• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Хотелось бы установить, но пугает процесс установки с учетом глубокого нубизма, не хотелось бы потом переустанавливать игру. По мне - нажал установить и забыл, не понравилось деинсталировал.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Вот такая ошибка. Что делать?
 

Вложения

  • acces.png
    acces.png
    32,2 KB · Просмотры: 3.476

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Вот такая ошибка. Что делать?
Требования для этого пакета:
- не измененные оригинальные файлы игры;
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe;
- обновленный ДиректХ и дрова на видео, до последних версий;
- редистрибутивный пак MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), возможно, могут потребоваться все версии.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Требования для этого пакета:
- не измененные оригинальные файлы игры;
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe;
- обновленный ДиректХ и дрова на видео, до последних версий;
- редистрибутивный пак MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), возможно, могут потребоваться все версии.
Все правильно сделал, все по инструкции. К ошибке добавилась пара новых строк.
 

Вложения

  • accessvio.png
    accessvio.png
    38 KB · Просмотры: 3.037

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Все правильно сделал, все по инструкции. К ошибке добавилась пара новых строк.
У тебя какая версия игры?
Г2МДК с распаковкой текстур ставил? необходимо для 12 версии.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Я спрашиваю что за игра, кто локализатор, лицензия, а не ее номер.
Сначала использовал лицензию от Стима, озвучку ставил в ручную (в стиме она на иностранном). Потом скачал 2 пиратки с торрента... Золотое издание, локализатор у обоих Акелла. Ошибка везде одна.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Винда не оптимизированная сборка ?!
Не ответил.

Сначала использовал лицензию от Стима, озвучку ставил в ручную (в стиме она на иностранном).
Ставь Стимовский оригинал, у автора тоже он, запуск из каталога с удалением оверлея Стим.
Кстати, какой каталог установленной игры?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Вот такая ошибка. Что делать?
Какой у тебя Windows установлен и видеокарта как называется? При установке рендера нужно заменить Gothic.ini тем что в архиве, на "родном" не запускалось.
Должен быть минимум Windows 7 (ну или Vista со всеми обновлениями) и видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Какой у тебя Windows установлен и видеокарта как называется? При установке рендера нужно заменить Gothic.ini тем что в архиве, на "родном" не запускалось.
Должен быть минимум Windows 7 (ну или Vista со всеми обновлениями) и видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
Windows 7 Домашняя лицензия. Видеокарта NVIDIA GTX TITAN, gothic.ini заменял, на тот, что из архива, игру запускаю с папки... Стимовский оригинал так и не работает. Все обновлял, от драйверов до DirectX 11.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Путь до каталога игры укажи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
D:\Games\SteamGames\SteamApps\common\Gothic 2 Gold Edition
Все ставил с правами админа ?!
Кстати, а что значит Стимовский оригинал не работает? Она у тебя вообще не запускается без ДХ11 ?!
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Все ставил с правами админа ?!
Конечно, другие игры работают без каких-либо проблем.
Кстати, а что значит Стимовский оригинал не работает? Она у тебя вообще не запускается без ДХ11 ?!
Нет, сам оригинал работает без проблем, любые моды к нему тоже. Конкретно мод из этой темы не работает. DX11 у меня стоит.
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Нет, сам оригинал работает без проблем, любые моды к нему тоже. Конкретно мод из этой темы не работает. DX11 у меня стоит.
Ошибка должна быть записана в файл Log.txt.
Если самостоятельно определить в чем проблема не удастся, то отправить этот файл разработчику.
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Ошибка должна быть записана в файл Log.txt.
Если самостоятельно определить в чем проблема не удастся, то отправить этот файл разработчику.
Даже не знаю, как к Немцу с этим идти.
Вот, что в этом файле:
Код:
Info:Starting DDRAW Proxy DLL.

Info:Initializing ConfigManager
Info:Saving config...
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Init D3D11
Info:Initializing Direct3D11...
Info:Setting up default renderstates
Info:Setting up default renderstates
Info:Installing Camera Hooks
Info:Installing zMovementTracker Hooks
Info:Loading engine content now...
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\distortion1.dds
Info:Done!
Info:Creating DrawPrim-Buffers
Info:Creating new states
Info:Creating font
Info:Initialising HBAO
Info:#1
Info:#2
Info:Compiling blur shader...
Error: [HBAO_Lib\NVSSAO\BilateralBlurEngine.cpp(91), long __cdecl g2d3d11_D3DX11CreateEffectFromFile_Blur(const char *,const struct _D3D_SHADER_MACRO *,const char *,unsigned int,unsigned int,struct ID3D11Device *,void *,struct ID3DX11Effect **,long *)]: Warnings/Errors in FX-File!
Info:Done!
Info:Creating hooks
Info:HookedFunctions.zCWorldRender 002647D4
Info:HookedFunctions.zCTextureFileLoad 00000000
Info:HookedFunctions.zFILE_Open 002647F4
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\rocks.jpg
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\splash.png
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\splashSmall.png
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info: - hWnd: 00000000
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info: - hWnd: 00000000
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info: - hWnd: 00000000
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info: - hWnd: 00000000
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: - hWnd: 00000000
Warning: [MyDirectDrawSurface7.cpp(230), void __thiscall MyDirectDrawSurface7::SetOriginalSurface(struct IDirectDrawSurface7 *,enum DXGI_FORMAT,int,int,int,struct _DDSURFACEDESC2 *)]: Can't create texture of size 0,0. Using resolution: (800, 600)
Error: [MyDirectDrawSurface7.cpp(268), void __thiscall MyDirectDrawSurface7::SetOriginalSurface(struct IDirectDrawSurface7 *,enum DXGI_FORMAT,int,int,int,struct _DDSURFACEDESC2 *)]:  failed!
Info:Creating SwapChain of size (1920, 1080)
Info:Switching Gothic-Input state
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Даже не знаю, как к Немцу с этим идти.
Лог файл от ДХ11 свой Готик2.РПТ в архив, + пост с ошибкой и скрин в аттач на нем., форуме с описанием своей Оси и железа.. ::)
 
Сверху Снизу