– Improved texture resolution for items, objects, foliage, terrain, particle effects, characters, monsters and other in-game models.
– Improved draw distance & viewing ranges
– Larger caches leading to smoother frame-rates & less LOD streaming
– The introduction of new state of the art post-process effects such as bokeh depth of field and HDR bloom
– Addition of a new physically based, more visually realistic cloud rendering technique that adds even more spectacular skies and sunsets to the dynamic day-night cycles.
Вчера вышел HD-патч весом в 5 Гб, доступный для пользователей 64-разрядной системы Виндовс. Улучшены и переработаны все текстуры и модели в игре, дальность прорисовки объектов, стабильность фпс, всякие сглаживания, фильтры, и HDR-эффекты, новый визуальный и более реалистичный рендеринг неба, освещения, и более плавных переходов со дня в ночь.
Обновление скачивается автоматически в Стиме. Для обладателей 32-разрядной оси, к сожалению, версия игры останется прежней.
Также с этим HD-патчем игра начинает продаваться для PS4.
------
От себя могу добавить что графика действительно стала очень достойной, но и требовательной к железу.
Черт, спустя полгода вновь услышать этого ГГ Кристиана Бэйла сразу хочется играть еще и еще )) Как же он крут ))