• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Однако, если игрок все-таки продал квестовую вещь по ошибке, то почему бы ее просто не выкупить обратно?
Ты упустил предысторию вопроса. ;)
Игрок продаёт квестовый предмет торговцу. Затем избивает его. Инвентарь торговца очищается (нововведение в текущей версии мод-фикса). В том числе удаляются и квестовые предметы (планируемое нововведение). Торговый инвентарь будет восстановлен в состояние на момент избиения при возобновлении торговли. В том числе, будет возвращён и проданный квестовый предмет. И его можно будет выкупить у торговца. Здесь всё нормально, но есть одно НО. Если после избиения убить торговца, то вернуть квестовый предмет уже не получится.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Ты упустил предысторию вопроса. ;)
Игрок продаёт квестовый предмет торговцу. Затем избивает его. Инвентарь торговца очищается (нововведение в текущей версии мод-фикса). В том числе удаляются и квестовые предметы (планируемое нововведение). Торговый инвентарь будет восстановлен в состояние на момент избиения при возобновлении торговли. В том числе, будет возвращён и проданный квестовый предмет. И его можно будет выкупить у торговца. Здесь всё нормально, но есть одно НО. Если после избиения убить торговца, то вернуть квестовый предмет уже не получится.
Понятно. Тогда вопросов вообще никаких не должно возникать. Если игрок занимается манчкинством (а избиение и, тем более, убийство торговца явно совершаются намеренно), то это уже проблемы игрока. Надо играть по правилам. В противном случае к игроку возникает вопрос " а на кой ляд ты вообще садишься за эту игру? Любишь нечестно качаться - люби и обломаться"
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Не представляю, как это можно сделать. Стандартными средствами, думаю, это не реализуется. :confused:
Элдер ты шо?! :confused:
Это же элементарно:
Сделать проверку наличия квестового предмета, который не должен быть у торговца, через цикл на имя торговцев, и если он имеется у кого-то 1 раз крупным текстом предупредить о продаже
Также наверно можно через состояние ZS_TALK в котором находится НПС при торговле сделать проверку на наличие квестового предмета без привязки к имени. Если же у кого-то должен быть квестовый предмет, то сделать исключение и т.д. и т.п.

Эт только что пришло в голову за несколько секунд, а так там вариантов множество скорее всего...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Сделать проверку наличия квестового предмета, который не должен быть у торговца, через цикл на имя торговцев, и если он имеется у кого-то 1 раз крупным текстом предупредить о продаже
На момент написания ответа я не совсем верно понял мысль камрада. Я держал в уме сам процесс торговли, а не его результат. Что-то типа "Я такое не покупаю!" из ТЭС 3. Но даже тот вариант, который имелся в виду, и который ты предлагаешь, не свободен от проблем. Например, можно обнаружить факт появления квестового предмета из заранее определённого списка у продавца сразу после произошедшего диалога торговли. Можно вывести надпись с предупреждением об этом на экран. Но в Г1 торговля происходит через бартер, поэтому не получится автоматически отменить сделку, вернув бывшим владельцам то, чем они обменялись. Мало того, если игрок не сможет или не захочет сразу выкупить квестовый предмет, эта надпись будет вылезать после каждого диалога торговли с этим продавцом.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
На момент написания ответа
Думал об этом потому что ты уж точно должен знать про такую элементарщину, но мало ли...
А вообще там тема велась не о невозможности продать предмет а о предупреждении, и мне кажется вполне достаточно просто выводить инфу от том что игрок продал важный квестовый предмет.

эта надпись будет вылезать после каждого диалога торговли с этим продавцом.
Это реализуется множеством различных способов.
Один из них:
Игрок продал Уризель - появляется напдись "Вы продали необходимый для прохождения игры предмет", и пока Уризель не появится в кармане у игрока надпись повторно не выводить, либо через переменные и цикл сделать блокировку надписи на необходимое время
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
мне кажется вполне достаточно просто выводить инфу от том что игрок продал важный квестовый предмет
Ну, это лучше, чем ничего. Да. Во всяком случае, это даст информацию игроку, который продал что-то важное неосознанно, по ошибке.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Не проще тогда у квестовых предметов добавить подпись Квестовый предмет? Кроме Уризеля, карты, одной книги у всего ещё есть свободные поля.
 

Astart

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
В последней версии фикса присутствуют соты? Если да, то где их найти? Вообще бы не помешало где-то прочесть полный список всех изменений, если такой есть.

И тупой вопрос №2: если фикс установлен как мод и запускается, соответственно, через стартер, он не создает конфликтов с systempack'ом?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
В последней версии фикса присутствуют соты?
Нет, не присутствуют. И, да, хотелось бы надеяться, что версия не последняя. :)

Вообще бы не помешало где-то прочесть полный список всех изменений, если такой есть.
Такого списка нет. И, если бы он появился, поверь, мало кто дочитал бы его до конца. ;)

он не создает конфликтов с systempack'ом?
Декабрьская сборка тестировалась именно с СистемПаком 1.8.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Я не стал платить Бладвину руду за защиту, а после этого убил его (вернее сделал так чтобы он упал и разбился насмерть), но несмотря на смерть Бладвина всё равно на меня нападает Херек, говоря что я зря не заплатил Бладвину, и Грим уводит за лагерь говоря что ему это поручил Бладвин. Но ведь это нелогично, учитывая что Бладвин мёртв?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Gotoman3000, игровая условность. тут трактовать можно по разному. Например Бладвин и его приспешники договорились терроризировать гг до того, как Бладвин с ним заговорит на эту тему, и Бладвин дает отмашку не на то, чтобы гг побили, а наоборот на то, чтобы не били. смекаешь? ) или ещё тривиальней: Бладвин и Ко действуют по такой отработанной схеме по умолчанию со всеми новичками.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
всё равно на меня нападает Херек
Можно запретить этот диалог, если Бладвин мёртв. С другой стороны, Херек может этого и не знать. В теории, можно отследить, что Херек видел смерть Бладвина лично. Также, можно заморочиться и проверить, сколько времени прошло с момента смерти Бладвина. Если много, то до Херека наверняка дошли слухи. Только вот мне кажется, что это уже лишнее.

Грим уводит за лагерь говоря что ему это поручил Бладвин.
Такая же хрень. С той лишь разницей, что Бладвин может умереть в промежутке между началом похода с Гримом и приходом в конечную точку маршрута.

Думаю, достаточно будет отменить диалоги с Хереком и Гримом в случае, если Бладвин мёртв.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Бладвин может умереть в промежутке между началом похода с Гримом и приходом в конечную точку маршрута.
А еще ГГ может отказаться от предложения Грима, а затем, после смерти Бладвина, согласиться. Этот вариант тоже нужно отменять. Или ты его и имел ввиду?

Кстати, а кто, в этом случае, на Южных воротах стоять будет в 4-й главе? Нужен какой-то именной персонаж.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
А не проще тогда Бладвина сделать до 4 главы бессмертным?
Тем самым:
1) можно избавить себя от лишней головной боли
2) не придется ломать оригинальный сюжетный эпизод
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Зачем создавать дополнительные проблемы со снятием бессмертия у Бладвина и Флетчера до наступления главы 4? Лично я понимаю желание игрока прирезать грязного вымогателя, который сначала натравил на ГГ Херека, а затем бригаду рудокопов под командованием Грима. Но при этом игрок должен понимать, что последствия этого поступка должны быть фатальными, например, если ГГ станет хамить рудному барону Гомезу.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А еще ГГ может отказаться от предложения Грима, а затем, после смерти Бладвина, согласиться. Этот вариант тоже нужно отменять.
Я думаю, нужно сделать так.

Если Бладвин скончался ДО первого диалога с Гримом, то этот первый диалог будет запрещён. Если смерть произошла между первым и вторым диалогами, то ГГ сможет сказать Гриму, что готов пойти за амулетом, но получит маловразумительный ответ и отказ от путешествия:
- Я готов. Пошли за амулетом!
- Парень, ты меня разочаровал...
(конец диалога)


Кстати, а кто, в этом случае, на Южных воротах стоять будет в 4-й главе?
В этом случае Бладвина у ворот не будет, а группа стражников будет сразу агрессивно относиться к ГГ. Думаю, это логично. Временная толерантность стражников у ворот в оригинале нужна только для того, чтобы мог состояться диалог с Бладвином. Если диалога не будет, то и толерантность стражников не нужна.

Нужен какой-то именной персонаж.
Думаю, это лишнее.

А не проще тогда Бладвина сделать до 4 главы бессмертным?
Тем самым:
1) можно избавить себя от лишней головной боли
2) не придется ломать оригинальный сюжетный эпизод
О каком ломании речь?

Зачем создавать дополнительные проблемы со снятием бессмертия у Бладвина и Флетчера до наступления главы 4?
Напоминаю, что в оригинале Бладвин не бессмертен. Как и некоторые другие сюжетные стражники. Бессмертие неписей - это зло. Иногда оно необходимо. Но если от него можно избавиться, то почему бы нет?

Лично я понимаю желание игрока прирезать грязного вымогателя, ... Но при этом игрок должен понимать, что последствия этого поступка должны быть фатальными, ...
Согласен. К этому нужно стремиться. Но в описанном выше случае Бладвин "самоубился", упав с высоты. Формально, ГГ в этом не может быть обвинён.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
О каком ломании речь?
о предложенном выше моего сообщения - если Бладвин мертв до 4 главы, то ему надо искать на охрану ворот. При том, что для Бладвина предусмотрены диалоги для эпизода с изгнанием ГГ из Старого лагеря. Следовательно, если Бладвин погиб ранее 4 главы, то происходит ломание сюжета, поскольку его гибель столь рано не предусматривается. Но это мое мнение.

Напоминаю, что в оригинале Бладвин не бессмертен. Как и некоторые другие сюжетные стражники. Бессмертие неписей - это зло. Иногда оно необходимо. Но если от него можно избавиться, то почему бы нет?
Если предполагается, что он участвует в сюжетном эпизоде 4 главы (пусть и не только он, но и Флэтчер в этом эпизоде участвует), то здесь уже возможность убить его раньше - зло.

Но даже если предположить, что:
1) Бладвина и Флэтчера можно убить безнаказанно в 1-3 главах.
2) Группы стражников у ворот Старого лагеря сразу нападают на игрока.
То как в этом случае Безымянный (именно персонаж, не игрок), узнает о своем изгнании и соответствующий квест будет записан в дневник?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
При том, что для Бладвина предусмотрены диалоги для эпизода с изгнанием ГГ из Старого лагеря. Следовательно, если Бладвин погиб ранее 4 главы, то происходит ломание сюжета, поскольку его гибель столь рано не предусматривается.
Это вариативность. Игру пройти дальше можно, значит ничего не ломается.

Но это мое мнение.
Ну примерно также думали разработчики Аркании - любой шаг в сторону поломает линейный сюжет :D

То как в этом случае Безымянный (именно персонаж, не игрок), узнает о своем изгнании и соответствующий квест будет записан в дневник?
Диего и Мильтен недалеко от ворот лагеря предупреждают ГГ не подходить к стражникам, ГГ идет против здравого смысла и получает дополнительный диалог, или мгновенную атаку.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Диего и Мильтен недалеко от ворот лагеря предупреждают ГГ не подходить к стражникам
В том-то и дело - они не говорят конкретно о том, что ГГ изгнан из лагеря, и соответствующие записи в дневник не вносятся. Значит надо новые реплики придумывать. Но, если правильно помню, Элдер старается вставить такие реплики. которые не придется доозвучивать. Вот и возникает вопрос - а стоит ли времени вся эта возня, учитывая, что этой вариативностью...
Игру пройти дальше можно, значит ничего не ломается.
... не сказать, что уж активно пользуются?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
В том-то и дело - они не говорят конкретно о том, что ГГ изгнан из лагеря, и соответствующие записи в дневник не вносятся.
Из диалога с Диего:

- Ворота закрыты, и перед ними стоят стражники.
- Держись от них подальше. Они убьют всякого, кто подойдет к Лагерю. Они боятся, что кто-нибудь захочет отомстить за нападение на Свободную Шахту.
С натяжкой это можно считать сообщением об изгнании.

К тому же, бессмертие Бладвина, Флетчера и Шакала в первой половине игры не гарантирует того, что квестовые диалоги с ними состоятся. ГГ может атаковать их дистанционно и убить до того, как они с ним заговорят. По любому, нужно предусмотреть и такой вариант действий игрока.
 
Сверху Снизу