• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
или его читать надо было, чтобы алхимию качать?
Нужно читать, конечно. Чешу репу. Наверное, нужно предусмотреть появление рецепта в игровом мире, если игрок отдал его Декстеру не читая.

и есть в принципе в мире столько шкур животных чтобы окупить 100 кусков руды на обучение
Не сомневайся. Всё окупается. Специально не считал, но если выучить навыки снятия трофеев ДО начала массового монстроцида, расходы окупятся очень быстро.

Почти все модели в актуальной версии мод-фикса вынесены в отдельный том. Это сделано для того, чтобы мод-фикс, который до недавнего времени регулярно обновлялся, не "затирал" модели из всяких текстурно-модельных модов, вышедших ранее даты обновления мод-фикса. В теории, можно удалить этот том из папки с игрой, и движок будет использовать оригинальные модели. Но я не готов сейчас сказать, не вызовет ли удаление тома с моделями каких бы то ни было проблем. Если там лежит модель, которая отсутствует в оригинале, но используется в мод-фиксе, возникнет проблема.

Как вариант, можешь распаковать том с моделями и убрать оттуда всё, что тебя не устраивает. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
Нужно читать, конечно. Чешу репу. Наверное, нужно предусмотреть появление рецепта в игровом мире, если игрок отдал его Декстеру не читая.
Это еще зачем... Отдал не читая, ладно..., выкупи назад, да прочти, кто не дает... Это стремление некоторых игроков, знать заранее все последствия своих действий, "опресняет" атмосферу игры, как по мне.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
выкупи назад, да прочти, кто не дает
Декстер не должен продавать этот рецепт. И в мод-фиксе он его не продаёт. Когда ГГ отдаёт рецепт Декстеру, рецепт удаляется из игрового мира. Соответственно, у игрока больше не будет возможности его прочитать.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Помню год или два назад зачищал Башню Туманов кулаком ветра с 30 маны. Кажись пофиксили:) Скелеты стали более устойчивы к падению и "тяжелее", уже не улетают в другой конец пещеры и от падения получают мизерные 5 урона) Стало труднее, но всё еще выполнимо, банок только нужно много больше.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
ang1, ты пытаешься донести слова что нужно только баги исправлять и больше ничего, так?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
513
Благодарности
208
Баллы
205
Меня волнует что это зачем то изменено и автор не может дать внятного ответа "зачем"?
Что тут не понятного? Мясной жук не противник чтобы ГГ мог получить хоть какой-то опыт за "схватку" с ним. Если волнует что в мире стало меньше опыта, то нет - за счёт заброшенной шахты и всяких других штук его стало только больше и жалкие 10 exp за жука это компенсируют вдвойне если не втройне.
Пост автоматически объединён:

Автор мода может делать любые изменения которые считает нужными для игры. Это его мод, его время, его идея. Всем не угодить.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
104
Баллы
210
Что тут не понятного? Мясной жук не противник чтобы ГГ мог получить хоть какой-то опыт за "схватку" с ним. Если волнует что в мире стало меньше опыта, то нет - за счёт заброшенной шахты и всяких других штук его стало только больше и жалкие 10 exp за жука это компенсируют вдвойне если не втройне.
Пост автоматически объединён:

Автор мода может делать любые изменения которые считает нужными для игры. Это его мод, его время, его идея. Всем не угодить.
это ломает механику и логику игры, ведь даже убивая Мада давало +0 опыта, т.к. он нулевого левела, мясной жук первый уровень, но автору мод ФИКСа захотелось это убрать без внятной причины, т.к. на этот вопрос он сам ответить не может
Пост автоматически объединён:

жалкие 10 exp за жука это компенсируют вдвойне если не втройне.
узко приземленно мыслишь
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
Из за опыта за жука сыр бор развели. Опыта в игре пятой точкой ешь, есть 10 опыта или нет, от этого ГГ не обиднеет в плане мощности под конец игры. И ang1 не зная культуры общения не ответил на вопрос.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Не ведитесь на провокации, друзья мои. Вот парочка картинок для сравнения.

Post_01.jpg

Post_02.jpg


И думаю, вопрос опыта за мясных жуков этого доброго человека мало интересует. Это просто повод, чтобы высказать претензию. Заметьте, когда автор намекнул, что вопрос можно решить маленьким патчем, запроса на патч не последовало. :D
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
автор не может дать внятного ответа "зачем"?
К мод-фиксу выдвигали немало претензий. Чинить его в целом - очень долго и лень.
Что тут не понятного? Мясной жук не противник чтобы ГГ мог получить хоть какой-то опыт за "схватку" с ним.
Пираньи так не считали, и в Г2 тоже (там вставили овцу). И опыт давали даже за деяния "купи меч Уистлеру" и "собери репу Лобарта".
И думаю, вопрос опыта за мясных жуков этого доброго человека мало интересует. Это просто повод, чтобы высказать претензию.
В Бладлайнсе эту тему решили сто лет назад, разделив патч на Basic-фикс и Plus-добавку. Basic-версия вшита в издание ГОГа.
(хотя и там сейчас какие-то разногласия)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
104
Баллы
210
Из за опыта за жука сыр бор развели. Опыта в игре пятой точкой ешь, есть 10 опыта или нет, от этого ГГ не обиднеет в плане мощности под конец игры. И ang1 не зная культуры общения не ответил на вопрос.
Так он даже за жука ответить не может, представляю сколько там еще васянства, вместо это рыщит по форуму делает скрины, сразу видно - занятой человек :D
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
180
Пираньи так не считали
Сейчас это не имеет значения, так как студия больше не существует. Если бы не фанаты, которые играют и модифицируют, наследие пираний бы исчезло.

Странно, что некоторые ставят оригинал рядом с иконами, оправдывая все дыры и недочеты божественным замыслом разработчиков.
Ни у кого, например, не возникает вопросов почему орочий меч "Краш Варрок" после первой игры во второй части внезапно стал "Мечом ящера"? У ящеров нет своих кузнецов и орки поставляют им оружие по ленд-лизу? Думаю, просто разработчики воткнули им в руки модельку, которая не использовалась во второй части игры. Почему у Ксардаса изменилась внешность (в первой части модель головы Hum_Head_Bald, во второй Hum_Head_Psionic)? Почему во второй части в Долине Рудников почти все деревья изменили свое местоположение, повырастали новые в других местах (болото дракона не берем в расчет) за 3 недели? И список таких несостыковок огромен.
Могу предположить, что все дело в том, что игры делались в начале нулевых на коленке, издатели подгоняли, дедлайны горели и тд. Возможно работал принцип, "И так сойдет, давайте уже скорее выпускать в продажу". Тогда еще было не принято пару лет дорабатывать игру после релиза, и раз в неделю выпускать патчи, как сейчас.

Для адептов секты святого оригинала есть оригиналы в стиме, гоге и торрент-маркетах, но вы, наверняка, не хотите довольствоваться этим, по современным меркам, сырым куском кода. Так что можно и потерпеть отсутствие опыта за мясных жуков, либо самому подредактировать скрипты.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Так он даже за жука ответить не может, представляю сколько там еще васянства
"Не читал, но осуждаю!" (С) Ты хоть понял, что сказал именно это? *gigi*

К мод-фиксу выдвигали немало претензий. Чинить его в целом - очень долго и лень.
Желающие всегда могут сделать СВОЙ фикс, в котором сделают всё так, как им хочется. Не так ли?

В Бладлайнсе эту тему решили сто лет назад, разделив патч на Basic-фикс и Plus-добавку.
А кто будет решать, что ТРУ, а что неТРУ? Сколько игроков - столько мнений. Чистых фиксов не может быть, в принципе. Я, например, не раз слышал претензии за то, что была закрыта та или иная дыра, к которой игроки привыкли и не хотели бы с ней расставаться.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Желающие всегда могут сделать СВОЙ фикс, в котором сделают всё так, как им хочется. Не так ли?
Уже нет :) Моддинг потихоньку сворачивается, переходим на тиктоки.
А кто будет решать, что ТРУ, а что неТРУ?
Тессера, автор True Patch Gold! *kruto*
Я, например, не раз слышал претензии за то, что была закрыта та или иная дыра, к которой игроки привыкли и не хотели бы с ней расставаться.
Готика не про баланс. Говорят, баланс был в Ночи Ворона (калечной).

Вопрос "тру-нетру" в самом деле важен, тут нужно чувство. Навскидку, злючие баги типа посоха орков и люстры Ксардаса идут в Васика, остальные 90% - в добавку. Я бы назвал алхимию и удорожание обучения годными, а резку торговцев и Улы-Мулы - нет, но не могу уловить критерий.
Странно, что некоторые ставят оригинал рядом с иконами, оправдывая все дыры и недочеты божественным замыслом разработчиков.
Могу предположить, что все дело в том, что игры делались в начале нулевых на коленке, издатели подгоняли, дедлайны горели и тд. Возможно работал принцип, "И так сойдет, давайте уже скорее выпускать в продажу". Тогда еще было не принято пару лет дорабатывать игру после релиза, и раз в неделю выпускать патчи, как сейчас.

Для адептов секты святого оригинала есть оригиналы в стиме, гоге и торрент-маркетах, но вы, наверняка, не хотите довольствоваться этим, по современным меркам, сырым куском кода.
Какая гнусная игра!

Если вернуться к жучкам-паучкам, моей претензией было бы то, что их очень мало (хотя последний раз качал мод в 2020 году, может, что-то поменялось). Можно подселить их к голодным падальщикам (всё равно же опыта не дают), можно в лагерях расставить, в шахтах.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Если вернуться к жучкам-паучкам, ... Можно подселить их к голодным падальщикам (всё равно же опыта не дают), можно в лагерях расставить, в шахтах.
Ээ... А как же аргумент типа: "В оригинале такого не было!"? Когда дело касается твоих собственных предпочтений, этот аргумент можно и задвинуть. Так? Но если ты с чем-то не согласен - аргумент тут, как тут. :)

На самом деле, это вот отличная иллюстрация того, что сколько игроков - столько мнений.

Может, и так. Но ответы на вопрос "Зачем" могут быть разными.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Ээ... А как же аргумент типа: "В оригинале такого не было!"? Когда дело касается твоих собственных предпочтений, этот аргумент можно и задвинуть. Так? Но если ты с чем-то не согласен - аргумент тут, как тут. :)

На самом деле, это вот отличная иллюстрация того, что сколько игроков - столько мнений.
Хм-м-м-м. Всё, на что кто-нибудь, где-нибудь и когда-нибудь жаловался, можно вынести в добавочную версию. Оставшийся фикс будет безупречен!
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
324
Благодарности
99
Баллы
80
Ютубер сделал ролик в котором критиковал Модфикс, но я уверен, что многие претензии там притянуты за уши, т.к. если не орать и не возмущаться громко, то никто твои видео смотреть не будет, не важно о чем речь, главное побольше эмоции - такой принцип. Ну понятно, пацан решил хайпануть, набрать просмотры, ведь никому не интересно, если ты что-то хвалишь, но всем очень интересно, если ты хейтишь и у тебя пригорает. Но некоторые зрители вооружились аргументами из видео и начали раздувать несущественные мелочи как претензии.
Никто не кидает камни в обычное бесполезное дерево, но все кидают камни в плодоносящее. Щас вообще пошла мода поносить моды, Возвращение -то, Возвращение - это. Или поиграть пару часов в Дарк Сагу, ни в чем не разобраться и орать, что мод ужасен и слишком сложен. А, чуть не забыл, еще превозносят Архолос как эталон модостроения при любом удобном случае, а предположить, что он бы вообще не появился без вышеупомянутых"плохих" модов почему-то не хотят. Сами то создать ничего не могут. Мне вот интересно, если бы Архолос был отечественным проектом, его бы тоже хейтили?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.172
Благодарности
7.033
Баллы
1.850
Как ElderGamer не раз уже говорил - сколько человеков, столько и мнений
 
Сверху Снизу