• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
22 Апр 2004
Сообщения
18.065
Благодарности
6.716
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera
    ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; ... описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Дополнительное ПО
Normalmaps
:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

Релизы на GitHub'e:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 
Последнее редактирование:

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.275
Благодарности
329
Баллы
245
Причем тут Union и SystemPack, если у рендера идут свои настройки разрешения и они подменяют стандартные 1920x1080?
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
65
пусть так. Специально ничего не выставлял, настройки разрешения только в опциях самой игры


 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
12
Баллы
65
Подскажите пожалуйста, в каком файле сохраняются настройки DX11?
Отредактировал их под себя, хотелось бы сохранить сам файл, чтобы в случае переустановки игры - заново их не выкручивать.

И как сделать так, чтобы настройки диретка сохранялись, которые вызываются через комбинацию Ctrl+F11. Я их меняю, всё норм. Но при перезапуска игры - возвращаются изначальные настройки. Через F11 всё норм., сохраняются, а расширенные настройки - не сохраняются.
-----------------------------------------
Нашёл причину, почему через комбинацию Ctrl+F11 - настройки не сохраняются... Оказывается Reshade не давал, удалил его и всё норм стало.
 
Последнее редактирование:

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.275
Благодарности
329
Баллы
245
Kon Diter, Собственно говоря, поиграв с тем разрешением, которое было доступно, а так же посмотрев кусок летсплея, я отказался от установки рендера. Как с выхода игры играл, пусть так и будет. Старенький я уже, для таких потрясений :D
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
65
мне, в свою очередь, больше нравиться с dx11 ) Раньше не мог с ним играть, буквально вымораживали дублирующиеся предметы. Сейчас такой проблемы нет, жизнь в колониях Хориниса расцветает новыми красками
 

Usosis

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
15
что делать если при использовании статуй белиара пропадает окно выбора действий?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
184
Благодарности
128
Баллы
265
А в чём разница между серией "Х" и "V"? Серия Х гораздо удобнее, устанавливается через инсталлятор, который при запуске игры сам подкачивает нужные файлы, что очень удобно, работает со всеми модами.
Попробовал поставить V21, распаковав архив в папку System, но при запуске игры появился тёмный экран и на этом всё.
Не люблю архивы - с ними всегда какие-то сложности.
Кстати, при установке G2МDK 2.6, нужно снимать галочки или ставить как есть?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.587
Благодарности
1.963
Баллы
385
А в чём разница между серией "Х" и "V"?
V - первая серия, которую автор полностью забросил много лет назад.
X - начал с нуля с полной переработкой и забросил чуть позже.

Актуальный форк, поддерживаемый другими немецкими программистами: Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...

Еще один самый свежий форк, основанный на предыдущем, выпущенный пару дней назад: D3D11-Renderer für Gothic I und Gothic II #22 - Seite 7
Кроме разных исправлений и плюшек содержит слегка переработанный интерфейс и умеет сохранять настройки, которые не умели предыдущие сборки.

Кстати, при установке G2МDK 2.6, нужно снимать галочки или ставить как есть?
Вместо него уже лет пять принято ставить облегченный Gothic2PlayerKit, то же советуется и на немецком первоисточнике.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
184
Благодарности
128
Баллы
265
Еще один самый свежий форк, основанный на предыдущем, выпущенный пару дней назад: D3D11-Renderer für Gothic I und Gothic II #22 - Seite 7
1. Извлекаем архив в папку System или в корневую? Ещё что-то нужно делать, или можно сразу запускать игру с модами?
2. Файлы от Вурт и Лхивер обязательны к установке?
3. Деинсталлятор присутствует или просто убираем файлы в случае чего?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.587
Благодарности
1.963
Баллы
385
1. Извлекаем архив в папку System или в корневую? Ещё что-то нужно делать, или можно сразу запускать игру с модами?
Эту бету в корневую. После можно сразу запускать игру с модами.
2. Файлы от Вурт и Лхивер обязательны к установке?
Не обязательно, это карты нормалей придают фактуру и объем текстурам соответствующих модов.
3. Деинсталлятор присутствует или просто убираем файлы в случае чего?
В этой заархивированной бете нет деинсталлятора. Главный файл там ddraw.dll в папке Gothic2\System, для полной деактивации рендера можно переименовать эту dll.
На большинство вопросов ответы есть в немецкой теме, гугл-переводчик вносит ясность.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Настроил горизонтальный (120) и вертикальный (100) FOV, чтобы картинка была более вытянутой и приятной глазу. Но, когда я начинаю диалог с кем-либо из NPC значение откатывается до стандартных 90 90. При том в самом DX11 по прежнему остаются выбранные мною значения. Можно как-то исправить? MaGoth
 
Последнее редактирование:

Метод

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Классный мод!
Но, после его установки, игра с джойстика, через JoyToKey, стала странной))))
Герой перестал нормально поворачиваться на месте)))
Я правда не знаю как это описать и объяснить, но при повороте с джойстика, он как бы топчется на месте, издавая характерные звуки, да камера поворачивается, но во-первых, почему-то очень меделенно, во вторых, при повороте с пада, поворачивается только камера, при повороте мышью, герой тоже поворачивает и свою голову и тело..
Для меня, какая-то непонятная мистика, мод реально крутой, но вот, что за фигня с джойстиком не могу понять(((
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.168
Благодарности
1.988
Баллы
675
Метод, Модификация заброшена и, ни кто кроме разраба не сможет ответить на этот вопрос.
А ему пофиг....
 

Метод

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Метод, Модификация заброшена и, ни кто кроме разраба не сможет ответить на этот вопрос.
А ему пофиг....
Всё оказалось гораздо проще))))
В настройках поставил вертикальную синхронизацию и всё заработало!!!!

Правда уже пару косяков появилялось, надеюсь в дальнейшем их не будет.
Муха стала невидимкой)))
И Лестер, который вначале сидит в низине у башни Ксардаса, тоже стал невидимкой, сэйв\лоад и он появился)))
 
Последнее редактирование:

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
49
Благодарности
7
Баллы
160
Долго думал ставить или нет, было маловато актуальных скриншотов и много страшилок, поэтому после установки сам решил закинуть парочку скринов для сомневающихся
Есть, на что посмотреть, на мой взгляд (марвин не использовал, поэтому скрины только из тех мест, куда сам мог залезть):)
Юзал Г2НВ System Pack 1.7 + этот текстурный пак + X17.1 версию DX11
От себя могу добавить, что это прям ух и стоит того, несмотря на некоторые баги (иногда становящимся невидимыми мобы и так же иногда мерцание на стыке текстур). В остальном косяков замечено не было плюс фпс гораздо выше и стабильней, чем без этой модификации, даже на моем среднеубогом железе (G4560+RX470+8Gb+SSD)
Запустилось все с первого раза без плясок, фпс очень грубо (1080p, дальность прорисовки в настройках рендера средняя): за городом - больше 100, город - 60, помещения с несколькими источниками освещения - 20. При этом фризов никаких нет, чем крайне выгодно отличается от оригинала (тоже работающего с SP 1.7)
Gothic2 2019-09-14 22-45-33-23.png

Gothic2 2019-09-14 23-08-59-07.png

Gothic2 2019-09-14 23-10-58-71.png

Gothic2 2019-09-14 23-30-25-56.png

Gothic2 2019-09-15 14-09-51-10.png

Gothic2 2019-09-15 14-23-56-27.png

Gothic2 2019-09-16 21-43-45-81.png

Gothic2 2019-09-16 22-14-59-91.png

Gothic2 2019-09-21 21-37-47-65.png

Gothic2 2019-10-05 11-30-47-08.png

Gothic2 2019-10-05 12-14-12-76.png

Gothic2 2019-10-05 19-50-23-41.png

Gothic2 2019-10-05 22-04-54-55.png

Gothic2 2019-10-06 17-03-24-68.png

Gothic2 2019-10-06 17-27-37-70.png

Gothic2 2019-10-06 17-33-29-23.png

Gothic2 2019-10-06 19-18-51-49.png

Gothic2 2019-10-07 21-04-30-03.png

Gothic2 2019-10-08 20-35-16-21.png

Gothic2 2019-10-08 21-53-36-64.png

Gothic2 2019-10-08 23-26-57-73.png

Gothic2 2019-10-09 20-46-07-63.png

Gothic2 2019-10-09 22-29-20-80.png

Gothic2 2019-10-12 15-55-58-37.png
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.578
Благодарности
2.605
Баллы
680
Значит, тебе крупно повезло, что на твоём железе версия X17.1 запустилась с минимумом багов. Потому что эта надстройка может приводить не только к графическим глюкам, но и к зависанию игры и порче сэйвов.
 
Сверху Снизу