многие источники огня должны гореть круглосуточно, например, в пещере НЛ или в подвалах замка СЛ. Во-вторых, в случае с зажигаемыми источниками имеет место проблема компиляции света. Если скомпилить рядом с ними статический свет, то источники будут "светить", даже когда не горят (взгляни внимательнее на свой видеофрагмент из таверны НЛ). А динамический свет, который можно использовать с зажигаемыми источниками, имеет ряд недостатков. Например, он освещает меш и объекты игрового мира даже сквозь преграды. Да и возгорание источников по расписанию имеет свои недостатки. Не раз писалось, мол, а кто же зажигает факелы? Почему они зажигаются сами собой?
Думаю, что все-таки некоторые факела можно сделать интерактивными, дабы все виды факелов использовались в игре (кроме FIREPLACE_PCHIGH, этот факел слишком плохо сделан)
Некоторых игроков может внезапно осенить вопрос - А почему собственно я не могу поджечь данный вид факела? Если честно, у меня были такие мысли при моем первом прохождении готики, и я посчитал это отрицательным.
К сожалению, качество многих подобных анимаций оставляет желать лучшего, увы.
А что конкретно в них не так? И что в них может не понравиться обычному игроку?
---
Вот, пожалуй покажу как это работает в самой игре (многие не видели, к тому же кроме меня никто не покажет), мне вполне нравится как все это выглядит, уверен и игрокам понравится.





PS: Еще мракорисы могли выть так же как волки, анимка - ani ("R_Howl" 1 "" 0.1 0.1 M. "Sha_Threat_U01.asc"
PPS: Инкивизия не дремлет, жду когда этим видео будет присвоен статус - "Ересь"*lol*
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
PS: Еще мракорисы могли выть так же как волки, анимка - ani ("R_Howl" 1 "" 0.1 0.1 M. "Sha_Threat_U01.asc"
Вот ее бы лучше показать следовало, чем анимацию спящего мракориса (ее-то уже видели и не раз). Хотя бы засняв в том же редакторе (максе, блендере):)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вот ее бы лучше показать следовало, чем анимацию спящего мракориса (ее-то уже видели и не раз). Хотя бы засняв в том же редакторе (максе, блендере):)
В данный момент нет ни Макса ни Блендера, а лучший пример - показать как это выглядит в самой игре, к сожалению у анимации нет event SFX в отличии от волчьего воя (*eventSFX (1 "WOL_GROWL" EMPTY_SLOT )), надо будет глянуть еще раз SFX может там найду...
PS: В г1 мракорисы вроде как не спят и не сидят, а вот в г2 умеют.

Когда гон начнется покажут... ;):D
Покажут, когда захотят::) Без всякого предвзятого отношения*facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Без всякого предвзятого отношения*facepalm*
Кому-то надо расширять свой кругозор в части чтения книжек, чтобы понимать о чем другие пишут. А то читая подобное начинаешь сомневаться в адекватности людей..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Кому-то надо расширять свой кругозор в части чтения книжек
Кому то надо да... Но я в этом не нуждаюсь, вообще
никогда не любил читать книги.
чтобы понимать о чем другие пишут
Это мне что ли?! С этим пока нет проблем, вы же можете думать иначе.
начинаешь сомневаться в адекватности людей
Одно дело, когда сомневается один или несколько человек, а другое, когда большая группа людей, в первом же случае я могу лишь улыбнуться на тех кто-так думает, а вот во втором уже стоит задуматься... Но со мной второго точно никогда не произойдет, уж поверьте);)
Предвзятое отношение к людям, работающими с ранними материалами, и разрабатывающими моды с их использованием, я уже ни раз замечал с вашей стороны. Чего только стоит вот это сообщение - "Кстати, по теме Альфы, не зря говорят что "у дураков мысли сходятся"... *lol*
Очередной "шидевр": [Ankündigung] Gothic: Orpheus
И ведь действительно... :rolleyes:"
А теперь главный вопрос - Чем вам так этот мод не угодил, что вы начали поливать его грязью? Вы играли в него, чтобы так говорить? Оценка обьективна? А если мод выйдет нормальным и качественным тогда что?! Не удивлюсь, если и к другому разрабатываемому моду NYX такое же идиотское предвзятое отношение, о своем даже говорить не буду...::)
Про их создателей я вообще молчу, они наверняка уже занесены в черный список инквизиции*lol*.
И вот еще что, из темки про альфу -
"Дело не в том как я отношусь, а если буду раздавать на право и лево, то мы хрен чего больше увидим когда.."
Как раз в том то и дело, как вы относитесь! Если следовать установке ПБ - то вы вообще не должны были НИКОМУ раздавать ресурсы, но судя по вашим действиям этой установки от ПБ просто НЕТ в действительности. ПБ знают о ваших действиях? Впрочем им наверняка плевать.
Почему бы не дать ресурсы другим пользователям, которым они действительно могут понадобиться?
Товарищ Gor уже несколько раз просил вас предоставить ему скрипты, между прочим этот человек разбирается в скриптинге наверняка даже лучше вас, так почему бы ему их не предоставить? Я полностью уверен, что он сможет их декомпилировать.
Так о какой адекватности тут может идти речь?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но я в этом не нуждаюсь, вообще
никогда не любил читать книги.
Ну и зря..

Это мне что ли?! С этим пока нет проблем, вы же можете думать иначе.
Тебе, тебе, ведь речь шла про "гон" мракорисов, когда они рычат призывая известно кого, и если бы ты читал немного, то понял бы эту простую мысль, но.. ::)

Предвзятое отношение к людям, работающими с ранними материалами, и разрабатывающими моды с их использованием, я уже ни раз замечал с вашей стороны. Чего только стоит вот это сообщение - "Кстати, по теме Альфы, не зря говорят что "у дураков мысли сходятся"... *lol*
Очередной "шидевр": [Ankündigung] Gothic: Orpheus
Юмор вообще мало кому знаком..;)

Чем вам так этот мод не угодил, что вы начали поливать его грязью? Вы играли в него, чтобы так говорить? Оценка обьективна? А если мод выйдет нормальным и качественным тогда что?! Не удивлюсь, если и к другому разрабатываемому моду NYX такое же идиотское предвзятое отношение, о своем даже говорить не буду...::)
С чего ты взял что он мне не угодил и где это я его грязью поливал ? Если мне что-то не нравится, то я так и пишу обычно, без приукрас..

Почему бы не дать ресурсы другим пользователям, которым они действительно могут понадобиться?
А почему бы тебе не обратиться к ним напрямую и не спросить их ? Дадут хорошо, нет получишь ответ на свое предположение:
Впрочем им наверняка плевать.

Товарищ Gor уже несколько раз просил вас предоставить ему скрипты, между прочим этот человек разбирается в скриптинге наверняка даже лучше вас, так почему бы ему их не предоставить? Я полностью уверен, что он сможет их декомпилировать.
Да ради бога, будь он хоть Вамом номер два, только я решений своих не меняю, не тот человек, увы..

Так о какой адекватности тут может идти речь?!
Действительно..::)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А что конкретно в них не так? И что в них может не понравиться обычному игроку?
Понятно, что у всех разный уровень требований к качеству. Для кого-то такое качество анимаций вполне приемлемо.

Анимации монстров делались вручную, а скелеты готических монстров нельзя назвать шедевром. Поэтому анимации имеют массу косяков: неестественные переходы, кривые состояния с взаимопересекающимися поверхностями. Рассмотри внимательнее того же спящего мракориса, например, или спящего тролля.

Еще мракорисы могли выть так же как волки
Ну, в моём представлении "вой на луну" не вяжется с образом мракориса. А вот для выражения удовлетворения в конце атаки, если мракорису удалось убить противника, такая анимация вполне может сгодиться. Нужно только подобрать набор звуков, подходящих для подобного случая. Прописать их в скриптах и анимациях не составляет большого труда.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
речь шла про "гон" мракорисов
Тут правы.
Имхо: знание отдельных редких слов - не показатель мышления и сообразительности. Что дано природой то и будет всю жизнь, и ни какие книжки в данном случае не помогут (применительно к тем, кто не обделен сообразительностью)
Юмор вообще мало кому знаком..;)
Смотря как его преподнести, я же воспринял ваше сообщение всерьез, возможно, что и реакция Issues (Разработчика Орфея) была бы аналогичной...
А почему бы тебе не обратиться к ним напрямую и не спросить их ?
Сейчас уже для меня нет в этом необходимости, ибо:
1. Я уже достаточно хорошо проинформирован о данной версии, alex draven рассказал мне все, что меня интересовало, и я очень благодарен ему за это.
2. Имею самые полезные материалы оттуда (Анимации бессознательного состояния у орков например), остальные материалы не нужны, потому что - звуки все те же, музыка та же, анимку тролля даже вы и другие модостроители не сможете реализовать нормально, скрипты сможет декомпилировать только Gor , часть движковых фишек вы с Киллером реализовали, за что вам реально респект*thumbs up* ну и так далее, )
3. Сама альфа целиком мне нафиг не нужна, интересовали лишь НЕКОТОРЫЕ материалы.
Да ради бога, будь он хоть Вамом номер два, только я решений своих не меняю, не тот человек, увы..
В таком случае скрипты НИКОГДА не будут декомпилированы и в итоге пропадут, вы это сами знаете...
Рассмотри внимательнее того же спящего мракориса, например, или спящего тролля.
Да... На не ровном ландшафте смотрится не очень приятно, фазы анимаций тоже какие то слишком замедленные, но если немного доработать их то думаю все будет нормально, надеюсь, что в будущем, когда у вас будет свободное время, вы рассмотрите реализацию и этих анимаций.
Ну, в моём представлении "вой на луну" не вяжется с образом мракориса. А вот для выражения удовлетворения в конце атаки, если мракорису удалось убить противника, такая анимация вполне может сгодиться. Нужно только подобрать набор звуков, подходящих для подобного случая. Прописать их в скриптах и анимациях не составляет большого труда.
Согласен, это наверное самое рациональное применение для этой анимации. Самого звука "воя" мракориса я не нашел в Sound.vdf , но зато были найдены другие интересные звуки, такие как звуки открытия и закрытия крышки от моб контейнера Backpack, звуки птиц, многие из них не используются в игре, звуки взаимодействия с кроватью и стульями, звуки арфы (Используются ли в игре?) и звуки лая собак. Все звуки прикрепил, дабы не рыться лишний раз в архивах.
 

Вложения

  • Backpack.rar
    110,9 KB · Просмотры: 59
  • BED_USE.rar
    47,4 KB · Просмотры: 40
  • BIRD.rar
    1,3 MB · Просмотры: 36
  • CHAIR_USE.rar
    7,1 KB · Просмотры: 56
  • DOG.rar
    49,2 KB · Просмотры: 55
  • HARP.rar
    475,7 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Недавно обнаружил, что движок вызывает функцию G_CANNOTTRADE, если ГГ предлагает торговцу слишком мало товара или руды. Она в скриптах отсутствует, но её можно добавить и использовать, например, для вывода надписи на экран или воспроизведения какой-нибудь фразы.

Предлагаю вот так, используя невостребованный текст и озвучку:

func void g_cannottrade()
{
PrintScreen(_STR_MESSAGE_TRADE_FAILURE,-1,65,"font_old_10_white.tga",2);
b_say(self,hero,"$YOUWANNAFOOLME");

};

 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Имхо: знание отдельных редких слов - не показатель мышления и сообразительности.
Оно показатель того что не стоит все воспринимать на свой счет, широта мышления..

В таком случае скрипты НИКОГДА не будут декомпилированы и в итоге пропадут, вы это сами знаете...
Почему, если человек который дал материалы даст добро на публикацию, то они будут доступны. В противном случае нет.
Вопрос к тебе аналогичный, ты хотел бы слыть балаболом, дав кому-то слово, а потом нарушив его? Так зачем удивляться моему решению, я не знаю как в ваше время принято поступать, а в мое "дал слово, держи его", и ни как иначе..
Что до декомпиляции, если бы она требовалась то давно бы распотрошили что нужно, а значит не нужно или нет ничего интересного.

.. потому что - звуки все те же, музыка та же, анимку тролля даже вы и другие модостроители не сможете реализовать нормально, скрипты сможет декомпилировать только Gor, ...
Всегда удивляли люди которые знают все о других.. ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
анимку тролля даже вы и другие модостроители не сможете реализовать нормально
Не много смысла ворошить мусор 2000 года выпуска с целью что-то там улучшить. Или исполнить малопонятные хотелки отдельных субъектов или групп лиц. А реализовать то, что делаем мы, могут не только лишь все (с)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Почему, если человек который дал материалы даст добро на публикацию, то они будут доступны
Это вряд ли, не знаю каким нужно быть ...... кхм, чтобы верить в это.
Вопрос к тебе аналогичный, ты хотел бы слыть балаболом
Нет не хотел бы, и таковым не являюсь...
дав кому-то слово, а потом нарушив его?
Вот только нужно держать свое слово на 100%, в вашем же случае частное исключение... Впрочем, это исключение могло быть заранее обговорено с ПБ, что вы возможно и сделали.
Всегда удивляли люди которые знают все о других.. ;)
А вот тут вообще мимо. Я знаю ровно столько - сколько мне нужно, и только то, что меня интересует В ДАННЫЙ момент времени, забивать голову лишней ерундой?! Нафиг надо! Меньше знаешь, крепче спишь...
А при чем тут, собственно, мой возраст?! (Ведь именно к этому вы клоните) И какое значение он имеет к отношению в целом?
PS:Лично у меня нет ни к кому предвзятого отношения, я привык обьективно оценивать действия других, и рекомендую вам действовать также.
Почему я так решил?! Потому что любая моя попытка что-то показать, что-то рассказать сводилась к одному - к присвоению статуса ереси моей информации конкретно с вашей стороны, независимо от того истина это или заблуждение, давай те заглянем правде в глаза, потому что действительно так и было на самом деле!
PPS: Пора бы уже закончить эту никчемную словесную перепалку...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет не хотел бы, и таковым не являюсь...
Но на вопрос ты так и не ответил.. (не для меня, для себя)

Вот только нужно держать свое слово на 100%, в вашем же случае частное исключение... Впрочем, это исключение могло быть заранее обговорено с ПБ, что вы возможно и сделали.
Опять суждение на пустом месте хоть и с оговорками ?!

А вот тут вообще мимо. Я знаю ровно столько - сколько мне нужно, и только то, что меня интересует В ДАННЫЙ момент времени, забивать голову лишней ерундой?! Нафиг надо! Меньше знаешь, крепче спишь...
И при этом что-то утверждать о знаниях/умениях других, без комментов...

А при чем тут, собственно, мой возраст?! (Ведь именно к этому вы клоните) И какое значение он имеет к отношению в целом?
Если ты и сейчас этого не понял из нашего обсуждения в части того вопроса, то уже наверное не судьба.

Пора бы уже закончить эту никчемную словесную перепалку...
Согласен..


ElderGamer,
Если тебе наша писанина в теме не нужна, то отпиши сюда или в ЛС, подчищу тему..
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Немного странный ответ на вопрос "Это Старый Лагерь на том берегу?", учитывая место. Вам не кажется? На шутку или сарказм не похоже.

Untitled.jpg
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Немного странный ответ на вопрос "Это Старый Лагерь на том берегу?", учитывая место. Вам не кажется? На шутку или сарказм не похоже.
Да, кстати, давно это заметил) А еще в Снежковской версии он говорит:"Мы следим за тем, чтобы ни один ползун не пересек реку!")) От Руссобита, про чудищ что-то.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Да, кстати, давно это заметил) А еще в Снежковской версии он говорит:"Мы следим за тем, чтобы ни один ползун не пересек реку!")) От Руссобита, про чудищ что-то.
Наоборот) Руссобит - "ползуны", Снежки - "хищные твари".
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Да? Ну перепутал малехо, но факт фактом.)
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Немного странный ответ на вопрос "Это Старый Лагерь на том берегу?", учитывая место. Вам не кажется? На шутку или сарказм не похоже.
На заметку: в Новусе эту фичу интересно исправили. Подставили уже озвученную стандартную фразу стражника: "Верно" (то есть как бы и не врёт про СЛ, и в любой локализации подставится фраза с верной озвучкой).

WGOxbROL.png

U5SMpNnI.png
 
Сверху Снизу