• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
У Орана в оригинале, почему-то, нет в инвентаре руны. Следовательно, он должен драться своей дубиной. Может, нужно дать ему руну? Или у дубины параметры поубавить, чтобы не была каким-то выдающимся для своего времени оружием?
Мне кажется, что для гуру всё таки правильнее было бы использовать руну, хотя бы из чисто логических соображений, потому как ситуация, когда маг (а гуру - это всё таки маги), который в бою использует дубинку вместо магии, выглядит, мягко говоря, нелепо и даже слегка смешно. Наиболее актуальным оружием ближнего боя для мага выглядит посох, и, желательно, магический, однако я не припомню, чтобы подобные присутствовали в Г1 (поправьте, если ошибаюсь). Потому я бы предложил добавить какую-нибудь руну Орану, чтобы в случае чего он мог отбиться от "злодея" Безымянного, а сие "страшной силы" оружие переименовать (если требуется) и передать кому-нибудь более воинственному, чтобы завладеть им было уже не такой простой задачей.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Имхо, менять оружие у нпс не стоит, пускай остаётся то, что было задумано пб изначально, а вот параметры подправить можно..
Кстати, в текущей версии мод-фикса уже восстановлен нормальный распорядок работы для ворот в старом и новом лагерях? Было бы неплохо ещё восстановить ворота на арене, которые должны были закрываться во время поединков..
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"EVT_NC_MAINGATE01_TRIGGER",1);
Wld_SetObjectRoutine(8,0,"EVT_NC_MAINGATE01_TRIGGER",0);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"EVT_OC_MAINGATE01_SWITCH",1);
Wld_SetObjectRoutine(8,0,"EVT_OC_MAINGATE01_SWITCH",0);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"EVT_OC_MAINGATE02_SWITCH",1);
Wld_SetObjectRoutine(8,0,"EVT_OC_MAINGATE02_SWITCH",0);
Wld_SetObjectRoutine(23,15,"EVT_OC_INNERMAINGATE_SWITCH",1);
Wld_SetObjectRoutine(6,30,"EVT_OC_INNERMAINGATE_SWITCH",0);
Wld_SetObjectRoutine(20,0,"OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER",1);
Wld_SetObjectRoutine(8,0,"OCR_ARENA_MAINGATE_TRIGGER",0);
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Имхо, менять оружие у нпс не стоит, пускай остаётся то, что было задумано пб изначально, а вот параметры подправить можно..
Соглашусь с этим мнением.

Было бы неплохо ещё восстановить ворота на арене, которые должны были закрываться во время поединков..
А смысл? Ворота, видимо, задумывались для того, чтобы пытливый ум игрока не решил вмешаться в ход поединка на стороне одного из бойцов. Для этого арена также окружена невидимой стеной. Только наличие ворот не мешает игроку зайти на арену заблаговременно и остаться там до начала поединка.

Эта функция не работает для муверов, насколько я понимаю. Только для костров и факелов.

По поводу квеста "Незнакомец" (Хроманин). Пока остановился на таком варианте. После прочтения пятой книги в пещере появляется труп Незнакомца и три скелета вокруг него. Когда ГГ приближается к телу, срабатывает ловушка - оба выхода из зала перекрываются прилетающими скелетамит-магами, которые замечают ГГ и начинают атаку. С тела Незнакомца снимаем шестую книгу Хроманина, пустую, прочтение которой завершает квест. Читать последнюю книгу можно в любой локации.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Только наличие ворот не мешает игроку зайти на арену заблаговременно и остаться там до начала поединка.
вот что я и говорю всегда про воскрешение вырезанного. если бы изначально арену делали такой разрабы, то вариант с выжиданием бы игроки занесли бы в разряд багов, как проход в замок с обнаженным мечем. в таком случае разрабы бы это пофиксили условием, что бой не начнется, пока левые неписи не покинут арену. аргумент, что не пофиксили бы, как не пофиксили второй упомянутый баг не принимается, так как допущение вообще выполнение готики с изначальными задумками возможно было бы лишь в отсутствии проблем с бюджетом и сроками, которые и повлияли на дальнейшую историю готики, феномедии и прочего, чего бы не случилось, даже, возможно и сиквела. компания бы просто спокой первые пол года год могли бы тупо заниматься поддержкой готики, олайн режима, серверов и прочего. но это уже отдельная история.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, такой вопрос. Когда, исходя из развития сюжета, должен быть ограблен Талас? Другими словами, когда в сундуке в пещере гоблинов должен появиться Альманах? В оригинале книга лежит там с самого начала игры, и ГГ может забрать её уже в первой главе. Получается, что Талас потерял её раньше. Но у меня, например, складывается ощущение, что инцидент произошёл только-только, когда ГГ мотался в Старую Шахту к логову королевы ползунов. Ваше мнение?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Кстати, такой вопрос. Когда, исходя из развития сюжета, должен быть ограблен Талас? Другими словами, когда в сундуке в пещере гоблинов должен появиться Альманах? В оригинале книга лежит там с самого начала игры, и ГГ может забрать её уже в первой главе. Получается, что Талас потерял её раньше. Но у меня, например, складывается ощущение, что инцидент произошёл только-только, когда ГГ мотался в Старую Шахту к логову королевы ползунов. Ваше мнение?

Почему бы и нет. Такие моменты только оживляют игру.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
У меня, например, складывается ощущение, что инцидент произошёл только-только, когда ГГ мотался в Старую Шахту к логову королевы ползунов. Ваше мнение?

Поскольку в предыдущие посещения БЛ никто об инциденте с альманахом не упоминает, то да, действительно возникает ощущение, что эта история случилась только что.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
ГГ может забрать её уже в первой главе.
Скажу более - ГГ может перебить всех гоблинов в пещере, забрать книгу, затем Талас поведает о том, что на него напали гоблины и отведёт ГГ к месту ограбления, но там не окажется ни гоблинов, ни книги, а Талас воскликнет что то вроде "Ура, ты нашёл Альманах, го назад в БЛ к Кор Галому" при том, что у игрока не будет даже возможности ступить на мост, ведущий в пещеру, ибо Талас своим окликом его опередит. Есть и другой вариант, когда ГГ, опять таки, заведомо перебив гоблинов и забрав Альманах может оставить его в каком либо сундуке или любом другом месте, и тогда Талас (по идее) будет стоять и ждать, когда же ГГ найдёт и принесёт книгу (и время ожидания, по всей видимости, не ограничено).

Кстати, ещё пара вопросов касательно новых версий:
1. Нужно ли ГГ бежать на болото или к послушнику Фортуно за травами для Ю'Бериона, когда тот вырубается? Ибо в противном случае фраза Кор Ангара "Пока тебя не было..." звучит весьма странно.
2. Соглашаются ли неписи (Талас, Мордраг, Идол Парвез и т.д.) идти с ГГ в путь ночью?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Да, такие моменты нужно вычислять и вычищать. :)

1. Нужно ли ГГ бежать на болото или к послушнику Фортуно за травами для Ю'Бериона, когда тот вырубается? Ибо в противном случае фраза Кор Ангара "Пока тебя не было..." звучит весьма странно.
Нужно. Для Ю`Бериона нужны особые травки, которых до определённого момента в игровом мире нет.

2. Соглашаются ли неписи (Талас, Мордраг, Идол Парвез и т.д.) идти с ГГ в путь ночью?
Было бы логично, если бы эти парни соглашались отвести ГГ только утром или днём, а вечером и ночью предлагали подождать до утра. Это нетрудно сделать, но, к сожалению, для таких диалогов нет озвучки.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
А пустые пещеры будут чем то заполняться????
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А пустые пещеры будут чем то заполняться????
Часть пустующих в оригинале пещер уже не пустуют. По остальным готов выслушать конструктивные предложения.

эта история случилась только что
Теперь книга и часть гоблинов в пещере и вокруг будут появляться в игровом мире после выхода ГГ из Старой Шахты, если ворота в логово королевы ползунов были открыты.

ГГ может перебить всех гоблинов в пещере, забрать книгу, затем Талас поведает о том, что на него напали гоблины и отведёт ГГ к месту ограбления, но там не окажется ни гоблинов, ни книги, а Талас воскликнет что то вроде "Ура, ты нашёл Альманах, го назад в БЛ к Кор Галому" при том, что у игрока не будет даже возможности ступить на мост, ведущий в пещеру, ибо Талас своим окликом его опередит. Есть и другой вариант, когда ГГ, опять таки, заведомо перебив гоблинов и забрав Альманах может оставить его в каком либо сундуке или любом другом месте, и тогда Талас (по идее) будет стоять и ждать, когда же ГГ найдёт и принесёт книгу (и время ожидания, по всей видимости, не ограничено).
Теперь поход с Таласом к пещере гоблинов возможен, только если книга всё ещё там. Если ГГ уже забрал книгу по пути из СШ, соответствующие опции диалога с Таласом просто будут недоступны. Если ГГ пойдёт-таки с Таласом за книгой, но тот подвиснет в какой-то из точек похода, то после того, как ГГ отдаст книгу Галому, Талас вернётся к своему распорядку в БЛ.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
а если ГГ перебьёт всех гоблинов, но книгу оставит на месте, а затем придёт к пещере вместе с Таласом - новые гоблины появятся?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Было бы логично, если бы эти парни соглашались отвести ГГ только утром или днём, а вечером и ночью предлагали подождать до утра. Это нетрудно сделать, но, к сожалению, для таких диалогов нет озвучки.
Если нет озвучки для таких диалогов, тогда пусть эти парни вечером и ночью посылают ГГ нафиг SVM фразами типа "Оставь меня в покое!".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Представляю, укурок уламывает ГГ мотануться в БЛ, расписывает его красоты, а когда ГГ уже повёлся, осаживает его "SVM фразами типа "Оставь меня в покое!"" :D Боюсь, часть игроков просто не поймёт, что нужно приходить к проводнику утречком. *around the head*
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
1. Что если внести в мир боссов "Вождей" каждого вида хищников? чтобы у каждого было определённое место обитания и чтоб убить их нужно конкретно постараться!(Просто слишком лёгкая зачистка мира не хватает адреналина и азарта)
2.В пустые пещеры добавить каких то рудокопов которые сбежали из Старого Лагеря после захвата Свободной шахты! типо не согласные с мнением гомеза!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Представляю, укурок уламывает ГГ мотануться в БЛ, расписывает его красоты, а когда ГГ уже повёлся, осаживает его "SVM фразами типа "Оставь меня в покое!"" :D Боюсь, часть игроков просто не поймёт, что нужно приходить к проводнику утречком. *around the head*
Ты прав, игроки могут и не понять. Но отказ заставит задуматься, почему ГГ был послан куда-нибудь подальше. А для непонятливых можно добавить в дневник соответствующие записи.

P.S.: Тем более, что среди SVM фраз есть нужная: "Не сейчас" (SVM_xx_NotNow). Она не подходит для женщин, которые отвечают: "Ты не должен разговаривать со мной!".
 
Последнее редактирование:

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Представляю, укурок уламывает ГГ мотануться в БЛ, расписывает его красоты, а когда ГГ уже повёлся, осаживает его "SVM фразами типа "Оставь меня в покое!"" :D Боюсь, часть игроков просто не поймёт, что нужно приходить к проводнику утречком. *around the head*
А что если он будет говорить "НЕ СЕЙЧАС" люди поймут что нужно поговорить с ним позже! Кстати подскажите для чего нужна статуэтка спящего 15 лет в готику играю до меня так и не дошло!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кстати подскажите для чего нужна статуэтка спящего 15 лет в готику играю до меня так и не дошло!
Она (ItMi_Stuff_Idol_Sleeper_01) нужна для того, чтобы открыть решётку, закрывающую вход в храм Спящего. Также в игре есть бесполезная статуэтка Спящего (ItMi_Stuff_Idol_Ogront_01) в инвентаре мёртвого послушника и безумного Кор Калома.
 
Сверху Снизу