• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для всестороннего обсуждения Risen(Ризен)


Правила темы:

1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Munt, Наверно)
Dimus, У них образ действия одинаковый, так что для игрока это неважная разница. Пока не понимаешь что и как он делает - игроку труба от первого же попадания любого из них, с прокачкой - от второго. А попадет он быстро. Когда понимаешь и наработал - уже неважно, особенно если оружием при хорошем уроне рубить. Да и кулаками не особо важно, честно обыгрывать его полсотни раз с риском ошибиться лень, поэтому периодически начинаешь набивать ему сразу помногу, поймав спину или прижав к чему-нибудь.
Забыл как это делал - опять труба пока не вспомнишь))
А Уккос и Каракос вообще два негодяя, убивать жалко а просто побить для опыта нельзя))
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Наверно)
Dimus, У них образ действия одинаковый, так что для игрока это неважная разница. Пока не понимаешь что и как он делает - игроку труба от первого же попадания любого из них, с прокачкой - от второго. А попадет он быстро. Когда понимаешь и наработал - уже неважно, особенно если оружием при хорошем уроне рубить. Да и кулаками не особо важно, честно обыгрывать его полсотни раз с риском ошибиться лень, поэтому периодически начинаешь набивать ему сразу помногу, поймав спину или прижав к чему-нибудь.
Забыл как это делал - опять труба пока не вспомнишь))
А Уккос и Каракос вообще два негодяя, убивать жалко а просто побить для опыта нельзя))
за них 300 очков дают. как и за Дрока. но зачем их убивать, если в игре полно враждебных огров? особенно много их на площадке в конце дорожки которая идет по склону вверх мимо хижины Элдрика
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
за них 300 очков дают. как и за Дрока. но зачем их убивать, если в игре полно враждебных огров? особенно много их на площадке в конце дорожки которая идет по склону вверх мимо хижины Элдрика
Особо незачем в принципе, как и любого другого конкретного бота. Непонятно просто зачем нужна такая вариативность возможностей, и раздражает немного в случае если хочется разжиться лишними 300 опыта в порядке набора экспы в конкретном месте. А в Ризене еще и непобиваемых ботов много, и всяких подлых трюков с целью заставить игрока облажаться как можно больше раз, так что полно мелких поводов для раздражения)
На правах заметки кровью на стене и в качестве примера повода для раздражения (конечно с заметкой что сам виноват, доспехи не надевал):
Вчера ночью убил час времени на отработку рубки с 3 бронтоками, 100% эффективный метод так и не нашел. Обругал разрабов конечно, для баланса справедливости)). Сегодня ночью добрался до места где в храме (куда вламываемся в составе штурмовой группы бота с позывным Инквизитор) где надо упасть ли спрыгнуть через люк в комнату с двумя бронтоками. Куда ни спрыгивай - они уже атакуют, в тесном квадрате, наработки почти бессильны)) За 20 минут три победы всего(полных, одного на несколько раз больше успевал свалить и одну обгадили уже ящеры дальше по коридору а не сами бронтоки)) Без доспехов и полуторником правда, в доспехах и с одноручником наверно побольше шансов)) Разрабы наверно до сих пор икают от моих изречений по этому поводу))
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я правильно понимаю, что если при прохождении за инквизицию выкидывать из города Дельгадо то карманное воровство 2го лвла можно до или после этого выучить у Фила?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Я правильно понимаю, что если при прохождении за инквизицию выкидывать из города Дельгадо то карманное воровство 2го лвла можно до или после этого выучить у Фила?
Еще Далман (хранитель винного погреба) в монастыре учит, кажется.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
KirTheSeeker,
Далман только первого, Второй выучил у Фила а третий никак не вспомню у кого вообще учил)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
KirTheSeeker, Да. она наверно. Возможно и тому и другому.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
а что ценного украсть то можно? и можно что нибудь украсть то что нельзя отобрать? Инквизитор не обворовывается :-(
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
MW 7, Особого смысла нет, это известный факт в принципе. Но для разнообразия сойдет) Он же по большому счету вообще очень сырая еще игра и это не единственное что там не оптимально) В принципе и второй настолько же сырой по своему, третий разве что лучше проработан в плане взаимо-логичности и полезности разных аспектов и то это может быть мое неправильное мнение, я кроме мечей и лечилок мало на что серьезно внимание обращал))

Кстати.
Заинтересовался и проверил по второму заходу что будет если в монастырь с самого начала притащиться. Забрив в послушники, после базовой подготовки и разборки с Ариком отправили в город помогать тамошним воинам инквизиции. Белшвуру помог, Карлосу помог - письма он уже не дает. Я правда не все квесты выполнил в пользу инквизиции - Дельгадо оставил для изучения воровства, Лукора не хотел убивать а это естественный конец его квестов отыгранных не в его пользу(задание Караско - выгнать но он после побивания встает и опять нападает), а амулет Дона инквизиции отдавать больше похоже на грабеж чем на сбор артефактов с целью изучения, и отыгрывание в целом позитивного чела как то не вяжется с этим некрасивым актом. Но почему то осталась уверенность, что если бы и все выполнил то в маги все равно не взяли бы уже, только в воины. (Дельгадо похоже в этой схеме лишний, в след. раз у Фила все выучу).
То есть в маги наверно только схема город-Белшвур-Карлос позволяет попасть.
ЗЫ Посох опробовал, как мне показалось это в целом анимации боя двуручником, осуществляемые на скорости боя одноручником и так же работающие. Учитывая что у меня из проблем остался в основном тормоз возникающий от попадания в стены(реально задолбал уже, тот кто это придумал будет гореть в аду)) - в общем без разницы что мечом что посохом. Посох подибильней выглядит просто, особенно момент с выставлением руки вперед, в реальном замесе ее быстро отрубили бы или сломали с такой техникой но в игре без разницы. Хотя на Рудольфа прям смотреть больно было пока его бил, он ее постоянно выставляет, аж у самого фантомные боли в суставах пальцев на левой руке появились))
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Такой вопрос - я правильно понимаю что в каждой главе есть респ растений? И только ли в начале глав? А то несколько раз ловил себя на подозрении что что то выросло там где я недавно прошел в пределах одной главы.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Такой вопрос - я правильно понимаю что в каждой главе есть респ растений? И только ли в начале глав? А то несколько раз ловил себя на подозрении что что то выросло там где я недавно прошел в пределах одной главы.
Когда недавно играл, заметил только один раз респ, где-то в середине игры (3-4 глава), больше не было.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Когда недавно играл, заметил только один раз респ, где-то в середине игры (3-4 глава), больше не было.
То есть во второй главе только изначальные. Ясно, спасибо.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
KirTheSeeker,
Да я тоже с ним периодически оглядываюсь.
Что то никак не избавлюсь от параноидального ощущения что растения респятся)) Конкретно - зеленый лист и особенно мята (green leaf и mint в моей версии)
Наверно бардачные перемещения по ходу разборок с мобами дурную шутку с головой играют))
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Не обломался и посмотрел в описаниях спидраннеров на ютубе, как левитировать на гоночных скоростях и спамить кулачные атаки на повышенной скорости, сам бы долго выяснял или никогда не выяснил бы. Не то чтобы собрался серьезно спидранить но реиграбельность резко подскакивает а занудность резко падает даже чисто теоретически)
ЗЫ Пробные полеты над океаном с авиабазы Харбор-Таун показали, что летный состав в лице меня обладает неудовлетворительными навыками по части контроля крейсерской скорости, точности маневров и общих навыков управления. Но эт мы поправим)) УПД Поправляется быстро кстати, боялся что придется забросить из соображений экономии времени, но нет, норм идет. Уже и карту "взлетных полос" (наклонные поверхности определенной крутизны) по восточной части карты составлять начал)) Всем кому Ризен1 не надоел в целом, но уже утомляет однообразной беготней - рекомендую попробовать, особенно любителям гонок и авиа-симуляторов, в этом реально что-то есть от них, а скорость и повыше чем в них набрать можно) Сам хочу ачивки добить и за мага и стрелка пройти, но много времени на один Ризен тратить не хочется, так что воспользуюсь полу-спидраном с рациональной эксплуатацией инфы из личного опыта и инета)
Врубить левитацию, потыкаться в склон спиной или боком, поймать момент когда гг оттолкнет и двинет по инерции в противоположную сторону и в этот момент начать управлять им клавишей S и поворотами мышью. Остальное надо на личной практике устанавливать, и я сам еще недостаточно в этом крут чтобы расширительные советы давать))
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Не обломался и посмотрел в описаниях спидраннеров на ютубе, как левитировать на гоночных скоростях и спамить кулачные атаки на повышенной скорости, сам бы долго выяснял или никогда не выяснил бы. Не то чтобы собрался серьезно спидранить но реиграбельность резко подскакивает а занудность резко падает даже чисто теоретически)
Продублировал бы своими словами сюда что-ли (или ссылки хотя бы), а так пользы от сообщения выше нет никакой :)
-----
Вообще, твои намеки на быстрое передвижение с помощью левитации напомнили мне способ, который я использовал ещё с первого прохождения Ризена. А именно, после попадания в монастырь (вершина горы) спускаться от туда с помощью левитации (с обрывов парить в позе лотоса) в самые разные точки острова (в основном, восток), радиус покрытия такого полёта довольно высокий и пользоваться этим способом интересно и эффективно. Только там с монастыря не с любого обрыва можно парить (часто стоят антимагические кристаллы), но и мест, где полёты возможны предостаточно (от ворот в вулканическую крепость, например).
Также и с других высоких точек и обрывов можно довольно быстро попадать туда, куда нужно. Практическая польза большая, если в место назначения ещё нет телепорта.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
FIRE DRAGON,
Не понял что именно надо продублировать и у меня вроде и так своими словами. Хотя возможно это вообще в теме про баги уместней обсуждать было бы, я туда и хотел запостить, ошибся вкладкой(
Не, я не про спуск с высот а именно про эксплойт особенности движка - при налетании в состоянии левитации на склон гг слегка откидывает назад и инерция этого откидывания не отрегулирована, соответственно подхватив и не испортив это движение и управляя им а не базовой левитацией можно набрать большую и даже бешеную скорость, за счет чего, немного попривыкав к управлению, наметив во всех частях карты точки где повторно разгоняться и наделав свитков левитации (за мага самой руной как я понимаю), можно по карте перемещаться со скоростью спорткара или самолета из соответствующих игр. В прямом смысле. Я пока часто не вписываюсь в повороты и ошибаюсь нажимая клавиши которые не следует трогать, но прогресс налицо, довольно скоро буду отлично управляться (час, разбитый на два-три захода или около того для полной адаптации понадобится наверно,. То есть это не очень сложный трюк(но у меня в принципе неплохой опыт экстремального вождения в играх).
Соответственно, зачистив в начале карту (или вообще отказавшись от тотального истребления мобов), в более поздних главах можно как в ГТА разъезжать по нужным точкам. В 5-10 раз быстрее чем бегом с прыжками, если не еще быстрее))
(ЗЫ Идея не моя, прокачался на youtube'е по видео и описанию к нему спидраннера Deluxe233))
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Благодаря вынужденному карантину из-за эпидемии SARS-CoV-2 немного ускорился перевод с немецкого языка внутриигровых текстов Risen (сейчас готово 45%). К сожалению, ИИ часто тупит на идиомах, например:
INFO_PANKRATZX2_00008023 Jeder Tag, der ins Land geht, an dem sich dieser Strohmann Carlos als Kommandant der Hafenstadt feiern lässt, ist ein Tag zu viel.
INFO_PANKRATZX2_00008023 Этот соломенный человек комендант портового города Карлос слишком долго сидел там.
а также настойчиво предлагает перевести на французский язык имя послушника, который в портовом городе помогает магу Белшвуру: Gilles как Жиль. Стоит ли верить переводчику и исправлять имя этого персонажа?
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
а также настойчиво предлагает перевести на французский язык имя послушника, который в портовом городе помогает магу Белшвуру: Gilles как Жиль. Стоит ли верить переводчику и исправлять имя этого персонажа?
За немецкий не спец, транскрипция по яндексу- ГИллес(чем не вариант кстати, простая нейтральная транслитерация). Что касается французского и английского - изначальный вариант французский, читается как Жиль, с опусканием последней С, русская версия прочтения такая же была. Английский вариант имени читается как Джайлз.
ЗЫ Хотя в игре где есть РОманов, Василий, Тарас и Бульба уже имхо пофиг варианты))) Но Гиллес мне оптимальным кажется все-таки))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу