• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для всестороннего обсуждения Risen(Ризен)


Правила темы:

1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
 

SaoDaG

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
Народ, нигде не видел такой инфы и не знаю куда это написать. Короче играя с фан патчем 1.3 заметил интересную (баг) особенность: нпси не аггрятся, если гг ходит с перекованым оружием (ураган и поглотитель душ) в руках. Может и работает и без фан патча.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Может быть, если бы продолжения шли именно прямо к первой части, они продумали бы больше
Хоге участвовал в создании второго Ризена.
  • Кальдера = Венгард, кристаллы под ней = кристаллы, на которых Робар создал Барьер в интро Г3.
  • Мара = водный титан из интро Р1.
  • Мы собираем против неё очередные юниторы, но поинтереснее, чем в прошлый раз.
  • ДЛЦ про Храм Воздуха тоже явно придумал Хоге. Надо будет пересмотреть.
  • Ещё Урсегор с Измаилом, но не понимаю, к чему они.
Любое художественное произведение, став доступным не только автору, начинает жить частично без автора
Вот только у Ризена не осталось ни автора, ни жизни :D
Конечно, в идеале мне стило бы сделать мод, в котором я бы сам свел логически разные моменты и дополнил историю.
Проблема в том, что художники-вредители всё саботировали. Если логически сводить моменты - получится история о том, как Человечество Решает Свою Судьбу. Но серый визуал убивает весь эпик.

Другой вариант: вырезать пару-тройку храмов из последней главы и заменить их войнушкой - Дон отбивает город у Инквизиции, народ бежит из города (кончилась еда), остатки ящеров партизанят и кошмарят фермы, Карлос готовит эвакуацию выживших орденцев.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Другой вариант: вырезать пару-тройку храмов из последней главы и заменить их войнушкой - Дон отбивает город у Инквизиции, народ бежит из города (кончилась еда), остатки ящеров партизанят и кошмарят фермы, Карлос готовит эвакуацию выживших орденцев.
По моему, это нелогичная замена.
1. Зачем Дону отбивать город, если при прохождении за бандитов ГГ договорится с инквизитором и город достанется ему на блюдечке с голубой каёмочкой? А при прохождении за инквизицию или магов некому будет поддержать нападение изнутри, потому что все люди Дона выгнаны на болото, а Скордо сидит под арестом в вулканической крепости.
2. Как народ побежит из города? Все ворота охраняются городской стражей, а про тайный туннель знают немногие.
3. Интенсивные партизанские действия ящериц будут сильно мешать прохождению. Лично мне хватило нападений на вулканическую крепость, ферму Тильды и хижину охотников.
4. Куда эвакуироваться? С острова не убежишь - корабль только один, вдобавок мешает водный титан. Остаётся только отступать в вулканическую крепость.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
По моему, это нелогичная замена.
1. Зачем Дону отбивать город, если при прохождении за бандитов ГГ договорится с инквизитором и город достанется ему на блюдечке с голубой каёмочкой? А при прохождении за инквизицию или магов некому будет поддержать нападение изнутри, потому что все люди Дона выгнаны на болото, а Скордо сидит под арестом в вулканической крепости.
Согласен.
Показанный в игре Эстебан вообще выглядит пассивно-пафосным тюфяком, НЕ склонным вообще ни к каким активным действиям, и уж точно НЕ к "захвату города".
"Собирать баблишко" - все приоритеты показанной фракции, что видится мне огромным минусом, в сравнении даже с наёмниками из G2.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
1. Зачем Дону отбивать город, если при прохождении за бандитов ГГ договорится с инквизитором и город достанется ему на блюдечке с голубой каёмочкой?
Так интереснее.
А при прохождении за инквизицию или магов некому будет поддержать нападение изнутри, потому что все люди Дона выгнаны на болото, а Скордо сидит под арестом в вулканической крепости.
Все люди Дона, но не все горожане. А золота у Дона много.
2. Как народ побежит из города? Все ворота охраняются городской стражей, а про тайный туннель знают немногие.
Анархия.
3. Интенсивные партизанские действия ящериц будут сильно мешать прохождению. Лично мне хватило нападений на вулканическую крепость, ферму Тильды и хижину охотников.
Хм... а что тогда НЕ мешает прохождению? Зелья силы?)
4. Куда эвакуироваться? С острова не убежишь - корабль только один, вдобавок мешает водный титан.
А как приплыли?
Показанный в игре Эстебан вообще выглядит пассивно-пафосным тюфяком, НЕ склонным вообще ни к каким активным действиям, и уж точно НЕ к "захвату города".
Тогда его может свергнуть тот же Брогар.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
В немецкой версии диалог с побитым рекрутом Като выглядит так:
- Что... что это... что произошло?
- Я преподал тебе урок. Тебе надо больше тренироваться, хвастун!
- Проклятье... мой череп...
- У меня еще есть противники или ты был последним?
- ...ой... что...? Нет, нет, иди к Бронко... проклятый...
- Что ты хотел сказать?
- ...ох... ничего... больше ничего...
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200
Хоге участвовал в создании второго Ризена.
Насколько известно, было два концепта второго Ризена - "пиратский" (панкратовский) и концепт Майка - про что там было - ХЗ. Как-то смотрел сайт Ральфа - может, эти концепты частично и относились к концепту Хоге - например, различные титаноподобные гуманоиды. Тут ещё жилища gnom'ов, всяческие индейцы и вообще много всего - далеко не всё, конечно, можно отнести к ризеновской тематике:
Кальдера = Венгард, кристаллы под ней = кристаллы, на которых Робар создал Барьер в интро Г3.
Вообще при сочетании "Кристаллическая крепость" возникают несколько другие ассоциации, чем то, что мы видим в игре. Вот старая статья, переведённая LEDsky с воп.де. Возможно, тут просто неточный перевод, а возможно, ПБ просто хотели заинтересовать пре-инфой, хотя, может, что-нибудь касающееся той концепции, тут есть. Однако, похоже, Gutmenschen'ы - те же Защитники Инквизиции, но вот стать повелителями титанов они вроде как не собирались.
Мара = водный титан из интро Р1.
Чиво?
В ранней инфе, которая публиковалась с 2011 года на сайте второй Резины речь была и про Хорини, и про Гаурус, и про водных титанов, которые при появлении Мары-Кракена куда-то пропали (но последнее и в диалогах есть).
Мы собираем против неё очередные юниторы, но поинтереснее, чем в прошлый раз.
Тут скорее ближе Г2, чем Г1 с Р1. Там нам тоже в начале дают цель найти "оружие" (Глаз Инноса) против драконов - в случае Р2 - против Мары и её копетанов.
ДЛЦ про Храм Воздуха тоже явно придумал Хоге. Надо будет пересмотреть.
Почему ты так решил? Я посмотрел по скриптам этого DLC: диалоги написаны, в основном, Панкратом, ну и ещё Дженней. Вообще Хоге в Р2 написано мало диалогов относительно других 4 сценаристов - хотя, если сравнивать с тем, что он написал в Г3 (?) и Р1 (туториал) - не так уж и мало.
Ещё Урсегор с Измаилом, но не понимаю, к чему они.
Ты про что? Естественно, ПБ надо было хоть как-то привязать историю Р2 к Р1 - пусть даже и такими белыми нитками.

В общем, слишком всё притянуто тут у тебя.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Насколько известно, было два концепта второго Ризена - "пиратский" (панкратовский) и концепт Майка - про что там было - ХЗ.
Концепт Панкратца имеет следы майковского - ГГ, Инквизиция, "повелители титанов" остались.
например, различные титаноподобные гуманоиды
Этот
75e5fd345986eee8e0ed11fb971d6634.jpg
точно не из Ризена.
Однозначно, к сожалению, ничего отнести там к Ризену нельзя.
Вообще при сочетании "Кристаллическая крепость" возникают несколько другие ассоциации, чем то, что мы видим в игре.
:D
Чиво?
В ранней инфе, которая публиковалась с 2011 года на сайте второй Резины речь была и про Хорини, и про Гаурус, и про водных титанов, которые при появлении Мары-Кракена куда-то пропали (но последнее и в диалогах есть).
  1. Водного титана нам представляют ещё в интро Р1. А интро оказалось удивительно информативным - там и невидимый титан (не успели дорисовать), и перчатка стреляет, и окуляр гаснет.
  2. Кракен, насколько я слышал, в кодах Р2 обозван WaterTitan.
  3. Мара, в отличие от Урсегора, только именуется повелителем титанов - но никакой предыстории за ней нет. Как и не было у огненного титана.
Тут скорее ближе Г2, чем Г1 с Р1. Там нам тоже в начале дают цель найти "оружие" (Глаз Инноса) против драконов - в случае Р2 - против Мары и её копетанов.
Кстати, Амулет Земли немножко напоминает Глаз Инноса.
Но у Глаза Инноса достаточно понятное назначение - допрос драконов, как минимум - а вот зачем все эти артефакты против Мары, я так и не понял. Кроме всё того же амулета.
Почему ты так решил? Я посмотрел по скриптам этого DLC: диалоги написаны, в основном, Панкратом, ну и ещё Дженней. Вообще Хоге в Р2 написано мало диалогов относительно других 4 сценаристов - хотя, если сравнивать с тем, что он написал в Г3 (?) и Р1 (туториал) - не так уж и мало.
  1. Оно выглядит оторванным от остального сюжета (почему?)
  2. Там Элдрик (зачем?)
  3. Там уникальные-краснокнижные эндемики - гаргульи (зачем?)
Играл давно, но кажется, что там тоже может быть какой-то ошмёток сюжета.
Ты про что? Естественно, ПБ надо было хоть как-то привязать историю Р2 к Р1 - пусть даже и такими белыми нитками.
Им не надо было устраивать махач повелителей титанов. Самих титанов - да, повелителей - зачем?
Ну и отсутствие Измаила в Р3 намекает, что у Панкратца на него не было планов.
Кстати, откуда у Урсегора силы, чтобы с кем-то бодаться? В Р1 он даже встать со стула не мог.
В общем, слишком всё притянуто тут у тебя.
Я даже в Р3 нашёл вырезанный кусок сюжета Р1 :)
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200
Концепт Панкратца имеет следы майковского - ГГ, Инквизиция, "повелители титанов" остались.
Откуда ты знаешь, что было в майковском? Остались они от Р1, очевидно. Лысому надо было на чём-то основывать свою безудержную "фантазию".
Однозначно, к сожалению, ничего отнести там к Ризену нельзя.
b32a3b32180766f9504119964fe0c6f5.jpg
0fff85917110f09a8f655470d632ada3.jpg
b94f1960728b5a08e145de384806cec5.jpg
4d8cedf22aaaff985cc038820c7d4785.jpg
9558c1c971e9010c1b8e5763376be6c8.jpg
3a72b0b750c6f2f0daaf3301b37fc717.jpg

1eb9b66bc6eab8d76a0bb1b831a4c31e.jpg

0d994d4d7ce5b8eee408a8a199da6467.jpg
9b959e4e16e540b3f6f00a05ee1b3a01.jpg

d8dd02ab9d2d2a328c5371bd616e452d.jpg

cc52cd80f48e783abe72c9883986a820.jpg

ec76a714e51349f3c0ebdec07095e8f2.jpg

ecda6512bc6d8ae4377c5d06f33e8992.jpg
Кракен, насколько я слышал, в кодах Р2 обозван WaterTitan.
В скриптах Уризель - тоже "мифрильный".
Мара, в отличие от Урсегора, только именуется повелителем титанов - но никакой предыстории за ней нет. Как и не было у огненного титана.
Что значит, "только именуется повелителем титанов"? Предыстория Урсегора была в Р1 - там он был представлен как простой смертный, ставший "чемпионом" или избранным Тёмного бога и таким образом обрётший бессмертие/проклятие, а в интро Р2 тетанолорды уже представлены уже как сотворённые богами в самом начале, ещё до титанов.

Так огненных титанов по "лору" было много - в немецкой версии, по крайней мере - не знаю, как в английской и в переводах с неё. Титаны в Р1 и Р2 - практически полностью безмозглые и хаотические существа, Wesen von uralter Macht, как называет их рассказчик в начале Р1 (кстати, этот термин употребляется и в Г3 - типа одно такое Существо поднялось из земли - да и драконы в Г2 тоже называются Kreaturen von uralter Macht), а у тетанолордов есть разум.
Кроме всё того же амулета.
А как же Гарпун - против её формы Кракена.

Оно выглядит оторванным от остального сюжета (почему?)
Потому что лысый геймдизайн - как и в случае Р3/ЕЛЕХа, где фракции друг от друга оторваны, а это всего лишь DLC. Ну и стимул возвращения на пройденные острова - чистка вилкой гаргулий.
Там Элдрик (зачем?)
Элдрик наверное затем, чтобы показать, что он делал между частями. Всё-таки один из ключевых персов первой части, но от оригинала он отличается довольно сильно (я о характере).
Там уникальные-краснокнижные эндемики - гаргульи (зачем?)
Гаргульи - очевидная отсыля к драконам и ящеролюдям с яйцами из Г2, а линию мерков/ОнД как раз Панкрат писал.

Да и, видимо, уже после основной части игры DLC делали, когда Издатель их (DLC) попросил.

Им не надо было устраивать махач повелителей титанов. Самих титанов - да, повелителей - зачем?
Ну, титанов же кто-то контролирует - сами они тупые.
Ну и отсутствие Измаила в Р3 намекает, что у Панкратца на него не было планов.
Измаила ввели для кучи - чтобы было кому махаться с Урсегором. Урсегора и в Р3 толком нет - хз, зачем его туда ввели.
Кстати, откуда у Урсегора силы, чтобы с кем-то бодаться? В Р1 он даже встать со стула не мог.
Вот именно.

Я даже в Р3 нашёл вырезанный кусок сюжета Р1 :)
Давай, рассказывай. :)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
мы даже не знаем что из себя представлял Исмаил
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Откуда ты знаешь, что было в майковском? Остались они от Р1, очевидно.
2+2=?
b32a3b32180766f9504119964fe0c6f5.jpg
0fff85917110f09a8f655470d632ada3.jpg
b94f1960728b5a08e145de384806cec5.jpg
4d8cedf22aaaff985cc038820c7d4785.jpg
9558c1c971e9010c1b8e5763376be6c8.jpg
3a72b0b750c6f2f0daaf3301b37fc717.jpg

1eb9b66bc6eab8d76a0bb1b831a4c31e.jpg

0d994d4d7ce5b8eee408a8a199da6467.jpg
undefined
Угу. Всё похоже. Но:
  • Один и тот же художник - один и тот же стиль.
  • Минотавр был одним из вариантов огненного титана в Р1. А здесь он уже в какой-то другой игре.
В скриптах Уризель - тоже "мифрильный".
Он и в игре таким остался. Ксардас говорит, что металл неизвестен.
в интро Р2 тетанолорды уже представлены уже как сотворённые богами
Пересмотрел интро (английское). Повелители названы там "избранными", а не "сотворёнными". Сотворённым назван "наш мир".
Что значит, "только именуется повелителем титанов"? Предыстория Урсегора была в Р1 - там он был представлен как простой смертный, ставший "чемпионом" или избранным Тёмного бога и таким образом обрётший бессмертие/проклятие, а в интро Р2 тетанолорды уже представлены уже как сотворённые богами в самом начале, ещё до титанов.

Так огненных титанов по "лору" было много - в немецкой версии, по крайней мере - не знаю, как в английской и в переводах с неё. Титаны в Р1 и Р2 - практически полностью безмозглые и хаотические существа, Wesen von uralter Macht, как называет их рассказчик в начале Р1 (кстати, этот термин употребляется и в Г3 - типа одно такое Существо поднялось из земли - да и драконы в Г2 тоже называются Kreaturen von uralter Macht), а у тетанолордов есть разум.
Значит, что предыстории за ней нет.
Драконы Г2 не выглядят безмозглыми или хаотичными. Хотя стихийными как раз выглядят.

Ещё одна проблема титанлордов состоит в том, что Урсегор был бессмертен. И это бессмертие ему специально подогнал Белиар. И всё равно он - бессильный призрак. Как титанлорд-Мара смогла его обскакать?
А как же Гарпун - против её формы Кракена.
Зачем? Почему Кракена не забросают бомбами?
Потому что лысый геймдизайн - как и в случае Р3/ЕЛЕХа, где фракции друг от друга оторваны, а это всего лишь DLC. Ну и стимул возвращения на пройденные острова - чистка вилкой гаргулий.
В НВ был такой же геймдизайн, но события в Яркендаре имели хоть какие-то последствия - Миксир вернулся, Ватрас не ныл, Ксардас комментировал, ДН комментировал. А в Р2 - прошли и забыли. Да и сюжетная подводка к Яркендару была солиднее.
Элдрик наверное затем, чтобы показать, что он делал между частями.
Уже были планы показать его в Р3? Я о таком не слышал.
Гаргульи - очевидная отсыля к драконам и ящеролюдям с яйцами из Г2, а линию мерков/ОнД как раз Панкрат писал.
Угу. А почему не к ящерам из Р1?
Мне они больше всего напоминают гаргулий Г3, кстати.
Ну, титанов же кто-то контролирует - сами они тупые.
Чтобы тупица подрался с такими же тупицами, надо ли его контролировать?
Особенно, если все контролёры жили десять тыщ лет назад, а единственный встреченный оказался бессильным проклятым призраком.
Урсегора и в Р3 толком нет - хз, зачем его туда ввели.
А мне очень интересно, зачем Р3 назвали "Titan Lords".
Давай, рассказывай. :)
Перчатка неизменна, даже в раскадровке.
Продолжаем смотреть ролик. Мендоса гордо стоит. Злобно видит титана. А дальше... смотрит на перчатку. И пуляет в титана лучом - именно из перчатки, чего нет в игре. В данной игре.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200
Извини, но я непонимат. В концепте Майка ГГ вполне мог бы быть другой, действие происходить в части мира, где нет Инквизиции, как и тетанолордов. А концепт Р1 был вроде как общим - Майка и Панкрата.
Лысому надо было на чём-то основывать свою безудержную "фантазию".
ГГ, Инквизиция, "повелители титанов" остались.
1) ГГ тот же, но с другим фейсом, и тот ещё петросян.
2) Пиратам надо кого-то грабить и находиться с кем-то на ножах - вот роль инквизиции, которых переодели в конкистадоров.
3) Тетанолорд(ша) - вполне претендент на роль очередного инфернального зла в панкратовском духе - как драконы и Белиар в Г2.
Пересмотрел интро (английское). Повелители названы там "избранными", а не "сотворёнными". Сотворённым назван "наш мир".
"Избранными богами вершить судьбу мира" - у тебя выпало из контекста. Ещё говорится, что они были Первыми, и что с их помощью боги сотворили мир.
Драконы Г2 не выглядят безмозглыми или хаотичными. Хотя стихийными как раз выглядят.
Я тут немного отошёл от темы - просто вспомнил "термин". Эта Uralter Macht - видимо, и есть стихии. Ещё третья глава в Г1, где мы собираем фокусирующие камни, называется "Артефакты древней силы" - похоже, оттуда это пошло. Да и "места проявления связей магии с элементами" из книжки "Основы магии" в Г1 - как по мне, определённый намёк на титанов:
Ещё одна проблема титанлордов состоит в том, что Урсегор был бессмертен. И это бессмертие ему специально подогнал Белиар. И всё равно он - бессильный призрак. Как титанлорд-Мара смогла его обскакать?
Зачем? Почему Кракена не забросают бомбами?
Это уже вопросы к Лысому.
Уже были планы показать его в Р3? Я о таком не слышал.
Ну вот ты писал, что планов у Панкрата на Измаила не было - значит, какие-то планы да были :D . Элдрик, Урсегор и Мендоса - ключевые персонажи второй половины "сюжета" Р1, и все они втроём также присутствуют в Р3. А так, да, походу, Панкрат "плыл по течению" - после негативных отзывов к Р2 с его пиратами решил "вернуться к корням" - и получилось ещё хуже.
Угу. А почему не к ящерам из Р1?
Есть такое дело. Но они яйца не разносили / не откладывали.
Мне они больше всего напоминают гаргулий Г3, кстати.
Только они крупнее, и у них топоры.
Чтобы тупица подрался с такими же тупицами, надо ли его контролировать?
Так они, как говорится в Р2, вели организованную борьбу - как против титанов противоположной фракции, так и против людей - Кальдера практически полностью разрушена - осталось полторы улицы :) . А в Р1 вроде просто говорится, что титаны разрушают материк - там они, как я понимаю, представлены как силы природы - ну там, например, ураганы, землетрясения, бури.
Особенно, если все контролёры жили десять тыщ лет назад, а единственный встреченный оказался бессильным проклятым призраком.
Ну почему 10К - в Р1 вроде говорится про один килогод, а в Р2 - о сотнях лет. "Бессильным проклятым призраком" "контролёр" был в старой истории Р1 - а кроить историю, практически как угодно, лысоголовым молодчикам преград нет.
А мне очень интересно, зачем Р3 назвали "Titan Lords".
Хороший вопрос. Наверняка, идея издателя, чтобы было эффектно. По сути, игра посвящена Некролоту, он вроде тетанолорд Смерти (причём, он вроде собирался стать просто титаном Смерти - или обрести форму в мире живых), а вместо титанов у него - шэдоулорды. Но он вообще ХЗ, откуда нарисовался - по названию можно подумать, что игра посвящена войне тетанолордов на материке. Из остальных (кроме Некролота) тетанолордов там только Урсегор и Мара (дохлая), и они практически не играют роли в сюжете.
Перчатка неизменна, даже в раскадровке.
Продолжаем смотреть ролик. Мендоса гордо стоит. Злобно видит титана. А дальше... смотрит на перчатку. И пуляет в титана лучом - именно из перчатки, чего нет в игре. В данной игре.
Ну это, скорее, просто геймплейная "фича с перчаткой", чем "вырезанный кусок сюжета".
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Извини, но я непонимат.
1) ГГ тот же, но с другим фейсом, и тот ещё петросян.
2) Пиратам надо кого-то грабить и находиться с кем-то на ножах - вот роль инквизиции, которых переодели в конкистадоров.
3) Тетанолорд(ша) - вполне претендент на роль очередного инфернального зла в панкратовском духе - как драконы и Белиар в Г2.
Эх.

Допустим, Р2 напрочь изговнякан. Но можно посмотреть на Р1 (точно сделанный Майком) и попытаться по нему прикинуть, что могло быть в майковском Р2:
  • ГГ тот же, но ослабший обратно - креативить Майк не умеет.
  • А вот шмотки Урсегора могли быть не утоплены, а сданы Инквизиции - так намного логичнее. В релизном Р2 есть подходящий момент - отплытие с Кальдеры, где Пэтти выбрасывает нашу одежду, и подходящий получатель - Коррьентес, также идущий куда-то там на поиски чего-то там.
  • Титан воды из Р1. По факту, стал кракеном. Хотя перевоплощение в Мару выглядит дебильно - не титан, не повелитель титанов, а суперзлодей какой-то.
  • Морской бой из Р3, где корабль по волнам носится и целится в какое-то чудище. Вот это - адекватный бой с морским титаном (хотя титан бы ещё волны поднимал).
  • Юниторы, потому что Пираньи везде их совали (кроме оригинала Г2). А вот в какой форме - неизвестно.
  • Окуляр. Хз, почему он не работает как надо в Р1, но заявлен как важнейший сюжетный элемент. На него можно было бы завязать чудо-зрение из Р3.
  • Пэтти и Грег, потому что их сюжеты в Р1 не завершены.
  • Урсегор, потому что его сюжет в Р1 только начался. Лично сворачивать горы не мог бы, а вот интриговать и собирать сторонников - вполне. Например, ОнД в Р3 отчего-то возглавил Элдрик - Урсегор бы лучше смотрелся на том месте.
  • Кстати, Элдрик. Или какой-нибудь другой друид. Их собственный сюжет не доделали что в Г3, что в Р1. Доказывал бы, что рулить должны козявки.
  • Челоящеры.
Есть такое дело. Но они яйца не разносили / не откладывали.
Только они крупнее, и у них топоры.
Однако, интересная гипотеза: ящеры Г2/Р1 и гаргульи Г3/Р2 суть одно и то же. Даёт ответы на множество вопросов.
"Избранными богами вершить судьбу мира" - у тебя выпало из контекста. Ещё говорится, что они были Первыми, и что с их помощью боги сотворили мир.
Да. Но о сотворении их самих богами не говорится. А сотворён не просто мир, а "our world"/"этот мир" - они были родом из прежнего.
Это уже вопросы к Лысому.
Что не отменяет де-факто ненужность Гарпуна и титанлордности Мары.
после негативных отзывов к Р2 с его пиратами решил "вернуться к корням" - и получилось ещё хуже.
Это да.
Ну вот ты писал, что планов у Панкрата на Измаила не было - значит, какие-то планы да были :D . Элдрик, Урсегор и Мендоса - ключевые персонажи второй половины "сюжета" Р1, и все они втроём также присутствуют в Р3. А так, да, походу, Панкрат "плыл по течению" - после негативных отзывов к Р2 с его пиратами решил "вернуться к корням" - и получилось ещё хуже.
Хороший вопрос. Наверняка, идея издателя
Странная идея - называть игру тем, чего в ней нет :)
По сути, игра посвящена Некролоту, он вроде тетанолорд Смерти (причём, он вроде собирался стать просто титаном Смерти - или обрести форму в мире живых), а вместо титанов у него - шэдоулорды. Но он вообще ХЗ, откуда нарисовался - по названию можно подумать, что игра посвящена войне тетанолордов на материке. Из остальных (кроме Некролота) тетанолордов там только Урсегор и Мара (дохлая), и они практически не играют роли в сюжете.
По сути, повторили Р1 - с черепами вместо обычных храмов и нежитью вместо челоящеров. Ну и нежить вылезла сразу, а не после махинаций Мендосы.

Название Titan Lords имеет смысл, если провести аналогии с Готикой. Г1/Р1 - запертый Спящий/титан, Г2/Р2 - бодрые существа древнестихийной силы, Г3/Р3 - их начальство.
Да и причина провала Г3 и несоответствия Р3 заголовку общая - бюджет.
В принципе, можно начать вылавливать в Р3 элементы, наверняка заложенные Майком...
Так они, как говорится в Р2, вели организованную борьбу - как против титанов противоположной фракции, так и против людей - Кальдера практически полностью разрушена - осталось полторы улицы :) . А в Р1 вроде просто говорится, что титаны разрушают материк - там они, как я понимаю, представлены как силы природы - ну там, например, ураганы, землетрясения, бури.
Невооружённым глазом титанов Р1 от титанлордов Р2 не отличить :)
Ну это, скорее, просто геймплейная "фича с перчаткой", чем "вырезанный кусок сюжета".
Ну или так :)
Я тут немного отошёл от темы - просто вспомнил "термин". Эта Uralter Macht - видимо, и есть стихии. Ещё третья глава в Г1, где мы собираем фокусирующие камни, называется "Артефакты древней силы" - похоже, оттуда это пошло.
Юниторы нифига не тянут на древнюю силу, но словосочетание наверняка оттуда.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200
ГГ тот же, но ослабший обратно - креативить Майк не умеет.
Не знаю, не знаю. У ПБ и без Майка полно самоповторов - взять явно скопипасченных Мада и Мо в Р3. Вот сейчас играю в ЕЛЕХ - у клириков нашёл два очевидных заимствованных квеста из Г2.

В Г2 использовалось много наработок Г1А, сроки были довольно сжатыми, а в Г3 просто хотели закончить историю с этим персонажем. В ризенах же у них был карт-бланш - вроде и собирались сделать что-то новое, но решили-таки "вдарить по ностальгии" к Г1-Г2НВ - до того вдарили, что фэны обплевались. Мне очень обидно было, что не дали присоединиться к Инквизитору - ГГ что-то невнятно промямлил в самый последний момент, и Фсё. Хотя всё-таки не стоит сбрасывать со счетов влияние Издателя, которого они потом критиковали. И бюджет тоже, наверное. В Р1 вон, в английской локали Пратчеттшу привлекли, как и ряд топовых британских актёров.
Пэтти и Грег, потому что их сюжеты в Р1 не завершены.
Кто-то (уж не ты ли?) где-то кидал пруфы, что Грега всё-таки собирались показать/ввести в Р1.
В принципе, можно начать вылавливать в Р3 элементы, наверняка заложенные Майком...
Что-нибудь уже нашёл?
1635378791322.png
Ну или как ты собираешься это делать?
Невооружённым глазом титанов Р1 от титанлордов Р2 не отличить :)
Сорри за тупость, но опять же не понимаю, как это, "не отличить".

В Р1 титаны - неотъемлемая часть мироздания, их невозможно убить, - только заточить в антимагической тюрьме, - а в Р2 показал "медузе-октопине" зеркальце-амулетик - она в камень обратилась, а потом запросто рассыпалась. Титана Земли тоже завалили насмерть.

В Р1 немного другая концепция тетанолорда - там его атрибутом являются молот, данный Тёмным богом, и доспехи, созданные титанами, подчинёнными ТБ - с их помощью он заточил огненных титанов, подчинённых Светлому богу. Так, по всей видимости, тоже было нескольких ТЛ, которые заточили, к примеру водных титанов (или титанов бурь) - уж не знаю, кому они могли служить - и прочих, в том числе, служащих Урсегору и ТБ.

Ещё говорится, что кроме богов, титанов никто не может контролировать - хотя, может, Урсегор и приврал. Но поведение Урсегора в Р1, имха, больше походит на очередной косяк сценаристов.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
а в Г3 просто хотели закончить историю с этим персонажем
Кстати, Г3 - единственная игра, где не скопировали сюжет Г1/Г2 (может, поэтому КСПшникам так тяжко? :) ).
В ризенах же у них был карт-бланш - вроде и собирались сделать что-то новое, но решили-таки "вдарить по ностальгии" к Г1-Г2НВ - до того вдарили, что фэны обплевались.
Уже писал в теме утраченного контента: там царило какое-то своё, особое мнение о Г1-Г2.
  • Один баклан пошёл писать сюжет про то, как таракан забивает слонов;
  • Другой зажопился позвать Вадима Пьетшинского; оказалось, рисовать Готику сам он не умеет;
  • Третий словил грусняшку.
Потому-то Ризен и провалился.
Кто-то (уж не ты ли?) где-то кидал пруфы, что Грега всё-таки собирались показать/ввести в Р1.
Вырезанные (зачем?) плакаты с Грегом; слух, что тот на острове; свеженький кристальный диск в сокровищнице.
Что-нибудь уже нашёл?
1635378791322.png
Ну или как ты собираешься это делать?
Не собираюсь, т.к. внешний вид игры уныл *nausea* Максимум - гляну Храм Воздуха из Р2 на ютубе.
Но обратил бы внимание на Каладор (именно так бы выглядела игра про войну титанлордов) и загробный мир (призрак-Урсегор и древнючие титанлорды намекают, что призраки могли бы помогать по сюжету).

Кстати, Некролот вполне мог бы быть дохлым титанлордом, желающим возродиться.
В Р1 титаны - неотъемлемая часть мироздания, их невозможно убить, - только заточить в антимагической тюрьме, - а в Р2 показал "медузе-октопине" зеркальце-амулетик - она в камень обратилась, а потом запросто рассыпалась. Титана Земли тоже завалили насмерть.
Мда.

Однако,
Ещё Урсегор с Измаилом, но не понимаю, к чему они.
ПБ надо было хоть как-то привязать историю Р2 к Р1 - пусть даже и такими белыми нитками
Им не надо было устраивать махач повелителей титанов. Самих титанов - да, повелителей - зачем?
сохраняется. Концепцию титанов и титанлордов поменяли - не знаю, зачем. И Урсегор с Измаилом машутся - тоже не знаю, зачем.
Моя догадка - чтобы скопипастить Г3, а этих двоих сделать новыми Инносом и Белиаром. Однако, почему данную линию начертили только в Р2? Кто мешал дать Урсегору в Р1 диалог о прочих повелителях?
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200
Уже писал в теме утраченного контента: там царило какое-то своё, особое мнение о Г1-Г2.
  • Один баклан пошёл писать сюжет про то, как таракан забивает слонов;
  • Другой зажопился позвать Вадима Пьетшинского; оказалось, рисовать Готику сам он не умеет;
  • Третий словил грусняшку.
Тогда поинтересуюсь: что же в это время делал мистер Лысый, кроме написания диалогов? - он же, как и Хоге, отвечал там за Project management.
Потому-то Ризен и провалился.
Ну не сказал бы, что провалился - в одной Германии он в первый месяц продался в 200К копий, за что пару наград получил. Пираний там (в Дойчланде) любят.
Но обратил бы внимание на Каладор
А ведь ПБ собирались его сделать основной локацией - они ещё потом критиковали издателя, что тот сказал им распределить контент по островам в ущерб Каладору.
Однако, почему данную линию начертили только в Р2? Кто мешал дать Урсегору в Р1 диалог о прочих повелителях?
Наверное, потому что ещё не думали об этом. Ну или/и планы были другие. Потом концепт Панкрата понравился издателю - Хоге обиделся (то-то он в "the making of" ко второй резине грустный был) и ушёл.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Тогда поинтересуюсь: что же в это время делал мистер Лысый, кроме написания диалогов? - он же, как и Хоге, отвечал там за Project management.
Писал пиратов. Их в Р1 много, и все (выжившие) вернулись в последующих частях.
Как ни странно/печально, пиратский сюжет в Р1 вышел одним из лучших.
Пост автоматически объединён:

тот сказал им распределить контент по островам в ущерб Каладору
Зачем?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Первый разговор с Доном Эстебаном в немецкой версии выглядит гораздо жёстче:
- Эй, ты. Что ты делаешь, просто гуляешь здесь? Ты кто, черт возьми? Почему ты мешаешь мне заниматься делами?

- Рэйчел мне доверяет. Тебе этого мало?
- Нет. Зачем это нужно? Ты сейчас говоришь со МНОЙ. А не с моей женой.

- Кое-кто настраивает лагерь против тебя и богатеет за счет твоего золота. Я узнал, кто это.
- Ха-ха-ха. Думаешь, ЭТО новость? Послушай, малыш. ВСЕ увлечены моим золотом. Назвать мне какое-нибудь имя не поможет тебе в ЭТОМ деле, приятель.

- Я могу предложить тебе свою преданность.
- Хм-м... Преданность - это хорошо. Но без дел твои слова - не более чем дым и зеркала.

- Я пришел из вулканической крепости.
- Я это вижу. И? Должен ли я быть впечатлен сейчас?

- Я потерпел кораблекрушение. Пришел предложить тебе свои услуги.
- Ах, ВОТ оно как? У меня уже достаточно людей. Как ты думаешь, почему я должен проявить к ТЕБЕ особый интерес?

- Я хороший.
- Хм-м... тогда убеди меня. И побыстрее. Но если тебе это НЕ удастся, я лично брошу тебя на съедение червям.

- Ты такой могущественный Дон, да? Я ожидал БОЛЬШЕГО.
- ТАК? И ЧТО именно ты ожидал?
- Не знаю... может, сильного человека?
- А теперь берегись, мальчишка. Никто не разговаривает со мной ТАК, ЭТО ЯСНО? Еще одно замечание и для тебя все будет кончено. ХОРОШО подумай о том, что ты сейчас СКАЖЕШЬ.

- Этого достаточно. Я дал тебе ДОСТАТОЧНУЮ причину выслушать меня.
- Хм-м... у тебя есть стержень. Мне это нравится. Он мало у кого бывает. Теперь я тоже знаю, кто ты. Ты тот парень, о котором все здесь говорят. Ты устроил там настоящую разборку с моими людьми, дружище. Даже моя правая рука Финчер заметил тебя. Это что-то особенное. Он сказал, что у тебя есть потенциал. Ну что ж... Я еще не уверен в этом, но все равно дам тебе шанс.

- У меня есть золотой меч, который ты искал.
- Хм-м... Это работа Оскара. Я сразу понял. Работа искусного ювелира. Ты, должно быть, много сделал, чтобы забрать его у старого негодяя.

- Ты ВСЕГДА поднимаешь такой шум, когда никого не знаешь?
- Гр-р... Я должен убить тебя прямо здесь, но у меня есть идея получше. Отдам тебя Белым мантиям. Им как раз нужны такие бродяги, как ты. Когда ты сгоришь в руинах, ты подумаешь обо мне, приятель. Ха-ха-ха.

- Скордо послал меня. У меня новости из портового города.
- КАКИЕ? Скордо послал ТЕБЯ ко мне? Ха-ха, не смеши меня!
- Что в этом смешного?
- Скордо - мой ЛУЧШИЙ человек в городе. Он доверяет не каждому идущему вместе с ним парню.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
197
Благодарности
120
Баллы
200

Jenny:
Мы изначально хотели сделать острова по размеру совершенно иначе, так, чтобы часть материка (Каладор) была значительно больше, а все острова намного меньше. Такой подход значительно облегчил бы нам жизнь в определении темпа прохождения и уровня сложности в игре. Но у нас было задание сделать все так, чтобы игру можно было выпустить по эпизодам, и соответственно все части суши и все квесты должны были быть распределены равномерно. Это означает, что мы должны были все делать с оглядкой, пока не будет принято окончательное решение (выпускать игру поэпизодно или нет).
Именно по этой причине туториал получился таким длинным. Он должен был предположительно стартовать как Эпизод № 0. К счастью, в конце концов, было решено, что игра выйдет в полном формате. В противном случае нам пришлось бы навязать игрокам еще много такого, чего бы нам самим не хотелось. Например, выбор Гильдии и способ прохождения игры на каждом острове. Было бы еще меньше квестов, которые объединяют разные острова.
Более того, каждый остров должен был быть сделан так, чтобы он мог стать потенциально первым в прохождении, что, ясное дело, привело бы к тому, что вообще не осталось бы областей, трудных для прохождения.
Мы такого больше не желаем.
Большой открытый континент позволяет нам сделать не только короткий туториал, но и выровнять темп прохождения. Мы точно знаем, где игрок начинает, и снова можем создавать области, которые будут чрезвычайно трудны для прохождения, и об этом игрока могут предупредить местные жители. Тот, кто начнет туда ломиться с самого начала, должен отдавать себе отчет в том, что его там ожидает. Это соответствует вашим пожеланиям и основным принципам Готики.
 
Сверху Снизу