• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Бегал по замку СЛ, вдруг ГГ упёрся в невидимое препятствие
Это, случаем, не в районе колодца было, который спускается в помещение с камерами под замком? Там появилась вода, в текущей версии мод-фикса. Не используется ли рендер?

В районе вейпоинта OCR_OUTSIDE_HUT_Z3 если идти в сторону OCR_OUTSIDE_HUT_36, есть область...
Да, причину понял. Постараюсь не забыть исправить это. Спасибо.

Что-то со "стеной" вокруг Арены можно сделать, или она там реально необходима
Насколько я понимаю, на время боёв на арене предполагалась её изоляция с помощью решётки на входе и невидимой стены вокруг неё. Решётку на входе ставить не стали или, скорее всего, удалили. А стена осталась. Наверное, её тоже нужно ликвидировать. :oops:
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic Mod Fix 19.06 - Список Всех Предметов.

=================================
Доспехи:
BAB_ARMOR_BIKINI - Девица в бикини,
BAB_ARMOR_NUDE - Обнажённая девица,
CRW_ARMOR_H - Доспех из панцирей ползунов,
DMB_ARMOR_M - Облачение тёмных искусств,
EBR_ARMOR_H - Доспех Гомеза,
EBR_ARMOR_H2 - Тяжёлый доспех барона,
EBR_ARMOR_H3 - Доспех мёртвого барона,
EBR_ARMOR_M - Роскошная мантия,
GRD_ARMOR_H - Тяжёлый доспех стражника,
GRD_ARMOR_I - Доспех королевского стражника,
GRD_ARMOR_L - Лёгкий доспех стражника,
GRD_ARMOR_M - Доспех стражника,
GUR_ARMOR_H - Облачение высших гуру,
GUR_ARMOR_M - Облачение гуру,
ITARROBEMITHRIL - Legendary mithril robe,
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня,
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня,
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды,
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды,
LAW_ARMOR - Облачение судьи,
NOV_ARMOR_H - Тяжёлый доспех послушника,
NOV_ARMOR_L - Набедренная повязка послушника,
NOV_ARMOR_M - Одеяние послушника,
ORE_ARMOR_H - Улучшенный доспех из руды,
ORE_ARMOR_M - Древний доспех из руды,
ORG_ARMOR_H - Тяжёлый доспех вора,
ORG_ARMOR_L - Одеяние вора,
ORG_ARMOR_M - Доспех вора,
SFB_ARMOR_L - Одеяние рудокопа,
SLD_ARMOR_H - Тяжёлый доспех наёмника,
SLD_ARMOR_L - Лёгкий доспех наёмника,
SLD_ARMOR_M - Доспех наёмника,
STT_ARMOR_H - Доспех призрака,
STT_ARMOR_M - Одеяние призрака,
TPL_ARMOR_H - Тяжёлый доспех стража,
TPL_ARMOR_L - Лёгкий доспех стража,
TPL_ARMOR_M - Доспех стража,
VLK_ARMOR_L - Простые штаны для рудокопа,
VLK_ARMOR_M - Штаны для рудокопа.

Амулеты:
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG - Амулет озарения,
AMULETT_DER_MACHT - Амулет мощи,
AMULETT_DER_MAGIE - Амулет магии,
GEWANDTHEITSAMULETT - Амулет проворства,
GEWANDTHEITSAMULETT2 - Амулет ловкости,
ITMI_AMULET_PSI_01 - Знак братства,
ITMI_ORCTALISMAN - Орочий талисман,
KDW_AMULETT - Амулет посланника магов воды,
LEBENSAMULETT - Амулет жизненной силы,
NEKS_AMULETT - Амулет мёртвого стражника,
SCHUTZAMULETT_FEUER - Амулет пламени,
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE - Амулет древесной кожи,
SCHUTZAMULETT_MAGIE - Амулет духовной силы,
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER - Амулет очищения,
SCHUTZAMULETT_TOTAL - Амулет железной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN - Амулет брони,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE - Амулет каменной кожи,
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE_GMF - Амулет защиты,
STAERKEAMULETT - Амулет могущества,
STAERKEAMULETT2 - Амулет силы.

Кольца:
LARES_RING - Кольцо Ларса,
MACHTRING - Кольцо воинского могущества,
MORDRAGSRING - Кольцо Мордрага,
RING_DER_ERLEUCHTUNG - Кольцо озарения,
RING_DER_MAGIE - Кольцо магии,
RING_DES_GESCHICKS - Кольцо малой ловкости,
RING_DES_GESCHICKS2 - Кольцо великой ловкости,
RING_DES_LEBENS - Кольцо жизни,
RING_DES_LEBENS2 - Кольцо великой жизни,
SCHUTZRING_FEUER1 - Кольцо защиты от огня,
SCHUTZRING_FEUER2 - Кольцо защиты от огня,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 - Кольцо деревянной кожи,
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 - Кольцо стойкости,
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 - Кольцо каменной кожи,
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 - Кольцо сомнения,
SCHUTZRING_MAGIE1 - Кольцо духовной силы,
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 - Кольцо очищения,
SCHUTZRING_MAGIE2 - Кольцо защиты,
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 - Кольцо невидимости.
SCHUTZRING_TOTAL1 - Кольцо малой невидимости,
SCHUTZRING_TOTAL2 - Кольцо великой невидимости,
SCHUTZRING_WAFFEN - Кольцо защиты,
SCHUTZRING_WAFFEN1 - Кольцо железной кожи,
SCHUTZRING_WAFFEN2 - Кольцо рудной кожи,
STAERKERING - Кольцо могущества,
STAERKERING2 - Кольцо силы.

Оружие:
ALTESSCHWERT - Старый меч,
ARTOS_SCHWERT - Меч Арто,
BANNKLINGE - Клинок наказания,
CORDS_SPALTER - Раскалыватель Корда,
CREATORS_SWORD - Клинок создателя,
DAEMONENSTREICH - Удар демона,
FAKEMYTHRILKLINGE - Уризель,
FORTUNOS_KEULE - Дубина Фортуно,
GORNS_RACHE - Месть Горна,
HEERSCHERSTAB - Скипетр,
HEROSWORD13 - Изношенный меч,
HEROSWORD20 - Меч,
HEROSWORD25 - Меч,
INNOS_ZORN - Гнев Инноса,
ITMW_1H_AXE_01 - Топор,
ITMW_1H_AXE_02 - Сокрушающий черепа,
ITMW_1H_AXE_03 - Костолом,
ITMW_1H_AXE_OLD_01 - Малый топор,
ITMW_1H_CLUB_01 - Дубина,
ITMW_1H_DAGGER_01 - Кинжал,
ITMW_1H_HATCHET_01 - Топор,
ITMW_1H_LIGHTGUARDSSWORD_03 - Лёгкий меч стражника,
ITMW_1H_MACE_01 - Булава,
ITMW_1H_MACE_02 - Жалящая булава,
ITMW_1H_MACE_03 - Жало шершня,
ITMW_1H_MACE_04 - Стальной язык,
ITMW_1H_MACE_LIGHT_01 - Дубина,
ITMW_1H_MACE_WAR_01 - Цеп,
ITMW_1H_MACE_WAR_02 - Стальная булава,
ITMW_1H_MACE_WAR_03 - Крушитель,
ITMW_1H_MACE_WAR_04 - Разбивающий сердце,
ITMW_1H_NAILMACE_01 - Дубина с гвоздями,
ITMW_1H_POKER_01 - Кочерга,
ITMW_1H_SCYTHE_01 - Катэр,
ITMW_1H_SICKLE_01 - Серп,
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 - Кузнечный молот,
ITMW_1H_SWORD_01 - Простой меч,
ITMW_1H_SWORD_02 - Меч судьи,
ITMW_1H_SWORD_03 - Меч стражника,
ITMW_1H_SWORD_04 - Меч воина,
ITMW_1H_SWORD_05 - Боевой меч,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 - Ржавый большой меч,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 - Мясник,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 - Палач,
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 - Слово берсеркера,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 - Палаш,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 - Приговор воина,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 - Шёпот бури,
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 - Длань стражника,
ITMW_1H_SWORD_LONG_01 - Длинный меч,
ITMW_1H_SWORD_LONG_02 - Меч страха,
ITMW_1H_SWORD_LONG_03 - Меч ненависти,
ITMW_1H_SWORD_LONG_04 - Меч победы,
ITMW_1H_SWORD_LONG_05 - Меч смерти,
ITMW_1H_SWORD_OLD_01 - Ржавый меч,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_01 - Короткий меч,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_02 - Защита землепашца,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_03 - Укус шныга,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_04 - Ранящий шип,
ITMW_1H_SWORD_SHORT_05 - Наказание рудокопа,
ITMW_1H_WARHAMMER_01 - Орочий молот,
ITMW_1H_WARHAMMER_02 - Боевой молот,
ITMW_1H_WARHAMMER_03 - Молот богов,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_01 - Боевой топор,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_02 - Глас воина,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_03 - Кулак варвара,
ITMW_2H_AXE_HEAVY_04 - Кулак тролля,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_01 - Лёгкий боевой топор,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_02 - Удар грома,
ITMW_2H_AXE_LIGHT_03 - Грохот,
ITMW_2H_AXE_OLD_01 - Старый боевой топор,
ITMW_2H_AXE_OLD_02 - Кровавая жатва,
ITMW_2H_AXE_OLD_03 - Старый судья,
ITMW_2H_STAFF_01 - Боевой посох,
ITMW_2H_STAFF_02 - Посох судьи,
ITMW_2H_STAFF_03 - Посох священника,
ITMW_2H_SWORD_01 - Двуручник,
ITMW_2H_SWORD_02 - Клинок героя,
ITMW_2H_SWORD_03 - Клинок крови,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 - Тяжёлый двуручник,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 - Яростная сталь,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 - Судьбоносная сталь,
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 - Мстительная сталь,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 - Лёгкий двуручник,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 - Клинок хранителя,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 - Клинок наёмника,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 - Клинок короля,
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 - Клинок демона,
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 - Ржавый двуручник,
ITMW1HSWORDBURNING - Legendary short sword of burning,
ITMW2HORCAXE01 - Краш Панч,
ITMW2HORCAXE02 - Краш Уррок,
ITMW2HORCAXE03 - Краш Агаш,
ITMW2HORCAXE04 - Краш Брокдар,
ITMW2HORCMACE01 - Краш Каррок,
ITMW2HORCSWORD01 - Краш Варрок,
ITMW2HSWORDBURNING - Legendary heavy sword of burning,
ITMWPICKAXE - Кирка,
ITRWORCSTAFF - Грахтнакк,
ITRWUDORCSTAFF - Шабанакк,
KALOMS_SCHWERT - Меч Галома,
LARES_AXT - Топор Ларса,
LEES_AXT - Топор Ли,
LICHTBRINGER - Клинок света,
MYTHRILKLINGE - Странный меч,
MYTHRILKLINGE01 - Уризель,
MYTHRILKLINGE02 - Уризель,
MYTHRILKLINGE03 - Уризель,
NAMIBS_KEULE - Дубина Намиба,
ORIKS_AXT - Топор Орика,
ORUNS_KEULE - Дубина Орана,
PRANKENHIEB - Удар лапы,
RABENRECHT - Суд Равена,
ROTER_WIND - Красный ветер,
SCARS_SCHWERT - Меч Шрама,
SILAS_AXT - Топор Силаса,
STAB_DES_LICHTS - Посох света,
STREITSCHLICHTER - Уравниватель Лестера,
THORUS_SCHWERT - Меч Торуса,
TORLOFS_AXT - Топор Торлофа,
ULUMULU - Улу-Мулу,
WELTENSPALTER - Раскалывающий миры,
WHISTLERS_SCHWERT - Меч Уистлера,
ZEITENKLINGE - Клинок времён,
ITAMARROW - Стрела,
DIEGOS_BOGEN - Лук Диего,
HEROBOW13 - Большой лук,
ITRW_BOW_LONG_01 - Большой лук,
ITRW_BOW_LONG_02 - Осиновый лук,
ITRW_BOW_LONG_03 - Ивовый лук,
ITRW_BOW_LONG_04 - Дубовый лук,
ITRW_BOW_LONG_05 - Убийца волков,
ITRW_BOW_LONG_06 - Обгоняющий ветер,
ITRW_BOW_LONG_07 - Армейский лук,
ITRW_BOW_LONG_08 - Роговой лук,
ITRW_BOW_LONG_09 - Лук Нимрода,
ITRW_BOW_SMALL_01 - Короткий лук,
ITRW_BOW_SMALL_02 - Лук для конника,
ITRW_BOW_SMALL_03 - Полевой лук,
ITRW_BOW_SMALL_04 - Охотничий лук,
ITRW_BOW_SMALL_05 - Костяной лук,
ITRW_BOW_WAR_01 - Боевой лук,
ITRW_BOW_WAR_02 - Убийца орков,
ITRW_BOW_WAR_03 - Лук шторма,
ITRW_BOW_WAR_04 - Демонический лук,
ITRW_BOW_WAR_05 - Лук смерти,
ITRWWARBOWBURNING - Legendary war bow of burning,
MORDRAGS_BOGEN - Лук Мордрага,
WOLFS_BOGEN - Лук Волка,
ITAMBOLT - Арбалетная стрела,
ITRW_CROSSBOW_01 - Лёгкий арбалет,
ITRW_CROSSBOW_02 - Арбалет,
ITRW_CROSSBOW_03 - Тяжёлый арбалет,
ITRW_CROSSBOW_04 - Боевой арбалет.

Зелья:
HEILTRANK - Элисир быстрого исцеления,
ITFO_POTION_DEX_01 - Эссенция ловкости,
ITFO_POTION_DEX_02 - Экстракт ловкости,
ITFO_POTION_DEX_03 - Эликсир ловкости,
ITFO_POTION_ELIXIER - Эликсир,
ITFO_POTION_ELIXIER_EGG - Эликсир ползуна,
ITFO_POTION_HASTE_01 - Эликсир проворства,
ITFO_POTION_HASTE_02 - Эликсир быстроты,
ITFO_POTION_HASTE_03 - Эликсир скорости,
ITFO_POTION_HEALTH_01 - Эссенция исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_02 - Экстракт исцеления,
ITFO_POTION_HEALTH_03 - Целебный эликсир,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 - Эссенция жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 - Экстракт жизни,
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 - Эликсир жизни,
ITFO_POTION_MANA_01 - Эссенция магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_02 - Экстракт магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_03 - Эликсир магической энергии,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 - Эссенция духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 - Экстракт духа,
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 - Эликсир духа,
ITFO_POTION_MASTER_01 - Эликсир могущества,
ITFO_POTION_MASTER_02 - Эликсир превосходства,
ITFO_POTION_STRENGTH_01 - Эссенция силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_02 - Экстракт силы,
ITFO_POTION_STRENGTH_03 - Эликсир силы,
ORCMEDICINE - Орочье снадобье,
ITMIJOINT_1 - Зелёный новичок,
ITMIJOINT_2 - Северный тёмный,
ITMIJOINT_3 - Зов сна,
SPECIALJOINT - Особенный Зов сна.

Еда:
ITAT_MEATBUG_01 - Мясо жука,
ITAT_MINECRAWLERJUNIOR_01 - Мясо ползуна,
ITFO_FISH_01 - Рыба,
ITFO_MUTTON_01 - Окорок,
ITFO_OM_BEER_01 - Крепкое пиво,
ITFO_POTION_WATER_01 - Вода,
ITFO_WINEBERRYS_01 - Виноград,
ITFOAPPLE - Яблоко,
ITFOBEER - Пиво,
ITFOBOOZE - Рисовый шнапс,
ITFOCHEESE - Сыр,
ITFOCRAWLERSOUP - Суп из ползуна,
ITFOLOAF - Хлеб,
ITFOMEATBUGRAGOUT - Рагу из мяса жуков,
ITFOMUTTON - Жареное мясо,
ITFOMUTTONRAW - Сырое мясо,
ITFORICE - Рис,
ITFOSOUP - Суп из корней,
ITFOWINE - Вино.

Растения:
ITFO_PLANTS_BERRYS_01 - Голубика,
ITFO_PLANTS_BLOODWOOD_01 - Семя бука,
ITFO_PLANTS_FLAMEBERRY_01 - Огненная колючка,
ITFO_PLANTS_GOBBOBERRYS_01 - Коблинские ягоды,
ITFO_PLANTS_HERB_01 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_02 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_03 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_HERB_04 - Целительные травы,
ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_01 - Горный мох,
ITFO_PLANTS_MOUNTAINMOOS_02 - Могильный мох,
ITFO_PLANTS_MUSHROOM_01 - Адский гриб,
ITFO_PLANTS_MUSHROOM_02 - Рабский хлеб,
ITFO_PLANTS_NIGHTSHADOW_01 - Солнечник,
ITFO_PLANTS_NIGHTSHADOW_02 - Лунник,
ITFO_PLANTS_ORCHERB_01 - Орочий лист,
ITFO_PLANTS_ORCHERB_02 - Дубовый лист,
ITFO_PLANTS_RAVENHERB_01 - Вороньи травы,
ITFO_PLANTS_RAVENHERB_02 - Тёмные травы,
ITFO_PLANTS_SERAPHIS_01 - Серафис,
ITFO_PLANTS_STONEROOT_01 - Каменный корень,
ITFO_PLANTS_STONEROOT_02 - Драконий корень,
ITFO_PLANTS_TOWERWOOD_01 - Семя дуба,
ITFO_PLANTS_TROLLBERRYS_01 - Тень тролля,
ITFO_PLANTS_VELAYIS_01 - Велайис,
ITMI_PLANTS_SWAMPHERB_01 - Болотник.

Трофеи:
ITAT_BLOODFLY_01 - Крылья,
ITAT_BLOODFLY_02 - Жало шершня,
ITAT_CLAWS_01 - Когти,
ITAT_CRAWLER_01 - Челюсти ползуна,
ITAT_CRAWLER_02 - Пластина панциря ползуна-воина,
ITAT_CRAWLERQUEEN - Яйцо ползуна,
ITAT_DAMLURKER_01 - Когти шныга у плотины,
ITAT_FIREGOLEM_01 - Сердце огненного голема,
ITAT_ICEGOLEM_01 - Сердце ледяного голема,
ITAT_ICEGOLEM_02 - Частица ледяного голема,
ITAT_LURKER_01 - Когти шныга,
ITAT_LURKER_02 - Шкура шныга,
ITAT_SCAVENGER_01 - Яйцо падальщика,
ITAT_SHADOW_01 - Шкура мракориса,
ITAT_SHADOW_02 - Рог мракориса,
ITAT_STONEGOLEM_01 - Сердце каменного голема,
ITAT_SWAMPSHARK_01 - Шкура болотожора,
ITAT_SWAMPSHARK_02 - Зуб болотожора,
ITAT_TEETH_01 - Клыки,
ITAT_TROLL_01 - Шкура тролля,
ITAT_TROLL_02 - Клык тролля,
ITAT_WARAN_01 - Язык огня,
ITAT_WOLF_01 - Волчья шкура,
ITAT_WOLF_02 - Шкура орочей гончей.

Приспособления:
FAKEITEM - Предмет,
FOCUS_1 - Юнитор со скалы у океана,
FOCUS_2 - Юнитор из каньона тролля,
FOCUS_3 - Юнитор из горного форта,
FOCUS_4 - Юнитор из разрушенного монастыря,
FOCUS_5 - Юнитор из-под кольца камней,
ITKELOCKPICK - Отмычка,
ITLSTORCH - Факел,
ITLSTORCHBURNED - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_2 - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_DRAWTORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_DROPTORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNED_REMOVETORCH - Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNING - Горящий факел,
ITLSTORCHFIRESPIT - Факел,
ITMI_ALCHEMY_ALCOHOL_01 - Чистый спирт,
ITMI_ALCHEMY_MOLERATLUBRIC_01 - Жир кротокрыса,
ITMI_ALCHEMY_QUICKSILVER_01 - Ртуть,
ITMI_ALCHEMY_SALT_01 - Соль,
ITMI_ALCHEMY_SULPHUR_01 - Сера,
ITMI_ALCHEMY_SYRIANOIL_01 - Масло,
ITMI_BROOM - Метла,
ITMI_POCKET_EG - Кожаный кошелёк,
ITMI_POCKET_SC - Кожаный кошелёк,
ITMI_SAW_01 - Пила,
ITMI_STUFF_AMPHORE_01 - Амфора,
ITMI_STUFF_BARBKNIFE_01 - Бритва,
ITMI_STUFF_CANDEL_01 - Подсвечник,
ITMI_STUFF_CUP_01 - Бокал,
ITMI_STUFF_CUP_02 - Кубок,
ITMI_STUFF_GEARWHEEL_01 - Шестерня,
ITMI_STUFF_IDOL_OGRONT_01 - Статуэтка Спящего,
ITMI_STUFF_IDOL_SLEEPER_01 - Статуэтка,
ITMI_STUFF_MUG_01 - Кувшин,
ITMI_STUFF_OLDCOIN_01 - Старая монета,
ITMI_STUFF_PAN_01 - Сковорода,
ITMI_STUFF_PIPE_01 - Трубка,
ITMI_STUFF_PLATE_01 - Тарелка,
ITMI_STUFF_SILVERWARE_01 - Столовые приборы,
ITMIALARMHORN - Рог,
ITMIBRUSH - Щётка,
ITMIFAKEFLASK_DEX_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_EGG_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_HEALTH_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_MANA_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFAKEFLASK_STR_01 - Лабораторный флакон,
ITMIFLASK - Лабораторный флакон,
ITMIHAMMER - Молот,
ITMILUTE - Лютня,
ITMINUGGET - Руда,
ITMISCOOP - Деревянная ложка,
ITMISTOMPER - Пресс,
ITMISWORDBLADE - Клинок,
ITMISWORDBLADEHOT - Раскалённый клинок,
ITMISWORDRAW - Необработанная сталь,
ITMISWORDRAWHOT - Раскалённая сталь,
ITMIWEDEL - Пальмовый лист.

Ключи:
ITKE_BERG_01 - Старй ключ из форта в горах,
ITKE_CAVALORN_01 - Ключ Кавалорна,
ITKE_DUNGEON_01 - Ключ от камер в подземелье,
ITKE_FINGERS_01 - Ключ от сундука в хижине Фингерса,
ITKE_FOCUS4 - Ключ из пещеры неподалёку от руин монастыря,
ITKE_FOCUS5 - Ключ из склепа под кольцом камней,
ITKE_FREEMINE - Ключ от двери караулки в Старой шахте,
ITKE_GOMEZ_01 - Ключ от сундуков Гомеза,
ITKE_OB_SMITH_01 - Ключ от двери склада в кузнице,
ITKE_OM_01 - Ключ от сундука Сантино в Старой Шахте,
ITKE_OM_02 - Ключ от сундука Арона в Старой Шахте,
ITKE_OM_03 - Ключ от сундука на сладе в Старой Шахте,
ITKE_OM_04 - Ключ от сундука Альберто в Старой Шахте,
ITKE_PSI_KALOM_01 - Ключ от сундука Кор Галома,
ITKE_RB_01 - Ключ от сундука Лорда,
ITKE_STORAGE_01 - Ключ от склада в подвале,
ITKE_SUNKENTOWER - Ключ от сундука Ксардаса,
ITKE_TOWER_01 - Ключ Бартоло.

Руны:
ITARRUNE_110_TELEPORT1 - Портал к магам Огня,
ITARRUNE_120_TELEPORT2 - Портал к магам Воды,
ITARRUNE_130_TELEPORT5 - Портал в Болотный лагерь,
ITARRUNE_140_TELEPORT3 - Портал к некроманту,
ITARRUNE_210_LIGHT - Свет,
ITARRUNE_220_HEAL - Исцеление,
ITARRUNE_310_FIREBOLT - Огненная стрела,
ITARRUNE_320_FIREBALL - Огненный шар,
ITARRUNE_330_FIRESTORM - Огненный шторм,
ITARRUNE_340_FIRERAIN - Огненный дождь,
ITARRUNE_400_THUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITARRUNE_410_THUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITARRUNE_420_THUNDERBALL - Шаровая молния,
ITARRUNE_430_CHAINLIGHTNING - Молния,
ITARRUNE_440_ICECUBE - Ледяная глыба,
ITARRUNE_450_ICEWAVE - Ледяная волна,
ITARRUNE_500_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARRUNE_510_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARRUNE_520_STORMFIST - Кулак шторма,
ITARRUNE_530_PYROKINESIS - Пирокинез,
ITARRUNE_540_TELEKINESIS - Телекинез,
ITARRUNE_550_SLEEP - Сон,
ITARRUNE_560_CHARM - Чары,
ITARRUNE_570_FEAR - Страх,
ITARRUNE_580_CONTROL - Контроль,
ITARRUNE_610_SUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARRUNE_620_SUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARRUNE_630_SUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARRUNE_640_ARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARRUNE_650_DESTROYUNDEAD - Смерть нежиты,
ITARRUNE_660_BREATHOFDEATH - Дыхание смерти,
ITARRUNE_670_URIZIELRUNE - Волна смерти Уризеля.

Свитки:
ITARSCROLL_110_TELEPORT1 - Портал к магам Огня,
ITARSCROLL_120_TELEPORT2 - Портал к магам Воды,
ITARSCROLL_130_TELEPORT5 - Портал в Болотный лагерь,
ITARSCROLL_140_TELEPORT3 - Портал к некроманту,
ITARSCROLL_150_TELEPORT4 - Орочий портал,
ITARSCROLL_210_LIGHT - Свет,
ITARSCROLL_220_HEAL - Исцеление,
ITARSCROLL_310_FIREBOLT - Огненная стрела,
ITARSCROLL_320_FIREBALL - Огненный шар,
ITARSCROLL_330_FIRESTORM - Огненный шторм,
ITARSCROLL_340_FIRERAIN - Огненный дождь,
ITARSCROLL_410_THUNDERBOLT - Ледяная стрела,
ITARSCROLL_420_THUNDERBALL - Шаровая молния,
ITARSCROLL_430_CHAINLIGHTNING - Молния,
ITARSCROLL_440_ICECUBE - Ледяная глыба,
ITARSCROLL_450_ICEWAVE - Ледяная волна,
ITARSCROLL_510_WINDFIST - Кулак ветра,
ITARSCROLL_520_STORMFIST - Кулак шторма,
ITARSCROLL_530_PYROKINESIS - Пирокинез,
ITARSCROLL_540_TELEKINESIS - Телекинез,
ITARSCROLL_550_SLEEP - Сон,
ITARSCROLL_560_CHARM - Чары,
ITARSCROLL_570_FEAR - Страх,
ITARSCROLL_580_CONTROL - Контроль,
ITARSCROLL_590_BERZERK - Ярость,
ITARSCROLL_5A0_SHRINK - Уменьшение монстров,
ITARSCROLL_610_SUMMONSKELETONS - Вызов скелетов,
ITARSCROLL_620_SUMMONGOLEM - Вызов голема,
ITARSCROLL_630_SUMMONDEMON - Вызов демона,
ITARSCROLL_640_ARMYOFDARKNESS - Армия тьмы,
ITARSCROLL_650_DESTROYUNDEAD - Смерть нежити,
ITARSCROLL_710_TRFMEATBUG - Трансформация в мясного жука,
ITARSCROLL_720_TRFSCAVENGER - Трансформация в падальщика,
ITARSCROLL_730_TRFMOLERAT - Трансформация в кротокрыса,
ITARSCROLL_740_TRFBLOODFLY - Трансформация в шершня,
ITARSCROLL_750_TRFWARAN - Трансформация в ящерицу,
ITARSCROLL_760_TRFWOLF - Трансформация в волка,
ITARSCROLL_770_TRFORCDOG - Трансформация в орочью гончую,
ITARSCROLL_780_TRFCRAWLER - Трансформация в ползуна,
ITARSCROLL_790_TRFLURKER - Трансформация в шныга,
ITARSCROLL_7A0_TRFSNAPPER - Трансформация в глорха,
ITARSCROLL_7B0_TRFSHADOWBEAST - Трансформация в мракориса.

Книги:
FAKEBOOK_1 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_2 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_3 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_4 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_5 - Раскрытая книга,
FAKEBOOK_6 - Раскрытая книга,
FAKESCROLL - Письмо,
FONTTESTBOOK - Тест шрифта,
ITWR_290_PINUP - Набросок,
ITWR_310_FIRE_LETTER_01 - Письмо магам огня (запечатано),
ITWR_310_FIRE_LETTER_02 - Письмо магам огня,
ITWR_320_CRONOS_BRIEF - Письмо Кроноса магам огня,
ITWR_330_THELIST - Список,
ITWR_330_THELISTNC - Список (разширенный),
ITWR_340_TROLL_01 - Страница дневника,
ITWR_350_URKUNDE_01 - Право собственности,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_01 - Рецепт,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_02 - Рецепт,
ITWR_410_RECIPEHEALTH_03 - Рецепт Галома,
ITWR_420_RECIPEMANA_01 - Рецепт,
ITWR_420_RECIPEMANA_02 - Рецепт,
ITWR_420_RECIPEMANA_03 - Рецепт Галома,
ITWR_430_BOOK_DAMAROK - Заметки Дамарока,
ITWR_430_BOOK_RIORDIAN - Заметки Риордана,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_01 - Первый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_02 - Второй круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_03 - Третий круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_04 - Четвёртый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_05 - Пятый круг магии,
ITWR_510_BOOK_CIRCLE_06 - Шестой круг магии,
ITWR_520_FOKUSBUCH - Альманах,
ITWR_530_GOLEMBOOK1 - Арканум голум т1,
ITWR_530_GOLEMBOOK2 - Арканум голум т2,
ITWR_540_GOETTERGABE - Дар богов,
ITWR_550_ELEMENTARE_ARCANEI - Основы магии,
ITWR_560_GEHEIMNISSE_DER_ZAUBEREI - Секреты магии,
ITWR_570_MACHTVOLLE_KUNST - Могущественное искусство,
ITWR_580_WAHRE_MACHT - Настоящая сила,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER1 - Слова богов т1,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER2 - Слова богов т2,
ITWR_610_LEHREN_DER_GOETTER3 - Слова богов т3,
ITWR_620_ASTRONOMIE - Астрономия,
ITWR_620_MYRTANAS_LYRIK - Поэзия Миртаны,
ITWR_630_SCHLACHT_UM_VARANT1 - Война с Варантом т1,
ITWR_630_SCHLACHT_UM_VARANT2 - Война с Варантом т2,
ITWR_640_DAS_MAGISCHE_ERZ - Магическая руда,
ITWR_640_JAGD_UND_BEUTE - Охотник и жертва,
ITWR_640_KAMPFKUNST - Искусство боя,
ITWR_650_BLOODFLY_01 - Шершни,
ITWR_650_REZEPTUREN - Рецепты т1,
ITWR_650_REZEPTUREN2 - Рецепты т2,
ITWR_650_TAGEBUCHOT - Дневник,
ITWR_670_THERIDDLE1 - Хроманин 1,
ITWR_670_THERIDDLE2 - Хроманин 2,
ITWR_670_THERIDDLE3 - Хроманин 3,
ITWR_670_THERIDDLE4 - Хроманин 4,
ITWR_670_THERIDDLE5 - Хроманин 5,
ITWR_670_THERIDDLE6 - Хроманин 6,
ITWRBOOKOFTALES - Book of Tales,
LESTER_BUGFIXBOOK - Schicke Lester nach Hause,
LUKOR_BUGFIXBOOK - Zwinge Baal Lukor in den Followmode,
MS - Меняет стили сообщений,
ORKPARCHMENTONE - Обрывок свитка,
ORKPARCHMENTTWO - Обрывок свитка,
SCROLL4MILTEN - Передача силы,
TB1 - Тестовая книга 1,
TB2 - Тестовая книга 2,
TB3 - Тестовая книга 3,
WARNING_BRIEF - Письмо с предупреждением,
ITWR_120_FOCIMAP - Карта Сатураса,
ITWR_130_OMMAP - Карта пути к старой шахте,
ITWR_140_FOCUSMAPPSI - Карта Ю'бериона,
ITWR_210_OCMAP - Обзор старого лагеря,
ITWR_220_NCMAP - Обзор нового лагеря,
ITWR_230_PSIMAP - Обзор болотного лагеря,
ITWR_240_TEMPLEMAP - Набросок храма,
ITWRLEVELMAP - Map of Test Level,
ITWRWORLDMAP - Карта колонии,
ITWRWORLDMAP_ORC - Карта колонии (дополненная),
XP_MAP - Карта.
+++++++++++++
by Liori
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Это, случаем, не в районе колодца было, который спускается в помещение с камерами под замком? Там появилась вода, в текущей версии мод-фикса. Не используется ли рендер?
Баг случился именно в том месте, где сделан скрин. Вроде бы, до колодца не так уж и далеко, но и не сказать, что рядом с ним. Подземелья в новой версии не проверял - как оказалось, зря)
Да, рендер используется.
...А стена осталась. Наверное, её тоже нужно ликвидировать. :oops:
Поддерживаю:)
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Приветствую ElderGamer
Только начав играть у меня появилось несколько вопросов(багов,замечаний) :
1)
Сон в хижине Шрайка: заканчивается тем ,что за тобой приходят Брюс и Шрайк .Проблема в том ,что если спать до полудня(вечера,полночи),то они не придут к тебе
Продолжение:В игре у меня Шрайк просто убежал ,как только я достал оружие,а Брюс ШАГОМ шел примерно от дома Ларса до меня с кинжалом в руке, и мне пришлось его ждать секунд 20
2)В игре есть списочные предметы ,в каком они виде? В сундуке или лежат просто на земле?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
если спать до полудня(вечера,полночи),то они не придут
Ну, в этом есть определённый смысл. Для своего темного дела они выбирают тёмное время суток. :)

Брюс ШАГОМ шел примерно от дома Ларса
Странно, почему-то не сработал телепорт. Причём, только в отношении Брюса. Какие-то сопутствующие обстоятельства можешь припомнить?

В сундуке или лежат просто на земле?
4 точки в сундуках, 4 на земле.
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Ну, в этом есть определённый смысл. Для своего темного дела они выбирают тёмное время суток. :)


Странно, почему-то не сработал телепорт. Причём, только в отношении Брюса. Какие-то сопутствующие обстоятельства можешь припомнить?


4 точки в сундуках, 4 на земле.

Я имею виду если лечь спать с вечера до полудня,то та же ночь все же проходит ,а они не приходят
Я проснулся при
"Давай заходи и реж его" ,а потом вышел достал оружие и Шрайк убежал ,и я подумал,что у него должен быть сообщник и осмотрелся - как результат увидел Брюса ,медленно идущего ко мне.Но повторить это у меня не получилось
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я имею виду если лечь спать с вечера до полудня,то та же ночь все же проходит ,а они не приходят
Понял. Эта штука, в принципе, является сюрпризом, а не обязательным событием. Думаю, не стоит усложнять здесь алгоритмы, добиваясь обязательного срабатывания при любой комбинации времени сна. Тем более, что сон до обеда используется игроками крайне редко, как мне кажется.

Я проснулся при
Там оба парня должны телепортироваться ко входу в хижину. Почему один телепортировался, а другой нет? То есть, интересует, что было ДО события. Мог ли Брюс по какой-то причине, например, оказаться вдали от места событий? :oops:
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Там оба парня должны телепортироваться ко входу в хижину. Почему один телепортировался, а другой нет? То есть, интересует, что было ДО события. Мог ли Брюс по какой-то причине, например, оказаться вдали от места событий? :oops:
До того момента я просто проверял сон до обеда, вечера ,полуночи,а потом лег до утра .С Брюсом не говорил до этого момента
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
Только-что прошел Готику с модфиксом. ElderGamer, огромное тебе спасибо, такое впечатление, что поиграл в Готику такую какая она должна быть. Заметил целую кучу крутых вроде бы мелочей (на самом деле не мелочей) улучшающих атмосферу. Заброшенная шахта в начале офигенна, очень атмосферное место (Гомез жадный ублюд... И два болта в спине :D ) (в конце тоже, Равен от меня спрятаться не смог, но я его так и быть пощадил :) ), Ретфорд и Дракс не торчат у дороги всю игру, этот мерзкий предатель таки стал призраком, Новый Лагерь больше не ловит мух после захвата шахты, а демоны в известной комнате в Храме Спящего появились не тогда когда я ожидал и в заметно большем количестве, ещё и во главе с Лордом демонов, ух и пришлось мне ужом повертеться и побегать, и ещё куча всякого такого. У меня Готика от снежков + Систем пак 1.7 + Модфикс за декабрь 17-го установленный как мод. Багов почти не было, а те что были я законспектировал, вот они:
1. Освещение ночью в домах внешнего кольца. В некоторых домах внешнего кольца есть печки-камины и ночью в таких домах довольно светло, а в некоторых домах их нет и там темно. Так вот я заметил что в некоторых домах с печами ночью темно, выглядит довольно странно, огонь горит, а всё равно темно, возле южных ворот в сторону рынка несколько таких домов было. А во многих домах без очага ночью светло, что странно, непонятно откуда там свет берётся. Наверное этот баг и в оригинале есть, я не обращал внимания, в оригинале жители не спят, так что вопрос освещенности их домов ночью был мне неважен.
2. Лестер агрится на гарпий после того как зашел на второй этаж ГФ в ходе квеста по добыче Юнитора. Лестера я пропускал вперёд и когда я подходил к нему на второй этаж он агрился на гарпий на балконе третьего этажа. В оригинале насколько помню Лестер был поспокойней.
3. Несуразный диалог с Лестером в квесте Встреча. Было и в оригинальной игре. Говорит не к месту реплики из квеста с добычей юнитора.
4. Нефариус обращается к ГГ, что они готовы принять его в Маги Воды, после того как Сатурас попросил найти Ксардаса, хотя я ни разу не обращался к ним с просьбой принять в Маги Воды. Прохождение за НЛ наёмником.
5. В журнале нет записей, что Безымянный научился добывать ингридиенты для Улу-Мулу (В оригинальной Готике ЕМНИП эти записи были). Когда я убил первую огненную ящерицу возле башни Ксардаса у неё не было языка огня, у остальных были. И, что забавно, убив мясного жука в Лощине я снял с него язык огня, скрин прилагается (Судя по всему мне здорово повезло, что я убил его прежде, чем он успел опомниться :) ). У других жуков языков огня не было.
Скрин:
famt7l.jpg
Ссылка на сейв: 6. Трупы мясных жуков и мелких ползунов которые я оставил в начале игры в заброшенной шахте, были там и когда я навещал Равена в пятой главе.
7. В городе орков когда я начинаю нажимать на переключатель камеры с Мстительной сталью (нажимаю действие, но ещё не нажал вперёд), орк говорит убрать руки, я убираю как он говорит (не нажимаю вперёд и отхожу), он всё равно нападает. Так и задумано? Не уверен, что это баг.
8. Баг со свитком молнии. После использования молнии она никуда не исчезает. Если сохраниться, то после загрузки, молнии как не бывало. Не знаю, что с руной, я магию не изучал.
Скрины:
xlyq9k.jpg
2uykbpt.jpg
1zxxdoz.jpg
9. Падение в реку лавы. После падения в реку лавы можно спокойненько по лаве бегать пока не прыгнешь или отпрыгнешь назад, вобщем пока не разорвешь и возобновишь контакт с поверхностью.
Скрин:
28klvzb.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
До того момента я просто проверял сон до обеда, вечера ,полуночи,а потом лег до утра .
Предполагаю, что причина в этом. Дело в том, что после прокрутки времени при сне ИИ неписей, находящихся в зоне действия ИИ (~50м вокруг камеры), начинает работать не мгновенно. Может пройти несколько секунд, пока ИИ заработает. Скорее всего, ты лёг спать "ДО УТРА" сразу же после предыдущего сна, ИИ Брюса ещё не работал, и телепорт не случился.

Ситуация несколько искусственная, но она всё-таки возможна. Поэтому нужно продумать костыль. Спасибо.

1. Освещение ночью в домах внешнего кольца.
Да, освещение во многих местах далеко от идеала. Постепенно ситуация меняется, и в сборке от 12.2017 кое-где освещение уже поправлено. В следующей сборке, например, будет кардинально переработано освещение в храме Спящего. В храме БЛ тоже,скорее всего. Надеюсь, и до остальных мест дело когда-нибудь дойдёт.

2. Лестер агрится на гарпий
ИИ в данной области был изменён. К сожалению, в Г1 нет возможности сравнить перепад высот, чтобы неписи не реагировали на монстров, расположенных много выше или много ниже. Подумаю,можно ли что-то сделать в данном конкретном случае.

3. Несуразный диалог с Лестером
Разрабы забыли озвучить этот диалог, поэтому набрали его фразами из других мест. Получилось убого. В мод-фиксе сделана попытка изменить ситуацию. По задумке, ГГ пытается рассказать Лестеру о событиях, но того это мало интересует. Получилось не очень, но можно ли сделать лучше?

4. Нефариус обращается к ГГ, что они готовы принять его в Маги Воды
Здесь игроку напоминают, что такая возможность имеется. Даже если сам ГГ не проявлял стремления к карьере мага.

5. В журнале нет записей, что Безымянный научился добывать ингридиенты для Улу-Мулу
Записи делаются в топик о поиске Улу-Мулу.

Когда я убил первую огненную ящерицу возле башни Ксардаса у неё не было языка огня, у остальных были. И, что забавно, убив мясного жука в Лощине я снял с него язык огня,
Явный глюк, причём, не глюк скриптов. Посмертный инвентарь в плане трофеев создаётся в момент смерти монстра, если ГГ обладает соответствующими умениями. Почему язычок появился не у того, у кого нужно? Вопрос!

6. Трупы мясных жуков и мелких ползунов
Тела удаляются движком при удалении от них на расстояние более 50м. В ЗШ просто нет таких расстояний. Потому у движка и не получается удалить тела.

7. В городе орков когда я начинаю нажимать на переключатель камеры
Да, реакция орка так и задумана. Вернее, по-другому сделать не получается. На предупреждения и ожидание реакции предупреждённого нет времени. Если орк после предупреждения будет ждать, то проворный ГГ успеет открыть и обчистить сундук, например.

8. Баг со свитком молнии
Проявляется во всей красе при использовании СП, хотя уши растут из оригинала. Надеюсь, это будет поправлено.

9. Падение в реку лавы.
Есть такое дело. Вроде бы, найдено решение проблемы. В следующей сборке будет исправлено.

Спасибо за сообщение о проблемах! :)
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
Записи делаются в топик о поиске Улу-Мулу.
Я имел в виду записи в разделе 'Общая информация' в теме 'Охота за добычей', где перечисляется какие трофеи Безымянный может снять с монстров. Кстати, заметил, что в теме 'Поиск Улу-Мулу' не упоминается рог мракориса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в теме 'Охота за добычей'
Записи там не делаются и в оригинале. Возможно, причина в том, что само обучение добыванию этих трофеев не происходит в явной форме. Само же "обучение" происходит оптом после излечения орка в СвШ.

не упоминается рог мракориса
Вот фрагмент из скриптов:
Код:
func void Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_15_01");    //Где мне искать мракорисов?
    AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_02");    //Жить в лес или пещера. Не любить свет.
    AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_03");    //Быть очень опасный. Незнакомец, осторожно!
    B_LogEntry(CH4_UluMulu,"Тарроку нужен рог мракориса для изготовления Улу-Мулу. По большей части они обитают в чащах и пещерах. Насколько мне известно, самый большой лесной массив расположен между Старым и Болотным Лагерями.");
};
Здесь ни чего не менялось. Запись делается в данном диалоге.
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
За последние 5 дней я прошел Готику два раза - один раз чистую,а в другой - с модфиксом
Хочу поблагодарит Елдера за данный фикс мод ,который добавляет очень много интересного в гемплей игры (Заброшенная шахта ,тюрьма в 5 главе и тд.). Очень приятно было найти что-то новое в колонии.
Из наблюдений:
1)В форте орков Ур-Шак иногда падает в дыру в земле ,а орки просто упираются в стену
2)При атаке шершня или болотожора сначала наносится урон ,а потом только происходит анимация
3)Можно ли сделать так ,что бы Волк сам обращался к нам,а не после разговора с Горном. А то вроде он нас ищет,но до разговора он нас игнорирует.
4)Интересная система с новым оружием (особенно стрелковым),но проблема в том,что она вечно опаздывает в плане оружия ближнего боя. В итоге за всю игру бегал с 7 видами
Старый - Простой - Цеп из вымогателя - Топор Ларса - Топор Ли - Гнев Инноса - Уризель
Как итог можно урезать именной или раньше давать простое оружие
5)Можно ли вообще улучшить урон Уризеля ,а то в итоге он нужен только для тех юнитов ,которых берет только магия (5тый шаман и тд)
6)Хрень с тем ,что НИПы не запоминают факт кражи ,после кражи можно просто убежать от свидетеля и все на этом заканчивается (у орков так же )
Из другого я могу отметить пропажу Скипа из СЛ( мб он спрятался) и изменение бага со скипом падения с высоты
Если использовать боковой удар в падении ,то высота будет игнорироваться ,а в фиксе из-за ускорения в падении он получается не всегда
Собираешься ли ты его полностью фиксить?
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
Записи там не делаются и в оригинале. Возможно, причина в том, что само обучение добыванию этих трофеев не происходит в явной форме. Само же "обучение" происходит оптом после излечения орка в СвШ.
Совсем недавно проходил оригинальную Готику. Видимо с памятью что-то не то. Эх старость не радость *sorry* .
Вот фрагмент из скриптов:
Код:
func void Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info()
{
    AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_15_01");    //Где мне искать мракорисов?
    AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_02");    //Жить в лес или пещера. Не любить свет.
    AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST2_Info_17_03");    //Быть очень опасный. Незнакомец, осторожно!
    B_LogEntry(CH4_UluMulu,"Тарроку нужен рог мракориса для изготовления Улу-Мулу. По большей части они обитают в чащах и пещерах. Насколько мне известно, самый большой лесной массив расположен между Старым и Болотным Лагерями.");
};
Здесь ни чего не менялось. Запись делается в данном диалоге.
Скрин с журналом:
mjstwg.jpg
Я выше выкладывал сэйв с жуком, там этот квест последний выполненный, можно прочитать и проверить.
Дополнение:
Сохранился сэйв перед освобождением шахты, дошел до Таррока, поговорил, нашел лекарство, и вот сэйв перед тем как отдать лекарство и поговорить о ингридиентах Улу-Мулу: Сразу скажу, запись о роге мракориса не делается. Безымянный даже не спрашивает где искать мракорисов.
4)Интересная система с новым оружием (особенно стрелковым),но проблема в том,что она вечно опаздывает в плане оружия ближнего боя. В итоге за всю игру бегал с 7 видами
Дело в вашем отыгрыше, я например постоянно пользовался услугами торговцев для покупки оружия (кстати впервые за мои прохождения). А отбирать именное оружие - это как раз про отыгрыш, я например так не делал.
5)Можно ли вообще улучшить урон Уризеля ,а то в итоге он нужен только для тех юнитов ,которых берет только магия (5тый шаман и тд)
*around the head* А чем вам Уризель не нравится? Самое сильное оружие же. Его можно против кого угодно использовать.
Из другого я могу отметить пропажу Скипа из СЛ( мб он спрятался)
Тщательнее надо замок обыскивать :D . Мне было забавно обнаружить Скипа в том месте.
 
Последнее редактирование:

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
*around the head* А чем вам Уризель не нравится? Самое сильное оружие же. Его можно против кого угодно использовать.

Тщательнее надо замок обыскивать :D . Мне было забавно обнаружить Скипа в том месте.
Уризель судя по всему не использует силу ГГ для увеличения урона от меча ,а потому в итоге Уризель наносит меньше урона чем Гнев Инноса + сила
Это видно почти по любому монстру в игре
А насчет Скипа спасибо за совет (проверю)
P.S. Я нашел его . Я даже за все свои прохождения не знал ,что такое место есть *sorry*
 
Последнее редактирование:

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
Уризель судя по всему не использует силу ГГ для увеличения урона от меча ,а потому в итоге Уризель наносит меньше урона чем Гнев Инноса + сила
Это видно почти по любому монстру в игре
Сейчас проверил, и правда так и есть, никогда раньше не замечал. Эффект заметен даже несмотря на то, что от магии и огня защита у всех сильно ниже чем от оружия. Но Уризель настолько хорош, что этого хватает для победы над кем угодно без проблем, поэтому и не замечал. Но это и правда нелогично, сила по идее должна прибавляться, Уризель всё-таки физическое оружие, а не просто магия.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1)В форте орков Ур-Шак иногда падает в дыру в земле
Поэтому нежелательно "ломать пол" там раньше времени. ;)

2)При атаке шершня или болотожора сначала наносится урон ,а потом только происходит анимация
Понаблюдал и не заметил у себя такого. Попробуй поставить ограничение ФПС, если оно не стоит.

3)Можно ли сделать так ,что бы Волк сам обращался к нам,а не после разговора с Горном.
Я понимаю, бегать от поста, где находится Горн, до Волка и обратно лень. Но исправление ситуации требует введения специального диалога, в котором Волк объяснял бы ГГ то же самое (примерно) что объясняет ему Горн. Озвучки для такого диалога нет.

4... В итоге за всю игру бегал с 7 видами
Как уже сказано, причина в твоём стиле прохождения. Не бей неписей ради их оружия! Нужно бы продумать увеличение характеристик владельцев лакомого оружия. Но поможет ли? Пытливый ум игрока способен на многое. :D

5)Можно ли вообще улучшить урон Уризеля
Действительно, нанося только магический урон, Уризель при высоком значении силы ГГ проигрывает другому оружию ближнего боя. Но увеличение его урона порушит баланс финальной части игры. Возможно, ситуацию может исправить дополнительный скриптовый урон, аналогичный дополнительному урону от Когтя Белиара. Но стоит ли городить огород? Не знаю, не уверен в этом.

6)Хрень с тем ,что НИПы не запоминают факт кражи
Этот вопрос относительно людей пока не изменён. Он остался в оригинальном виде. А вот в ИИ орков запоминание кражи, вроде как, введено уже. Опиши свои действия, когда орки что-то не запомнили.

изменение бага со скипом падения с высоты
Здесь я ничего не менял и изменить не могу. Это уровень движка. В СП, вроде бы поправлено.

Сохранился сэйв перед освобождением шахты, дошел до Таррока, поговорил, нашел лекарство, и вот сэйв перед тем как отдать лекарство и поговорить о ингридиентах
Понял. У тебя в инвентаре уже лежит несколько экземпляров рога мракориса. В условие диалога введена проверка на их наличие в инвентаре, чтобы ГГ не мог задавать вопрос о мракорисах, если уже убивал их. Я не учёл, что рога можно найти в сундуках, где ты их, вероятно, и взял. Нужно подумать, как быть.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Как уже сказано, причина в твоём стиле прохождения. Не бей неписей ради их оружия! Нужно бы продумать увеличение характеристик владельцев лакомого оружия. Но поможет ли? Пытливый ум игрока способен на многое. :D
Сделать чтобы весь лагерь пермоментно агрился на игрока, если возможно. Набить лицо главе воров\наёмников\рудному барону, облутать и остаться после этого в живых что-то совсем сверхъестественное. Как другой вариант - бессмертие до главы, к примеру, четвёртой. С другой стороны такие "тёмные" абузы на совести игрока, я использую только если просто хочу пробежать игру как можно быстрее.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Такой вопрос. Стоит ли заморачиваться, чтобы добавить дополнительный очаг на храмовой площади БЛ, чтобы стало "как в видео"?
GreatPrayer.jpg
С одной стороны, приближение игрового мира к тому, что мы видим в видеороликах, вроде бы, это плюс. С другой стороны, при этом нарушится привычный уже вид храмовой площади. Особенно, если учесть, что там находится точка выхода телепорта.

И ещё один момент. Нужна помощь в составлении нескольких записей в дневник в оригинальном стиле по "новому квесту". "Новый квест" - это существующий в игре эпизод с освобождением Свободной Шахты. Существовать то он существует, но записями в дневник никак не оформлен, за исключением одной записи, которая делается в диалоге с Ли.
Материалы:
Квест "Освобождение Свободной Шахты".
Запись 1. Вариант 1. Диалог с Горном у поста по пути к шахте. Старт квеста.
- Ладно, пойдем покажем непрошенным гостям, на что способны свободные люди!
- Ничего другого я от тебя и не ожидал!
.
Запись 1. Вариант 2. Диалог с Горном у поста по пути к шахте.Старт квеста.
- Почему бы и нет. Мне же все равно нужно попасть в шахту!
- Понимаю, что у тебя на то есть СВОИ причины, но все-таки я рад, что мы вместе!
.
Запись 2. Диалог с Шакалом у входа в шахту (один из вариантов). Завершается нападением на ГГ.
- Эй, ты только посмотри! Это один из тех предателей, что перешли в другой Лагерь! Тебе не стоило связываться с этими неудачниками - тогда бы ты до сих пор мог быть одним из нас! Даже та руда, которую ты заплатил мне за защиту, теперь тебе не поможет.
- Ты зарвался! Тебе не стоило нападать на меня!
- И, тем не менее, все получилось как нельзя лучше. Этого тебе уже не изменить, поверь! ЭЙ, ПАРНИ! ВЗЯТЬ ЕГО!!!
.
Запись 3. В шахте не осталось больше людей Гомеза. Они мертвы или убежали из шахты. Не факт, что эта запись нужна.
.
Запись 4. Диалог с Горном у входа в шахту после её освобождения.
- Ох, парень. Это был непростой бой. Никогда бы не подумал, что люди Гомеза способны так драться.
- Главное - это то, что мы все-таки выбили их из шахты.
- Я останусь здесь и прослежу, чтобы они не вернулись.
.
Запись 5. Диалог с Ли. Завершение квеста. Запись уже имеется в скриптах:
"Я проинформировал Ли об операции по зачистке Свободной Шахты, которую мы провернули с Горном. Ли остался очень доволен."
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
если учесть, что там находится точка выхода телепорта.
Если новый очаг не будет мешать нормальной процедуре телепорта, или если саму точку телепорта можно будет "подвинуть", то я ЗА то, чтобы сей очаг добавить.
Нужна помощь в составлении нескольких записей в дневник в оригинальном стиле по "новому квесту".
Свои предложения лучше оставить здесь или отправить в ЛС?
 
Сверху Снизу