• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
ElderGamer, найден баг. Разрушенный монастырь. Сохраняемся, валим колонну, грузимся колонна на месте.
20211115220758_1.jpg

Версия клиента.png
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Munt, хмм... Последние страницы было практически только обсуждение кражи.
ElderGamer, добавь в первое сообщение под сполером известные проблемы. Типо проблемы с колонной в монастыре.
UPD. Возник вопрос, а чего Фиск не возмущается после выполнения задания от Торуса?
20211115225206_1.jpg
20211115225208_1.jpg
20211115225215_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
879
Благодарности
199
Баллы
130
UPD. Возник вопрос, а чего Фиск не возмущается после выполнения задания от Торуса?
Полагаю Мордрага ты попросил довести тебя до НВ, вот и не возмущается, избил бы его, тогда стал бы возмушатся
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Как-то прошел незамеченным сей мой пост:
только теперь понял, как нужно поправить этот квест, чтобы он не противоречил. проблема появляющихся книг по тригеру в квесте могла бы быть решена прятаньем книг в тайники (замурованы в стены/пол, зарыты и т. п.), которые уже могли бы становиться активными по квестовым тригерам. Логично, что если не прочтешь, что где-то зарыта книга, то не станешь там копаться, или не увидишь тайник в стене.
ElderGamer, что думаешь о такой идее?
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Полагаю Мордрага ты попросил довести тебя до НВ, вот и не возмущается, избил бы его, тогда стал бы возмушатся
Но если следовать логике, то Мордраг покинул лагерь на оооочень неопределенное время.
Пост автоматически объединён:

Как-то прошел незамеченным сей мой пост:

ElderGamer, что думаешь о такой идее?
Сомневаюсь что ради квеста будут новую механику в движок игры добавлять (т.к. там изначально такое не предусмотрено)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
Разрушенный монастырь. Сохраняемся, валим колонну, грузимся колонна на месте.
Особенность движка. Все интерактивные объекты после загрузки сохранения возвращаются в исходное положение. Колонна в этом смысле не является исключением.

Но в мини-дополнении к прошлой сборке это дело было поправлено костылями. В твоём случае оно не поможет, поскольку требует начала новой игры. В следующей сборке этот момент будет поправлен изначально.

Возник вопрос, а чего Фиск не возмущается после выполнения задания от Торуса?
Но если следовать логике, то Мордраг покинул лагерь на оооочень неопределенное время.
Да, Мордраг покинул СЛ надолго. Только вот поводов для обвинения ГГ в этом у Фиска не может быть. Мордраг ведь ушёл добровольно.

Разрабы изначально не продумали этот момент. По хорошему, стоило сделать два диалога для старта квеста Фиска на поиск нового поставщика товаров. В случае, если Мордраг уходит добровольно, Фиск должен просить у ГГ помощи, а не предъявлять претензии. Сейчас это уже не поправить, поскольку новый диалог требует новой озвучки.

...проблема появляющихся книг по тригеру в квесте могла бы быть решена прятаньем книг в тайники (замурованы в стены/пол, зарыты и т. п.), которые уже могли бы становиться активными по квестовым тригерам...
что думаешь о такой идее?
А какие проблемы это решает?

Логично, что если не прочтешь, что где-то зарыта книга, то не станешь там копаться, или не увидишь тайник в стене.
Есть некоторые технические сложности с реализацией таких вещей. Начнём с того, что отсутствует анимация копания (и лопата, соответственно). В каком-то моде, в его видеопрохождении, видел, что анимация для копания там появилась. Наверное, её оттуда можно вытащить. Но прежде, хотелось бы понять, стоит ли цель потраченных усилий. Также есть вопросы к появлению возможности копать, только после прочтения книги. Думаю, это решаемо.

А вот с тайником в стене я пока как-то не представляю себе способ реализации. Нормальный способ, а не кривую имитацию процесса типа: подошёл к нужной стенке, и книга сама чудесным образом "нашлась".
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
А вот с тайником в стене я пока как-то не представляю себе способ реализации. Нормальный способ, а не кривую имитацию процесса типа: подошёл к нужной стенке, и книга сама чудесным образом "нашлась".
я уже не помню, как реализовано нажатие на кнопки в игре. так то можно сделать так, что только после прочтения записи в таком-то месте в стене один из кирпичей "превращается" в кнопку, нажатие на которую откроет тайник. другой вопрос - не является ли это такой заменой мира, которое не сделать без его новой загрузки.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Есть некоторые технические сложности с реализацией таких вещей. Начнём с того, что отсутствует анимация копания (и лопата, соответственно). В каком-то моде, в его видеопрохождении, видел, что анимация для копания там появилась. Наверное, её оттуда можно вытащить. Но прежде, хотелось бы понять, стоит ли цель потраченных усилий. Также есть вопросы к появлению возможности копать, только после прочтения книги. Думаю, это решаемо.
Она есть например в темной саге, эта анимация, откуда потом расползлась по другим модификациям. Если нужна - могу скинуть в лс.
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
В следующей сборке этот момент будет поправлен изначально.
А какие еще изменения есть в новой версии мода?
Сейчас это уже не поправить, поскольку новый диалог требует новой озвучки.
Ну это не настолько большая проблема как может показаться. Если будет текст звук можно будет записать. Хотя голос у меня на фиска не сильно похож. Да и не большой у меня опыт в редактировании аудиодорожек.
 

Вложения

  • Пример звука.zip
    690,3 KB · Просмотры: 2

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
для улу -мулу спавнится только один тролль? или несколько в разных местах?
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
для улу -мулу спавнится только один тролль? или несколько в разных местах?
А разве он не один на карте? О_о... :) Естественно один спавнится. Да из всего списка мракорисов спавнится тот в место обитания которого ты забежал. Проводил эксперимент, 3 раза бегал в разные места места и там был мракорис.
Хмм... даже как-то и не проверял, а останется заспавненный мракорис если после его спавна побежать к другому месту где есть мракорис, а не убивать его сразу...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
А какие еще изменения есть в новой версии мода?
Разные. Например, в игровом мире появится ещё парочка маршрутов, по которым будут курсировать конвои.

Или вот недавно говорилось про недостаточно продвинутый ИИ стражников, охраняющих двери от вороватого ГГ. Стражники в новой версии немного "поумнеют".

Ну это не настолько большая проблема как может показаться.
Для меня - большая. Подойдут только голоса актёров, озвучивших Фиска и Безымянного.

для улу -мулу спавнится только один тролль? или несколько в разных местах?
В игровом мире появляются три тролля. Также появляются три мракориса, два болотожора и две огненных ящерицы. Вставка монстров в мир происходит в момент выхода ГГ из СвШ в диалоге с Горном.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В игровом мире появляются три тролля. Также появляются три мракориса, два болотожора и две огненных ящерицы. Вставка монстров в мир происходит в момент выхода ГГ из СвШ в диалоге с Горном.
я наблюдал такой спавн в этот момент :
две ящерицы - одна возле моста орков, вторая на пляже где корабль.
два болотожора - на болоте, тут все правильно
мракорисов видел только двух. 1 - пещера возле каменного кольца, 2 - лесной туннель по пути в СЛ
толль только один - там где юнитор с Диего.
интересно где должны быть еще два и 3-й мракорис?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
Третий мракорис появляется в лесу между СЛ и Башней Туманов. Тролли появляются около СШ и на платформе в руинах монастыря.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Третий мракорис появляется в лесу между СЛ и Башней Туманов. Тролли появляются около СШ и на платформе в руинах монастыря.
спасибо. мракориса нашел сам, потому что шел тудой к монастырю.
второй тролль тоже обнаружился, и место у него вполне логичное.
а вот монастырский тролль - кто бы мог подумать что вы его на крышу засунете :D никогда бы не догадался
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Для меня - большая. Подойдут только голоса актёров, озвучивших Фиска и Безымянного.
А что мешает выйти на связь с актерами что озвучивали. Не исключено, что согласятся записать 3-4 фразы. Главное что бы эти фразы были написаны.
а вот монастырский тролль - кто бы мог подумать что вы его на крышу засунете :D никогда бы не догадался
Есть подозрение что они туда изначально были добавлены. Я так понимаю Тролль у СШ сидит на дороге что перегорожена обвалом. А что тролль делает на крыше монастыря... Что он там забыл???

ЗЫ. В СШ и монастырь я но этом этапе ни разу не заглядывал.
Пост автоматически объединён:

Разные. Например, в игровом мире появится ещё парочка маршрутов, по которым будут курсировать конвои.
Так это очень важно! Маршруты и время патрулей, не хочется терять опыт что они могут "забрать" заагрившись на местных монстриков...
 
Последнее редактирование:

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
OFFTOP


Залез узнать где другие тролли
"Так, где тут ближайший конкурент?" (с) Тролль


Пост автоматически объединён:

ElderGamer, Кстати возник вопрос.
НЛ бар на озере. Судя по броне там воры. Так какого фига они агрятся если бьешь "вышибал" или "вышибала" сам нападает, при том что в остальном лагере они не агрятся, если начинаешь кого бить из воров.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.385
Благодарности
3.213
Баллы
525
а вот монастырский тролль - кто бы мог подумать что вы его на крышу засунете :D никогда бы не догадался
Это не я, это они. Тролль там появляется по желанию авторов игры. Но это, если захотеть, можно как-то объяснить. Если ты задумаешься о том, откуда в монастыре взялся сюжетный молодой тролль, то сможешь догадаться, что он мог попасть туда, только спустившись сверху, с горы. О том, что тролли живут "в горах на севере", рассказывает Таррок. Новый тролль последовал стопами своего предшественника, но не закончил процесс. :)

А что мешает выйти на связь с актерами что озвучивали.
Моё заниженное ЧСВ. Я понимаю, что то, чем мы тут занимаемся, в глазах актёров (безусловно, занятых творческих личностей) является какой-то хренью. Стоит ли отвлекать их этой "хренью" от важных дел?

Маршруты и время патрулей, не хочется терять опыт что они могут "забрать" заагрившись на местных монстриков...
Во-первых, вероятность встречи с конвоем на пути его следования, где неписи из конвоя могут "украсть" у игрока опыт, не слишком велика. Стражи из БЛ ходят в СШ с релиза игры. Часто ли ты их встречал на пути, вдали от БЛ и СШ?

Во-вторых, в моде реализована некоторая компенсация потерянного опыта. Если монстр погибнет, не принеся опыта в копилку ГГ, позже такой же монстр будет вставлен в другое место игрового мира. Это касается не всех монстров, и количество дополнительных монстров ограничено. Но, как мне кажется, то, что сделано, гарантирует компенсацию потерянного из-за наличия конвоев опыта на 99%.

Так какого фига они агрятся если бьешь "вышибал" или "вышибал" сам нападает
Есть неписи, которые пользуются особым "уважением" со стороны населения Колонии. Нападение на таких неписей является особо тяжёлым проступком. Таких неписей защищают. К числу этих неписей относятся торговцы и охранники прохода.
 
Сверху Снизу