• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Вроде уже все модели из Аркании перенесли в Г2.
Ничего сложного в переносе моделек из Аркании в Готику нет.
Интересуеют эти два пункта:
- Игрок может немного побегать по морю.
- Введена новая модель баланса.
Именно "побегать по морю" или все таки плавает?
И что за новая модель баланса?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Именно "побегать по морю" или все таки плавает?
И что за новая модель баланса?
Игрок сможет немного углубиться в море, пока его уровень не превысит роста героя. После этого он умрёт.
Ну, это целая система факторов, модификаторов и прочей фигни. Это довольно сложно объяснить. Сюда относятся начальные характеристики героя, его развитие на протяжении игры, прокачка героя, хар-ки монстров, параметры урона и восстановления, уравниловка, просчёт показателей и т.д. Всё это делалось для более значимого развития персонажа и по моему личному желанию, так как сражаться с монстрами "по уровню" я не желаю.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Снова здравствуйте. Хотел вас спросить или попросить, как угодно. Нужно будет проверить мой изменённый сценарий в "ArcaniA: fall of Setarrif"+ его побочные квесты. Вначале я буду предлагать его сюжетную идеологию, расписанную на четыре печатных страницы Word'a, а затем уже сами диалоги, тексты заданий, персонажи и прочая мутня. Сейчас сам процесс сценария находится в написании и буду готов его скинуть желающему в эту неделю или следующую. Я просто должен иметь ввиду, потом к кому обратиться, а выкладывать на всеобщее обозрение не хочется. От человека, согласившегося проверить мой сценарий, хотелось бы услышать адекватную оценку и понятия, что в Аркании чего-то масштабного сделать нельзя. Думаю, кто-нибудь откликнется на мою просьбу. А если нет - так нет, страшного в этом ничего не вижу. Спасибо за внимание.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Снова здравствуйте. Хотел вас спросить или попросить, как угодно. Нужно будет проверить мой изменённый сценарий в "ArcaniA: fall of Setarrif"+ его побочные квесты. Вначале я буду предлагать его сюжетную идеологию, расписанную на четыре печатных страницы Word'a, а затем уже сами диалоги, тексты заданий, персонажи и прочая мутня. Сейчас сам процесс сценария находится в написании и буду готов его скинуть желающему в эту неделю или следующую. Я просто должен иметь ввиду, потом к кому обратиться, а выкладывать на всеобщее обозрение не хочется. От человека, согласившегося проверить мой сценарий, хотелось бы услышать адекватную оценку и понятия, что в Аркании чего-то масштабного сделать нельзя. Думаю, кто-нибудь откликнется на мою просьбу. А если нет - так нет, страшного в этом ничего не вижу. Спасибо за внимание.
Сценарии для меня не в новинку, так что могу помочь и в данном деле. Присылайте сценарий, вычитаю и поправлю, если нужно будет.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Сценарии для меня не в новинку, так что могу помочь и в данном деле. Присылайте сценарий, вычитаю и поправлю, если нужно будет.
Благодарю. Я его пришлю вам на этой неделе или на следующей.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Так как сейчас переписываются диалоги для "Аркания: Падения Сетаррифа" неумолимо возникает вопрос об озвучке. Слушать английскую бурду, которая вообще не подходит по смыслу к моим диалогам - страшно до ужаса. Дак вот, у меня вопрос. Есть люди, али команда, которая могла бы взяться за такое дело? Если есть - посоветуйте. Если нет - буду шаманить с европейской озвучкой как-нибудь. Диалоги - это лишь дело времени, а их озвучка - это... Впрочем, понятно.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Работа идёт. В аддоне "Аркания: Падение Сетаррифа" уже пересмотрен сюжет, переписываются диалоги, редактируются некоторые триггерные события, а также бестиарий. Я по-тихоньку вытаскиваю аддон из коридорного слэшера, делая его более продолжительным по геймплею. Вот несколько скриншотов в доказательство. Всё. Спасибо за внимание.

Arcania Addon 2014-04-09 17-28-16-53.jpg

Arcania Addon 2014-04-09 17-25-44-36.jpg

Митяй Drurhang, все замечательно, только помещай скрины под спойлер
 
Последнее редактирование модератором:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Новости за 24.04.2014

Разработка в процессе, хоть и с меньшим прогрессом, чем раньше. Но могу уверить - модификация очень сильно изменит оригинал.
- Если вы выберете одно из трёх решений в некотором квесте, то западная часть Аргаана станет к вам враждебной. Стоит хорошо подумать, по какому пути решения квеста стоит идти.
- Очень много урезано, как и добавлено предметов в игру. Причём старые свойства предметов полностью переписываются.
- Без развитых навыков на Аргаане - вы жалкий червяк.
- Всё самое мощное продают на начальных локациях, но за баснословные цены.
- Бестиарий очень неравномерно распространён по острову. Подумайте, прежде чем лезть куда-либо.

Пока всё. Я не предоставляю скрины, так как подобные изменения нельзя особо запечатлить. Чтобы их увидеть, нужно играть. В августе такая возможность будет предоставлена. Спасибо за внимание.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Немного просвещения. Многие, наверно, ждут от этого мода изменения квестов и я естественно не мог остаться в стороне. Правда, изменена была лишь малая часть, но приписан им довольно оригинальный характер. Вот список "стелс" миссий, которые вам встретятся по пути прохождения.

Квесты на скрытность.
Спасение Мермунда (если вы за Ренвика и Миртану)
Освободите главного советника барона Стюарка из лап повстанцев, обосновавшихся в пещере. Проберитесь незамеченными мимо часовых и решительно избегайте встречи с солдатами Гадюки. Используйте свою хитрость и смекалку и помните - в пещерах противники видят гораздо хуже, чем при свете солнца.
Бумажные дела (продолжение)
Как только вы освободите Мермунда, вам придётся со всей быстротой драпать ко второму лагерю повстанцев. Времени мало - солдаты Гадюки постараются вас перехватить. Вломитесь в пещеру раньше их появления. Используя смертоносные стрелы и зелье скорости, быстро доберитесь до бумаг, иначе из пещеры вам будет не уйти.

Честь знаменосца. (Сильверлейк)
Доран так и не смог найти флаг Сильверлейка на поле брани. Его утащили гоблины-берсерки. Помахать мечом не получится - вас задавят количеством и силой. С помощью скрытности исследуйте пещеру и, пользуясь обходными путями, украдите флаг прямо из под носа гоблинов.

Душа Иррая.
Всё просто - вам нужно найти амулет души Иррая. Проблема лишь в том, что пещера заселена гоблинами и с боем не прорваться. Советую использовать отравленные стрелы и скрытность.

Волшебный ошейник
Гилана ищет ошейник, который в скитаниях потерял её ученик. Вопрос только, где его искать.

Глава 5. Забытая истина.
Первую половину данной главы вам придётся проходить исключительно скрытно, пытаясь разыскать храм в джунглях. Вас ждёт огромная и опасная локация, населённая стаями мракорисов, троллей, и гигантских шершней с нежитью в придачу. Помните про обходные пути и побочные квесты. Всё зависит от вас.

Спасибо за внимание.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
А там сложно играть? Я в говно не играю простоНо там проблема не в этом, а в галимом сюжете, удалено мат, и геймплее, из нее ничего хорошего не получится. Совет делай моды для готики 1-2, а лучше помогай делать уже крутые и известные моды(Возвращение, Дарк сага, Глобал мод легасу)

Это уже обращение ко мне, как я понял. Вот как я вижу Арканию для себя:
Плюсы:
- Высокотехнологичная графика без малейших зависаний и багов.
- Отсутствия нарушений в игровом программном коде. Всё идёт стабильно.
- Прекрасные саундтреки, хорошо подписывающиеся под мир Аркании.
- Внешняя блистательная визуализация (пещеры, флора, фауна, снаряжение, архитектура и т.д.)
- Присутствие элементов РПГ (выбор решения, поэтапно свободный мир) (!)
- Довольно нормальный сюжет для обычной Action\RPG (!)
- Приемлемая система боя и прокачки (!)
Минусы
- Балансировка существ и игровых предметов (!)
- Не всегда интересные диалоги.
- Большое количество однообразных квестов (!)
- Все дружественные НПС бессмертны (!)
- Большое количество ненужных игровых примочек (!)
- Интерактивное ремесло без использования объектов игрового мира.
- Часто линейные подземелья.
- Больший упор в жанр Action. (!)
Итог: весьма нормальная игра, пусть и с ворохом недостатков.

(!) - всё, что будет по возможности исправлено или улучшено.
Лично я не считаю игру "говном", и отношусь к ней весьма положительно и ведь есть за что. А моя модификация сможет поднять её уровень настолько, насколько это возможно. Даже сейчас, когда половина разработки за плечами я имею удовольствие иногда поигрывать с изменениями, хотя раньше многое раздражало.

А насчёт других проектов на движке Г1 и Г2 - я не имею ни опыта, ни обходимых знаний, да и желания так такового тоже нет. Всегда занимаюсь тем делом, к чему у меня душа лежит, вот и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Идет вторая страница извечного срача про Арканию. Тема не про это. Переношу посты сюда. Здесь просьба обсуждать будущий мод, а не игру.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я просто к тому, что возможно это и там, и там, а значит, логичнее "выкручивать" в той игре, что лучше по наполнению, сюжету и т.д. Впрочем, и правда - это древний спор, бессмысленный и беспощадный, и ни к чему он не приведет.
Ммм. Наполнение дело десятое. Вот человек нам это доказал, начав работу над модом на Арканию. Лучше вообще выкручивать параметры в той игре, на платформе которой это удобнее делать конкретному автору. На Арканию появилась возможность делать моды. Появился умелец. Значит и наполнение в ней будет на должном уровне.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Ммм. Наполнение дело десятое. Вот человек нам это доказал, начав работу над модом на Арканию. Лучше вообще выкручивать параметры в той игре, на платформе которой это удобнее делать конкретному автору. На Арканию появилась возможность делать моды. Появился умелец. Значит и наполнение в ней будет на должном уровне.
Да я еще в первых постах этой темы пожелал автору успехов в его начинаниях. А тут просто высказал свою точку зрения, раз уж спор пошел.
Выйдет от "умельца" хороший мод с добротным наполнением на Арканию - ну и замечательно, я буду рад, что модострой не угасает*flowers*
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Новые скриншоты.
1 - Финальная версия окна развития навыков персонажа
2 - На Фешире полностью убраны клоны и дружественным НПС подобрано подходящее снаряжение.
3 - Изменены мобы в начальной пещере. Чаще парируют удары и быстрее бьют.
4 - Усложнён взлом замков (очень усложнён).
5 - Заново составлен список зелий. Всё что показано - появится только в моде.
6 - Немного изменены объекты.
Arcania 2014-05-09 20-34-52-88.jpg

Arcania 2014-05-09 21-31-12-98.jpg

Arcania 2014-05-10 14-49-43-33.jpg

Arcania 2014-04-24 20-17-57-15.jpg

Arcania Addon 2014-04-28 20-33-35-58.jpg

Arcania 2014-05-06 20-25-41-87.jpg
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Об этом нововведении я ещё задумывался в декабре, но тогда во внимание не принял. Но вот один человек напомнил мне об этом и я всерьёз этим заинтересовался и сделал небольшую экспериментальную версию, что вы можете видеть на скриншотах.

Скриншоты:
Arcania 2014-05-23 20-47-20-45.jpg
Arcania 2014-05-23 20-47-41-94.jpg
Arcania 2014-05-23 20-48-20-91.jpg
Arcania 2014-05-23 20-48-52-19.jpg
Arcania 2014-05-23 20-50-41-70.jpg

Речь идёт о камере в режиме от первого лица. Это довольно необычно для игр подобного жанра, которое может иметь свои положительные черты. Ведь видеть мир глазами кого-то гораздо лучше, чем в стороне. Стоит ли вносить данное нововведение в мод? Хотелось бы услышать ваше мнение об этом.

*Во время боя камера возвращается в режим от третьего лица.


А также:
- Полностью составлен список из 289 предметов.
- Оружие ближнего боя на стадии реализации.
- Все хар-ки оружия подогнаны под новый баланс. Теперь минимальный урон у оружия - 4, максимальный - 500.
- Проведена небольшая работа с цветом в надписях.
- Помимо обычного урона у оружия есть плюсы к модификаторам различных приёмов.
- Хорошее оружие можно только купить или забрать в качестве трофеев у очень сильных противников.

Скриншот:
Arcania 2014-05-23 21-38-03-61.jpg

Спасибо за внимание.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Druhang, это дело вкуса, не более. Кому-то нравится вид от третьего лица, а кому-то - от первого. Я думаю, это нововведение найдет своих пользователей.
 
Сверху Снизу