Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
Что касается зверей, то среди тварей отодвигающих/пробивающих блок еще можно выделить гулей и бронтоков (подземные бронированные быки). Также среди животных есть такие, которые сами умеют ставить блоки: сверчки и гигантсткие черепахи
Я не помню, как они называются на самом деле, но выглядят как огромные черепахи. При атаке ГГ они прячутся в панцирь,к оторый блокирует любые удары, даже усиленные. Их всего 2 или 3 в игре.
Похоже на то, что слишком давно, потому что вызванный скелет Фред ощутимо облегчает прохождение игры. Часть свитков с его вызовом можно найти или купить, а остальные скопировать с руны, которая достаётся ГГ после уничтожения лорда Патроскона. Причём в отличие от игр серии Gothic, на него не агрятся NPC, да и сам он первым не лезет в разборки вида 'дуэль'.
Похоже на то, что слишком давно, потому что вызванный скелет Фред ощутимо облегчает прохождение игры. Часть свитков с его вызовом можно найти или купить, а остальные скопировать с руны, которая достаётся ГГ после уничтожения лорда Патроскона.
Прошел в очередной раз эту часть. Совсем не парился, играл на нормальной сложности. В этот раз нашел то, что раньше не находил, например, еще одно секретное место в начальной локации по правой стороне от тропы и не только.
Попутно делал для себя дневник вора, насчитал 287 сундуков. Выполнил 203 квеста из 410, оставшиеся квесты были за орден, я играл за дона.
1 картинка до битвы с титаном. Копил все бонусы на самый конец, проблем с такой экипировкой не было. Сначала прокачал горное дело, карманную кражу, взлом замков, потом максил силу до 100. Потом только акробатика, свитки, карманная и взлом на 3. Потом меч на 9, топор на 3, остатки ловкость
2 картинка перед самой битвой с титаном.
Нашел 7 эликсиров жизней, 2 эликсира силы, 2 эликсира ловкости, 2 эликсира маны, 1 эликсир опыта.
Мог сварить эликсиры в таком количестве - вышло, что нашел всего 20 корней героя, 24 шляп пикси (ловкость), 44 жажды странствий (опыт), 46 болиголов друида (жизни), 50 корней огра (сила), 32 камня мудрости
Также мог приготовить имел 16 супов для повышения ловкости/жизней/маны, которые варятся из мешочков со специями (15 купил у Конрада, 1 нашел где-то)
Как обычно у Рыбок, половина игры интересна, а дальше уже доигрывать не шибко охото
У впервые играющего практически нет шансов сначала найти город или попасть в монастырь, если только он по какой-то причине решит не идти с Яном, что вряд ли, ведь тот обещает помочь. Сам же главный герой оказывается на побегушках у болотных идиотов, ни чуточки этому не сопротивляясь. Он не задаётся вопросом о том, что где-то может быть лучше и что где-то могут быть другие люди, которые живут более цивилизованно.
Очень цивилизованно: увидел прохожего на улице - выруби его ударом посоха по голове и оттащи в монастырь, где из него НАСИЛЬНО сделают рекрута.
В Ризен 1 нет полностью положительной фракции (разве что маги, но к ним при первом прохождении вступить проблематично, да и многим не нравится играть магом). Дон - сильный лидер и в целом неплохой человек. Несмотря на то, что среди его людей есть криминальные элементы, большая часть населения острова положительно отзывается о том времени, когда Дон был единоличным правителем (вполне возможно, что он держал своих людей в узде, и не позволял им беспредельничать. Кто выступает против дона? В основном это торгаши, которые просто решили прогнуться под новую власть в виде инквизиции. Что делает инквизиция? На первый взгляд она установила порядок, следует прописным законным истинам, чтобы люди не крали друг у друга и не убивали друг друга в сложные времена. но из-за кого наступили эти сложные времена? Город стал закрыт для остальных жителей острова именно с приходом инквизиции. По сути инквизиция взяла его жителей во внутреннюю блокаду, дополнив население горожан еще и женщинами из окрестностей (мужчины насильно отправлялись в монастырь и делались рекрутами). Для чего инквизиции нужны рекруты? Да в качестве пушечного мяса при исследовании древних гробниц, ради которых инквизиция и прибыла на остров. Между прочим, от людей Дона в городе нет ни одного квеста с целью убить кого-то. А вот инквизиция вполне себе не против выдать такое задание (Скордо поручают именно убить). Что до лидера инквизиции Мендосы, то он в отличие от Дона сперва предстает мудрым, рассудительным лидером, но на деле оказывается лицемерным мерзавцем, желающим безграничной власти. Даже Карлос в нем разочаровывается в итоге.
Дон Эстебан, Карлос и Мендоса - это три запоминающихся лидера. Карлос более мягкий лидер, нежели, чем Мендоса, более человечный что ли, но при этом и менее сильный. Так или иначе, я не могу назвать Дона Эстебана отрицательным персонажем. Он далеко не негодяй, мерзавец или зажравшийся богатей, который выжимает все соки из своих подданных.
Забавным является тот факт, что разработчики как бы подталкивают игрока первым делом пойти на болота с Яном, где из главного героя сразу же делают бандита, если не на "бумажке", то по призванию. У впервые играющего практически нет шансов сначала найти город или попасть в монастырь, если только он по какой-то причине решит не идти с Яном, что вряд ли, ведь тот обещает помочь. Сам же главный герой оказывается на побегушках у болотных идиотов, ни чуточки этому не сопротивляясь. Он не задаётся вопросом о том, что где-то может быть лучше и что где-то могут быть другие люди, которые живут более цивилизованно.
даже если игра подталкивает идти сначала на болото, так это же лучше. Лишний опыт в начале игры особенно важен, к тому же окончательный выбор гг делает не на болоте в городе.
"бандиты" среди людей дона есть, но в целом то доновцы это просто люди не принявшие прибывшую на остров инквизицию. с магами и послушниками (это отдельно подчркивается) дон сохраняет мирные отношения. у него в храме даже один маг тусуется, Кормаг
Я плохо знаком с миром Ризен, так как играл только в первую часть, но разве Мендоса не говорит о том, что когда он с инквизицией отправлялся на этот остров, то предполагал, что это единственный уцелевший клочок земли, который необходимо спасти любой ценой? Если так, то любой лидер в подобной ситуации действовал бы так же. Он и другие были уверены, что ключ к спасению находится в развалинах, и не ошиблись. Рекруты сыграли важную роль, и это была здравая идея, так как некоторые из них, во-первых, затрудняли доступ бандитам на раскопки, во-вторых, хоть как-то следили за выползающими монстрами; другие занимались работой (именно работой) на фермах; третьи изучали основы магии и боя на посохах ещё и для противостояния банде дона, на случай такой угрозы. Что вместо этого должен был сделать Мендоса? Развесить объявление с подробным объяснением по каждому пункту "потому что"? "Нам нужен рекрут, потому что..." Нам нужен ученик магов, потому что..." "Добровольцев прошу писать по адресу такому-то..." Это было бы смешно в данной ситуации.
Да, людей забирали насильно, но их там не пытали, а делали из них нормальных, полезных для общества людей.
В нашей жизни с мужиками тоже производят данную процедуру, и называют это "прохождением службы в рядах ... армии", которые тоже выступают в роли пушечного мяса. Это относительно нормальная ситуация.
Назови хоть один лидерский поступок, а не пустозвонство. Он так много говорит при первой встрече, бросается такими громкими словами, но это все, что он может. Он никакой лидер, потому что даже его свора пошла за ним не потому что он лидер, а потому что он предложил им неплохое и единственное место для спасения их задниц от инквизиции. Никто в лагере не уважает дона. Некоторые боятся, да, но не уважают. Ему приходится оберегать гору никчемного золота от своих же собственных людей. Но даже это он делает не сам, а расчетливо пользуется честью огра-должника. Смешно. Даже его собственная жена дает ему неоднозначную характеристику, когда говорит, что он выбрал бы золото, а не её, если бы перед ним встал такой выбор и скорее всего это не было метафорой, так как он в принципе это и сделал.
Неплохой человек? В чем конкретно это выражается? Опять же, в том, что он оставил собственную жену кухаркой во всех этих... нечистотах? Там, где её могут и убить? И это еще не самый плохой вариант. А что он сделал для других? Неужели можно того, кто даже к собственной жене относится так назвать лидером и неплохим человеком? Никогда!
Дон также очень недалек. Мендоса насмехается над ним, и вполне заслуженно, когда просит ГГ сообщить дону, что тот может забирать себе хоть всё золото на острове, пусть оставит только диски. И дон соглашается. Да, ему приходит на мгновенье мысль о том, что диски не простые, но на том всё и заканчивается, если не изменяет память.
Несмотря на то, что среди его людей есть криминальные элементы, большая часть населения острова положительно отзывается о том времени, когда Дон был единоличным правителем (вполне возможно, что он держал своих людей в узде, и не позволял им беспредельничать.
Большинство криминальных элементов. Да мало ли кто там о чём отзывается! У кого рыльце, видимо, в пушку, те и отзываются. Такие как тот стражник у ворот, который ГГ в город пропускает.
Я бы сравнил это с одним известным лидером одной известной страны, которого собственное население страны чуть ли не боготворило, тем не менее... Здесь это ни к месту, но это было бы идеальное сравнение. Я к тому, что нельзя строить представление о человеке, тем более как о лидере, по россказням кого-то там...
Что делает инквизиция? На первый взгляд она установила порядок, следует прописным законным истинам, чтобы люди не крали друг у друга и не убивали друг друга в сложные времена. но из-за кого наступили эти сложные времена? Город стал закрыт для остальных жителей острова именно с приходом инквизиции. По сути инквизиция взяла его жителей во внутреннюю блокаду, дополнив население горожан еще и женщинами из окрестностей (мужчины насильно отправлялись в монастырь и делались рекрутами).
Первый же воин инквизиции встреченный в городе (не помню его имя) вполне доходчиво, честно и простым языком объясняет "почему" и "для чего". Также он говорит, что не все это понимают, что естественно, и могли бы понять только если бы их за зад схватил какой-нибудь мглор, вот только было бы уже поздно.
Между прочим, от людей Дона в городе нет ни одного квеста с целью убить кого-то. А вот инквизиция вполне себе не против выдать такое задание (Скордо поручают именно убить).
Зато есть задание не в городе, где надо убить толпу ни в чем неповинных послушников и одного коменданта. И ты ставишь это в сравнение с убийством Скордо?
Скордо — главарь банды в городе. Именно от него идут все проблемы. А проблемы эти немалые. Это не просто проблемы, а преступления. Воровство, рэкет и т.д. Что ещё с ним делать? Зачерпнуть ложкой овсяную кашку с фруктами и положить ему в рот? В игре кто-то из инквизиции говорит, что банда дона даже на раскопки развалин не годится, потому что они там диверсию устроят. Убить его было единственным выходом. А что бы ты сделал?
Что до лидера инквизиции Мендосы, то он в отличие от Дона сперва предстает мудрым, рассудительным лидером, но на деле оказывается лицемерным мерзавцем, желающим безграничной власти.
Не предстает, а скорее таким и является до того момента, пока у него не начинает в буквальном смысле ехать крыша от того, что он понимает, что шансов спасти "последний" клочок земли всё меньше и меньше. Все лидеры в каком-то смысле негодяи и лицемеры, но нельзя судить остальных из-за них. К тому же, я думаю, что "плохой" Мендоса — это просто результат перегруза психики, и что не сойди он с ума, он бы не учудил подобного. Возможно, я не прав.
Любой разумный человек в подобной ситуации как минимум разочаровался бы. Но Карлос неплохо делает дела, и после случившегося берет бразды в свои руки, чтобы держать ситуацию под контролем. И, кстати, он не такой уж и слабый лидер. Именно он взялся вытворить бандитов из города, а ГГ ему в этом помог.
Так или иначе, я не могу назвать Дона Эстебана отрицательным персонажем. Он далеко не негодяй, мерзавец или зажравшийся богатей, который выжимает все соки из своих подданных.
Ну тогда все маги в монастыре — идиоты. Ведь никто из них не сотрудничает с доном, за исключением Кормака, они с инквизицией. В конце игры они также на стороне инквизиции, но не на стороне Мендосы.
Vidar Einarsson
ты так гововоришь будто бы до прихода Мендосы на Фаранге первобытные люди жили, которых надо "вылавливать" и "обучать общественно полезным навыкам"
Munt, причем тут первобытные и отлавливание для обучения общественно полезным навыкам? Читай внимательно, а лучше поиграй в игру. Мобилизация была необходима — это раз, до прихода Мендосы на острове "рулили" бандиты, а не первобытные — это два.
но разве Мендоса не говорит о том, что когда он с инквизицией отправлялся на этот остров, то предполагал, что это единственный уцелевший клочок земли, который необходимо спасти любой ценой?
Назови хоть один лидерский поступок, а не пустозвонство. Он так много говорит при первой встрече, бросается такими громкими словами, но это все, что он может. Он никакой лидер, потому что даже его свора пошла за ним не потому что он лидер, а потому что он предложил им неплохое и единственное место для спасения их задниц от инквизиции.
Ты сам ответил на свой вопрос. Дон обеспечил своим людям независимость от инквизиции. Он не прогнулся под новую навязываемую власть. И вообще, если бы он был НИКАКИМ лидером, то такое количество бойцов не пошло бы за ним. Они бы просто грохнули его и его огра-должника всей толпой и всё. Раз они этого не сделали и вполне уверенно говорят о том, что вернутся в город рано или поздно, это значит что Дон не так прост, как кажется.
Первый же воин инквизиции встреченный в городе (не помню его имя) вполне доходчиво, честно и простым языком объясняет "почему" и "для чего". Также он говорит, что не все это понимают, что естественно, и могли бы понять только если бы их за зад схватил какой-нибудь мглор, вот только было бы уже поздно.
Ну да, лучший способ оправдаться за лишение граждан свободы - это прикрыться тем, что все делается для их же блага. Все диктаторские режимы во все времена строились на этом правиле
А ты подойди к этим "ни в чем неповинным послушникам" просто так, даже не будучи человеком Дона. Тебя тут же отметелят и насильно отправят в монастырь. А будешь сопротивляться, так и вовсе убьют.
Скордо — главарь банды в городе. Именно от него идут все проблемы. А проблемы эти немалые. Это не просто проблемы, а преступления. Воровство, рэкет и т.д. Что ещё с ним делать? Зачерпнуть ложкой овсяную кашку с фруктами и положить ему в рот? В игре кто-то из инквизиции говорит, что банда дона даже на раскопки развалин не годится, потому что они там диверсию устроят. Убить его было единственным выходом. А что бы ты сделал?
Скордо выводит из города людей, желающих свободы, а также обеспечивает поставками тех, кто еле-еле сводит концы с концами на болотах. Но даже если считать его преступникам (по меркам инквизиции), то ничто не мешаело Карлосу его просто арестовать, а не убивать.
Все лидеры в каком-то смысле негодяи и лицемеры, но нельзя судить остальных из-за них. К тому же, я думаю, что "плохой" Мендоса — это просто результат перегруза психики, и что не сойди он с ума, он бы не учудил подобного. Возможно, я не прав.
Ты не прав, потому что ты не знаком со всеми частями игры. В Р3 ГГ встерчает призрак Мендосы, и его даже можно заставить шантажом быть спутником. так вот там он рассказывает много интересного, что характеризует его как расчетливого негодяя, который с самого начала знал, что он будет творить и для чего.
Ну тогда все маги в монастыре — идиоты. Ведь никто из них не сотрудничает с доном, за исключением Кормака, они с инквизицией. В конце игры они также на стороне инквизиции, но не на стороне Мендосы.
Маги не в праве выбирать. К тому же они слишком близко находятся к истинному очагу всех проблем на острове, чтобы отказываться от помощи воинов Ордена. Но они не одобряют того, что инквизиция заперла население в городе. Собственно Белшвур и был послан в город, чтобы хоть как-то помогать обитателям города в их тяготах.
Да и Кормак не маг-отсутпник, который предал своих братьев и пошел работать в лагерь Дона. Из всего этого следует, что маги склонны поддерживать нейтралитет.
Munt, причем тут первобытные и отлавливание для обучения общественно полезным навыкам? Читай внимательно, а лучше поиграй в игру. Мобилизация была необходима — это раз, до прихода Мендосы на острове "рулили" бандиты, а не первобытные — это два.
до мендосы на острове мирно сосуществовали жители города, фермеры и монастырь. Дон правил Харбор - Тауном. "криминализация" людей дона произошла уже после того как они ушли в подполье.
Ты сам ответил на свой вопрос. Дон обеспечил своим людям независимость от инквизиции. Он не прогнулся под новую навязываемую власть. И вообще, если бы он был НИКАКИМ лидером, то такое количество бойцов не пошло бы за ним. Они бы просто грохнули его и его огра-должника всей толпой и всё. Раз они этого не сделали и вполне уверенно говорят о том, что вернутся в город рано или поздно, это значит что Дон не так прост, как кажется.
Думаю, что бойцы пошли скорее не за ним, как я уже сказал, а просто потому что им было некуда идти, а тут вдруг дон предложил пойти на болота. Естественно они пошли, деваться было некуда. Брогар уже собирался "занять" место дона со своими людьми.
А что, где-то по другому происходит? К тому же, я сказал, что о доне отзываются положительно только те, у кого рыльце в пушку. Взяточники и прочие личности.
Не надо приплетать злодейства Мендосы обычным людям инквизиции. Они просто не осведомлены о его планах. Карлос всё берет в свои руки потом. Ну и вообще-то в городе действительно безопаснее. Это правда.
К тому же, люди инквизиции выполняют хоть какую-то работу в городе, в отличие от "болотников", и на фоне последних выглядят порядочными людьми.
А ты подойди к этим "ни в чем неповинным послушникам" просто так, даже не будучи человеком Дона. Тебя тут же отметелят и насильно отправят в монастырь. А будешь сопротивляться, так и вовсе убьют.
Это дает ему право организовывать воровство, грабеж и т.д.? Обеспечивает поставками тех, кто на болотах... А тех, кто в городе? Например, того мужика с больной женой он обеспечил?
Ну да... Вот до прибытия инквизиции все эти ребята, что теперь оказались на болотах, ходили по городу в элитных розовеньких доспехах, с двуручными надувными мечами, а от Брогара пахло духами "Мглор №2". А потом они резко взяли и начали воровать, убивать и т.д., и все это из-за прихода инквизиции. Этот не так, и в игре где-то об этом говорится. Возможно их "напор" был меньше, но он был.
Не надо приплетать злодейства Мендосы обычным людям инквизиции. Они просто не осведомлены о его планах. Карлос всё берет в свои руки потом. Ну и вообще-то в городе действительно безопаснее. Это правда.
Безопаснее в плане того, что тебя не сожрет какой-нибудь зверь, но те же охотники, которые могли до прихода инквизиции сами себя (а то и не только себя) обеспечивать пропитанием, теперь вынуждены томиться в городских стенах и голодать. Обычные люди инквизиции, как ты их называешь, тоже считают, что согнать людей с острова либо в город, либо в монастырь - это правильное решение. Так что они вполне достойны своего командира.
Карлос берет все в свои руки, когда уже практически настал глобальный трындец.
Избить случайного прохожего, чтобы насильно заставить быть рекрутом, которого потом пошлют в качестве пушечного мяса на смертельно опасные раскопки? Хм, пожалуй, гуманнее было бы сразу убить, дабы прохожий не мучился.
А инквизиция обеспечила? Что-то никто из стражников ордена не выложил из своего кармана немного золотых, чтобы больная женщина лежала не на улице, а в уютной кровати в гостинице Косты.
Украсть у вора не преступление. Инквизиция - ведет себя агрессивно по отношению к местным жителям, т.е. как интервенты. Навредить интервентам - вполне логичное желание.
Безопаснее в плане того, что тебя не сожрет какой-нибудь зверь, но те же охотники, которые могли до прихода инквизиции сами себя (а то и не только себя) обеспечивать пропитанием, теперь вынуждены томиться в городских стенах и голодать. Обычные люди инквизиции, как ты их называешь, тоже считают, что согнать людей с острова либо в город, либо в монастырь - это правильное решение. Так что они вполне достойны своего командира.
Карлос берет все в свои руки, когда уже практически настал глобальный трындец.
А я не спорю и не говорю, что инквизиция идеальна. При таком раскладе всегда творится хаос. Да, я согласен, что охотников можно было бы выпускать из города, и приставляя к ним по одному войну.
Избить случайного прохожего, чтобы насильно заставить быть рекрутом, которого потом пошлют в качестве пушечного мяса на смертельно опасные раскопки? Хм, пожалуй, гуманнее было бы сразу убить, дабы прохожий не мучился.
То, что ты описал, в нашем мире зовется "мобилизация". Это всегда неприятная процедура для тех, кого мобилизуют. Но поставленный изначально приказ "доставить в монастырь" нельзя сравнивать с поставленным изначально приказом "убить толпу людей". Это не то же самое.
А инквизиция обеспечила? Что-то никто из стражников ордена не выложил из своего кармана немного золотых, чтобы больная женщина лежала не на улице, а в уютной кровати в гостинице Косты.
Украсть у вора не преступление. Инквизиция - ведет себя агрессивно по отношению к местным жителям, т.е. как интервенты. Навредить интервентам - вполне логичное желание.
Скордо, возможно, организовывает воровство не только у инквизиции. Один из его людей украл кольцо у картографа (может, по своей инициативе, конечно, но один фиг они вместе). Можно сказать, что кража кольца — это смешно, но всё же это кража.
Ну и вообще так можно дойти до слов о том, что убить убийцу — не преступление. Что стало бы с миром тогда? Ты же сам говорил, что Скордо можно было арестовать, а не убивать. Но почему? Ведь ты приравниваешь обычных "дурачков", выполняющих приказ отбитого Мендосы, к самому Мендосе:
Обычные люди инквизиции, как ты их называешь, тоже считают, что согнать людей с острова либо в город, либо в монастырь - это правильное решение. Так что они вполне достойны своего командира.
Они могут считать по другому, но их никто не спрашивает. Тогда по этой логике можно приравнять всех людей дона, которые не являются убийцами, а только ворами, к самому дону, т.е. фактически убийце, так как он отдает приказ убить послушников? Тогда получается, что смерть Скордо — это правильно.
И как объяснить то, что бывшие члены банды, попав в монастырь, сами берут в руки посох и идут патрулировать город и даже охранять развалины? Бандиты объясняют это тем, что их бывшим подельникам там промывают мозги, однако это далеко не так. В монастыре есть свои негодяи, но промывкой мозгов там никто не занимается. Там учат людей бою и дают образование. Угрожают? Ставят перед фактом, что если не будешь воином ордена, отправим в могилу? Сомневаюсь, что маги допустили бы такое. Да и в самой игре, насколько мне помнится, намеков на подобное нет.
Не самый лучший прием перекидывать игру на примеры из реальной жизни. Но раз уж ты это начал... Да, когда одно государство в фазе войны с другим государством. То есть, когда у мобилизуемых не возникает вопросов, во имя чего их призывают в армию, и что им защищать. Здесь же "мобилизация" осуществляется непонятно для чего с точки зрения местного населения. Реально, прибыл какой-то хрен с горы сурового вида в окружении немаленького вооруженного отряда. Узурпировал местную власть, которой население в общем и целом было довольно и объявил, что все кто не с нами, тот против нас. Очень быстро становится понятно, что инквизиция изолировала людей с острова лишь для того, чтобы беспрепятственно покопаться в древних храмах. А когда поняла, что можно рисковать жизнями не своих людей, а жизнями рекрутов, набранных из местного населения, так вообще стало все "замечательно".
Но поставленный изначально приказ "доставить в монастырь" нельзя сравнивать с поставленным изначально приказом "убить толпу людей". Это не то же самое.
И что? Вообще очень много игровых вселенных, в которых действует это правило. Оно действует и в Ризене, кстати. Убей кого-нибудь при свидетелях, и в случае если стража или сердобольные горожане тебя одолеют, то затем убьют.
Ты же сам говорил, что Скордо можно было арестовать, а не убивать. Но почему? Ведь ты приравниваешь обычных "дурачков", выполняющих приказ отбитого Мендосы, к самому Мендосе.
Они могут считать по другому, но их никто не спрашивает. Тогда по этой логике можно приравнять всех людей дона, которые не являются убийцами, а только ворами, к самому дону, т.е. фактически убийце, так как он отдает приказ убить послушников? Тогда получается, что смерть Скордо — это правильно.
И как объяснить то, что бывшие члены банды, попав в монастырь, сами берут в руки посох и идут патрулировать город и даже охранять развалины? Бандиты объясняют это тем, что их бывшим подельникам там промывают мозги, однако это далеко не так. В монастыре есть свои негодяи, но промывкой мозгов там никто не занимается. Там учат людей бою и дают образование. Угрожают? Ставят перед фактом, что если не будешь воином ордена, отправим в могилу? Сомневаюсь, что маги допустили бы такое. Да и в самой игре, насколько мне помнится, намеков на подобное нет.
Это объясняется только косяком разработчиков. Потому что действительно с бухты барахты никто не меняет своих взглядов на жизнь. То есть определенный факт промывки мозгов все же должен был в игре присутствовать. Он прям напрашивается во время церемонии посвящения в орден. Но, увы, его не сделали. Я всегда считал это дырой в лоре Ризена.
А кто кому что объяснять должен? Есть власть в виде инквизиции, и если она решила мобилизовать народ, то она это делает, а зачем и почему, это уже только ей решать, сообщать или нет. Попавшихся под руку они, кстати, не избивают сразу (за исключением ГГ), а заставляют идти на своих двоих (об этом кто-то говорит в игре), а уж если сопротивляются...
Понял. Ты писал выше, что Карлос мог бы отдать приказ арестовать Скордо, но отдал приказ убить. Скордо, как ты сказал, лишь обеспечивает ушедших в подполье дона и его людей. Он состоит в банде дона, но убийцей не является (наверное). Дон же отдает приказ на убийство послушников и коменданта у развалин. При этом ты пишешь, что обычные воины инквизиции "достойны своего командира", просто потому что они так же состоят в инквизиции (и не отвечают за поступки своего лидера), и приравниваешь их к Мендосе. Следуя этой логике, получается, что Скордо можно приравнять к дону. Дон — убийца, значит Скордо тоже убийца "просто потому что" и приказ на его убийство был "справедливостью".
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.