• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Прохождение квестов - общее обсуждение

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
  • Первое сообщение
  • #1
Создал тему по обсуждению прохождения, дабы не засорять те темы.

Оговорюсь сразу по поводу удаления темы с описанием квестов Монтеры: текст был целиком скопирован с сайта stopgame.ru.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
А нет ли способа отключить убегание орков при зачистке. В шахте Клана Молота опыт высвечивается такой длинной лентой, что опыт и репутацию за выполненное задание не видно. Да и лут с них не хотелось бы терять.

Еще вопрос если огненный дождь/грозу заюзать на пространстве прямо рядом с печью, заденет ли членов Клана Молота?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
1. Без изменения двоичного кода - нет. Логика работает так: если обороняющие анклав потеряют подавляющую часть бойцов, то начнётся паническое отступление. Продолжат воевать только те NPC, у кого в инвентаре есть квестовые предметы.

2. Заденут, если союзники будут находится поблизости от ГГ. Поэтому перед применением заклинаний массового поражения лучше остановить их.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А нет ли способа отключить убегание орков при зачистке. В шахте Клана Молота опыт высвечивается такой длинной лентой, что опыт и репутацию за выполненное задание не видно. Да и лут с них не хотелось бы терять.

Еще вопрос если огненный дождь/грозу заюзать на пространстве прямо рядом с печью, заденет ли членов Клана Молота?
А нельзя как-то проэксплуатировать стандартный способ - погнаться за убегающими не отставая от первого? Тогда они не исчезают а начинают бегать вперед-назад на каком-нибудь участке где их несложно переловить и убить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это не всегда возможно сделать, потому что:
- враги могут драпать в разных направлениях и придётся выбирать, за какой из групп устроить погоню;
- после сражения у ГГ может не хватить выносливости для спринта за убегающими врагами.
Последний пункт особенно актуален для Нордмара и Варанта, где без изучения навыков сопротивления холоду и жаре или ношения дающей эти навыки местной брони выносливость расходуется с бешеной скоростью.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Dimus,
ну это можно рассчитать и подогнать в принципе, кроме разных направлений.... хотя обычно надоедает в каждом городе пытаться никому живым не дать уйти))
ЗЫ В тему)): уголок рекреации для освободителей Иштара))):
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Лучший способ не терять экспу и лут - еще до революций, по мере прохождения городов и при достижении в них "зеленой" репутации, устраивать дуэли, побивая всех потенциальных противников. Тогда при зачистке задача облегчается до того, чтобы не упустить предводителей. Это касается Миртаны и Варанта.
В Нордмаре же ландшафт таков, что в разные стороны там особо и не разбежаться, тем более с подводной лодки из шахты. Сейв перед дракой плюс правильная тактика боя - и можно справляться практически без перезагрузок. Так что с этим вообще нет проблем. От Розарио Агро еще никто не уходил! (с) :)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
752
Баллы
245
Szermierz Wangski, в итоге время экономится на погонях, т. к. больше нет смысла гоняться нигде, кроме Ардеи и Нордмара, но там обычно сложностей не возникает. В остальных случаях пусть бегут неуклюже - опыт и деньги за них уже давно получены. И главное - постепенно и своевременно, а не валом в конце игры, где и без того за революции полно экспы.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Столько отписавшихся, я прям обрадовался. Вижу тема для всех наболевшая. Тоже поделюсь советом, работает только для орков на раскопках Мора Сул или Аль Шедим. Можно агрить по одному достав магию и оружие и отводить как можно дальше, затем убивать. Я в раскопах так убил 17 орков и 1 элитного ассасина. Потом агрил убив 1 так чтоб все остальные были в зоне видимости, благо побежали все наверх в одну сторону. Для квестовых лагерей орков в Нордмаре - убивал максимум, чтоб осталось 1 убийство до побега, затем собирал всех оставшихся около себя и юзал волну огня.

С шахтой Клана Молота вначале решит подчистить снизу дойдя до толпы около печи. Но почему-то решил остановится по-раньше и телепортнулся на верх. Как оказалось к моему удивлению эти бараны сверху пошли в атаку (а раньше был баг они просто стояли). Вообщем еле-еле я с ними продвигался сохраняясь и загружаясь(так хп становится у всех полным), я дошел до толпы около печи. При инициировани побега обнаружил что еще 5-7 орков осталось ниже печи. Теперь моя задача довести этих 5-7 орков до толпы и как-то волной огня зацепить как можно больше, а потом просто добежать с ними до того места где они будут бегать туда-сюда. Проблема в том что 1-2 орка все время отстают и рядом почти идет бой где нордмарцов могут убить, поэтому каждый 2 шага придется сохраняться загружаться. Один раз у меня около 25 орков умерло вне зоны видимости.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Лучший способ не терять экспу и лут - еще до революций, по мере прохождения городов и при достижении в них "зеленой" репутации, устраивать дуэли, побивая всех потенциальных противников. Тогда при зачистке задача облегчается до того, чтобы не упустить предводителей. Это касается Миртаны и Варанта.
В Нордмаре же ландшафт таков, что в разные стороны там особо и не разбежаться, тем более с подводной лодки из шахты. Сейв перед дракой плюс правильная тактика боя - и можно справляться практически без перезагрузок. Так что с этим вообще нет проблем. От Розарио Агро еще никто не уходил! (с) :)
Есть способ лучше, но более затратный по времени. До того как в городе стала репутация 75% можно агрить по одному орков/ассасинов не связанных с квестами и сбивать их с ног получив экспу и забрав инвентарь, затем оттаскивать к враждебным неписям, чтоб убийство защиталось не вам. И так пока не останется 1 орк/ассасин до их побега из города.

Так же можно проделывать и с квестовыми персонажами, после выполнения связаных с ними квестов, но до репутации 75%

И еще, когда активируете квест на освобождение города и все орки/ассасины станут оранжевыми, тогда можно убивать их лично, а не с помощью враждебных неписей - нужно всегда подходить к оркам/ассасинам с достанным оружием агря их по одному, чтобы не активировался диалог про то что вы убили жителя города.
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Вот я даже завис. А зачем за ними гоняться? Опыт рекой заливается. Что еще нужно то?)
 

Tramadoller

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Братва, где мердарион??! В пещере с каером нету - он ходил со мной на квест 4 воадык зомби маслать, после убитого последнего кудато свалил.. ща выполняю квест убей магов - не могу его найти - последний раз видел возле храма мора сул, как 4го владыку добили и все. Выручайте?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Братва, где мердарион??! В пещере с каером нету - он ходил со мной на квест 4 воадык зомби маслать, после убитого последнего кудато свалил.. ща выполняю квест убей магов - не могу его найти - последний раз видел возле храма мора сул, как 4го владыку добили и все. Выручайте?
ну где то там и должен ходить, видимо застрял в стене или под текстуры провалился.
 

Rograr

Участник форума
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
29
Благодарности
16
Баллы
65
В луте попадаются какие-то шкатулки. Помещаются на вкладку "Прочее". Что с ними делать? Как их открыть? Они для квеста какого-нибудь нужны? Или это просто хлам, не открываются и просто для продажи? Я на них жмакаю, результат нулевой.
111.jpg
 
Сверху Снизу