• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
Как @ElderGamer не раз уже говорил - сколько человеков, столько и мнений
Вот еще одно...
Как выкинуть из игры концерт невесть откуда взявшихся музыкантов...
Правда, если есть более-менее подходящее объяснение их появления в Старом лагере, то...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Как выкинуть из игры концерт невесть откуда взявшихся музыкантов...
Только правками скриптов.

У меня была раньше мысль, спрятать концерт, сделать его пасхалкой, а не обязательным явлением. Тогда его могли бы наблюдать только желающие, проделав соответствующие действия в игре. Но до реализации идеи руки не дошли.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
Только правками скриптов.
Понятно, а ведь в первоначальной локализации Снежков никакого концерта не было(хвала Инносу), но потом он стал "моден", с какого-то перепугу...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.172
Благодарности
7.033
Баллы
1.850
Понятно, а ведь в первоначальной локализации Снежков никакого концерта не было(хвала Инносу), но потом он стал "моден", с какого-то перепугу...
Потому что снежки как раз его вырезали
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.295
Благодарности
3.589
Баллы
565
Потому что снежки как раз его вырезали
Потому что перевод снежков (по сути пиратский) делался с английской версии, где концерт был вырезан самими Пираньями, так как права на песню не работали за пределами Европы. Концерта нет в английской версии даже сейчас (например, в стиме), а перевод Руссобит-М делался уже официально и с немецкой версии, поэтому там с правами всё в порядке.

Дожили, даже концерт In Extremo теперь отсебятина и неканон, который нельзя восстанавливать. Просто играйте в оригинал и всё.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
Дожили, даже концерт In Extremo теперь отсебятина и неканон, который нельзя восстанавливать. Просто играйте в оригинал и всё.
Вроде, что концерт In Extremo, что остов лимузина на скалах Яркендара в Ночи Ворона..., никому и ничему не помеха, но если посмотреть..., с позиций полного погружения в эти истории..., то..., ну вы меня поняли.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Потому что перевод снежков (по сути пиратский) делался с английской версии, где концерт был вырезан самими Пираньями, так как права на песню не работали за пределами Европы. Концерта нет в английской версии даже сейчас (например, в стиме), а перевод Руссобит-М делался уже официально и с немецкой версии, поэтому там с правами всё в порядке.
Мне видится другое: руссобитцы понимали, что у них нет денег и что им надо тягаться со Снежками. Без денег не будет хороших актёров. Поэтому зашли по-другому: перевели с немецкого, вшили Диккурик и In Extremo, создав первый в истории ремастер Готики.
Скажу пожесче:
Просто НЕ играйте!
Тогда Элдер прослезится, что все забили на мод-фикс)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.183
Благодарности
6.116
Баллы
730
Надо просто концерт In Extremo вписать в историю Готики )

Например, во второй главе, когда In Extremo появляется в Старом лагере, узнаём, что они сыграли что-то запрещённое, за что Робар сослал их в колонию, а Гомез поставил их петь для стражников и призраков.

А в третьей главе узнаём, что In Extremo опять сыграли что-то некорректное, за что Гомез осерчал и отправил их на корм кротокрысам.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
А в третьей главе узнаём, что In Extremo опять сыграли что-то некорректное, за что Гомез осерчал и отправил их на корм кротокрысам.
То, что Робар сослал уличных музыкантов за Барьер выглядит правдоподобно. То, что Гомез не всучил им кирки, а оставил в колонии в качестве музыкантов для развлечения своей "шпаны" тоже прокатывает. А вот с кротокрысами перебор, наверное... Кажется, есть мод, где они и в Хоринисе народ развлекают; им бы какую-нибудь "независимую" локацию в Минентале "нарисовать". Подойдет терраса над Заброшенной шахтой, где мод Новус свою гильдию разместил.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.183
Благодарности
6.116
Баллы
730
Подойдет терраса над Заброшенной шахтой, где мод Новус свою гильдию разместил
Слишком много возни - и ради чего? В моём варианте всего пару диалогов добавить.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.047
Благодарности
407
Баллы
265
Слишком много возни - и ради чего? В моём варианте всего пару диалогов добавить.
Судя по вашей статистике вы игрок с приличным стажем, а я помню, в те(приснопамятные) времена реализм в играх у юзеров чуть ли ни на первом месте стоял. Вот и я "взгрустнул" маленько по тем временам. Интересно, появятся ли эти лабухи в новой редакции Готики..., раз они почти канон, в этой истории...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Наткнулся на предыдущее обсуждение пустых жуков.
ElderGamer написал(а):
Открою тайну, готовой локации "Заброшенная шахта" никогда не существовало. Есть только голый меш этой локации. Как локация должна была выглядеть по задумке авторов, сейчас сказать невозможно. То, что показано на видео, как "локация из Альфы", на самом деле является наспех собранной неким моддером версией этой локации. Туда всего лишь добавили парочку объектов и поселили парочку монстров.
Фантом делал город орков (кажись, даже два). Заброшка же - из демы 0.94, после которой Фениксы сделали харакири.
ElderGamer написал(а):
Хуже или лучше, на твой взгляд?
  • Гоблины лучше.
  • Головоломка (решётки) лучше.
  • Общий декор хуже.
  • Рудных жил в мод-фиксе много, рудокопов Ворона - мало. Должно быть наоборот.
В целом, демная ЗШ более размашистая, а фиксья - более готовая.
Интересно, появятся ли эти лабухи в новой редакции Готики...
О них и двадцать промо-роликов снимут, будь уверен.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
Рудных жил в мод-фиксе много, рудокопов Ворона - мало. Должно быть наоборот.
Почему?

UPD: имеется в виду двойное "Почему". Почему в Заброшенной шахте должно быть мало рудных жил? Почему с Вороном туда должно зайти много рудокопов?
UPD2 Асмал, дай ссылку на мой пост, который ты цитируешь. Хочу вспомнить, о чём шла речь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
953
Благодарности
234
Баллы
170
почему опыт с мясных жуков убрали?
1d60bf9s-480.jpg
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Почему?

UPD: имеется в виду двойное "Почему". Почему в Заброшенной шахте должно быть мало рудных жил? Почему с Вороном туда должно зайти много рудокопов?
Даже опуская ранние документы - почему-то же её забросили.

Много рудокопов должно быть потому, что:
  1. Их в лагере много;
  2. Лагерь большой, руды нужно много.
UPD2 Асмал, дай ссылку на мой пост, который ты цитируешь. Хочу вспомнить, о чём шла речь.
О жуках.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.487
Благодарности
3.301
Баллы
525
почему-то же её забросили.
Вариант один - шахта заброшена потому, что руда в ней иссякла. Вариант два - шахта заброшена потому, что в ней стало слишком опасно работать (подтопления, обвалы, монстры и т. д.). Вариант три - сочетание первого и второго вариантов.

В игровой серии Готика заведено так, что рудная жила после исчерпания ресурса не исчезает и не изменяет визуала. В Заброшенной шахте, в доступной её части, много рудных жил, с которыми можно взаимодействовать. Но если ты попробуешь сделать это, то поймёшь, что выбить из них куски руды не слишком просто. ;)

Их в лагере много;
Да. Но ворота лагеря закрыты. Сидят на попе, не высовываются.

Лагерь большой, руды нужно много.
Руда нужна не лагерю. Она нужна Робару для вооружения его армии. Лагерю нужны припасы, выторговываемые за руду. Только вот добывать её больше негде.

Гомез отправляет в ЗШ разведчиков во главе с самим Вороном. Цель экспедиции - не добыть как можно больше руды, а определиться с тем, можно ли её вообще там добывать. Для этой цели не требуется большое количество рудокопов в составе экспедиции.

Мне это видится так. И именно так я попытался реализовать то, что связано с ЗШ.

Ах да. Спасибо. Вспомнил, откуда это. Жаль, но видео с Ютуба пока посмотреть не получится. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.297
Благодарности
489
Баллы
230
Проглядел:
ElderGamer написал(а):
Нет намёков на то, что именно задумывали авторы в связи с этими неписями.
Строго говоря, намёки есть.

Начальную дорогу, от Буллита до лагеря (от Диего до Диего), Пираньи забросали мусором, чтоб игрок не скучал. Жуки, хлам, неписи. Изначальная суть Рэтфордракса - развлечь игрока по дороге.
В 0.94 они пристают к Безымянному, Диего их отгоняет. Тогда планировались банды на дорогах и в закутках, как в Г2.
В релизе они учат охоте, но о лагере охотников в двух словах не рассказать.
Получив карту (и озвучку), Рэтфордракс могли бы направиться в отдалённый участок колонии охотиться на экзотику.

Квентин - часть войнушки лагерей, наподобие войны за Свободку и резни болотников в конце. Должен был ежедневно махаться с корованом Старого лагеря. Просто потому, что Ньюль хотел массового экшона (и РТСки в те годы были на коне). Никто никого не убивал, обычный массовый мордобой.
В игровой серии Готика заведено так, что рудная жила после исчерпания ресурса не исчезает и не изменяет визуала. В Заброшенной шахте, в доступной её части, много рудных жил, с которыми можно взаимодействовать. Но если ты попробуешь сделать это, то поймёшь, что выбить из них куски руды не слишком просто. ;)
Копнул разок, получил кусок руды. Сейчас прохожу ЗМ+НМ - зажимаешь пробел и богатеешь :)
Можно взять модель жилы, сплющить вдвое и обозвать "бедной". А можно просто их повырезать. В ЗШ-ЗМНМ их очень мало.
Да. Но ворота лагеря закрыты. Сидят на попе, не высовываются.
Хм, не помню, зачем это сделано.
Гомез отправляет в ЗШ разведчиков во главе с самим Вороном. Цель экспедиции - не добыть как можно больше руды, а определиться с тем, можно ли её вообще там добывать. Для этой цели не требуется большое количество рудокопов в составе экспедиции.
Звучит логично.

Глянул мод-фикс - разведчиков две партии. Два стражника снаружи появляются в четвёртой главе, Ворон внутри - по нахождении телепорта в СЛ. За полторы главы уже должны были всё разведать.
Жаль, но Ютуб пока посмотреть не получится. :)
Суэцкий слил дему, можешь пощупать её непосредственно.
 
Сверху Снизу