• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не знаю, поэтому или нет, но мне не дался квест на соты шершней, и самих сот нет
Это фишка из мод-фикса для локализации от Руссобит-М. В данном проекте такого нет.

Вопрос в том, могу ли я как-то запустить этот квест через консоль, или его действительно нет в этой версии?
Можно установить версию для Руссобита, но потребуется начало новой игры.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Странно, ставил для Snowball, и в лончере пишет, что Snowball (изначально версия вообще была английская от стим)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну и хорошо. Только медовых сот в этой версии не будет. ;)
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
А, понял, фишка, что они там есть :) Новая игра не вариант уже, ну ладно, пусть будет так
 

EcoRamIsh

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Всех приветствую!

Играл и знал, что есть механика опьянения и сделал следующее:
Выпил три бутылки рисового шнапса, помер, понял, что сохранялся давно и марвином через F8 себя поднял :oops: Думал анимация пропадёт, но нет... Прошло очень много времени, ходил спать, ждал на скамейке в начале игры - ничего! Самое страшное, на свою голову, сохранился на тот же слот *facepalm* И теперь вся вторая глава почти потеряна Прошу помочь как-то восстановить нормальную анимацию. Сейчас же у меня перманентно действует анимация опьянения и это просто боль *cry*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Всех приветствую!

Играл и знал, что есть механика опьянения и сделал следующее:
Выпил три бутылки рисового шнапса, помер, понял, что сохранялся давно и марвином через F8 себя поднял :oops: Думал анимация пропадёт, но нет... Прошло очень много времени, ходил спать, ждал на скамейке в начале игры - ничего! Самое страшное, на свою голову, сохранился на тот же слот *facepalm* И теперь вся вторая глава почти потеряна Прошу помочь как-то восстановить нормальную анимацию. Сейчас же у меня перманентно действует анимация опьянения и это просто боль *cry*
в консоле марвина напиши следующее:
REMOVE OVERLAYMDS HUMANS_DRUNKEN.MDS
 

EcoRamIsh

Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
в консоле марвина напиши следующее:
REMOVE OVERLAYMDS HUMANS_DRUNKEN.MDS
Премного благодарен за совет!!!*ecstatic*
Правильно ли я понимаю, что сейчас на протяжении всей игры после написания данного кода у меня будет отсутствовать данная анимация, в том виде, каком она изначально была задумана (при употреблении в игре спиртного)? И есть ли возможность восстановить данный функционал?
Спасибо
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Премного благодарен за совет!!!*ecstatic*
Правильно ли я понимаю, что сейчас на протяжении всей игры после написания данного кода у меня будет отсутствовать данная анимация, в том виде, каком она изначально была задумана (при употреблении в игре спиртного)? И есть ли возможность восстановить данный функционал?
Спасибо
1. Нет. Выпив алкоголь снова, но уже правильно будет пьяная походка, проверить же не долго ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Прошу помочь как-то восстановить нормальную анимацию.
Думаю, можно было снова напиться и подождать, пока опьянение пройдёт само. Достаточно было выпить бутылку рисового шнапса. Одну, конечно. Три - это перебор. :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нашел такой баг, если заряжать огненный шар / кулак ххх и при зарядке не отжимая кнопку действия включить инвентарь, то потеряется управление, т.к. анимация уйдет в бесконечный цикл
1602503583766.png
1602503596926.png

(Вернул клавишей F8)
Видел старое решение в таком виде
Эти анимации поменять
aniBlend ("t_FibCast_2_Stand" "" 0.1 0.2)
aniBlend ("t_WndCast_2_Stand" "" 0.2 0.2)

на это
aniAlias ("t_FiBCast_2_Stand" 1 "" 0.1 0.1 M. "t_CastFail" F)
aniAlias ("t_WndCast_2_Stand" 1 "" 0.1 0.1 M. "t_CastFail" F)

Но что-то не прокатило.
Но может, то что у меня засрана папка Готики, а чистить и проверять нормально нет возможности.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тут комплексная проблема. Анимации - это только часть проблемы. Ремонт требуется на уровне движка, насколько я понимаю. :oops:

Впрочем, замена анимаций позволяет избежать зависания. Правильным, на мой взгляд, в этой ситуации была бы блокировка клавиши открытия инвентаря на время каста заклинания.
 
Последнее редактирование:

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
35
Благодарности
12
Баллы
105
Во второй главе обнаружил в лесу рядом со спавнящимся мракорисом мёртвого послушника из болотного лагеря. В инвентаре у него была статуэтка спящего.
Первое, что мне пришло в голову, что она связана с алтарём на болоте. Похожий алтарь есть перед решёткой в храм спящего.
Получается, что в игре есть 2 магических алтаря и 2 статуэтки спящего, но использовать почему-то можно только одну пару. Вопрос зачем тогда добавили послушника со статуэткой? (в оригинале я никогда его около мракориса не встречал). Не лучше ли будет сделать возможность взаимодействия и для второй пары "статуэтка-алтарь"?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вопрос зачем тогда добавили послушника со статуэткой?
Послушник добавлен в рамках действий по оживлению мира. По ходу игры игровой мир меняется, и это хорошо. Но нет предела совершенству. Он мог бы меняться ещё больше.

Статуэтка - неиспользуемый в оригинале предмет. Он был создан разрабами, но не задействован в игре. В данном случае статуэтка выполняет техническую задачу. Она помечена флагом "квестовый предмет", что не позволяет движку удалить тело послушника, пока ГГ его не обыщет. В оригинале эту же функцию выполняют старинные монеты. Но статуэтка (и ряд других предметов) справляется с этой функцией лучше, как мне кажется. Во всяком случае, тебе этот факт показался интересным и пробудил фантазию. ;)

Не лучше ли будет сделать возможность взаимодействия и для второй пары "статуэтка-алтарь"?
Идея неплохая. Я уже об этом думал. Но для того, чтобы пойти дальше, нужно придумать достойное продолжение - интересное, логически обоснованное и не противоречащее ЛОРу. С точки зрения реализации, организовать возможность помещения статуэтки на "алтарь" - пара пустяков. Вопрос - что за этим последует?
 

Traygen

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
1. Горн детектит в ГГ плохого человека, когда тот нападает даёт сдачи стражникам СЛ в Свободной шахте, и избивает Безымянного до полусмерти. Хорошо хоть не обирает. Приходилось бегать от больного ублюдка и искать стражников, которых он не добил.

2. Бедного ГГ никто не хочет учить двуручнику. Мамой клянусь! Ли (или Горн - кто там учить этому должен? неважно) никаких намёков не делает, Сатурас в Круг воды не принимает. Так и бегал стражником-изгоем до победного...

Заключение:
Несмотря на приятные плюшки, оживляющие мир и исправляющие кривые механики - это было самое багованное прохождение игры в моей жизни. Фикс 10 мясных жуков из 10 - не зря столько лет идеальную "формулу" выверяли. Хорошо хоть сообщения-васян-стайл можно на лавочке отключить....
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1. Горн детектит в ГГ плохого человека, когда тот нападает даёт сдачи стражникам СЛ в Свободной шахте
Подобное давно было исправлено. Сам с этим не сталкивался с тех пор. Тест очередной сборки закончил только позавчера.

Я так понимаю, ГГ у тебя в этот момент был нейтралом (изгнанный из СЛ стражник). Так?

2. Бедного ГГ никто не хочет учить двуручнику. Мамой клянусь! Ли (или Горн - кто там учить этому должен? неважно) никаких намёков не делает, Сатурас в Круг воды не принимает. Так и бегал стражником-изгоем до победного...
Двуручнику стражников СЛ должен учить Торус. После присоединения к НЛ, это делает Ли. Сатурас примет ГГ в круг магов Воды, только если ГГ в СЛ был магом Огня. Если ГГ был стражником, то его принимает в наёмники Ли. Но это только после того, как ГГ узнает от стражников у ворот СЛ или от Диего, что его изгнали из СЛ.

Если остались сохранёнки, проверь, что из этого не сделано.
 

Traygen

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
стражников СЛ должен учить Торус
Ну, на том этапе двуруч даром не нужен - по-этому о Торусе я априори не помню.

только после того, как ГГ узнает от стражников у ворот СЛ или от Диего, что его изгнали из СЛ
Это, конечно, логично, что узнать об изгнании от кого-то, да надо, но в ситуации, когда этого не произошло, а любые СЛ'овцы уже нападают на ГГ (в шахте, например) - по-моему к тому моменту всё уже очевидно. После зачистки замка изнутри и открытия ворот стражники снаружи так и вовсе атакуют без промедления и узнать от них что-то не представляется возможным. При всём при этом с Диего я говорил и на мой личный счёт он ничего не выдал - возможно эта информация спрятана в настолько неприметный диалог, что я принципиально его не начал и пошёл дальше по своим делам, в результате чего остался с носом....
А почему я не поговорил со стражниками? Да потому, что на том этапе они выпиливают ГГ за 0,1 секунды и даже пытаться возвращаться к ним после очередного релоада не возникает никакого желания, тем более, что квеста такого, вроде бы, нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
возможно эта информация спрятана в настолько неприметный диалог, что я принципиально его не начал и пошёл дальше по своим делам, в результате чего остался с носом....
Диалог про то, что у ворот стоят стражники. Диего говорит, что к ним лучше не приближаться во избежание агрессивной реакции. По результату диалога в дневнике создаётся топик "Изгнание из Старого Лагеря".

А почему я не поговорил со стражниками? Да потому, что на том этапе они выпиливают ГГ за 0,1 секунды
Ну, тут, если быть чуточку хитрее, появляются варианты. Например, можно выпить бутылочку "энерджайзера" перед диалогом и без труда убежать от стражников после оного.

тем более, что квеста такого, вроде бы, нет
Как я уже написал, есть информационные топики в дневнике. Это не квест, но информация для игрока.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Это, конечно, логично, что узнать об изгнании от кого-то, да надо, но в ситуации, когда этого не произошло, а любые СЛ'овцы уже нападают на ГГ (в шахте, например) - по-моему к тому моменту всё уже очевидно.
согласен
Ну, тут, если быть чуточку хитрее, появляются варианты. Например, можно выпить бутылочку "энерджайзера" перед диалогом и без труда убежать от стражников после оного.
и это костыль в таком случае. даже если на него и уповать, то значит и во время стычки со стражниками должна оформляться запись в дневник про изгнание (не помню как это в ваниле сделано). тогда игрок, даже если и помрет при первой стычке, уже тогда поймет, что она формирует запись (что не просто так), и, возможно, стоит в стычку вступить, с расчетом выжить.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Игровая механика такова, что почти все события в игре привязаны к диалогам. Состоялся диалог - произошли события. Не состоялся - не произошли. Привязать возникновение событий к "по-моему к тому моменту всё уже очевидно" не то, чтобы совсем невозможно. Но и не так просто. Сложнее всего определить, в какой момент ещё НЕ ОЧЕВИДНО, а в какой уже ОЧЕВИДНО. ;)

А кроме того, есть фразы в диалогах. ГГ говорит, что его изгнали из СЛ, а не что он сам предположил, что его изгнали. Желательно как-то придерживаться этой модели.

во время стычки со стражниками должна оформляться запись в дневник про изгнание
Запись появляется, если происходит диалог с Бладвином или Флетчером. Просто сам факт стычки, которая может произойти без диалога, ни какой записи не создаст.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Просто сам факт стычки, которая может произойти без диалога, ни какой записи не создаст.
ну так может поправит эту часть? чтобы первая стычка со стражниками, где бы она не была, начиналась именно с диалога. то есть стражники приманивали бы к себе гг, который пока ничего не подозревает, чтоб за ним не бегать. Типа подходит гг к стражникам, а один из них принудительно вступает в диалог, кидает фразу "о, предатель!", появляется запись в дневнике, и стражи начинают атаку.
Конечно, тогда нужно будет и добавить диалоги с ключевыми персонажами, которые разъясняют на изгнание.
 
Сверху Снизу