• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 3: TL Общее обсуждение

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я же в описании геймплея указывала, что есть и алхимия, и ювелирное, и кузнечное дело, и создание свитков.Если выучить навыки охотника по сбору всяких зубов и мочевых пузырей, то с каждого врага будет много трофеев, растений тоже навалом. Создавать оружие нельзя, его можно только улучшать, а точнее обычное превратить в редкое и уникальное.
Алхимия повышает навыки как временно, так и навсегда. Чтобы повысить навсегда требуется уже редкое растение, типа царского щавеля. Я где-то с середины игры перестала собирать траву, но даже за это время у меня набралось по 70-90 штук самых разных растений, и по 4-7 редких, то есть как минимум на 50 единиц какой-нибудь навык можно повысить. А временные зелья и вовсе варятся почти на халяву, там требуется 1, максимум 2 ингридиента. И имея по 70 штук серафиса и огневки, я могу вылепить 70 банок зелья и продать их.
С трофеями еще хлеще, у меня в рюкзаке лежит по 250 когтей, 145 ушей, 90 перьев и лапок каких-то, и если для создания зелья, кольца или апгрейда оружия что-то требуется, то оно практически всегда уже есть в наличии. Правда кольца требуют побольше, например по 5 штук трех разных предметов, чтобы сделать одно кольцо.

Как бы, при навыках 100 ГГ уже становится нереально крутым, а если вы начнете вливать в него алхимию перманентом, плюс еще спецом созданные кольца, да плюс шмотки от гильдии - думаю, конкретный навык можно выжать и в 250
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я же в описании геймплея указывала, что есть и алхимия, и ювелирное, и кузнечное дело, и создание свитков.
Извините, недоглядел - слишком много общих фраз в описании отвлекающих внимание.


Как бы, при навыках 100 ГГ уже становится нереально крутым, а если вы начнете вливать в него алхимию перманентом, плюс еще спецом созданные кольца, да плюс шмотки от гильдии - думаю, конкретный навык можно выжать и в 250
т.е. все эти навыки (алхимия, ювелирка, кузнечка) просто для галочки и мало на что влияют? Крафт в рюкзаке? Может еще и во время боя можно нахимичить пару зелий?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Нет, создавать зелья и предметы можно только на верстаках или алтарях.
Каждое поселение имеет свои условия, то есть на острове туземцев например нигде не найти верстака для заточки оружия, а алтари для создания свитков или ювелирного дела не попадутся в пиратском городке или воинской гильдии.
По сюжету ГГ получает в свое распоряжение корабль той гильдии, в которую вступает, и в трюме корабля ему предоставляются все нужные по специализации фиговины. У мага будут стоять столы для создания свитков, зелий, и т.д. То есть также банально как в Масс Эффект 3, где нет смысла искать вооружение в магазинах, всё оружие можно "заказом" купить из терминала собственного корабля. Хорошо хоть додумались торговцев на судно не поставить, а то тогда можно было бы всю игру проходить на корабле, спускаясь на сушу только для прокачки =)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Dimmell, точно, полностью забыл об этом. Крафт разнообразный есть, но он практически не нужен просто. Я не нуждался в золоте и не использовал зелья, потому что играть итак слишком легко.
А так по крафту, то есть:
Стандартная алхимия, как в Готике.
Создание колец, амулетов и серьг - тоже стандартный крафт, где нужны пару ресурсов.
"Винокурство" - создание алкоголя (лечебные зелья)
Кузнечное дело - улучшение оружия и ковка легендарного (нужно два куска меча найти). Всего я собрал 2 или 3 легендарных меча, но они не отличались особой силой.
Создание свитков - точно не знаю, как проходит крафт, ибо я так и не изучил этот навык=/


т.е. все эти навыки (алхимия, ювелирка, кузнечка) просто для галочки и мало на что влияют? Крафт в рюкзаке? Может еще и во время боя можно нахимичить пару зелий?
Влияют зелья, к примеру, сильно, но, как я сказал, герой просто в них не нуждается. На первых порах ещё может пригодиться зелье воровства, так как не хватает прокачки для открытия всех сундуков.
Крафт только в специальных местах. Зельеварение на алхимическом столе, кузнечное дело в кузнеце и т.д.


//опоздал)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Крафт разнообразный есть, но он практически не нужен просто.

т.е. просто для галочки. Основная цель-занятие в игре - "беги-руби" и "пойди-принеси". Сбор ингредов и т.д. практической ценности не представляет.
ЗЫ. уточню, почему - в Готике для экипировки оружием/броней нужны были определенные статы (сила, ловкость) и большинство помнит моменты, когда зелья/трава помогали в экипировке (а иногда и решающим фактором были когда хотелось одеть мечик помощнее, а ЛП на обучение не было)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Тока не понятно, за каким хлебом тут создание магии, если итоговое заклинание мы получаем, вступив гильдию, за кристаллы и по другому их не получить? Зачем то, что можно изначально только как бы купить и то, что потом все-ровно не продать? Ерунда какая-то получается.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Понравилась игра.Ожидал - несколько другого,в смысле - хуже,а оказалось - вполне приятная игра.Ещё не прошёл полностью.Сейчас охотился на призраков,первый меня заметил и кричит - "Аааааааа",напомнив мне рекламу - "Он настоящий!"(c). :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нашел тут отзыв по игре, если так можно выразится, впрочем..

Игровое.

Последнее время часто слышно, вот если бы Пираньи взялись за ум и вместо того, чтобы страдать фигней сделали бы ремейк Готики. Вместе с обновленной графикой мы бы получили миникарту, настоящий олдскульщик конечно всегда сможет ее отключить, как и ненавязчивый навигатор в углу экрана, но задания с поиском сокровищ выполнить не сможет. Задания ведь теперь тоже будут отмечаться на карте, а рисовать отдельную карту стилизуя ее под рукописную ради крестика отмечающего закопанный клад экономически не выгодно. Ты олдскульщик? Вот и иди, обшаривай каждый миллиметр поверхности.
Около подъемника нас конечно же встретит Диего, только теперь он скажет "Я могу рассказать тебе о правилах колонии, как желаешь развернуто или тезисно...". Нет, слово "тезисно" он не скажет, ведь в игре не должно быть слов которые мог бы не понять двенадцатилетний подросток имбецил, только простые слова и отборные маты, ничего лишнего. И так он скажет "тебе длинную версию или короткую". Когда вы выберите длинную, то через после каждого предложения Диего, заботясь чтобы не перегрузить ваш уставший после рабочего дня мозг, будет предлагать все-таки выбрать версию по-короче. Но даже если вы олдскульщик, и выбираете длинный вариант, то не бойтесь, больше чем на пять предложений диалог не затянется, и у вас останется ощущение, что длинная версия от короткой отличалась только наличием междометий. Может вы просто не понимаете как можно рассказать еще короче? Вам надо поучится лаконичности. Самый лучший диалог, это тот, который умещается в название задания помещаемого в этот момент в ваш журнал. Да конечно, заданий будет много. Упал с подъемника - выполнил квест "Найдена Долина Рудников", не то чтобы ваш герой очень желал ее найти, но судья и тот парень в желтых доспехах не дали ему заплутать. Поговорил с Диего - квест засчитан. Нашел старый меч - квест. Убил первого падальщика - достижение. А вы как думали? Главное правило игроиндустрии (мы же индустрия, а не ремесленники наколеночники начала нулевых), игрок должен быть поощряем за свои действия, если игрока не гладить по головке достаточно часто - он уйдет от вас. Да, разработчик тоже играет в игру с вами - этакий тамогочи. К тому же без достижений игру не возьмут в Steam.

Из нововведений конечно же будет восстановлена линия Квентина, о котором мы так хотели узнать в оригинальной игре. Но ее придется докупить как ДЛС. С самого начала же вас будут заманивать пройти эту линию, обещая, что уж сейчас то вы узнаете много нового о бандитах Нового Лагеря, кульминацией станет собственно встреча с Квентином и длинное задание (принести дерьмо тролля из соседней долины), после чего всю оставшуюся игру Квентин будет вам многозначительно говорить "Я выращиваю солнечное алоэ". В общем оставьте в покое садовода-любителя.

Мир конечно будет расширен и мы узнаем много нового. Многие персонажи готовы поделится с вами историями о магии и прошлом мира. Но не забывайте, вы устали после работы, так что более двух предложений по теме слышать вам вредно, вы конечно наверное итак догадывались об их содержании и думали, что это только вступление, но нет, оставьте шальные мысли, не перенапрягайтесь. Образы переданы реалистично, никаких всеведающих мудрецов, на сложные вопросы героя - например, "как работает вот эта руна, а из чего она сделана?" персонаж ответит категоричным "не знаю". Так же не забывайте, что ваш герой тоже человек, и если он встретится с действительно эрудированным всезнайкой магом, он спасет вас от всякого нудения про выплавку руды в Нордмаре (какой Нордмар мы же туда не попадем во время игры, зачем он вам сдался?) или рассказов от Белиаре и Аданосе (потоп - ну это было так давно, что вам достаточно знать просто, что это было). В решающий момент ваш герой вскинет руки и скажет: "Но-но полегче парень, это слишком сложно для меня", выдыхайте ваш мозг спасен, идите убейте падальщика, вам осталось всего три монстра до нового достижения.

И главное не забывайте игра - это интерактив, так что бегайте, прыгайте, гриндите, играйте в мини-игры, хвастайтесь достижениями, и ставьте рекорд выпилив всех монстров за 4 часа в общем ведите себя как все нормальные люди. Кстати вещи теперь можно брать безнаказанно, вам понадобятся припасы и зелья, для качественного геноцида. Разработчики так же позаботятся о том, чтобы вы кого лишнего важного, не убили случайно, а зачем вам убивать и грабить, все равно в специальных локациях лут ценнее, а монстры не очень сильны. Если же вам все-таки нравится отыгрывать вора и хочется реакции на ваше беззаконие, то специально для вас есть пара домов, хозяева которых более внимательны и пара связанных с ними воровских квестов, они удовлетворят ваши наклонности. Так же по квестам вы сможете поколотить парочку мирных гоблинов и рудокопов, не забывайте, не смотря на все улучшающие игру нововведения, внутри это все-таки она - наша старая любимая Готика - игра грубая, жесткая и реалистичная.

Навеяно игрой в Ризен 3.
Автор: Сулейман
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Нашел тут отзыв по игре, если так можно выразится, впрочем..
Сульйман молодец, один его мод ВГЛ чего стоит, к стати MaGoth, вроде ты в Г3 не играешь, поэтому оценить не можешь, а так рекомендую, можешь глянуть на уютубе , если не будешь играть*Friendship*
 

Zhukov_Andrey

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
22
Баллы
160
Да уж, уважаемый Сулейман прав на все 100%.

Ради интереса запустил сегодня Risen-1, да так неудачно запустил, что завис в нем на полдня.
А когда заставил себя оторваться и выключить, задумался... чем же он эдаким цепляет, чего мне не хватило во второй и третьей частях. Вспомнил рецензию от Usagi, вспомнил изречения Сулеймана...
Все и так все знают и понимают, но все же, первое что пришло на ум:
1). Разнообразие пищи/отсутствие «Провианта».
После Risen-3 - это воспринимается как Дар божий. (или, что вернее, как прошедшая молодость... прекрасные воспоминания, и невозможность ничего вернуть).
Мы самостоятельно решаем когда кушать хлебушек, а когда мясо... жарить его или сварить в похлебке... впрочем, об этом позже.
Одна травка добавляет +5 к здоровью, вторая +10, третья +30... а еще из них можно сварить зелье, а еще есть такие, что увеличивают и здоровье и ману... или только ману. Или еще и опыт дают (яйца, например)... или повышают характеристики, если съесть их определенное количество (всеми любимые яблоки)... в общем - богатство выбора и возможностей. К примеру, есть трава, дающая +10 опыта... а если найти рецепт зелья из этих трав, то сварив 5 таких растений в одном зелье можно получить +100 опыта. Немного. Но есть смысл искать.
2). Окно инвентаря при разделке туш/трупов.
Казалось бы, такая мелочь... ведь ясно же, что игрок все равно будет брать ВСЕ, так зачем ему утруждаться и смотреть на это все... посмотрит уже списком... Но как же здорово, когда можно не просто содрать со зверя шкуру, клыки и когти автоматически, а перед этим еще и посмотреть на них в отдельном диалоговом окне.
3). Восстановление здоровья.
Перво-наперво, - это, конечно же, невозможность заглатывать зелья лечения десятками и кушать жареное мясо в процессе боя. Процесс анимирован, и каждую бутылочку герой пригубляет в индивидуальном порядке... т.е., приходится побегать кругами в жаркой схватке, восстанавливая здоровье. А то подвешивание их на «горячие клавиши» вызывает ощущение, что баночки с маной и здоровьем - это вовсе не баночки, а некие пневмошприцы, спрятанные в доспехах. По сигналу они просто вводят герою раствор нужного цвета, который действует мгновенно... эдакая технология будущего.
Бочки с водой. То, что они помогают пополнить лишь 10 очков за один глоток, а не ВСЕ здоровье в первом Risen - заставляет либо пользоваться зельями, либо пищей, либо травами... особенно, если у протагониста полоска здоровья уже солидная и хлебать нужно долго. В общем, подталкивает к действию. Это мелочь, но мне ее не хватало в дальнейшем. Было ощущение, что в бочках «живая вода» из сказок... глотнул Иван Царевич и восстановил силушку богатырскую... снова в угоду упрощения процесса, а жаль.
Рецепты пищи. Нечасто я использовал всякое «рагу» или «жаркое», но бывало. И это весьма забавный процесс: как приготовления, так и поглощения. А уж акульи плавники (две рыбы по цене одной), которые еще и очки опыта давали в приготовленном виде, думаю, скупали многие.
Ну и сам процесс готовки, конечно же. Нельзя просто подойти к костру и «без отрыва от производства» сделать все и сразу. Нет, друзья мои, каждая вещь жарится по своему. Мясо отдельно, курица отдельно, а рыба отдельно. Опять же, занимает время... отвлекает игрока от крошения врагов направо и налево... но придает атмосферы...
4). Музыка.
Тут долго расписывать не стану, потому как на вкус и цвет. Но мне музыка первого понравилась больше всего. Такая уютная, домашняя атмосфера. (наверное, можно было этот пункт и не нумеровать... ну-да ладно).
5). Изготовление предметов.
Я понимаю, что этот пункт можно было спокойно пририсовать к готовке или, скажем, вскрытию сундуков... но пусть будет отдельно. Ненавижу англицизмы. Поэтому буду писать по русски там, где это возможно.
Каждый меч делается отдельно в 4 этапа... накалить, обработать на наковальне, охладить, заточить... А если нужны деньги, и руды скопилось много... то чтобы наделать десяток клинков на продажу придется потратить некоторое количество времени. Да еще и кузнец может занять свое место и мешать... если вы не ночью, конечно, трудитесь... и так просто ему не скажешь, мол, дай мне поработать... и это было здорово.
6). Вскрытие сундуков.
В общем-то, ничего не имею против новой системы... она более логична в плане «твердости» отмычек. А то раньше казалось, что мы работаем не металлическими щупчиками, а тоненькими деревянными спичками... чуть что не так - хрусть...хрусть... и давай заново. А плохо то, что останавливалось время. Это, кстати, касается и всего вышеперечисленного, вроде готовки и изготовления предметов.
Раньше, если хозяин в доме и ходит из комнаты в комнату, приходилось выбирать момент, чтобы не только прокрасться, но и быстренько-быстренько открыть сундук, ибо все происходило в реальном времени. И откинув крышку, герой не исчезал в подпространстве, а вполне мог получить мечом по спине от заметившего его владельца вещей. Очень сильно добавляло реализма.
Ну и сюда же добавлю выкапывание этих же сундуков. Зачем урезали анимацию? Мне не хватало того момента, когда он руками вытаскивает ящик из земли...
7). Повальная трусость/пофигизм.
Об этом много говорили и писали. В Risen-3можно зайдя в приглянувшийся дом, без проблем забрать любую вещь на глазах у хозяина. Он вам ничего не сделает, поверьте... ну, может, злобно закричит и ... и все. Либо у нашего героя такой суровый вид, что связываться с ним никто не хочет... либо все население под наркотой... или каким-нибудь заклятием... или считает, что раз человек взял, значит нужно на благо общества... в общем, благословенная земля. Попробуйте в первом Risen взять хотя бы яблоко в доме или там, кружку с пивом в таверне... получите мгновенный мордобой с владельцем и это, черт побери, правильно. Ибо нехрен брать чужое... на виду у всех.
8). Побрякушки.
В первой части без них можно было обойтись, но с ними жизнь была намного лучше ) Магу заполучить два кольца по +20 к мане каждое, разве плохо? Или сделать самому. Или амулет +15 к силе? Или склепать защитный амулет... Практически любая вещь была ценной и изрядно облегчала жизнь герою. В ювелирном деле был смысл. Соответственно, был смысл сбора драгоценных камней и металлов.
В третьей же части все кольца, серьги и прочее дают какие-то несерьезные бонусы... и если вначале игры они еще как-то помогают («Нет, мужик, я на твое предложение не согласен... А ты взгляни на мою серьгу... О! Ну так бы сразу и сказал... человеку с таким украшением я верю больше... сдоговорились»), то в дальнейшем их применение просто теряет смысл.
Это минус. В первой части они сохраняли актуальность до самого конца игры.
9). Джентельменство.
Звери, птицы, люди... в третьем Risen атакуют нас стилем из третьей Готики: налетая исключительно по одному. Как в плохих голливудских боевиках, когда герой по очереди расправляется с десятком врагов, выбегающих из-за угла стройной колонной.
Попробуйте в первой части сразиться с несколькими противниками сразу... бамм.. удар сбоку сбивает начатую атаку по стоящему впереди врагу и тот, воспользовавшись моментом, кусает вас, откидывая назад... хрясь... прилетает сзади... вы пытаетесь отскочить, развернуться и... бамм... снова удар сбоку... укрываетесь за щитом, принимаете на него пару ударов, гтовитесь к ответной атаке... хрясь... забыли про того кто сзади... а спина открыта. Ну и так далее. Схватки были сложнее и интереснее.
10). Мана.
Бесконечная мана в третьем Risen. Да, введен режим перезарядки заклинания, но это совершенно не спасает баланс игры. Представьте, что артиллерия в нашей армии получит бесконечный боезапас. Да, она стреляет медленнее, чем автомат в руках бойца вражеского войска, но он просто не сможет подойти на расстояние выстрела, так как будет уничтожен издалека... вот приблизительно то же самое сделали и здесь. Беда, одним словом.
Как было раньше? Есть мана... она заканчивается... и без нее маг беспомощен. Нет, конечно, он может и посохом стукнуть или там, мечом, но в первой части у грамотного мага уже не оставалось очков опыта на непрофильные навыки... либо одно либо другое. Вот и приходилось изгаляться, зачищая карту по нескольку недель, (добежал до группы вражин - расстрелял боезапас - убежал к ближайшей кровати - поспал/восстановил ману - снова побежал к группе вражин) так как зелья маны изначально не по карману... да и жалко их, если честно. Это было непросто, временами даже раздражало, но это было интересно и заставляло напрягать извилины (хотя бы минимально).
11). Заклинания.
Такое было шикарное заклинание «Шутки». Если избил, ограбил или еще как-то обидел персонажа, можно было наложить на него «Шутку» и снова с ним общаться. Мелочь. А приятно. Сейчас народ, избитый главным героем до потери сознания, просто поднимается... пару раз почешется, пригрозит в пространство и... все... Словно и не было ничего. Просто кошмар.
Еще мне не понравилось новое заклинание полета, но это уже личные симпатии... Левитация была куда круче, на мой взгляд, нежели превращение в попугая... и смотрелось просто отлично... эдакий магистр-джедай на пике своего могущества презрев законы гравитации парит над землей в позе лотоса... летит над водной гладью, не желая марать новую униформу, ... медленно спускается с вершин гор... гораздо круче выглядит.
Ну и, раз заговорил о водной глади, куда делся след от героя на воде? Помню, как меня это поразило в первый раз... он бежит, а за ним на воде остается медленно исчезающая полоса... ох-ты ж мать моя женщина... мелочь... а как добавляет реализма.
12). Обучение.
Наши инструкторы, похоже, умеют мгновенно загружать информацию в голову героя. Телепатия на высшем уровне. («У меня есть 2000 золотых, я хочу научиться ковырять в носу пальцем правой ноги.» - «Хорошо»). Все. Есть некоторые учителя, которые рассказывают что и как, но прочие выше этого. Как говорится, удар по морде, он как рафаэлло - вместо тысячи слов... Вот и наши друзья предпочитают в основном помалкивать, щедро делясь знаниями. Типа, мужик не болтает - мужик делает...
Ах, как же мне не хватало старых добрых болтунов из первой части... я вот хочу услышать комментарий на каждый навык... как держать меч, лук... или что сможет мой огненный шар на новом уровне...
13). Выпивка.
Вот здесь просто непонятно. Зачем убрали лечебные зелья и заменили их алкогольными напитками? Нет, пиратская тематика и все такое... но хоть бы дали какое логичное объяснение, почему наш герой лечится ТАКИМ образом. Или это скрытая реклама?
Могли оставить и то и другое, просто сделав алкоголь более доступным в плане цены... могли добавить полоску интоксикации, как в Ведьмаке... могли сделать какие-нибудь негативные эффекты, навроде как во Второй Готике после употребления травки. Ну и квест какой на эту тему или пару строчек диалогов у напарников. Герой без души и может пить и лечиться сразу. А во второй части.. ну, он же свои силы растерял из-за алкоголизма как раз, я так понял... в общем, при желании можно было подогнать правдоподобную основу. Не захотели, жаль.
14). Воровство.
Тут, опять же, личное. Мне в первой части очень понравилось, как оно было реализовано. Герой отвлекает жертву разговором («Говорят, у тебя товар некачественный») и пока тот оправдывает или ругается, можно стянуть какую-нибудь вещь. Одну из предложенных. Жаба душит, конечно, но играть интереснее.
Вот и все, что сумел вспомнить на ночь глядя.
Если кто еще что увидел - пишите, дополняйте.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Погамал, интересная игрулька, по мне так лучше чем Ризен 2 получилась. Но есть подозрение что они решили угодить вообще всем и сразу. Очень много повторений из готик (пасхалок?) как типо докопавшийся охранник бара или вопящий мужик, которому осточертело что через его дом ходят все подряд. Очень отдаёт арканией и ночью ворона одновременно. При бое как в аркаше отдаляется камера (нафига?), это дико раздражает. Да и сам бой можно провести как в аркашке, ударил, откатился, удар откат, удар откат. Охотники на демонов чем то напоминают круг воды, а ещё их обрили всех как сектантов, плюс древние знания. Из хорошего таки наконец то сделали персонажа плавающим. Но в целом всё таки интересно, посмотрим чё будет дальше.
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Эммм...таки не совсем безнадежная игра, я бы даже 7.5 поставил. Красивые локации, есть интересные квесты, нетухлый гг, юморок, кое-какая атмосфера. Но слишком много геймплейных косяков, лень даже все перечеслять, из самых крупных это боевка(3 удара отскок почти у всех монстров) и развитие персонажа( оно впринципе заканчивается когда гг вступает в гильдию). Поэтому после 10-15 часов тащит только эксплоринг. Была бы возможность исправить хоть баланс было бы чудесно.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Игра понравилась больше чем Ризен 2. Первый час игры казался зря потраченным временем. Дальше затянуло не по детски. В любом случае буду покупать. Жанр развивается практически без конкуренции, отсюда и все недостатки, включая и не целесообразность делать ювелирную огранку игры ( все равно не окупится). Ставлю 9 баллов, потому что в конкурсе всего один участник в этом году. *facepalm*
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Прошёл игру. Финальный босс был не очень, всё-таки самый сильный босс это паучиха и рудный голем (пока не поймёшь что делать). Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное. Концовка слегка смазала впечатление, но в общем игра очень хорошая. В последние 3 дня было трудно оторваться от игры, сильно затягивало)
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Прошёл игру. Финальный босс был не очень, всё-таки самый сильный босс это паучиха и рудный голем (пока не поймёшь что делать). Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное. Концовка слегка смазала впечатление, но в общем игра очень хорошая. В последние 3 дня было трудно оторваться от игры, сильно затягивало)
Там было финальное видео? Почему мне не показали??? :eek:
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Так оно было на 15 секунд, ГГ идёт в лагерь после победы над Некролотом и Пэтти бежит его обнимать и потом уплывающий корабль. Это толком и не видео, а пародия.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное.
Финальное видео нормальное, как в других готиках? Или движковая необработанная сценка?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230
Финальное видео нормальное, как в других готиках? Или движковая необработанная сценка?
Получше чем в Г3.Надо признать,ребята(пираньи) с той поры заметно "прибавили".
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Надо признать,ребята(пираньи) с той поры заметно "прибавили".
Непонятно в чём они прибавили. В Ризен 1 были отличные ролики начала и финала. В Ризен 2 они сделали туеву хучу сценок, движковых, необработанных, с угловатой анимацией, выглядит это совсем не очень. Пока что то что я видел в Ризен 3, то же самое что в Ризен 2. Лучше бы сделали как в готиках несколько катсцен для нескольких глав, но покрайней мере это были бы полноценные заставки, а не обрубыши. Или как в Ризен 1, в начале и в конце, но чтоб действительно качественно. По мне они наоборот убавили качество в угоду количеству.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
500
Баллы
230
Непонятно в чём они прибавили. В Ризен 1 были отличные ролики начала и финала. В Ризен 2 они сделали туеву хучу сценок, движковых, необработанных, с угловатой анимацией, выглядит это совсем не очень. Пока что то что я видел в Ризен 3, то же самое что в Ризен 2. Лучше бы сделали как в готиках несколько катсцен для нескольких глав, но покрайней мере это были бы полноценные заставки, а не обрубыши. Или как в Ризен 1, в начале и в конце, но чтоб действительно качественно. По мне они наоборот убавили качество в угоду количеству.
Попробуй уловить сарказм в моих словах,и ты поймешь,что мы говорим об одном и том же.
В Г3 вместо финального видео нам втюхали недоделанное слайд-шоу(понимаю что JoWood со сроками напрягал, и тд,и тп.Однако с тех пор,постоянно кто-то,или что-то,или все сразу путает им карты) ,по сравнению с ним ,ествесственно, любое видео в Р3 выглядит замечательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу