• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Идея хорошая, но, к сожалению, проблема отсутствия озвучки ни куда не делась. :)

В данном конкретном случае будут уместны svm-фразы, типа Я прикончу тебя, вор!, Убирайся, ублюдок и т.п.

Также можно использовать некоторые фразы из набора YouStoleFromMe: Засранец, ты воруешь у меня! Больше не возвращайся!, Убери руки от моих вещей, понял?, Как ты посмел появиться здесь, грязный воришка? и т.п.

В ответ, у ГГ в окне диалогов появляется что-то вроде Наладить отношения с Декстером (500 кусков)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1.Можно сделать наказания за избиения рудокопов, ...
Не, идея мне нравится, честно, только вот реализовать всё это красиво вряд ли получится. Есть масса всяких тонкостей, которые будут вылезать в виде нелогичностей, несуразностей и прочих глюков. А кроме этого, тот же аргумент - отсутствие озвученных фраз. Увы.

2. Как уже говорил, будет полезно обозначать в дневнике все просьбы от НПС, которые до этого не фиксировались там - от Рэтфорда, Джесса, Йору и т.д. А ещё можно оформить квест - "Месть Буллиту", т.к. гг настолько охотно интересуется им в самой игре, что складывается впечатление будто эта месть очень важна для него, поэтому было бы неплохо оформить всё это в виде квеста.
Если честно, мне просто лень тратить на это время и усилия. Попросил чувак курево, я отдал - запись в дневник. Но нужна ли она? Это же даже не квест, а так, способ получения дополнительной информации. :oops:

Месть Буллиту? Не знаю, вероятно, каждый видит в этом своё. Я вот, например, не думал, что ГГ должен непременно отомстить ему.

3.По метанию предметов.. Думаю, тем кто читал прохождение для демки от 24.09.2000 стало ясно для чего же предназначалась эта фишка...
Если не трудно, поясни. У меня сейчас от других вещей голова идёт кругом, читаю далеко не всё, что касается Готики и её истоков.

4. По поводу доспехов и одежки, как насчет того, чтобы добавить в игру недоступные доспы?
Опять загадки. Поясни.

5. Коофицент Торговли лучше сделать как в г2нв...
Этот коэффициент может настроить себе произвольным образом каждый игрок, использующий СистемПак. Скрипты на него никак не влияют.

В данном конкретном случае будут уместны svm-фразы, типа Я прикончу тебя, вор!, Убирайся, ублюдок и т.п.

Также можно использовать некоторые фразы из набора YouStoleFromMe: Засранец, ты воруешь у меня! Больше не возвращайся!, Убери руки от моих вещей, понял?, Как ты посмел появиться здесь, грязный воришка? и т.п.

А если ГГ просто побил торговца, но не обобрал его? Нужно подумать. *around the head*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если не трудно, поясни. У меня сейчас от других вещей голова идёт кругом, читаю далеко не всё, что касается Готики и её истоков.
Метание предметов использовалось для отвлечения нпс, например, как сказано в описании к демке, если гг кинет яблоко, то сможет отвлечь падальщика и таким образом пройти мимо него незамеченным. Бочки в СЛ вероятно тоже из этой оперы, видимо раньше планировались какие то квесты с отвлечением и стелс режимом, это 100%..
Интересно работало ли метание нормально в поздних альфа версиях, если оно работало исправно значит разрабы посчитали лишним эту задумку, если нет - лень было доделывать, да и времени не было..
Опять загадки. Поясни.
Например королевские доспехи стражника, одеяние судьи, роскошную мантию и прочие. Думаю игрокам было бы приятно обнаружить новый доспех в игре, если конечно умело его вставить, а не как в пещеру в ЗМ...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
:oops:
Зачем в Готике 1 что-то вообще красть у бомжей? И еще выстраивать для этого целую систему - не убий, не воруй и пр.
Там лута и руды просто тонны. Их некуда девать. Половина шмота в игре достается бесплатно. Львиная доля абсолютно бесполезна. Оружие тоннами разбросано под ногами. Раскачаться в танк хватает и 10 левелов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Не знаю стоит ли, но я всё-таки выскажу свою позицию по этому поводу:
В г2 есть аналогичные бомжи в порту вот только ПБ сделали так, что их трогать нельзя, казалось бы что с них взять? кому они нахрен нужны? ан нет, защищают, даже несмотря на то что бомжи..
Стражники для чего патрулируют весь СЛ?! Да они только того и ждут ,чтобы кто-нибудь устроил там драку, ведь появится ещё один везкий повод для того, чтобы урвать пару кусков руды с нарушителя.
Стражники готовы пойти на всё лишь бы обзавестись парой тройкой кусков, обычного жалования им явно будет мало, можно даже сказать, что они живут за счёт рудокопов, поэтому в их же интересах, чтобы этих рудокопов было больше, чтобы было больше возможностей и правокаций за счёт которых они смогут обогатиться. Я уж не говорю про призраков за них наказание должно быть куда более жестким, а что мы имеем в игре? Бей по морде кого хочешь и тебе за это ничего не будет, шикарно!
В старом лагере должна быть поставлена четкая система в случае нарушения которой стражники сразу готовы взыскать последние куски руды с бомжа, который является нарушителем. Это же сборище бандитов и убийц у них там порядок навязанный Гомезом стоит на первом месте. Гомез не дурак, он знал, что если не поставить строгий порядок в лагере, то все эти товарищи разбегутся, кто в НЛ, а кто в БЛ, поэтому даже попытки бегства строго карались, вспомним квест с Дасти как пример..
Смотреть на всю эту ситуацию следует не с позиции "А зачем?", а с другой - "Что будет?"
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Стражники для чего патрулируют весь СЛ?!
Ну так они и бросаются на героя, если я атакую кого-либо. Что не так?

Проблема Г1 не в бомжах, не в воровстве и не в том, что там непременно надо сделать так, как в Г2. А в том, что вся эта туфта абсолютно бесполезна и практически не влияет на прохождение игры. Поменять же в корне баланс не так просто. Там нужны просто сотни часов тестирования и отладки.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
как сказано в описании к демке, если гг кинет яблоко, то сможет отвлечь падальщика и таким образом пройти мимо него незамеченным.
С учётом реализованного в СистемПаке метания, думаю, это сделать вполне реально и не слишком сложно. Только я, как, видимо, и разработчики игры, не вижу особого смысла в подобной фиче. Зачем она? Кого и откуда отвлекать? Радиус действия восприятия тихих звуков, которое можно здесь использовать, составляет 5 метров. Если непись, например, охранник складов Фиска, отойдёт со своего места на 3-4 метра, поможет ли это подобраться к запертой двери незаметно? Вряд ли.

Например королевские доспехи стражника, одеяние судьи, роскошную мантию и прочие. Думаю игрокам было бы приятно обнаружить новый доспех в игре, если конечно умело его вставить, а не как в пещеру в ЗМ...
Понятно. Высказывай конкретные предложения что, как и куда. Я подумаю, почешу репу и объясню тебе, почему этого делать не нужно. Ну, или наоборот, пойму, что именно этого игре и не хватало, отброшу все другие дела и начну раскладывать броньки по сундукам. ;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну так они и бросаются на героя, если я атакую кого-либо. Что не так?
Я учел эту особенность, но бывают случаи очень частые, когда стражники не замечают этих избиений, поэтому и нужна эта система наказаний...

Как пример - гг избивает рудокопа из района Бладвина, а рудокоп потом жалуется ему. Гг встречается с Бладвином а он ему "До меня дошли слухи, что ты избил одного из моих рудокопов, который регулярно платил мне деньги за защиту... Давай поступим так: ты мне сейчас отдаёшь 15 кусков руды и я прощаю тебе твой безрассудный поступок!?"
Следует отметить, что на территории Бладвина все рудокопы платили ему за защиту, т.к. он нанимал товарищей, которые промывали мозги тем, кто платить не хотел, подтверждение этому - Грим, которого подкупил Бладвин, специально чтоб тот набил морду гг.
Что до шакала и флетчера, то не уверен что там это будет нормой...
В других лагерях тоже можно попробовать сделать что-то стоящее, мысли есть на этот счёт.
Проблема Г1 не в бомжах, не в воровстве и не в том, что там непременно надо сделать так, как в Г2. А в том, что вся эта туфта абсолютно бесполезна и практически не влияет на прохождение игры. Поменять же в корне баланс не так просто. Там нужны просто сотни часов тестирования и отладки.
Ну я бы не сказал что оно так уж бесполезно, в какой то степени оно усложняет игру и плюс если к этому добавить коофицент торговли как в г2нв, то играть станет намного интереснее и хлама будет гораздо меньше набираться в инвентаре ибо будет смысл продавать его.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
и нужна эта система наказаний...
И опять изнасиловать игрока, которому эти "наказания" в рог не вперлись. Особенно, когда он легко может уже в 1 главе вырезать весь игровой мир. На оригинальном балансе.
Если вас так волнует судьба разных маленьких, беззащитных существ, не давайте игроку за них опыта. Не будет смысла в избиениях и ограблениях, если в их карманах будет пусто.

играть станет намного интереснее и хлама будет гораздо меньше
Не будет. Торговля в Г1 это сильно не то, что любят в Г2.

Уже скоро будет готов тлвх1.1. Там я попробую предложить свое видение баланса Г1. Может, кто-то найдет его более занятным, чем унылое собирательство Г2а и модов на ее основе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Конкретно на рудокопах не стоит делать акцент, должно быть ещё наказание за преступление против призраков и стражников, вот это более важно.. Такое точно не должно игнорироваться.
Если вас так волнует судьба разных маленьких, беззащитных существ, не давайте игроку за них опыта. Не будет смысла в избиениях и ограблениях, если в их карманах будет пусто.
Нее, вообще не волнует. Меня волнует система, хочется чтобы она была в действительности и работала как следует, а не была лишь условностью..
Что до баланса, то моя позиция такова - Лучше его выстраивать с учетом мнения других, чтобы оно пришлось по вкусу именно большинству, а не кому то в частности.
Ещё как вариант сделать несколько сборок с альтернативными балансами, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что ему нужно...
С учётом реализованного в СистемПаке метания, думаю, это сделать вполне реально и не слишком сложно. Только я, как, видимо, и разработчики игры, не вижу особого смысла в подобной фиче. Зачем она? Кого и откуда отвлекать? Радиус действия восприятия тихих звуков, которое можно здесь использовать, составляет 5 метров. Если непись, например, охранник складов Фиска, отойдёт со своего места на 3-4 метра, поможет ли это подобраться к запертой двери незаметно? Вряд ли.


Понятно. Высказывай конкретные предложения что, как и куда. Я подумаю, почешу репу и объясню тебе, почему этого делать не нужно. Ну, или наоборот, пойму, что именно этого игре и не хватало, отброшу все другие дела и начну раскладывать броньки по сундукам. ;)

Особой необходимости в этом нет. Но было бы полезно добавить эту возможность, чтобы метание было хоть как то объяснено иначе оно просто бесполезно, ведь предметы можно итак выкинуть из инвентаря...
Ну например, на начальном этапе игры, когда гг слаб и не может справиться с каким-либо монстром в этом будет небольшая необходимость. Допустим есть такие места куда гг не сможет попасть, можно будет при помощи броска немного отвлечь монстра и пройти, конечно, можно напролом переться и затем убегать от монстра, выманить его таким способом, это да... но наличие альтернативы это всегда + и может иногда сэкономить время.
В воровских целях эта фишка тоже может пригодиться, допустим, чтобы выманить нпс подальше от сундука/двери/рычага и т.п.
Раз уж на то пошло, то скажу следующее:
В игре же есть и прочие сомнительные элементы в которых нет никакой необходимости, например, заклинания контроль/чары большинство игроков их вообще не использует, но ничего оно же не мешает, а наоборот даже придают новых возможностей при прохождении, вот и метание предметов также будет полезно..
Вообще было бы неплохо узнать мнения других на этот счёт, нужна ли эта фишка, или нет, могу провести опрос в самой многочисленной группе по готике в вк..
---
Про доспехи
Идей много на это счёт:
1. Можно добавить Доспех Барона/Роскошную мантию/Доспехи Гомеза в его сундук.
Объяснение: ну должны же быть у него хоть какие то запасные шмотки.. В принципе такое возможно.
Например в г2 в доме Лобарта лежит же одежда крестьянина запасная, она же очевидно, что не для гг там лежала изначально, просто обстоятельства так подвернулись, что Лобарту выпала возможность продать этот шмот.
2. Королевский доспех стражника, можно добавить в один из сундуков на складах в башне, либо в подземелье (проход ведущий к рыночной площади)
Объяснение: До восстания замок занимали гвардейцы, которые были одеты в эти доспехи, вполне разумно, что некоторый шмот они могли хранить в сундуках на складах, чисто теоретически один экземпляр вполне мог сохраниться в одном из сундуков, который никто не открыл, т.к. не сумели взломать замок, а ключ был потерян..
3. Мантия Судьи ну не знаю, например, в один из сундуков в горном форте.
Объяснение: Горный форт раньше тоже занимали гвардейцы и прочие из людей Бергмара, возможно там был судья, который оставил в одном из сундуков свою мантию перед тем как свалить из крепости. Получить эту мантию нахаляву как в ЗМ не получится по понятным причинам + есть четкое объяснение в отличии от ЗМ пущай и выдуманное, но сюжету игры то не противоречит.
Если не устраивает, то готов выслушать другие предложения, может кто-то из форумчан предложит варианты получше?
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это все превратит патч в очередной "Голден мод". Мне кажется, задача проекта исправить оригинал или хотя бы выровнять его явные перекосы, а не наполнять игру сомнительным содержимым мусорного бачка идей фОнатов.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
превратит патч
Назовите мне хоть один такой фанатский патч, где бы его авторы обошлись без содержимого мусорного бочка идей фанатов ::)
Было бы чего превращать, когда это "превращение" уже частично выполнено..
Содержимое мусорного бачка идей фОнатов.
Хочу уточнить, а заброшенная шахта, лесоруб над новым лагерем, охрана старой шахты взято не оттуда?
Если оттуда, значит у вас и у Элдер Геймера разные понятия о его содержимом, автор модфикса ЭлдерГеймер вот он и решает что есть содержимое этого бочка а что нет, и как то навязывать ему своё мнение, я думаю что не стоит..
Люди предлагают ему идеи высказывают свою позицию, почему это стоит добавить и чего это привнесёт в игру, и он САМ решает стоит ли оно того или нет.
Я думаю и сам Элдер Геймер одобряет инициативу форумчан по высказыванию того или иного мнения насчёт нововведений, он по крайней мере не против.. Поэтому предложения были и будут и никто их не запретит несмотря на то, нравятся ли они кому то или нет, еретичны ли они для кого то в силу своей одаренной субъективности или нет.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
При всём уважении к Phantom'у =) соглашусь с Alex'ом на счёт различного заполнения шмотом и т.п. Всё-таки Mod_fix говорит за себя уже одним названием , что это исправление оригинала , доводка всего того что мы имеем в Г1 до такого состояния , что бы всё работала так как задумано . Именно по этому многих интересует Mod_fix , то что это не очередной архивный мод , а шлифовка классической г1 .

Я согласен что в каком нибудь моде было бы интересно поносить доспехи Барона , королевской гвардии и т.п. Но не в модфиксе ...

Допустим сомнительная картинка когда ты играешь за гильдию наёмников/братства и при этом бегаешь в доспехах гвардии или барона ! Это выглядит как-то не очень и странно ! А оставлять эти доспехи только для гильдии старого лагеря - уже дисбаланс ! Почему в этой гильдии доспехи такие мощные , а за остальных ничего подобного нету ... Помимо этого в игре и так сильно много разных доспехов (доспехи из руды вообще читерные и лишние*around the head* имхо) . А из ролика гвардейские и вовсе кривые , их ремонтировать ещё надо , как и шапку судьи.

Помнится когда я был чуть младше , мне хотелось побегать в доспехах барона ! А что ? Так круто и харизматична :cool: ... Но надо понимать что выглядит всё это глупо , когда ты бегаешь в доспехах барона и убиваешь всяких там падальщиков . Бароны заметь стоят тихо себе в замке и управляют спокойно людьми .

По поводу метания я тоже объяснял тебе , что могу без приманки пробежать куда угодно и через кого угодно! По этой причине ПБ не стали это реализовывать , из-за без надобности этой фитчи. (если только кинуть кусок мяса Торусу и его охранникам , будучи голодными отвлекутся и я пройду мимо :rolleyes: ) .

И почему Дим ты хочешь именно в этом моде видеть какие-то старые задумки, которые по тем или иным причинам не вошли в релиз ? И не в коем случаи не воспринимай это как предвзятое именно к тебе отношение .

А-Н-И-М-А-Ц-И-Я ! вот чего не хватает:D:D:D
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
заброшенная шахта
Локация ради локации. Абсолютно бесполезна без изменения квестовых цепочек и диалогов оригинала.
Помнится когда я был чуть младше , мне хотелось побегать в доспехах барона
Да. И огроблять корованы все хотели. Только в Г1 нет баланса и нет причин, чтобы подобные предметы вводить в обращение.
По поводу метания я тоже объяснял тебе
Значимость данного блока анимаций сильно раздута больным воображением игроков. Нигде, кроме броска письма за барьер в интро, оно не нужно. А т.к. интро реализовано не на движке, оно нафиг не нужно оказалось.
доспехи из руды вообще читерные и лишние
Это как баланс построишь. В тлвх их шьют без проблем, заставляя игрока хоть как-то шевелиться.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
доводка всего того что мы имеем в Г1 до такого состояния , что бы всё работала так как задумано . Именно по этому многих интересует Mod_fix , то что это не очередной архивный мод , а шлифовка классической г1
Ключевые слова..
А теперь подумай почему метание предметов имеет место быть...

По поводу метания я тоже объяснял тебе , что могу без приманки пробежать куда угодно и через кого угодно! По этой причине ПБ не стали это реализовывать , из-за без надобности этой фитчи. (если только кинуть кусок мяса Торусу и его охранникам , будучи голодными отвлекутся и я пройду мимо :rolleyes: )
Обсуждали, да...
А если бы оно изначально было в готике в нормальном виде никаких возражений бы не было: что оно, зачем, для чего.. уверен были бы даже игроки, которые пользовались бы данной фишкой, вместо того гемороя с беготнёй...
И почему Дим ты хочешь именно в этом моде видеть какие-то старые задумки, которые по тем или иным причинам не вошли в релиз ?
Во первых, это самый годный проект на г1, где делались не только исправления багов, но и какие то полезные нововведения. То есть заметь, Элдер не столь принципиален в вопросе добавления какого-то контента и это очень даже хорошо, что человек сам решает, что нужно добавить, а что нет, в отличии от других кто определяет контент по степени еретичности, основанной исключительно на субъективном видении, которое как правило вообще игнорирует объективные критерии..
Во вторых, ну заявлено что мод-фикс вроде как также исправляет недоработки. Ну а метание предметов, это именно недоработка и я требую для тех кто считает иначе назвать мне хоть одну объективную причину почему метание не относится к недоработкам по их мнению! Повторяю, ОБЪЕКТИВНУЮ!
Оно было в игре изначально?! Было! Возможно было его активировать в игре?! Возможно.
Ну так в чем проблема? По моему этого уже достаточно... Авторы систем-пака уже сделали половину дела - вернули нормальный бросок, так почему же теперь не взять и не завершить начатое дело.. Повторяю, если бы оно было бы в игре изначально, то им пользовались, не все, но пользовались!

И не в коем случаи не воспринимай это как предвзятое именно к тебе отношение
В тебе то я не сомневаюсь, ибо общаемся, знаем друг друга...
Что до предвзятости и субъективизма то, как правило, человек, который хорошо знаком с психологией, легко может определить где оно есть, а где нет..

Значимость данного блока анимаций сильно раздута больным воображением игроков. Нигде, кроме броска письма за барьер в интро, оно не нужно. А т.к. интро реализовано не на движке, оно нафиг не нужно оказалось.
Начнём с того, что больное воображение в данном случае у тех имбецилов, что считали этот блок анимаций, как втыкание стрел в двери. Да, оно раздуто у них, что с них взять?! Что же касается, конкретно меня, то я всегда считал, что это именно метание, а не какое то даунское втыкание стрел в двери. Второе, изначально не было ясно для чего именно применялось это метание, поэтому были даже теории, что оно использовалось в качестве нанесения урона нпс, определенная логика в этом есть, так Тролль метал камни именно нанося урон, поэтому был повод для аналогичных умозоключений касающихся метаний у хуманса и орков. Третье, благодаря описанию к демке удалось узнать истинное его предназначение и тут вот уже хер кто чё возразит, ибо это истина, метание использовалось как отвлечение нпс.
Нигде, кроме броска письма за барьер в интро, оно не нужно. А т.к. интро реализовано не на движке, оно нафиг не нужно оказалось.
Настолько не нужно, что оно было в игре и было прописано в доках...
А если бы оно было в релизе, возражения были бы на сей счёт, да нихера бы не было!
А если бы эту идею предложил не я а кто-то другой из форумчан, возражения были бы?! А вот тут уже стоит задуматься ;)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Повторяю, ОБЪЕКТИВНУЮ!
Оно было в игре изначально?! Было! Возможно было его активировать в игре?! Возможно.
Оно было в игре ?! Когда-то было да. Но РВ это исключили из игры по ОБЪЕКТИВНЫМ и понятным только им причинам, которые ни тебе ни мне доподлинно не известны, хотя мне известно чуть больше.
Какими критериями они при этом руководствовались не суть важно, просто надо понимать и принимать это как данность..
Что до СП и его нововведений, то мы их делаем не от того что они были и должны быть обязательно возвращены, а только для того, чтобы модостроитель, а позже игрок, имел(и) больше возможностей в плане моддинга своих проектов и/или игру в них, и только это здесь имеет какой-либо смысл..
Фикс багов оригинала и проект мода все-же разные вещи, иногда стоит и/или нужно уметь остановиться чтобы не скатиться до уровня солянки, куда напихано все что не попади..
Так объективно ?! *pointing*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Оно было в игре ?! Когда-то было да. Но РВ это исключили из игры по ОБЪЕКТИВНЫМ и понятным только им причинам, которые ни тебе ни мне доподлинно не известны, хотя мне известно чуть больше.
Какими критериями они при этом руководствовались не суть важно, просто надо понимать и принимать это как данность..
Что до СП и его нововведений, то мы их делаем не от того что они были и должны быть обязательно возвращены, а только для того, чтобы модостроитель, а позже игрок, имел(и) больше возможностей в плане моддинга своих проектов и/или игру в них, и только это здесь имеет какой-либо смысл..
Фикс багов оригинала и проект мода все-же разные вещи, иногда стоит и/или нужно уметь остановиться чтобы не скатиться до уровня солянки, куда напихано все что не попади..
Так объективно ?! *pointing*
Объективно, а теперь к делу..
Оно было в игре ?! Когда-то было да.
Оно и сейчас есть, вернее то, что от него осталось, эти анимации можно активировать в релизной версии без всяких модов.

Но РВ это исключили из игры по ОБЪЕКТИВНЫМ и понятным только им причинам, которые ни тебе ни мне доподлинно не известны, хотя мне известно чуть больше
Хорошо, допускаешь ли ты, что к этим объективным причинам относятся и недостаток времени и лень разрабов? ;)
И считаешь ли ты, что это могли быть именно первостепенный причины по которым метание не стали дорабатывать?
хотя мне известно чуть больше.
А поделиться инфой с другими?!
Что до СП и его нововведений, то мы их делаем не от того что они были и должны быть обязательно возвращены, а только для того, чтобы модостроитель, а позже игрок, имел(и) больше возможностей в плане моддинга своих проектов и/или игру в них, и только это здесь имеет какой-либо смысл..
Так я в курсе этого и не считал как то иначе..
Фикс багов оригинала и проект мода все-же разные вещи, иногда стоит и/или нужно уметь остановиться чтобы не скатиться до уровня солянки, куда напихано все что не попади..
В который раз уже это обсуждаем, ты уже много раз это повторяешь, а я много раз тебе на это отвечал..
Ну хорошо, ладно, черт с ними с этими доспехами, не будем о них. Но вот конкретно, метание предметов, оно же является именно недоработкой на самом о деле и от него будет польза, небольшая да будет.. Если его сделать что то координально изменится?! Солянка будет? Черт возьми да оно уже есть в игре, просто тупо скрипты написать и всё! Поверь, я грань между модом без ереси и между модом с ересью чую очень хорошо, возможно даже не хуже тебя, ибо участвовал в разных обсуждениях на сей счёт, выслушивал мнения нормальных людей и людей предвзятых и прочих товарищей, которые серьёзно так действовали на нервы из-за своей кретинической субъективности, уже тошно от всего этого...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Как пример - гг избивает рудокопа из района Бладвина, а рудокоп потом жалуется ему. Гг встречается с Бладвином а он ему "До меня дошли слухи, что ты избил одного из моих рудокопов, который регулярно платил мне деньги за защиту... Давай поступим так: ты мне сейчас отдаёшь 15 кусков руды и я прощаю тебе твой безрассудный поступок!?"
Ну вот, ты сам понимаешь, чтобы реализовать это красиво, нужны озвученные дииалоги. Их нет.

Допустим есть такие места куда гг не сможет попасть, можно будет при помощи броска немного отвлечь монстра и пройти, конечно, можно напролом переться и затем убегать от монстра, выманить его таким способом, это да... но наличие альтернативы это всегда + и может иногда сэкономить время.
А если перейти от общих фраз к конкретике? Ты знаешь игровой мир и его реалии не хуже меня. Опиши конкретное место и стадию игры, где бы это могло пригодиться.

В воровских целях эта фишка тоже может пригодиться, допустим, чтобы выманить нпс подальше от сундука/двери/рычага и т.п.
Аналогично.

1. Можно добавить Доспех Барона/Роскошную мантию/Доспехи Гомеза в его сундук.
Предположим, у Гомеза под замком может лежать что-то такое. А какой должна быть реакция неписей в разных лагерях на появление ГГ в доспехе Барона, например?

2. Королевский доспех стражника, можно добавить в один из сундуков на складах в башне, либо в подземелье (проход ведущий к рыночной площади)
ГГ может найти его уже в первой главе игры. Дисбаланс, однако.

3. Мантия Судьи ну не знаю, например, в один из сундуков в горном форте.
Думаю, это всё-таки будет несколько глуповато, если игрок найдёт этот балахон и будет в нём бегать.

Значимость данного блока анимаций сильно раздута больным воображением игроков. Нигде, кроме броска письма за барьер в интро, оно не нужно.
А кстати, да. Причина появления этой анимы может быть настолько банальной. А мы копья ломаем. :)

В игре же есть и прочие сомнительные элементы в которых нет никакой необходимости, например, заклинания контроль/чары большинство игроков их вообще не использует, но ничего оно же не мешает,
Чары используются в оригинале, как альтернатива проникновения на приём к Ларсу. Я, по ходу игры, также частенько использую его для успокоения агрессивных неписей, когда надоедает или не хочется их бить.

Контроль - да, в оригинале он бесполезен. Подумывал уже, как бы это изменить. Представь, спускается ГГ в подземелье под замком СЛ, а решётка закрыта. А за решёткой стоит стражник... ;)

ДОБАВЛЕНО:
И считаешь ли ты, что это могли быть именно первостепенный причины по которым метание не стали дорабатывать?
Если отвлечься от реалий Готики, а есть ли вообще проекты, где метание было бы более-менее нормально реализовано? В Ризен гномы научились кидаться всяким мусором. Да. Но там эта фича недоступна ГГ. Так что там это можно воспринимать, как красивую декорацию. В ГТА можно гранаты метать, но реализация, как по мне, оставляет желать лучшего. Я это к тому, что сама фича с метанием предметов может представлять сложность в реализации. Даже в современных проектах. Вот и не стали разрабы заморачиваться.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оно и сейчас есть, вернее то, что от него осталось, эти анимации можно активировать в релизной версии без всяких модов.
Можно все, но я придерживаюсь мнения: мухи отдельно, котлеты отдельно..

Хорошо, допускаешь ли ты, что к этим объективным причинам относятся и недостаток времени и лень разрабов? ;)
И считаешь ли ты, что это могли быть именно первостепенный причины по которым метание не стали дорабатывать?
Допускать я могу что угодно, но это мое мнение и оно не причина того, почему это не использовалось и уж точно не факт того, что должно быть возвращено.
Возможно, в этом тупо не было смысла, задействовать ее один раз на всю игру и париться с этим(баги от нее и около) больше месяца судя по логам двига..

А поделиться инфой с другими?!
Все что нужно было в доступе, остальное нельзя..

В который раз уже это обсуждаем, ты уже много раз это повторяешь, а я много раз тебе на это отвечал..
Ну хорошо, ладно, черт с ними с этими доспехами, не будем о них. Но вот конкретно, метание предметов, оно же является именно недоработкой на самом о деле и от него будет польза, небольшая да будет.. Если его сделать что то координально изменится?! Солянка будет? Черт возьми да оно уже есть в игре, просто тупо скрипты написать и всё! Поверь, я грань между модом без ереси и между модом с ересью чую очень хорошо, возможно даже не хуже тебя, ибо участвовал в разных обсуждениях на сей счёт, выслушивал мнения нормальных людей и людей предвзятых и прочих товарищей, которые серьёзно так действовали на нервы из-за своей кретинической субъективности, уже тошно от всего этого...
Я просто исхожу из того что должен быть чистый фикс игры и на его основе, уже можно лепить любые моды с чем угодно и как угодно. А пока этого нет, так и будет вся эта еретическая свистопляска.
Это я всегда и пытался сказать/донести.. *pointing*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если отвлечься от реалий Готики, а есть ли вообще проекты, где метание было бы более-менее нормально реализовано? В Ризен гномы научились кидаться всяким мусором. Да. Но там эта фича недоступна ГГ. Так что там это можно воспринимать, как красивую декорацию. В ГТА можно гранаты метать, но реализация, как по мне, оставляет желать лучшего.
В серии игр S.T.A.L.K.E.R неписи, исключая зверьё и зомбированных, умеют довольно точно метать гранаты и убегать, если рядом с ними упадёт "лимончик". К сожалению, исправлять многочисленные баги ИИ пришлось модостроителям, например, запрещать стрелять по находящимся на линии огня друзьям или лечить раненных соратников, из-за чего могла зависать логика у всего отряда (AI Additions Mod).

P.S.: Иван, считаешь ли ты ересью попытки переноса в G2 хотя бы части фишек из G1, например, возможность убежать, если уровень врага в 2 раза выше собственного или уровень здоровья упал ниже критической отметки? Разумеется, что не должны убегать квестовые персонажи, а также те, чьё трусливое поведение приводит к дополнительным проблемам, например, мне пришлось отказаться от бегства молодых волков и гоблинов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу