• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.810
Благодарности
6.458
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera
    ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; ... описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; ... описание ??
Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Дополнительное ПО
Normalmaps
:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

Релизы на GitHub'e:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.810
Благодарности
6.458
Баллы
740
Какие-то трудности возникли с некоторыми нерешёнными ошибками или может быть кто-то этому поспособствовал ?
да нет там никаких трудностей или проблем, просто он начал заниматься чистым проектом по движку Готики, тема же на дойчевоге есть по этой части..

Уже обсуждалось в этой теме, найти где мне лень, но если кратко и своими словами то, перелопачивать чужой код, уже скомпилированный, а не в виде исходника на порядок сложнее, чем править исходник пусть и декомпилированный, а порой и почти не возможно.
с исходниками там все норм, иначе он бы и рендер даже не запилил..
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
125
с исходниками там все норм, иначе он бы и рендер даже не запилил.
Одно дело подглядывая в исходник одним глазом править скомпилированные (официальные) файлы имеющие внутри себя кучу ограничений (опыт у меня мизерный и состоял только в том чтобы, патч на слишком быстрый процессор делать подбирая скорость по месту), а совсем другое работать с рабочим исходником для создания своих файлов работающих как тебе надо. Хотя по мне готика на андройд это глупость, но возможно это связано с моей предвзятостью, имеющийся с андройдом плеер и смартфон просто забросил по сколку аккумулятор не держит привычную мне неделю.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
278
Благодарности
77
Баллы
65

kor.angar

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
278
Благодарности
77
Баллы
65
А добавить в шапку ссылку на 17.6 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.810
Благодарности
6.458
Баллы
740
ответ выше, они все не от автора..
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Реальных фиксов судя по гитхабу не было уже с год, ченджлоги этих сборок есть в немецкой ветке форума D3D11-Renderer für Gothic I und Gothic II на немецком языке.
Ну судя по описанию этих чейнжлогов - воз и ныне там. Основные ошибки так и не убраны, и как их убрать естественно они не знают.
 

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
65
Так какая сейчас актуальная версия?Я скачал 17.5 поставил на чистую готику 2 со всеми техническими патчами. 2 проблемы.Первое это бегающие белые точки на стыках например видно на стыках стан в хоринисе.И после выхода зависание.А так игра выглядит в разы лучше чем на дх7
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.554
Благодарности
1.936
Баллы
385
Так какая сейчас актуальная версия?
17.6.7
 

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
65
17.6.7
Подскажи еще плз там 2 файла Normalmaps и D3D11 Render.Их надо оба распаковать в папку System?Потому что тот директ икс который я тут скачивал было просто набором файлов.Да и кстати есть инфа что там поменяли по сравнению с версией 17.5?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.554
Благодарности
1.936
Баллы
385
Подскажи еще плз там 2 файла Normalmaps и D3D11 Render.Их надо оба распаковать в папку System?Потому что тот директ икс который я тут скачивал было просто набором файлов.Да и кстати есть инфа что там поменяли по сравнению с версией 17.5?
Уважаемый, а Вы не пробовали читать описание, там где скачивали файл и последние две страницы этого форума?
 

riordian

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
65
Уважаемый, а Вы не пробовали читать описание, там где скачивали файл и последние две страницы этого форума?
Ну там не написано какие изменения стали в новой версии.
 

Erik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
105
Народ, подскажите, может кто знает, как заставить рендер дх11 сохранять настройки после перезапуска игры в готике 1, имею в виду окно дополнительных настроек (ctrl+f11)? убирал атрибут "только чтение" со всех файлов, нажимал apply и потом close, все равно не сохраняет
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
85
Благодарности
20
Баллы
125
Нету в рендере от Clockwork курсора чтобы убрать некоторые функции.Когда нажимаю F11, курсор не появляется.Может кто подскажет?
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
65

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
65
Нету в рендере от Clockwork курсора чтобы убрать некоторые функции.Когда нажимаю F11, курсор не появляется.Может кто подскажет?
случайно не Unity используешь? У меня с SystemPack-1.7 курсор есть, а с Unity 1.0b нет
 
Сверху Снизу