• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 3: TL Общее обсуждение

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
А мне больше всего из ризенов нравится первый. Третья часть довольно красивая, но все равно как то не очень. Последнюю главу еле заставил себя доиграть. Особенно баланс подвел. Еще до вступления в гильдию стал терминатором а дальше только бегай туда сюда и рубай всех подряд. Однозначно надо править баланс, иначе второй раз играть уже себя не заставлю.
Ах да, еще вот эти "крутые добивания" полный бред как по мне)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А в целом что р1/р2/р3 все интересны первые полторы главы - а дальше тупой берст пачек монстров, и не более.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А мне больше всего из ризенов нравится первый. Третья часть довольно красивая, но все равно как то не очень. Последнюю главу еле заставил себя доиграть. Особенно баланс подвел. Еще до вступления в гильдию стал терминатором а дальше только бегай туда сюда и рубай всех подряд. Однозначно надо править баланс, иначе второй раз играть уже себя не заставлю.
Ах да, еще вот эти "крутые добивания" полный бред как по мне)
А ты вступай в гильдию до того, как станешь терминатором. И не играй на сверхлегком уровне сложности. =Р
Крутые добивания дань моде. И пусть лучше будут. Динамичности игре придают. Где то 0,01%.

А в целом что р1/р2/р3 все интересны первые полторы главы - а дальше тупой берст пачек монстров, и не более.
В третьей части это более-менее не так. Тупо складывать монстров штабелями нужно только в последней главе. До этого всё норм. В первой части да, присутствовала такая шняга. А в Р2 глав не было. =Р
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Тут на тяжелом играть то, пффф и то легко, особенно за мага. Когда к середине игры. Да нет не к середине. В первой главе магия 105, а остальные параметры от 50 и выше. Ну, что это такое. Я тут говорил, третья часть лучше первой. Не, я жестоко ошибся. И дело тут не в такой прокачке. Не знаю, надоедает она. Я так пока в 1 главе и остался. Скучная она. Да и вообще, с чего игре быть сложной, если тут каждый удар можно сохраняться. И знаете что, во этот момент: мол, а не сохраняйся, не катит. В игре есть такая возможность. Хардкор? Ну, не сохраняйтесь и играйте голым.
За сложностью далеко ходить не надо. Есть такая замечательная игра Battletoads. Таже пресловутая Dark Souls уходит курить в сравнению с этим издевательством.
P.S. Извиняйте за мысли вслух.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Это еще та что на денди? Да, игра бомба*thumbs up*
А по поводу сложности - ребаланс на суперхарде. Каждый шаг нужно обдумывать. И сохранение каждый удар вообще не помогает:D
Такие сохранения всегда помогают. Какой бы урон не был, если сохраняться можно во время замеса, как бы не влупливали, это упрощает игру на 1000%. Если сохранений во время боя нет, то тогда да, уже приходиться думать.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Учитывая некоторые особенности движка готики, после сохранения во время боя в 90% случаев ты загрузишься уже мертвым:confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Наоборот, чтобы загрузиться мёртвым, нужно постараться записаться в неудачный момент (например, ГГ уже находится на последнем издыхании, а его продолжают бить). Зато после загрузки игры у ИИ будет полное здоровье, потому что в сэйв записывается информация только о текущих атрибутах ГГ (STR, DEX, HP, MP, SP и т.п.), а для ИИ берутся соответствующие значения из инстанций (G1, G2) или шаблонов (G3, R1-R3).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Dimus, ты это совсем-совсем серьезно по поводу того, что после перезагрузки у гопников полное здоровье? Чёй то я не помню таких "финтов", хмм.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Да и я такого не замечал. Я имел ввиду, что ии начинает атаковать немного раньше, чем происходит полная загрузка и ты начинаешь управлять персонажем. Так что сейв в разгаре боя мало чем поможет. Разве что отбежать на некоторое расстояние.
А с другой стороны, все выше сказанное к ризену не относится:{
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Лично мне хватило первого Ризена, чтобы понять, что Пираньи умерли. Готику 1 и Готику 2 им никогда, не то, чтобы переплюнуть, но и повторить, не дано. Я их понимаю. Каждый, когда становится богатым, становится машиной для зарабатывания денег. Только бедный может создавать шедевры.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Замечательнейшая игра! Троекратное прохождение ,уже вряд ли мне заменит полная локализация. Английская озвучка Бонса великолепна,брал ,в основном,его.Было весело!Проходил по разному,всегда на тяжелом,то начинал с ДЛС,либо с других островов.Как бы то ни было,прохождения ни разу не загубил.Оценка 10из10.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А я жду озвучку, иногда диск от пыли протираю. Смотрел прохождения на ютубе - играть буду.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Дедушка. А она будет, озвучка? А то прочитал днями откровения "озвучателей" и мастеров дубляжа (тут уже без иронии) и сильно-сильно начал в этом сомневаться. То есть вообще. "Озвучатели" нас подводят к мысли, что русская озвучка не нужна, что-то там теряется типа. А народ, дескать, и так всё понимает. Хотя буквально в следующем абзаце нам сообщают, что нормально аглицкую речь у нас в России воспринимают от силы 5% игроков. Очевидная шизофрения головного мозга, что тут ещё сказать. Когда одна половина мозга не понимает о чём думает другая. А "озвучатели" вещают, что "да и английский язык подтянуть помогает". А в России не английский надо подтягивать, а русский. А то послушаешь как "народные витии" вещают - повеситься хочется.
 

Zhukov_Andrey

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
22
Баллы
160
Ах да, еще вот эти "крутые добивания" полный бред как по мне)


Сами добивания довольно интересны. А вот что нет.... ммм... "цензуры"... не знаю как правильно сказать - это печально. Когда мой герой, разогнав мощную комбинацию и нанеся противнику серию жестких ударов, Боевым Молотом перерезает горло Скелету... это смотрится весьма своеобразно ))
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Кто-нибудь в курсе, чем Пираньи сейчас занимаются? Каким-нибудь аддоном к Р3 или уже думают над новой игрой?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Что делают? Работают над каким-то новым проектом, но пока информации о нём ноль целых хрен десятых.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Почему нет темы наподобие "Ваши скриншоты из R3" ?
Мне, лично, не обладающему самой игрой и хорошим железом, было бы весьма интересно посмотреть.

А поисковики выдают слишком много мусора. Да и атмосфера не та, надеюсь, понимаете меня. =)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
– Improved texture resolution for items, objects, foliage, terrain, particle effects, characters, monsters and other in-game models.
– Improved draw distance & viewing ranges
– Larger caches leading to smoother frame-rates & less LOD streaming
– The introduction of new state of the art post-process effects such as bokeh depth of field and HDR bloom
– Addition of a new physically based, more visually realistic cloud rendering technique that adds even more spectacular skies and sunsets to the dynamic day-night cycles.


Вчера вышел HD-патч весом в 5 Гб, доступный для пользователей 64-разрядной системы Виндовс. Улучшены и переработаны все текстуры и модели в игре, дальность прорисовки объектов, стабильность фпс, всякие сглаживания, фильтры, и HDR-эффекты, новый визуальный и более реалистичный рендеринг неба, освещения, и более плавных переходов со дня в ночь.
Обновление скачивается автоматически в Стиме. Для обладателей 32-разрядной оси, к сожалению, версия игры останется прежней.

Также с этим HD-патчем игра начинает продаваться для PS4.

------
От себя могу добавить что графика действительно стала очень достойной, но и требовательной к железу.
Черт, спустя полгода вновь услышать этого ГГ Кристиана Бэйла сразу хочется играть еще и еще )) Как же он крут ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу