Расчет урона ближнего боя Risen 1
Расчет урона одинаков для всех противников и зависит только от силы персонажа, показателя защиты врага и урона оружия. Уровень сложности, тайминги, другие атрибуты, уровень персонажа или врага не влияет на наносимый в ближнем бою урон.
Weapon Damage (WD) - урон оружия
Strangth (STR) - сила
Damage (D) - наносимый урон
Armor (AR) - защита от соответствующего типа урона
Dmin - минимальный урон.
Базовый параметр для всех видов оружия ближнего боя одинаков.
x = (WD + STR)
простое комбо из 3 ударов:
D = (x*1-AR) + (x*1-AR) + (x*2-AR)
Простое комбо из 4 ударов
D = (x*1-AR) + (x*1-AR) + (x*1,5-AR) + (x*2-AR)
Одиночные удары (минимальный урон зависит от типа удара):
Простой удар (x*1-AR) Dmin = 10
Простой боковой удар (x*1-AR) Dmin = 10
Боковой удар с полным поворотом корпуса (x*1,5-AR) Dmin = 15
Завершающий удар (x*2-AR) Dmin = 20
Контрудар (x*0,5-AR) Dmin = 5
Усиленный удар:
Каждый удар, кроме контрудара, можно усилить. Бонус к урону зависит от того насколько усилен удар (как долго продержали ЛКМ) Минимальный бонус равен (x*0,5 – 1). Максимальный - (x*1 - 1)
Простой полностью «заряженный» удар ((x*1+(x-1))-AR).
Минимальное повреждение силового удара всегда равно Dmin + 10 к Dmin для соответствующего типа удара.
Примечание 1: Урон ловкостного оружия зависит от силы
Примечание 2: У посохов есть баг, т.к. 7-й уровень владения должен давать константу усиления к каждому следующему удару, на деле жетакого усиления не происходит.
Примечание 3: 10-й уровень владения имеет неточное описание, а именно в переводе написано, что увеличивают число ударов в комбинации, на деле же число ударов в стандартном комбо не меняется, но игрок может вручную сочетать удары стандартного комбо с любыми другими ударами без риска разорвать тайминг или прервать анимацию.