• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Почему ты не напомнил о своём мнении, после добавления в мод-фикс заброшенной шахты, а сделал это только сейчас? ::)
Возможно потому что я не все читаю, а тупо жму отметить форум/раздел как прочитанный, + в него как и многие другие моды я никогда не играл, такое в голову не приходило ?!
Играю обычно в оригинал или немецкие, там уровень реализации приличнее, что для меня лично печаль.. *pointing*

Или не стоит вообще спрашивать подобные глупости, ты тут админ вот и решай..
Улыбнуло, но мой статус значения здесь не имеет..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Возможно потому что я не все читаю, а тупо жму отметить форум/раздел как прочитанный, + в него как и многие другие моды я никогда не играл, такое в голову не приходило ?!
Ах, ну да, у тебя оповещения срабатывают только на мои посты, точно точно) *at-ta-ta*Причем всегда и исправно..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ах, ну да, у тебя оповещения срабатывают только на мои посты, точно точно) *at-ta-ta*Причем всегда и исправно..
Нет, оно срабатывает только тогда когда люди начинают нести ахинею, а вы ее уже того гляди уроните.. *pointing*Наверное от избытка чувств ?! ;)

Лан, ушел я дела делать.. *bye*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нет, оно срабатывает только тогда когда люди начинают нести ахинею, а вы ее уже того гляди уроните.. *pointing*Наверное от избытка чувств ?! ;)
Отличный аргумент для того чтобы слиться, когда сказать в ответ что-то по существу больше нечего::)
когда люди начинают нести ахинею, а вы ее уже того гляди уроните.. Наверное от избытка чувств?
Любой мой пост содержит ахинею, раз ты так сразу на них реагируешь, о как! Ну замечательно) И заметь только для тебя там содержится ахинея, ну и как не трудно догадаться, для твоих дружков..

Наверное от избытка чувств?
От избытка чувств говоришь? Пока я ещё не скатился до этого иначе бы и сам начал нести подобный субъективный бред в твой адрес..
Я этого не хочу и пытаюсь избежать всеми силами, так что давай закончим нашу сию беседу на этой ноте. Спасибо за понимание
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Отличный аргумент для того чтобы слиться, когда сказать в ответ что-то по существу больше нечего::)

Нет, он просто сборку для в2 оформляет сейчаc. Так что дела рельно есть.:D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нет, он просто сборку для в2 оформляет сейчаc. Так что дела рельно есть.:D
Аа ясно, ну это в корне меняют ситуацию :D
Наверное метание предметов уже вовсю дорабатывает для в2))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Предположим, у Гомеза под замком может лежать что-то такое. А какой должна быть реакция неписей в разных лагерях на появление ГГ в доспехе Барона, например?
1. В 5 главе вся колония знает гг в лицо, аргумент #1
2. Вразумительных реакций на доспехи в г1 нет, это сделано только в г2, аргумент #2
3. На тяжелые доспехи стражника нет негативной реакции от НЛ и БЛ, даже в 4 главе, аргумент #3
Знают в лицо? Да, наверное. Но если какой-нибудь вор из НЛ увидит издали подбегающего нахала в доспехе Барона, вряд ли он будет дожидаться момента, пока можно будет рассмотреть лицо. Достанет лук и будет стрелять без предупреждения. Нет реакции? В оригинале нет. В мод-фиксе кое-что появилось. Хотелось бы сделать реакцию более естественной. Но красивая реализация требует озвучки. Например, если непись не может видеть лицо ГГ (далеко), то начинает атаковать, если узнаёт его, то высказывает предупреждение, мол, нехрен шастать в этих доспехах, не ровён час, выхватишь пару стрел...

А кстати, да. Причина появления этой анимы может быть настолько банальной. А мы копья ломаем.
Документации от 1.04д читали? Те, кто просмотрел их все вдоль и поперек так не считают.. Почитайте пожалуйста, поймете истину...
Может и читал, но уже не помню, может, не читал. Если процитируешь нужное место, я не обижусь. Но не стоит забывать, что некоторая информация может подаваться в качестве саморекламы, мол, смотрите, какой у нас крутой ИИ получается, и сколько у нас в игре возможностей для игрока. ;)

Представь, спускается ГГ в подземелье под замком СЛ, а решётка закрыта. А за решёткой стоит стражник...
Представил, хорошая задумка, надеюсь это увидеть в следующей версии мод-фикса.
Этой задумке пару лет в обед будет. Но пока она не реализована. Так вот неспешно я работаю. :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Знают в лицо? Да, наверное. Но если какой-нибудь вор из НЛ увидит издали подбегающего нахала в доспехе Барона, вряд ли он будет дожидаться момента, пока можно будет рассмотреть лицо. Достанет лук и будет стрелять без предупреждения. Нет реакции? В оригинале нет. В мод-фиксе кое-что появилось. Хотелось бы сделать реакцию более естественной. Но красивая реализация требует озвучки. Например, если непись не может видеть лицо ГГ (далеко), то начинает атаковать, если узнаёт его, то высказывает предупреждение, мол, нехрен шастать в этих доспехах, не ровён час, выхватишь пару стрел...


Может и читал, но уже не помню, может, не читал. Если процитируешь нужное место, я не обижусь. Но не стоит забывать, что некоторая информация может подаваться в качестве саморекламы, мол, смотрите, какой у нас крутой ИИ получается, и сколько у нас в игре возможностей для игрока. ;)
Не уверен, что было бы именно так. Жители НЛ наверняка не глупые парни, поэтому понимают, что бароны и носа не высунут из своего замка, тем более без сопровождения охраны, тем более после захвата свободной шахты.. Поэтому, если бы НЛ увидели, что барон бежит в "логово врага", да тем более один, это важный момент, то как минимум подумали бы, что он сумасшедший и возможно дали бы ему подбежать поближе, чтобы удостовериться что же с ним такое происходит, а вдруг он бежит сдастся и перейти на сторону НЛ... Как вариант, такое тоже возможно, думаю согласитесь..
Далее, а вот негативная реакция на доспехи призраков и стражников начиная с 4 главы это актуально, хорошая идея, но вы это сделаете только для жителей НЛ? Псионики тоже думаю должны агриться на них издалека...
Хотя как мне кажется, жители НЛ и БЛ при виде ОДНОГО стражника/призрака должны были бы принять его за дезертира или как посланника, а не как врага.. Потому что нормальный бы человек не побежал в "логово врага" в одиночку...
Но всё-таки после того зверства, что учинил СЛ возможно остальные лагеря не стали бы церемониться и начали бы лупить из луков по всем без разбору, кто одет во вражескую броню, даже не задумываясь, кто и зачем решил наведаться к ним в гости..
---

По метанию предметов здесь вся инфа: https://yadi.sk/d/8XVDoIF23GMArp
Посмотрите, конкретно, вот эти htm страницы: ThrowItem, Keyboard, Walkthrough..
Я напоминаю, эта демка была от 24 сентября 2000 года, куда она затерялась - хз.. А то, что её документации сунули в 1.04д было по причине того, что ПБ лентяи им было лень даже отредактировать эти документации..
Аналогичная участь постигла и колизии с обьектами и передачу предметов, оно глючно работало/не было доработано до конца. В г2, кстати неслучайно вернули колизии и вращение предметов в инвентаре (оно не активировано, но есть)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
По метанию предметов здесь вся инфа: https://yadi.sk/d/8XVDoIF23GMArp
Ну и что сие означает?
To fool it throw the apple at the monster.
Гугл переводит так:
Чтобы обмануть его бросить яблоко в монстра.
Это несколько отличается от твоей версии. ;) А в скриптах имеется инстанция instance Focus_Throw_Item. Вот только даже с помощью СистемПака прицельное метание предметов невозможно.

И не понятно, как можно "обмануть" падальщика, метнув в него яблоко? Если только не допустить, что таким образом можно заставить падальщика начать атаку, выманить его на стоящего рядом Диего, который и прикончит его с одного удара/выстрела. Но это ведь можно сделать и без вского метания яблока, не так ли?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Это несколько отличается от твоей версии. ;) А в скриптах имеется инстанция instance Focus_Throw_Item. Вот только даже с помощью СистемПака прицельное метание предметов невозможно
Моя версия как раз и была на основе конкретно этого предложения, которое было переведено в этом же смысле. Обмануть - в данном случае означает отвлечь, чтобы монстр переключил своё внимание с гг на это яблоко. Как это было реализовано на самом деле нужно спрашивать тех, у кого есть какая-либо информация о более ранних версиях, вот только скажут ли они!?
И не понятно, как можно "обмануть" падальщика, метнув в него яблоко? Если только не допустить, что таким образом можно заставить падальщика начать атаку, выманить его на стоящего рядом Диего, который и прикончит его с одного удара/выстрела. Но это ведь можно сделать и без вского метания яблока, не так ли?
В таких целях пираньи бы вообще не стали делать это метание. Они чётко знали с самого начала: как это сделать и для чего конкретно... Вырезано оно было уже на позднем этапе разработки, когда осознали, что безглючно оно работать не будет либо будет, но для этого потребуется много и долго дорабатывать скрипты, аналогично и с колизиями и с передачей предметов, т.е. их тупо забросили из-за обстоятельств.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет! По ходу дела возник такой вопрос. Задумал я было в определённой момент игры удалить тела скребков воров и наёмников, перебитых людьми Гомеза в лагере при Свободной Шахте, и заселить территорию мясными жуками. Но поймал себя на мысли, что можно сделать иначе. Представьте, возвращается ГГ к Свободной Шахте с запчастями для Улу-Мулу и становится свидетелем того, как восставшие в виде зомби обитатели лагеря бродят повсюду, а бедняга Горн отбивается от их нападений у входа в Шахту. Как вам такая идея?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Как вам такая идея?
Население колонии заражено неизвестным вирусом и после смерти они становятся Ходячими? :D
Идея конечно интересная, но зомби и скелеты в игре обитают в определенных "магических" местах, как обосновать их появление возле Свободной Шахты? Пробудившийся Спящий подгадил?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Всем привет! По ходу дела возник такой вопрос. Задумал я было в определённой момент игры удалить тела скребков воров и наёмников, перебитых людьми Гомеза в лагере при Свободной Шахте, и заселить территорию мясными жуками. Но поймал себя на мысли, что можно сделать иначе. Представьте, возвращается ГГ к Свободной Шахте с запчастями для Улу-Мулу и становится свидетелем того, как восставшие в виде зомби обитатели лагеря бродят повсюду, а бедняга Горн отбивается от их нападений у входа в Шахту. Как вам такая идея?
Лучше всего добавить туда Троллей ! Ну как-бы ..Эпичней будет смотреться =)?
И поставить их напротив друг к другу , что-бы как мячик пинали Горна :)
Вас тоже с праздником :D
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Зомби в Лощине? А кто их проклял и поднял, тут без некромантии не обойтись..., Ксардас тут явно не при делах, тогда кто - Спящий или сам Белиар, не очень понятно...жуки самое то, ну и часть трупов можно оставить, вроде как еще не всех "переработали".
P.S. Хотя Горну можно каких-нибудь противников придумать...
 
Последнее редактирование:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Хмм... тонко и ненавязчиво *thumbs up*. Talavat, впрочем, это уже отметил. Ну а если серьезно - идея с жуками вкупе с пустым инвентарем у трупов просто обязана быть реализована в игре. Ну а если еще и текстурки морды лица у них (трупов) подправить, чтобы выглядели не совсем свежо, тогда я бы был тааак счастлив (С).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
и нвентари у трупов вычисти
Ты имеешь в виду очистку инвентаря с целью устранения халвы? Да, ГГ может набрать там кучу всякого барахла. С другой стороны, не слишком-то логично, что у погибших скребков и их защитников вдруг исчезнет оружие. Где оно? Собрали и унесли с собой стражники? :oops:

Топор Окила будет убран в любом случае. Слишком рано он появляется в доступности для игрока. Самого Окила нужно бы усилить, чтобы забрать топор досрочно, пока он жив, было бы очень непросто. А вот как быть с остальными... Нужно подумать.

Ну а если еще и текстурки морды лица у них (трупов) подправить, чтобы выглядели не совсем свежо, тогда я бы был тааак счастлив (С).
Текстурки? В теории можно, только возиться пока с этим некогда. Кстати, у них ещё и глаза открыты у всех. *around the head* А мне вот хотелось бы, чтобы было разнообразие занимаемых трупами поз, а то валяются они все одинаково, в одной и той же позе. Хотя бы 3-4 варианта нужно.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
...не слишком-то логично, что у погибших скребков и их защитников вдруг исчезнет оружие. Где оно? Собрали и унесли с собой стражники? :oops:
Именно так. Там оружия и провизии на многие тыщи руды. Плюс дармовой инвентарь для новых рудокопов. Разумеется, они все это вывезли для нужд СЛ. В чем нелогичность?
 
Сверху Снизу