• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для всестороннего обсуждения Risen(Ризен)


Правила темы:

1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Решил попробовать Ризен перепройти короткими заходами, пошел по привычке в районе башни где Романова держат б\м дорогое оружие у ботов отнимать и обнаружил, что кое чего не понимаю)) Если вовремя подставленный щит полностью блокирует атаку - что очевидно при избиении Марека и Сида например - то что означают всякие мелкие параметры защиты в описании щита - типа +2, +4 и тп? Пассивный бонус в процентах от ста (или в единицах из 10 возможных?) если щит экипирован или что? На кольцах вроде такие же параметры бывают, но когда тебя валят за одно-два попадания а ты за двадцать, как то сложно уловить значение всех этих мелких бонусов))
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Szermierz Wangski, оно добавляет к общей защите. Только я не уверен как сама защита работает, вроде поглощает урон на цифру,но есть какой-то минимальный. Точной информации не встречал. Начиная с г3 пираньи начали мудрить с параметрами, и не всегда понятно как что работает.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Szermierz Wangski, оно добавляет к общей защите. Только я не уверен как сама защита работает, вроде поглощает урон на цифру,но есть какой-то минимальный. Точной информации не встречал. Начиная с г3 пираньи начали мудрить с параметрами, и не всегда понятно как что работает.
то есть сколько то единиц из ста все таки?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
то есть сколько то единиц из ста все таки?
Не из 100. У меня в конце защита была больше сотни. И пробивали меня неслабо.
То есть: есть бронька+5,щит+3,кольцо+5, в итоге защита 13. По логике,если тебе нанесли 50 урона, то снять должно 37 нр.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
tatun,
С цифрами понял. То есть ослабляет удар во столько то единиц на столько то единиц. А те что на щите указаны это именно пассивный бонус для пропущенных атак?
Упс, это тоже понял из предыдущего поста. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Не знаю, имеет ли смысл создавать новую тему но хотелось бы спросить - кто какой вариант первичного набора экспы и финансов предпочитает? Хотел в этот раз что-то новое поискать но сбился все равно на вариант добраться до города и дуэлировать с населением. Особенно инквизиторских вояк практично мочить, оружие дорогое, с 10 подрался - 600 монет заработал не считая прочей добычи. Ну и соответственно как опорная часть метода - вкладываться в силу и побыстрей отнять абордажную саблю у любителя дудеть в ракушку на пирсе напротив бойни, а то обычным мечом инквизитора долго мочить и больше риска проиграть)) Неприятная часть - какое то время отгребать от первого пока вспомнишь как это делается или бить не за раз, для чего таскать с собой несколько ковыряльников, причем иногда срабатывает баг и они дуплицируются - меч превращается в два - один выпадает а один в инвентаре и на горячей клавише остается)) Вторая неприятность это сложность создания чистых условий рубануться один на один со многими, в результате чего многие дуэли портят прибегающие соратники соперника)) Но все равно б\м быстрый и эффективный метод начальной раскачки вроде.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
можно попробовать в начале игры поиграть через посохи. если выполнить квеста Мага Огня(они так называются?), то героя примет комендант, а у него в комнате есть кольцо к посохам. второй уровень посоха позволяет "контратаковать и прерывать атаки противника". Следует отметить что "контратака" наносит такой же урон как и усиленный удар, таким образом можно первый удар наносить именно через контратаку ;-)
Staff_Blade, Staff, Staff_Novice, Staff_Branch можно получить в начале игры если выманить мантий к типу который провожает героя к лагерю Дона. Первая глава самая интересная и самая длинная :cool:
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
MW 7, Ну Staff Blade этот я из Сергио обычно выбиваю без особых проблем))) Или из Караско, хотя там больше вероятность, что третьи лишние прибегут. Попробую следующее запилить с посохами, Ризен быстро играется в принципе.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
MW 7, Ну Staff Blade этот я из Сергио обычно выбиваю без особых проблем))) Или из Караско, хотя там больше вероятность, что третьи лишние прибегут. Попробую следующее запилить с посохами, Ризен быстро играется в принципе.
через посох бесполезно играть. он идёт скорее как вспомогательное оружие, например к ледяной руне. полноценно прокачивать его к сожалению смысла нет, он значительно уступает топору/мечу и по скорости и по ущербу :-(

а вот в "дуэлях" его использовать против НПС и юзать контратаку за счёт кольца это и эффективно и интересно. :)

Отпишись если будешь пробовать, как он идёт в сравнение с мечем / топором.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
MW 7, Ну Staff Blade этот я из Сергио обычно выбиваю без особых проблем))) Или из Караско, хотя там больше вероятность, что третьи лишние прибегут. Попробую следующее запилить с посохами, Ризен быстро играется в принципе.
самый лучший режущий посох делает Уистлер для Марчело, его можно украсть из сундука, отдать торговцу (выполнить квест) а потом украсть обратно через карманную кражу
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
MW 7,
Ну посохи примерно как полуторник и двуручник в Ризене работают, меня особо не впечатлило. Правда воспоминаний об этом тычке на короткой дистанции (который "контратака") не сохранилось, кроме тех когда боты им по мне попадают)) Даже толком так и не понял, как он работает в исполнении игрока, обращу внимание)
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
969
Баллы
295
Ну посохи примерно как полуторник и двуручник в Ризене работают
не совсем.. если герой держит и посох и двуручный меч двумя руками, то у посоха будет быстрее скорость ;-) в игре вот так:
  • если герой меч держит одной рукой, то скорость быстрая
  • если герой топор держит одной рукой ( навык >=8) скорость быстрая
  • если герой топор держит одной рукой(навык равен 6 или 7) скорость медленная
  • если герой топор держит двумя руками(навык <6 ) скорость медленная
  • если герой держит полуторный меч двумя руками(навык <6 ) скорость медленная
  • если герой держит двуручный меч двумя руками(навык <9 ) скорость медленная
  • атаки посохом всегда имеют нормальную скорость

Правда воспоминаний об этом тычке на короткой дистанции (который "контратака") не сохранилось
там их две. одна на 2ом уровне, а вторая на 4ом.
та которая на 2ом у обычных Мантий, а то что на 4ом у тех кто носит Доспехи коменданта.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Должен признать, что после прохождения Р2 и Р3 в Р1 сильно не хватает мода позволяющего гномов глушить как НПС а не убивать)) Как то неудобно теперь их валить. Хотел попробовать обойтись без хотя бы тотального исребления, пошел разбираться нельзя ли обшарить их нычки никого не убивая, по квесту принести Вальтеру спертый гномами металлолом, но увидев это большое стадо гоняющихся за мной экспозавров пришел в себя и решил их перебить все-таки. Хотя все равно неприятно))
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Должен признать, что после прохождения Р2 и Р3 в Р1 сильно не хватает мода позволяющего гномов глушить как НПС а не убивать)) Как то неудобно теперь их валить. Хотел попробовать обойтись без хотя бы тотального исребления, пошел разбираться нельзя ли обшарить их нычки никого не убивая, по квесту принести Вальтеру спертый гномами металлолом, но увидев это большое стадо гоняющихся за мной экспозавров пришел в себя и решил их перебить все-таки. Хотя все равно неприятно))
ну, можно предположить что гномы на Фаранге - дикие. все равно убивать их приходится, по квестам с Северином или когда с Хенриком на Гиргера идешь. мтллолом получается можно снимать только с их тушек. кстати если собрать 21 сумку с металлом дадут ачивку "мастер-ремонтник"
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
ну, можно предположить что гномы на Фаранге - дикие.
Не дикие, а одичавшие из-за длительной изоляции на острове. Например, они помнят, что надо тащить всё, что можно украсть, но забыли, зачем это нужно делать (об этом в R2 расскажет ГГ гном Джаффар). Также гномы Фаранги зачем-то поклоняются гиргеру, который всего лишь является огром-недоростком.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну так то они мирно себя ведут, у них чисто оборонительная агрессия с длинной фазой предупредительных угроз, если ближе не подходить. Так что Фаранга вполне сойдет за частный случай изначально или давно испорченных отношений, исключающих мирное общение с людьми. Домов по этой причине не строят - их проще обнаружить и разрушить, тем более что привычка воровать и тем самым напрашиваться у них никуда не делась))
Гиргер это конечно зло но прикольное - он же ходячий мертвец, да еще и аж зеленоватого цвета, может они просто ходят на него посмотреть как на хоррор-аттракцион, примерно как я в кино и сериалах про нежить всегда высматриваю наиболее удачные экземпляры (в смысле завораживающе отвратительные, они бодрят воображение))
ЗЫ Настучали мне вчера изрядно, пока прирубался к ним. Если бы я не загнался идеей убить полуторником а не одноручником одного из первых попавшихся в игре двух ящеров в руинах над фермой, которую контролирует Северин, то они бы обогнали по количеству убоев меня двух ящеров и мглора вместе взятых)))
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну так то они мирно себя ведут, у них чисто оборонительная агрессия с длинной фазой предупредительных угроз, если ближе не подходить. Так что Фаранга вполне сойдет за частный случай изначально или давно испорченных отношений, исключающих мирное общение с людьми. Домов по этой причине не строят - их проще обнаружить и разрушить, тем более что привычка воровать и тем самым напрашиваться у них никуда не делась))
Гиргер это конечно зло но прикольное - он же ходячий мертвец, да еще и аж зеленоватого цвета, может они просто ходят на него посмотреть как на хоррор-аттракцион, примерно как я в кино и сериалах про нежить всегда высматриваю наиболее удачные экземпляры (в смысле завораживающе отвратительные, они бодрят воображение))
почему Гиргер мертвец? это огр просто зеленого цвета
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
почему Гиргер мертвец? это огр просто зеленого цвета
Точно, меня просто подвело первое впечатление от места, освещения и с учетом того что первый раз я случайно туда попал, в обход охотника. И нигде не сказано что он нежить. А то что сказано наводит на такие подозрения что лучше бы я оставался в неведении, приобретенном за счет того, что плохо понял, что говорит охотник. Теперь меня серьезно мучает подозрение что это полуогр-полугном. Доберусь проверю, надо к морде приглядеться, туша то точно от огра))
Лол, я восемь лет думал что эт я еще одного упыря завалил на пост-ведьмаческой волне вдохновения))
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Точно, меня просто подвело первое впечатление от места, освещения и с учетом того что первый раз я случайно туда попал, в обход охотника. И нигде не сказано что он нежить. А то что сказано наводит на такие подозрения что лучше бы я оставался в неведении, приобретенном за счет того, что плохо понял, что говорит охотник. Теперь меня серьезно мучает подозрение что это полуогр-полугном. Доберусь проверю, надо к морде приглядеться, туша то точно от огра))
Лол, я восемь лет думал что эт я еще одного упыря завалил на пост-ведьмаческой волне вдохновения))

на том же полуострове, рядом с логовом Гиргера, расположено одно из укрытий лордов нежити . возможно поэтому гиргера ты тоже посчитал мертвецом
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
это огр просто зеленого цвета
Причём гиргер довольно слабый огр по сравнению со его собратьями, поэтому я назвал его огром-недоростком. Например, дважды попавший в плен к людям-ящерам Дорк выглядит гораздо круче этого персонажа. Также весьма круты Каракос и Уккос, которые охраняют сокровища дона Эстебана и склад инквизиции.
 
Сверху Снизу