• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Если мало HP, то не берутся в фокус противники (как минимум мясные жуки в пещере) и не наносится урон (даже жукам).
Это нововведение или баг?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это нововведение или баг?
Это НЕ нововведение. Если это происходит, значит это баг. Но у себя я такого воспроизвести не смог. Можешь ли ты воспроизвести ситуацию у себя? Это необходимо для того, чтобы попытаться вычислить причину.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Это НЕ нововведение. Если это происходит, значит это баг. Но у себя я такого воспроизвести не смог. Можешь ли ты воспроизвести ситуацию у себя? Это необходимо для того, чтобы попытаться вычислить причину.
В личку скинул архив с сэйвом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Обратил внимание, что Мад пытается достать своей болтовнёй не только героя, но и повара Снафа. Раньше такого вроде бы не было.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Обратил внимание, что Мад пытается достать своей болтовнёй не только героя, но и повара Снафа. Раньше такого вроде бы не было.
Новая система минисценок, недавно введенная в GMF. Взаимодействие между собой неигровых персонажей без участия ГГ (он выступает в роли наблюдателя). С Мадом будет продолжение в последующих главах. Кроме того, имеются другие минисценки, которые можно увидеть в Старом и Новом лагерях (угощения едой, драки, избиения скребков и т.д.). Интересное решение. Неплохо разнообразит и оживляет игровой мир.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Лично я пока видел только драки на арене СЛ. И ещё одно нововведение GMF: караван, курсирующий между НЛ и СвШ, причём его охраняет всего лишь один вор.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Лично я пока видел только драки на арене СЛ
Застал драку воров в НВ, один вор отпинал другого. Если очень очень очень повезло и подсуетиться, то можно успеть поднять булаву 25.25 в 1-2 секундный период пока отпинаный вор встает
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Новая система минисценок, недавно введенная в GMF. Взаимодействие между собой неигровых персонажей без участия ГГ (он выступает в роли наблюдателя). С Мадом будет продолжение в последующих главах. Кроме того, имеются другие минисценки, которые можно увидеть в Старом и Новом лагерях (угощения едой, драки, избиения скребков и т.д.). Интересное решение. Неплохо разнообразит и оживляет игровой мир.
Очень крутое нововведение. Особенно с учётом того, что подобное было задумано самими ПБ чуть ли ещё не с первых дней разработки.
Кому такое действительно интересно - за большим количеством материала могу посоветовать обратиться к первоисточнику, дизайн документу Hauptmissionen Alle, там такие мини-сценки описываются как Ambient Cutscenes и им уделено довольно много внимания.

PS: Также, буквально на днях, делал документ с компиляцией всех катсцен из доступных нам предрелизных сборок. Прикрепляю его к посту.
 

Вложения

  • Gothic-Alpha Cutscenes.doc
    12,5 MB · Просмотры: 19

Tetriandox

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
145
Новая система минисценок, недавно введенная в GMF. Взаимодействие между собой неигровых персонажей без участия ГГ (он выступает в роли наблюдателя). С Мадом будет продолжение в последующих главах. Кроме того, имеются другие минисценки, которые можно увидеть в Старом и Новом лагерях (угощения едой, драки, избиения скребков и т.д.). Интересное решение. Неплохо разнообразит и оживляет игровой мир.
Жаль с Мадом не увидел продолжения, а так минисценки случаются достаточно часто, успел понаблюдать за неписями пока каждого ловил для карманной кражи, особенно в Новом лагере: Лефти постоянно крестьян избивает, а воры дерутся, в Старом лагере не так сильно заметно, ибо без драк обычно, у болотников вообще ничего не происходит, все так же курят.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Работа над подобными мини-сценами не завершена. В этом году занимался другими вопросами, и в плане сценок мало что прибавилось. В списке на реализацию есть ещё несколько вариантов. Надеюсь, и до них дойдут руки. Если у кого-то есть интересные идеи по поводу сценок, предлагайте. К сожалению, если для реализации требуется озвучка, то можно рассчитывать только на что-то, что уже есть в игре. Ну, или на что-то, что можно выпилить из другой игры.

Нужно будет ещё посмотреть документ от Фантома. :)
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130

Tetriandox

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
7
Благодарности
4
Баллы
145
Три каменных корня у каньона тролля не выделяются и их нельзя взять
 

Вложения

  • 13124125325123412312312.jpg
    13124125325123412312312.jpg
    924,9 KB · Просмотры: 58

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Три каменных корня у каньона тролля не выделяются и их нельзя взять
Ну, у меня они в фокус берутся, и взять их можно. Если подобное имеет место у тебя, значит что-то из дополнительного "винегрета", установленного у тебя, приводит к появлению подобного эффекта. Нужно поочерёдно исключать составляющие "винегрета", чтобы определить виновника. Начни с плагинов Юнион.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
PS: Также, буквально на днях, делал документ с компиляцией всех катсцен из доступных нам предрелизных сборок. Прикрепляю его к посту.
Очень интересная информация. Например, в интро Бартоло ещё ходит к месту обмена, судья упоминает всевышнего бога Ра, а также нет Пирокара с его письмом к магам Огня. В СЛ Джесса прессует Флетчер, а не Бладвин.
Джесс: У меня ничего нет, Флетчер. Честно.
Флетчер: (вздыхает) Джесс, Джесс... тогда почему ты все еще здесь?
Флетчер: Почему ты не работаешь на шахте?
Флетчер: Ты получаешь достаточно, чтобы дать своим друзьям кое-что.
Джесс: (жалобно) Я получаю достаточно, чтобы купить себе что-нибудь поесть.
Флетчер: (притворно разочарованно) Ты обещал, что я получу немного сегодня.
Джесс: Я пытаюсь...
Флетчер: (холодно) Но этого недостаточно!
Флетчер: Я хочу увидеть 3 руды и хочу это сейчас, или я вышвырну твою ленивую задницу,
Флетчер: тогда вечером ты сможешь объяснить волкам, как тяжело тебе это далось.
Джесс: У меня ничего нет...
Флетчер: (жестко) Мне все равно! Достань ее где-нибудь!
Флетчер: Мне все равно.
Флетчер: Достань ее для меня, мне все равно.
Флетчер: Не похоже, что он может что-то с этим сделать.
Джесс: (шепотом) Да.
Вместо Лестера проводником по БЛ явлется КаБарон.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вспомнил, что когда-то давно выносил здесь на обсуждение идею возвращения в проект двух вырезанных мобси объектов: рюкзака для переноски руды и корзины для сбора риса. Так вот сейчас, в связи с получением солидного количества ранних сборок, мы наконец-то можем увидеть, что действительно для них было сделано:

Что интересно, эти мобси, при желании, можно использовать в сыром виде прямо в релизной версии даже без расширителей:):
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В СЛ Джесса прессует Флетчер, а не Бладвин.
Подобные сравнительно длинные сценки должны быть реализованы в виде полноценной катсцены, в течение которых управление у игрока отбирается, а камера принудительно направляется на место действия сцены. Этот механизм в движке реализован не был, насколько я понимаю.

Можно попросить помощи SnowStudio в озвучке сцен
Голоса некоторых персонажей весьма узнаваемы. Не думаю, что получится подобрать похожие голоса для них. :oops:

сейчас, в связи с получением солидного количества ранних сборок, мы наконец-то можем увидеть, что действительно для них было сделано
Также можно увидеть и то, почему это было выпилено из игры. ;)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Всех с Наступившим! *decorated Christmas tree*

Маленький хотфикс к текущей сборке:

GothicModFix_HotFix_22_12_1_install.exe

Размер файла: 903369 байтов
Контрольная сумма CRC32: 913CC491

Хотфикс не обязательный. Внутри несколько доработанных анимаций для сидящих на скамейках и стульях неписей. Начало новой игры не требуется.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
По поводу тестирования сборки...Одно пожелание есть. Есть ли возможность слегка сдвинуть границу барьера в том месте, где загружают груз для отправки во внешний мир. При такой близости границы купола выходит, что без увечий нереально загружать товары.
 
Сверху Снизу