• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Подставили уже озвученную стандартную фразу стражника: "Верно" (то есть как бы и не врёт про СЛ, и в любой локализации подставится фраза с верной озвучкой).
Ну, не только в Новусе, в сборке Цербербосса тоже;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
На заметку: в Новусе эту фичу интересно исправили. Подставили уже озвученную стандартную фразу стражника: "Верно" (то есть как бы и не врёт про СЛ, и в любой локализации подставится фраза с верной озвучкой).
Ничего там исправлять не нужно, в игре все правильно было с юмором, Стражник намекает тупому Гг, чтобы тот "снял тапки с глаз".. ибо до этого диалога, Диего ему уже разжевал где находится Старый лагерь...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Ничего там исправлять не нужно, в игре все правильно было с юмором, Стражник намекает тупому Гг, чтобы тот "снял тапки с глаз".. ибо до этого диалога, Диего ему уже разжевал где находится Старый лагерь...
Согласен, в первые прохождения было круто, к примеру Снарк на снежках всерьёз решил что это Новый лагерь и потопал мимо, т.к. Диего сказал ему ждать в Старом. Но сейчас, после 50< прохождений, лично мне смотрится не айс и я рад такой правке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ну хз, мне всегда этот момент с лысым стражем "доставлял".
А когда играешь уже не первый десяток раз, то такие моменты пролетают на автомате.. ::)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Немного странный ответ на вопрос "Это Старый Лагерь на том берегу?",
Согласен с Маготом. Стражник от скуки или в силу особенностей характера обманывает новичка. Как по мне, для колонии преступников вполне достоверно.

ElderGamer,
Если тебе наша писанина в теме не нужна, то отпиши сюда или в ЛС, подчищу тему..
Можно почистить, а можно и в спойлеры убрать. Тебе, как хозяину, виднее. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Можно почистить, а можно и в спойлеры убрать. Тебе, как хозяину, виднее. :)
Темка твоя, формально оффтоп дикий, потом подчищу..

Да, работать с пачками движок не умеет. Есть масса связанных с ними глюков, увы.
Почему ? Вроде флаг мульти через вертикальный сплеш это разруливал, но не удобно потом в инвентаре с такими предметами работать.. Хотя может это в Г2 только было, не помню уже, но проверь ?!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В G1 флаг ITEM_MULTI не всегда рулит, например, его нельзя прописывать для кирок и простых мечей. В G2 предметы автоматически собираются в пачки, но нельзя объединять кирки, поэтому для этого предмета приходится прописывать флаг ITEM_NSPLIT. Кстати, в GMF единственным видом оружия, которое собирается в пачки, является лёгкий арбалет.

Дополнение: оказалось, что оружие орков тоже собирается в пачки.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
но не удобно потом в инвентаре с такими предметами работать..
Глюков масса. Предметы экипируются всей пачкой и, вроде бы, всей пачкой выпадают из рук в случае избиения. Но не совсем. Где-то что-то остаётся, не могу точно сказать, что и где, поскольку не имею возможности заглянуть в двиг. В результате количество предметов в пачке может увеличиваться, а также возможна ситуация с одновременной экипировкой нескольких образцов однотипного оружия, арбалетов, например. Ну а ситуация с удвоением количества предметов в пачке при взаимодействии с объектами (кирка, простой меч) давно известна.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Факел в пещере LOCATION_02_07 можно зажечь с пустыми руками: в useWithItem разработчиками прописан несуществующий предмет ITLSTORCGBURNING, а нужно ITLSTORCHGBURNING.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Всем привет! Появился вопрос по поводу отношений орков с другими монстрячими гильдиями. Из очевидного: орки дружат с орочьими гончими и друг с другом. Также, видимо, они должны игнорировать мясного жука. А что с остальными монстрами? В игровом мире орки находятся на некотором расстоянии от мест размещения прочих монстров. Вероятность их встречи существует, но она не велика. Но ведь в орочье поселение может наведаться и ГГ в образе мракориса, например. Каких монстров орки могут игнорировать, а на кого должны агриться?

В Г2 орки атакуют, помимо человеческих гильдий, мракорисов и призванную нежить.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Я думаю, тут свое слово за гастрономическими предпочтениями орков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В Г2 орки атакуют, помимо человеческих гильдий, мракорисов и призванную нежить.
Разумеется, что имеет смысл добавить в G1 враждебную реакцию всех гильдий орков на мрачников и наоборот. А к нежити (кроме орков-нежити) обычные орки (разведчики, воины и шаманы) относятся враждебно. Также оказалось, что гуру дружат с демонами и нейтрально относятся к нежити.

Оффтоп:
В G2 вызванные големы и демоны враждебны другим вызванным големам и демонам - это баг или фича? Лично я считаю, что они должны быть нейтральны к своим вызванным собратьям, т.е. голем не должен воевать с големом, а демон с демоном:
Код:
 B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_GOLEM,ATT_NEUTRAL,GIL_SUMMONED_GOLEM);
 ...
 B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_DEMON,ATT_NEUTRAL,GIL_SUMMONED_DEMON);
А вызванные големы и демоны пусть останутся взаимно враждебными.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Также оказалось, что гуру дружат с демонами и нейтрально относятся к нежити.
Это объясняется необходимостью избежать конфронтации между последователями Галома и монстрами в храме Спящего. Все люди там по гильдии - Гуру. В этом плане произошли изменения. В функцию инициализации отношений добавлен анализ загружаемой локации. Если загружается храм Спящего, монстры будут уживаться с Гуру, если грузится внешний мир, ни какой дружбы с монстрами не будет.

это баг или фича?
Если исходить из того, что призванные монстры подчиняются вызвавшему их существу и выполняют его указания, то они должны мирно сосуществовать. Вне зависимости от разновидности. Мне так кажется. Во всяком случае, по первоначальной задумке заклинания "Армия тьмы" в Г1, и это отражено в текстурах, в одной группе вызываются и скелеты, и демон.

Я думаю, тут свое слово за гастрономическими предпочтениями орков.
Ну, положим, падальщика или кротокрыса орки не прочь освежевать и зажарить. А как они должны отреагировать на появление в своём поселении ползуна или глорха? :confused:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Ну, положим, падальщика или кротокрыса орки не прочь освежевать и зажарить. А как они должны отреагировать на появление в своём поселении ползуна или глорха? :confused:
Негативно, в готике 3 если не ошибаюсь, они агрятся на абсолютно всех монстров, что вполне логично. На орочьих гончих и кусачей они не агрятся по понятным причинам, ведь они же их и приручили...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если исходить из того, что призванные монстры подчиняются вызвавшему их существу и выполняют его указания, то они должны мирно сосуществовать. Вне зависимости от разновидности. Мне так кажется. Во всяком случае, по первоначальной задумке заклинания "Армия тьмы" в Г1, и это отражено в текстурах, в одной группе вызываются и скелеты, и демон.
Конечно, вызванные монстры подчиняются вызвавшему их существу и выполняют его указания, но у них имеется свой разум и поэтому вполне возможны конфликты между различными видами вызванных монстров.
Например, вызванный волк враждебен к вызванным скелетам гоблинов, но нейтрален к вызванным скелетам людей.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Ударил лефти и убежал. вернулся-появился диалог, возникающий после того, когда я его побью. Непорядок )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
В G2 вызванные големы и демоны враждебны другим вызванным големам и демонам - это баг или фича?
Баг скорее всего..

Если исходить из того, что призванные монстры подчиняются вызвавшему их существу и выполняют его указания, то они должны мирно сосуществовать. Вне зависимости от разновидности. Мне так кажется. Во всяком случае, по первоначальной задумке заклинания "Армия тьмы" в Г1, и это отражено в текстурах, в одной группе вызываются и скелеты, и демон.
Именно так и должно работать.

Ну, положим, падальщика или кротокрыса орки не прочь освежевать и зажарить. А как они должны отреагировать на появление в своём поселении ползуна или глорха? :confused:
Также как и на мракориса, - враги..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не ругайте меня пожалуйста за вопрос не о взаимоотношениях орков с монстрами и животными...да и к мод-фиксу это напрямую не относится, просто я давно хочу спросить ведающих о кульминации светила в Готике, или это только мне кажется, что готическое солнце восходит и заходит в одной части света, а именно на ЗАПАДЕ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А как они должны отреагировать на появление в своём поселении ползуна или глорха?
До тех пор, пока зверь ведёт себя мирно - нейтрально. Можно сделать исключение для ползуна-воина, про которого Таррок говорит: "ГАХ ЛЮГ опасность! Ест люди и орки!".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Ударил лефти и убежал. вернулся-появился диалог, возникающий после того, когда я его побью. Непорядок )
Что написано в дневнике?

Дело в том, что квест теперь работает только в первой главе и только для нейтрала. В оригинале Лефти может наезжать с требованием разнести воду даже на мага Воды, а это глупо, как мне кажется. ;)

готическое солнце восходит и заходит в одной части света, а именно на ЗАПАДЕ
Так и есть. Разрабы накосячили в первоначальных планах. Концепция, как я понимаю, менялась по ходу разработки. Например, южные ворота СЛ, судя по названию вейпоинтов, когда-то были... северными. :)

Перемещение светила вшито в двиг. Скриптами этого не исправить.

До тех пор, пока зверь ведёт себя мирно - нейтрально.
Появилась мысль, прописать у орков к большинству монстрячих гильдий сердитое отношение. Тогда в скриптах можно отследить это и инициировать атаку, если ГГ в образе монстра приближается к орку слишком близко. Тогда в образе глорха, например, можно будет путешествовать по землям орков, если не слишком приближаться к ним самим. И в поселение орков пробраться не получится без поднятия в нём переполоха.
 
Сверху Снизу