• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
разница между:
1. игрок думает что применять во время подготовки к походу
2. игрок думает что применять перед самой битвой
- только в бесполезной беготне.
Верно. И эта бесполезная беготня - часть игрового процесса в многих играх...(где это реализовано)
PS: В других играх так сильно на это жаловались?
вместе с весом придется ПОЛНОСТЬЮ переписывать инвентарь и добавлять продвинутые системы сортировок. иначе слишком высоки затраты времени на уход за своим бардаком.
В моде на Г2, где уже реализован вес, это сделано?
Имеет прямое, для нормальной реализации учета веса должны быть созданы все условия в игре, а их нет
По такой логике любое нововведение связанное с улучшением геймплэя - ересь, ибо условий не было. Например реализация 2 уровневых сундуков, которые ElderGamer уже реализовал, но это же не значит, что это плохо для игры, это наоборот огромный плюс. Но тем не менее просматривая ответы и мнения других на этот счет - находились те, кто посчитали это тоже Ересью, видимо с логикой у таких людей не все впорядке, ведь введение улучшенных сундуков - дело вполне логичное.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
PS: В других играх так сильно на это жаловались?
мне откуда знать?
Меня сейчас интересует данная игра, а не какие-то другие.

Вес весу - рознь.
Это не просто один параметр. Надо смотреть как он сочетается с остальными параметрами игры.
Игровое значение веса в том же NWN будет отличаться от веса в Готике.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Вес сам по себе уг ересь..
*clergyman*
*****************************************************************************************************************************************************************************************************************
Если поковыряться с исходником в Максе.
одно-минутное ковыряние, прошу заметить ;)

Если организовать ограничение переносимого веса в Готике, то игроки будут плеваться и устраивать "свалки" в тех местах, где до них удобнее всего добраться. Около пентограмм телепортов, например.

Все зависит от человека... Хомяк, он и в африке хомяк
Но если цель фикса придерживаться оригинала, то ни о каком весе и мысли быть не может...

*****************************************************************************************************************************************************************************************************************

В моде на Г2, где уже реализован вес, это сделано?
Не сделано, но он прав - нужно переделывать абсолютно все, для того что бы это было качественно...
А вообще самое лучшее это не вес, а ограничение инвентаря под слоты и разбитие предметов на группы занимающие определенное кол-во слотов...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
В моде на Г2, где уже реализован вес, это сделано?
нет. это тебе не скриптики писать. реализация требует прямого вмешательства в движок, очень нехилого. только вот что мод фикс, что лх, - не используют расширители, а значит бесполезно
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
...только вот что мод фикс, что лх, - не используют расширители, а значит бесполезно
Да я бы рад переписать под вес всё с 0... только вот боюсь что результат будет один - взрыв мозга :D
А на ваши красные шестерёнки мы уже давно глаз положили... просто выжидаем момент для атаки *Friendship*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
По такой логике любое нововведение связанное с улучшением геймплэя - ересь, ибо условий не было.
Ты сам-то понял что написал и как это бредово звучит ?! ::)

Например реализация 2 уровневых сундуков, которые ElderGamer уже реализовал, но это же не значит, что это плохо для игры, это наоборот огромный плюс.
Причем тут сундуки, разве о них кто-то и что-то говорил ? Я лично их в глаза не видел, не говоря о том чтобы высказывать какое-то мнение на их счет..

Но, любое мнение имеет место быть, здесь же вопрос не во мнениях, а в реализации которая сводится к одному единственному сейчас: убогому ограничению инвентаря, что-бы и как ты не делал. Потому что другие параметры игрового мира и прочее не учитываются, это и есть самая натуральная ересь..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ты сам-то понял что написал и как это бредово звучит ?! ::)
Вот именно, что понял ;). Ведь в игре нет предпосылок и материалов для реализации некоторых задумок связанных с улучшением геймплея.
Потому что другие параметры игрового мира и прочее не учитываются, это и есть самая натуральная ересь..
Кажется кто-то говорил, "что не зависимо от типов реализации.." , а если будут учитываться, то это так и останется ересью, м?!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
С позиций уважаемых мододелов, дискуссия о весе и реализации весовых характеристик в данной игре конечно может иметь место... однако с позиций потребительских возможностей простого игрока все гораздо проще, я, например, спускаясь в Долину Рудников первый раз и в первой главе и видя первого падальщика на дороге, просто выкидываю из инвентаря кирку, 6 - 10 стрел, пару бутылок пива, убиваю бедолагу ржавым мечом, разделываю, подбираю лут и спокойно шагаю дальше... ну и так далее и тому подобное. Или я неправ?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
С позиций уважаемых мододелов, дискуссия о весе и реализации весовых характеристик в данной игре конечно может иметь место... однако с позиций потребительских возможностей простого игрока все гораздо проще, я, например, спускаясь в Долину Рудников первый раз и в первой главе и видя первого падальщика на дороге, просто выкидываю из инвентаря кирку, 6 - 10 стрел, пару бутылок пива, убиваю бедолагу ржавым мечом, разделываю, подбираю лут и спокойно шагаю дальше... ну и так далее и тому подобное. Или я неправ?
Даже если ввести ограничение, то такого никогда не будет, по следующим причинам:
1. В начале тебе точно не удастся полностью забить инвентарь, предметов слишком мало.
2. Минимальный переносимый вес думаю точно не должен быть меньше 30 кг, я бы не сказал, что гг слабачок судя по его комплекции;) уж тридцатник то точно осилит.

PS: Еще как не прав, ведь вес выкинутых тобой предметов превысит лут раз в 10 минимум, сколько весит кирка и бутылки пива? (а бутылочка то минимум пол кг) А сколько 2 куска мяса падальщика? применительно к другим монстрам тоже самое, шкуры то они не тяжелые.
PPS: Уже говорил, что нужно разумно распределять вещички, что нужно взять, а что оставить в сундуке или сбагрить кому-нибудь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот именно, что понял.
А мне кажется что нет.. ;)

Ведь в игре нет предпосылок и материалов для реализации некоторых задумок связанных с улучшением геймплея.
В игре для модостроителя вообще нет многих материалов и предпосылок, но это не значит что их не надо делать. Другое дело, КАК они сделаны, если через жопу, как в случае с весом, то такие поделия в игре нафиг не нужны.
Простой пример, реализовали боевку 2х2 в ТЛВЧ, посмотрели ее со всех сторон и выпилили к чертям, ибо была убогой. Хотя на тот момент времени, ничего подобного по уровню реализации в Готиках не было сделано. Но мы пришли к тому мнению, что такое половинчатое или незавершенное решение, - не вариант для игры, и если вводить в нее что-то, то только полнофункциональное, а не огрызки реализации. Все познается в сравнении..

Кажется кто-то говорил, "что не зависимо от типов реализации.." , а если будут учитываться, то это так и останется ересью, м?!
А кто все это будет писать ?!
Я и сам не против многих идей, да хоть перетащить в Готику весь МиМ, но для этих идей потребуется не одна сотня китайских программистов, но.. *sorry*


PS: Еще как не прав, ведь вес выкинутых тобой предметов превысит лут раз в 10 минимум, сколько весит кирка и бутылки пива? (а бутылочка то минимум пол кг) А сколько 2 куска мяса падальщика? применительно к другим монстрам тоже самое, шкуры то они не тяжелые.
PPS: Уже говорил, что нужно разумно распределять вещички, что нужно взять, а что оставить в сундуке или сбагрить кому-нибудь.
А ты представь что рюкзак у Гг "волшебный" как и сам мир в котором он находится и представляет из себя подпространство которое аннигилирует любое физическое влияние в том числе и вес.. Довольно популярный ход в литературе, а-ля "бездонный мешок".. И никаких проблем с весом и неувязок с сюжетом/миром и т.д... *trollface*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
но это не значит что их не надо делать. Другое дело, КАК они сделаны. Все познается в сравнении..
А кто все это будет писать ?!
Я и сам не против многих идей, да хоть перетащить в Готику весь МиМ, но для этих идей потребуется не одна сотня китайских программистов, но.. *sorry*
Вот этого я и хочу, чтобы действительно знающие и разбирающиеся в моддинге люди реализовали все, как можно идеальнее, поэтому я и предлагаю хорошие идеи для реализации, роюсь в материалах и рассказываю о них другим. Я понимаю, что это очень проблематично в случае с реализацией параметра веса и не нужно мне тыкать, типо "Ты хоть знаешь сколько затрат это требует?" ... я то как раз все прекрасно понимаю...
Мне просто обидно, что на кучу отличнейших идей просто ложат х, вместо того, чтобы подумать как это НОРМАЛЬНО сделать.
А мне кажется, что нет;)
Ну кажется и кажется, мне то что с того? Истину то знаю я один.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Мне просто обидно, что на кучу отличнейших идей просто ложат х, вместо того, чтобы подумать как это НОРМАЛЬНО сделать.
Идея будет отличной когда она, будучи реализована как следует, работоспособна, органично вплетается в геймплей, не нарушает баланс игры. Пока идея в голове или на бумаге она мало что стоит:confused:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Как реализовать правдиво шкуру тролля в инвентаре?... по-моему я должен ее тащить на плече с помощью двух рук, как какой-то ковер и тут не до драк вообще.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Идея будет отличной когда она, будучи реализована как следует, работоспособна, органично вплетается в геймплей, не нарушает баланс игры. Пока идея в голове или на бумаге она мало что стоит:confused:
Я и говорю, что ее надо реализовать КАК СЛЕДУЕТ, а Magoth же воспринял мое предложение как реализацию на от****сь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот этого я и хочу, чтобы действительно знающие и разбирающиеся в моддинге люди реализовали все, как можно идеальнее, поэтому я и предлагаю хорошие идеи для реализации, роюсь в материалах и рассказываю о них другим. Я понимаю, что это очень проблематично в случае с реализацией параметра веса и не нужно мне тыкать, типо "Ты хоть знаешь сколько затрат это требует?" ... я то как раз все прекрасно понимаю...
Мне просто обидно, что на кучу отличнейших идей просто ложат х, вместо того, чтобы подумать как это НОРМАЛЬНО сделать.
Разбирающийся в моддинге это не тоже самое что профи игродел, что на зарплате в конторе сидит, и в большинстве своем не программист ни грамму, тупо самоучка. Для того что-бы хоть что-то нормально реализовать в этой части, потребуется команда программеров, спецов по 3D-движкам для физики и алгебры векторов. Не говоря уже о вопросах его исходников..

Я и говорю, что ее надо реализовать КАК СЛЕДУЕТ, а Magoth же воспринял мое предложение как реализацию на от****сь.
Я ее понимаю ровно на столько на сколько могу понять проблему/ситуацию, а какой я ее вижу отписал выше..


Как реализовать правдиво шкуру тролля в инвентаре?... по-моему я должен ее тащить на плече с помощью двух рук, как какой-то ковер и тут не до драк вообще.
А обязательно в инвентарь совать ? Может её скруткой через плечо как шинель ?! :D
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Я и говорю, что ее надо реализовать КАК СЛЕДУЕТ, а Magoth же воспринял мое предложение как реализацию на от****сь.
Потому что так и есть. Дело не ограничиться просто переменной, значение которой будет повышаться с загруженностью инвентаря, и достигнув определенного значения не позволит взять любой предмет. Тут надо и о балансе думать, в первую очередь. Да и вопрос со "свалками" тоже важен.
Но чую, что на уровне скриптов нормально вес не сделать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Потому что так и есть. Дело не ограничиться просто переменной, значение которой будет повышаться с загруженностью инвентаря, и достигнув определенного значения не позволит взять любой предмет. Тут надо и о балансе думать, в первую очередь. Да и вопрос со "свалками" тоже важен.
Но чую, что на уровне скриптов нормально вес не сделать.
Я это прекрасно понимаю... на уровне скриптов нормально не получится, Gratt уже объяснил почему.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
я то как раз все прекрасно понимаю
абстрактно может и представляешь, физически это ад для того, кто будет этим заниматься. и, к сожалению, тех, кто может такое реализовать без косяков, можно пересчитать по пальцам на одной руке. при этом каждый пишет код в одиночку.

Мне просто обидно, что на кучу отличнейших идей просто ложат х, вместо того, чтобы подумать как это НОРМАЛЬНО сделать.
например кто? из моего утверждения выше следует, что тупо некому этим заняться из-за отсутствия навыков. однако от себя добавлю, что если будет достойный проект на аст с адекватным обоснованием таковой системы и четким разделением предметов по весовым категориям, я лично готов помочь с написанием рабочего кода. во всех остальных случаях реализация не стоит затраченных сил и времени.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Друзья!
Я подал на форуме свой робкий голос в защиту возможных самоограничений, которые каждый игрок может себе напридумывать и не более того... теперь разрешите откланятся.
 
Сверху Снизу