• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для всестороннего обсуждения Risen(Ризен)


Правила темы:

1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
 

Лорд Доменик

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
17
Благодарности
3
Баллы
105
Камрад, пожалуйста не забудь заглянуть в первоисточники, потому что в немецкой версии игры учителя ближнего боя в вулканической крепости звали Бронко (Bronco), а в английской вольной адаптации он превратился в Арика (Aric). Вдобавок самовольное изменение имён персонажей - это ещё не основная проблема английской версии, потому что для своей адаптации локализаторы изменили перевод слишком большого количества диалогов, поэтому основанная на переводе английской версии озвучка русской локализации будет конфликтовать с переводом с немецкого языка.
А я и не знал даже....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Камрад, пожалуйста не забудь заглянуть в первоисточники, потому что в немецкой версии игры учителя ближнего боя в вулканической крепости звали Бронко (Bronco), а в английской вольной адаптации он превратился в Арика (Aric). Вдобавок самовольное изменение имён персонажей - это ещё не основная проблема английской версии, потому что для своей адаптации локализаторы изменили перевод слишком большого количества диалогов, поэтому основанная на переводе английской версии озвучка русской локализации будет конфликтовать с переводом с немецкого языка.
О, про это я не знал. Спасибо за информацию.
То есть получается в финальной немецкой версии убийца в монастыре Бронко, а в английской и русской - Арик. Я правильно тебя понял?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Да. Вот таблица изменённых в английской версии и оригинальных имён персонажей:
'Aric' is 'Bronco' (Бронко)
'Branon' is 'Danny' (Дэнни)
'Bryn' is 'Paul' (Пауль)
'Dalman' is 'Fred' (Фред)
'Derry' is 'Bruce' (Брюс)
'Dirk' is 'Bart' (Барт)
'Duram' is 'Buddy' (Бадди)
'Garth' is 'Gary' (Гэри)
'Guybrush' is 'Gybrush' (Гайбраш)
'Gwen' is 'Carol' (Кэрол)
'Henrik' is 'Rupert' (Руперт)
'Hugh' is 'Gilles' (Гиллес)
'Jan' is 'Neil' (Нил)
'Kalib' is 'Bruno' (Бруно)
'Kayleigh' is 'Cathy' (Кэти)
'Krayban' is 'Barry' (Барри)
'Leon' is 'Marvin' (Марвин)
'Marek' is 'Dick' (Дик)
'Philus' is 'Salty' (Солти)
'Sebastian' is 'Sabrosa' (Саброза)
'Sirius' is 'Sakura' (Сакура)
'Sonya' is 'Sonja' (Соня)
'Thomas' is 'Benny' (Бенни)
'Ethan' is 'Vince' (Винс)
'Drok' is 'Dork' (Дорк)
 
Последнее редактирование:

Uruk

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
98
Благодарности
16
Баллы
175
С Брэнноном/Дэнни косяк в игре есть. В каком-то квесте он записан как Дэнни, на карте отмечен, приходишь на место, там только Брэннон, Дэнни нигде нет. В первый раз играл - побегал.

Еще, вроде, косяк какой-то с Джошем был, в кабаке в городе. Типа Йохан, как-то так.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Прошёл снова Ризен. Понял что броня действует не так же как в Г1 и 2. В битве против Брогара я его замочил имея урон меньше чем его защита.
Да и в конце игры, имея брони больше 100, меня мочили дай боже даже на средней сложности
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Прошёл снова Ризен. Понял что броня действует не так же как в Г1 и 2. В битве против Брогара я его замочил имея урон меньше чем его защита.
Скорее не как в Г1. Тут дело не столько в броне, сколько в минимальном уроне. В Г1 минимальный урон 0, поэтому в случае, когда параметр брони выше параметра урона, цель просто остается невредимой. В Г2 минимальный урон 5, поэтому даже если урон много меньше, чем параметр брони, 5 единиц урона цель все равно получит.
В Ризене минимальный урон тоже не нулевой.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
В Ризене минимальный урон тоже не нулевой.
Не, нулевым не может быть. Я ж говорю: пробивал Брогара имея силы 20 и меч на 20, против его брони в 60.
минимальный урон 5 - возможно, обычным ударом. А есть ещё третий удар в связке, который сносит гораздо больше. И, ещё силовой удар.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Не, нулевым не может быть.
Почему ты пытаешься спорить в той ситуации, где нет предмета для спора? Перечитай еще раз то, что я написал про минимальный урон в Ризен 1:
В Ризене минимальный урон тоже не нулевой.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Разумеется, что долбить врага минимальным уроном - это слишком долго и муторно. Сам столкнулся с этим, когда в 1-й главе выносил огров из арбалета, который отобрал у одного из бойцов Дона (вроде бы у Рикардо). А Брогара я бил уже самокованным одноручным или благородным мечом, предварительно прокачав у Крейга навык до 4 или 5 уровня.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
А в игре есть хоть какой-нибудь NPC, использующий силовые атаки?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Разумеется, что долбить врага минимальным уроном - это слишком долго и муторно. Сам столкнулся с этим, когда в 1-й главе выносил огров из арбалета, который отобрал у одного из бойцов Дона (вроде бы у Рикардо). А Брогара я бил уже самокованным одноручным или благородным мечом, предварительно прокачав у Крейга навык до 4 или 5 уровня.
Ну конкретно в Ризене не особо долго)) за арбалет не знаю правда, я про одноручники и кулаки))
А вообще - сам не пробовал и не знаю как, но спидранщики используют еще и баг сочетания клавиш какой то, увеличивающий скорость непрерывных атак. Хочу спросить в комментах на ютубе как это делается после того как еще раз обычными способами пройду.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Про ящеров помню, хотя обычно устанавливал мод, чтобы все их атаки были силовыми и сбивали блок.

Уточню, есть ли в игре противники-ЛЮДИ, выбивающие щит? Ибо я НЕ помню ни одного.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Уточню, есть ли в игре противники-ЛЮДИ, выбивающие щит? Ибо я НЕ помню ни одного.
С чего ты взял, что силовая атака пробивает щит? Ее можно заблокировать, просто следующий за ней удар, скорее всего, достигнет цели.
Присмотрись внимательнее к НПЦ с топорами. Дело в том, что топоры и молоты позволяют совершать силовые атаки уже на 2-м уровне владения (мечи только на 6-м). А уж если противник вооружен топором и щитом, то он точно будет применять все доступные приемы и силовые удары в том числе.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
С чего ты взял, что силовая атака пробивает щит? Ее можно заблокировать, просто следующий за ней удар, скорее всего, достигнет цели.
Присмотрись внимательнее к НПЦ с топорами. Дело в том, что топоры и молоты позволяют совершать силовые атаки уже на 2-м уровне владения (мечи только на 6-м). А уж если противник вооружен топором и щитом, то он точно будет применять все доступные приемы и силовые удары в том числе.
Я написал "выбивает" - урон НЕ проходит, но у ГГ "относит щит" и он НЕ будет способен реагировать секунду-другую, и да - следующая атака пройдет.
И мечи получают силовую на 7-м уровне, про топоры помню, НО я совсем НЕ помню, чтобы хоть кто-то из людей (и с топорами тоже) ВЫбивал мне щит. Только ящеры.
Ты помнишь кого-нибудь конкретного?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И мечи получают силовую на 7-м уровне
Тем более.
Ты помнишь кого-нибудь конкретного?
Конкретного нет, не помню. Играл последний раз почти 2 года назад. Но точно помню, что такие ситуации были.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
У меня создаётся впечатление, что игроки обсуждают разные детали реализованной в R1 системы ближнего боя, потому что:
- подавляющее большинство существ без использования специальных возможностей (отводят блоки щитом грифы и кабаны, пробивают любые блоки огры и пепельные звери) тупо долбят в поставленный блок щитом;
- отбивают удар и проводят ответную контратаку только противники с хорошим уровнем владения мечом / топором / посохом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Я писал про усиленные атаки. Люди могут проводить их с мечами на 7-м уровне владения, с топором - на 2-м. При этом силовые атаки вполне себе блокируются
Парирование и парирование с атакой - это другие приемы.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
- подавляющее большинство существ без использования специальных возможностей (отводят блоки щитом грифы и кабаны, пробивают любые блоки огры и пепельные звери) тупо долбят в поставленный блок щитом;
Я помню об этом, равно как и об уровнях владения. Речь идет о противниках-людях, который точно так же тупо долбят в поставленный блок щитом, НО НЕ выбивают (отводят) его, хотя, как я понимаю, именно для этого ввели силовые атаки (помимо прочего).
Тот же Доминго, насколько помню, отлично владеет топором, т.к. держит его 1-й рукой, НО спокойно блочится самым мелким щитом. Значит ли это, что он НЕ применяет силовые атаки или как это объяснить?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
Добрался до теста, на версии 1.1, с неоф. патчем 1.3:
- Вызвал Доминго на арену;
- Побил его дважды, чтобы у него "сгенерировался" топор лесоруба;
- Ударил его, спровоцировав на бой с оружием, на котором он мастер, т.к. держит топор 1-й рукой.
- Тупо встал в блок, принимая его удары на протяжении 2-4 минут... НИ ОДНОЙ силовой атаки.

Вопрос:
- Можно ли вскрыть скрипт, запрещающий NPC использовать весь свой потенциал?

Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу