• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
все это хорошо. но анимации горна слишком долгие, остальные как хотите. вы и так замедлили остальные анимации, этого должно хватить.
то есть новый игрок запустит готику в 2018 и не назовет ее говном из-за этого? он проклянет ее за отсутствие графического меню тогда, если увидит его в жарке, но при этом будет такая ковка, как есть сейчас.
и отдельно почему возможность нагревания кучи заготовок - бред? то есть суп мы можем носить в кармане, а заготовку нет?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
На мой взгляд, это мазохизм. ;)
Это скорее была проверка возможно ли вообще так играть. Вторую часть, к примеру, вполне можно до вступление в маги поигрывать свитками. Обычно хотя бы 30 силы на стадии зачистки логова ползунов должны быть у любого персонажа вне зависимо от класса.
Если не влом, скачай новую версию мод-фикса, которая скоро будет опубликована, и сравни ощущения от молнии.
Опробую, если только не исчезну из форума на неопределённый срок.
все это хорошо. но анимации горна слишком долгие, остальные как хотите. вы и так замедлили остальные анимации, этого должно хватить.
то есть новый игрок запустит готику в 2018 и не назовет ее говном из-за этого? он проклянет ее за отсутствие графического меню тогда, если увидит его в жарке, но при этом будет такая ковка, как есть сейчас.
и отдельно почему возможность нагревания кучи заготовок - бред? то есть суп мы можем носить в кармане, а заготовку нет?
Я наоборот был готов хлопать в ладошки когда увидел что меч действительно нужно ковать, а не тупо спамить заготовку одну за другой сначала в горн, потом на наковальню и далее по схеме. А когда решил сковать себе меч посреди ночи вовсе был шокирован - бомжи из своих хибар начали кричать, ругаться матом, недоумевать что за шум, после чего все дружно вышли и толпой окружили меня угрожая что кишки выпустят если не перестану. Ещё никогда поведение неписей не было настолько живым, хотя я подозреваю что это всё получилось случайно потому что кузнице был присвоен статус чьего-то дома, охрянаемой области и неписи реагировали на ночное вторжение туда.
И самое очевидное - теперь нельзя за 30 секунд сковать 20 мечей каждый стоимостью в 50 руды. Хотя мне дюпать мясо на сковородке всегда больше нравилось, доходило до триллиона за минуту.
 
Последнее редактирование:

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
ну, похоже, тут действительно бдсм любят. действительно ковать это достаточно только исправленной анимации на наковальне. а на горне она и в оригинале не была сильно торопливой, а не это нечто.
 

GrimlocK

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Поставил готику с модом от 06.2017 и хотел играть за мага огня. Во второй главе сразу после того как отдал яйца краулеров Кор Галому, я пошел становиться магом. Мильтен меня отправил к Корристо, тот поболтал со мной, провел тестирование из 3 вопросов и пригласил встать в круг. После чего все маги огня, включая Корристо, начинают агриться и гнать меня из монастыря. Естественно становление магом огня на этом обрывается. Есть ли возможность исправить каким-либо образом или ставить последний мод и играть с начала? т.к. сэйвы от июньского мода 2017 года к декабрьскому не подходят...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вторую часть, к примеру, вполне можно до вступление в маги поигрывать свитками.
Это ещё более тяжкий мазохизм, как мне кажется. :) Не знаю, мой маг в Г2 то и дело хватается за саблю. Поэтому я стараюсь до вступления в монастырь прокачать силушку до определённого уровня, пока по дешёвке предлагают.

это всё получилось случайно
Не, это заскриптованное поведение. :) Заскриптованные события есть ещё в нескольких местах, но хотелось бы, чтобы их было больше.

похоже, тут действительно бдсм любят
Дружище, причина твоего раздражения понятна. Ты хотел срубить бабла по-быстрому, а тут облом. И если у тебя это вызывает раздражение, то проходить игру с мод-фиксом тебе, видимо, не стоит. Тут закрыт доступ не только к этой халяве, но и ещё ко многим существующим в оригинале возможностям.

сэйвы от июньского мода 2017 года к декабрьскому не подходят...
Да, каждая новая сборка мод-фикса требует старта новой игры.

После чего все маги огня, включая Корристо, начинают агриться и гнать меня из монастыря.
Очень странная ситуация. Никогда с таким не сталкивался лично и не слышал от кого-либо о подобном. В какой именно момент происходит старт агрессии и в каком виде (прогоняют или сразу атакуют)?
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
уже почти успокоился, но если ты искал способ испортить игру, ты его нашел. можно было просто уменьшить число заготовок и все. но не нужно такие анимации делать. хотя в соседней руссобит теме еще ядреней - там и уменьшили число заготовок, и анимации, замечательно
 

GrimlocK

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Очень странная ситуация. Никогда с таким не сталкивался лично и не слышал от кого-либо о подобном. В какой именно момент происходит старт агрессии и в каком виде (прогоняют или сразу атакуют)?
После убийства королевы краулеров, я пришел становиться магом огня. Мильтен сказал, что Корристо хочет поговорить со мной. Вошел в храм, где все кроме Корристо настроены враждебно, как будто я без разрешения вошел в дом. Я выждал момент, когда он будет один наверху и пошел с ним говорить о вступлении. Он задал 3 вопроса и сказал, что я готов стать магом огня. После этого приглашает в круг огня и по периметру круга появляются все маги огня, кроме Мильтена. Вот в этот момент все, включая Корристо, считают, что я не законно зашел в монастырь и сперва устно выгоняют, достав магию, а если долго стоять, то начинают атаковать.
Прикрепил сэйвы момент после того, как Мильтен пригласил поговорить с Корристо о вступлении
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,3 MB · Просмотры: 33

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Как насчёт в грядущим обновлении вынести файлы с озвучкой в отдельный vdf? :D

в файле Gothic_Mod_Fix.rtf цвет текста зафиксирован на "чёрный" из-за чего если в цветовой схеме ос задан тёмный цвет фона, он становится невидим
Clipboard-1.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
После убийства королевы краулеров, я пришел становиться магом огня. Мильтен сказал, что Корристо хочет поговорить со мной. Вошел в храм, где все кроме Корристо настроены враждебно, как будто я без разрешения вошел в дом. Я выждал момент, когда он будет один наверху и пошел с ним говорить о вступлении. Он задал 3 вопроса и сказал, что я готов стать магом огня. После этого приглашает в круг огня и по периметру круга появляются все маги огня, кроме Мильтена. Вот в этот момент все, включая Корристо, считают, что я не законно зашел в монастырь и сперва устно выгоняют, достав магию, а если долго стоять, то начинают атаковать.
Причина понятна. В скриптах есть уязвимость, которую ты и словил. Твои действия:
- беги к северным или к южным воротам и слушай, как стражник у ворот скажет, что с тобой хочет говорить Торус;
- беги к Торусу, спрашивай его о причине интереса к тебе и на предложение о вступлении в стражу отвечай, что хочешь стать магом;
- беги к Корристо, который будет стоять внизу у входа в дом магов Огня и говори с ним о становлении магом.

Как насчёт в грядущим обновлении вынести файлы с озвучкой в отдельный vdf?
А смысл? Не, вероятно, ты подразумеваешь возможность играть с немецкой или какой-то иной тарабарской озвучкой, чтобы русские фразы не мешались с нерусскими. Отдельный том позволяет просто удалить его из папки с игрой. Но в этом случае вместо многих новых фраз ты будешь слушать тишину. Не уверен, что это лучше.

в файле Gothic_Mod_Fix.rtf цвет текста зафиксирован на "чёрный" из-за чего если в цветовой схеме ос задан тёмный цвет фона, он становится невидим
Да, проблема имеет место. И что ты предлагаешь в этом случае?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Провёл быстренький тест. По ощущениям Молния наносит больше чем 30 урона в секунду в раза два-полтора. Теперь нельзя спамить Молнию (хотя она теперь дамажит так что в этом и нет нужды), нельзя кидать бесплатные Огнебури ценой в 0 маны - нужно накопить хотя бы минимальный заряд в 1. Не знаю, это был баг или предусмотренная разрабами фича, но по мне справедливо что этот момент изменили. Из этого следует что немного неудобно кидать одномановые снаряды ибо требуется немного задержать каст иначе анимация пройдёт в никуда, если тебя бьют в милли то теперь вовсе невозможно кинуть снаряд (ранее с неким шансом можно было умудриться запульнуть между атакой).
Что касается "Молния vs Огнебуря" то Огнебуря попрежнему побеждает. Много дамага, массовый стан на дальней дистанции, АОЕ. Если приноровиться и не тратить ману в пустую, держать заряд именно столько сколько требуется для убийства то группы врагов отлетают довольно быстро. Вышло зачистить весь Монастырь без Горна не получив укуса используя одну лишь Огнебурю. С кладбищем орков сложнее, очень тесно и в паре моментов недостаточно расстояния и не огрести не вышло (в прочем, всё равно если подобрать идеальное сочетания зарядов то орки отлетают очень быстро, двоих одолеть можно на средней дистанции). Тут Молния себя показала как прекрасный добиватор на случай если враг всё-таки сблизился.
Что касается чисто Молнии, то толку от неё теперь больше, на кладбище орков показывает себя наравне с Огнебурей или даже лучше ибо тесно и врагов по двое обычно. Использовать комбашки вроде "закинул огнебурю\ добил молнией подходящих" можно, но всё ещё шанс огрести в лицо очень высок (смена рун очень топорная), а Огнебуря справляется с более высоким шансом. Два-три врага на средней дистанции сжирает эффективно (на дальнюю Молния сама по себе не дотягивает) и довольно быстро (молния стала сама по себе быстрее перекидываться на врагов поблизости?). Тестил на скелетах, "Молния" резист к магии не игнорирует, но думаю так и задумывалось. В целом, "Молния" стала на порядок лучше, но чисто ей играть как "Огнебурей" обрекает на сейфлоады как и ранее. Всё ещё уступает Огнебуре, но если ты поставил перед собой цель использовать именно Молнию хотя бы переодически то геморроя заметно убавилось, по прежнему лучше всего Молния подходит для кары одиночной цели\добивания в милли (теперь более востребовано ибо пустить Огнебурю в милли уже не выйдет). Можно так и оставить.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Привет, я не пойму где можно посмотреть список изменений на новую версию(июнь 2018)?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
список изменений
Такого списка нет и не будет. Изменений за полгода накапливается много. В основном, это мелкие изменения, большинство из которых рядовой игрок даже не заметит, просто воспримет их, как должное. Среди крупных изменений могу назвать освещение в храме Спящего и множество моментов, связанных с этой локацией (ИИ, расположение противников, эффекты частиц...). Также много изменений, связанных с магией. Исправлено описание свойств, подкорректированы параметры, починены сами заклинания, насколько это возможно...

1. Не знаю, это был баг или предусмотренная разрабами фича, но по мне справедливо что этот момент изменили.
Это недосмотр разрабов. Они просто не учли особенность созданной ими же системы заряда заклинания.

неудобно кидать одномановые снаряды ибо требуется немного задержать каст иначе анимация пройдёт в никуда
Попробую изменить ситуацию.

"Молния" резист к магии не игнорирует
Пока в этом плане ничего не изменено. Для внесения такой фичи нужно много тестить, накануне выхода сборки этим заниматься некогда.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Кстати по поводу магов огня... Когда ГГ приходит становиться магом огня, Корристо задаёт ему 3 вопроса. При неверном ответе на первые 2 он откажется брать ГГ в ученики, но как бы мы ни ответили на третий, он говорит что наши ответы порадовали его. Это баг или так и было задумано?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это баг или так и было задумано?
Так задумано.

как бы мы ни ответили на третий, он говорит что наши ответы порадовали его
Не совсем так. Среди возможных ответов есть вариант "Честь воина", который считается неправильным.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Попробуй файл из вложения, убрав лишнее расширение. Просто пересохранил файл в ВордПаде из состава Win7. В результате он стал весить в 6 раз (!) меньше. Сколько же там мусора было? Предыдущая версия писалась в старом ВордПаде из состава WinXP.

Не факт, что поможет, но попытка - не пытка.
 

Вложения

  • Gothic_Mod_Fix.rtf.doc
    7,9 KB · Просмотры: 74

Astart

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Очередная версия мод-фикса:
GothicModFix_18_06_install.exe

Для игроков, использующих текстурные пакеты от сторонних авторов, предлагается дополнение:
GothicModFix_TexturesHR_18_06_install.exe

Для игроков, не использующих СистемПак:
GMF_CantFindFileFix_18_06_install.exe

Альтернативные ссылки в первом сообщении темы.

1. А где-нибудь можно прочесть список изменений, вносимых последним обновлением фикса?
2. Нужно ли ставить граф. пакет, если юзаю текстурный пак от Фрэдди?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Что случилось с размером шрифта? Сначала подумал что сам облажался и выбирать пункт "широкоформатный монитор" не нужно было, однако переустановка показала тот же результат - невероятно огромный шрифт.
2eRIvek.jpg

CaDvNPw.jpg
По сравнению с оригинальным шрифтом он просто огромен. Даже по сравнению с шрифтом последних Систем-паков он здоровенный.
 
Сверху Снизу