• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика ½ В мире готических животных... (в разработке)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, создаю тему для обсуждения всего что связано с "гото-зверинцем"..
Кто, как и кого, видит в игре и почему. Любое развернутое обсуждение о них, как и прочие материалы по данной теме(в виде скринов, артов и прочего) приветствуются.

От себя напишу так, есть мысли и желание начать полно-масштабный проект по полному ре-дизайну всех монстров игры, которые уже частично воплощаются. Временные рамки реализации данного проекта от года до трех лет, при условии что все будет идти как нужно..
Модели: будут по-лучше оригинальных, минимум от ~7000 до ~40 000 поли в зависимости от сложности модели и при условии корректной работы последних(много-полигональных). В районе 20000 ни каких проблем пока не возникало, проверено в игре, но тщательного тестирования пока не проводилось..
Текстуры: оригинальная развертка с диффузией, + нормал-мап, + спекулар-мап.

Пример, модели лисицы, будущего потрошителя курятников Хориниса.. (3707 vertex | 6342 poly)
Fox-preview.png

На примере превьюшки рендера видео можно глянуть ее анимацию движения(ходьба)..
Время от времени, буду пополнять данную тему, если будет чем, и/или появится что интересного по этой части.. ::)
 

Вложения

  • Fox-preview.avi
    156 KB · Просмотры: 395

Эльдар

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
155
Недурно! Но как-то по стилю модели эти ближе к ризен 3, нежели к готике.
Не могу ничего написать про ризен, так как я не играл в серии ризен, кроме первой части.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
И что ты там проверишь? Засели мир такими неписями, поиграй, при этом обязательно ЖИВОЙ МИР, тоесть с квестами и тд. К слову, это вес уже известно очень давно, толку от этого 0. Движок игры НЕ ПОЗВОЛЯЕТ много полигонов /thread
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Нельзя делать хай-поли без значительных перемен двигла
Можно, но не стоит убегать выше ~15 000 поли (для драхенов например, и по 8-10 000 поли на всех остальных)... Ибо оно уже не имеет смысла, в силу всяких причин в том числе и уныло-говенного ретрейса теней в двиге, который более чем полностью отсутствует..
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Можно, но не стоит убегать выше ~15 000 поли (для драхенов например, и по 8-10 000 поли на всех остальных)... Ибо оно уже не имеет смысла, в силу всяких причин в том числе и уныло-говенного ретрейса теней в двиге, который более чем полностью отсутствует..
Я это не к тому что невозможно, а к тому что все это лютая нагрузка на процессор, и к тому, что нужно делать нормальные LoD'ы для всего и вся для снижения этой нагрузки, что на данный момент невозможно, а значит "Нельзя делать хай-поли без значительных перемен двигла", т.к. одно ядро это не вытянет *flowers*
Даже если делать ~10000-15000 поли, то, если так сделать всю игру, ничего хорошего не выйдет. Но если конечно сделать для оригинального, низкополигонального мира, то будет нормально... Только вот зачем?
По мне лучше доступные полигоны пустить на детализацию мира...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Коллеги-животноводы! Сколько полигонов в свиньях в Готике 3? Есть у кого их меш с текстурой? Там все очень плохо в плане сетки?
Или может у кого есть адекватный меш свиньи размером не выше 5k? Адекватный с удовольствием бы посмотрел на предмет оживления на zengin.
Я бы и сам с делал, да других задач полно.

По теме в целом: менять стандартный зверинец нецелесообразно как в плане полной замены моделей, так и в плане замены только шкур. В этом случае начинать работу надо с человеков. А как показала практика, проблемы уже начинаются на стадии сглаживания головы главного героя.
Полезно новое зверье только в модах, причем желательно радикально оторванных от вселенной оригинала. А если так, то это уже массе народу просто не интересно. :confused:
В остальном с системпаком вменяемые модели до 6-8к работают отлично. Главное - знать меру.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Или может у кого есть адекватный меш свиньи размером не выше 5k? Адекватный с удовольствием бы посмотрел на предмет оживления на zengin.
Не знаю, насчет адекватности, давным-давно делал свинюшку, однако дальше самого меша дело не зашло.
Полигонов 3274, вертексов 1661. Меш был создан в лоу поли, по-моему 600 поликов, затем применена тесселяция и вручную убирались проблемные места. Текстуру вроде как в инете нашел, не помню уже, приладил к мешу и заанврапил .
В общем вот.
pig_render.jpg
 

Вложения

  • Legacy_Pigbody_01.rar
    286,7 KB · Просмотры: 94

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Судя по сетке, ты был очень молод, когда ее делал :)
Но не все так плохо - как низкополигональный каркас она очень неплоха. И из этой свиньи можно сделать "человека", короче.
Что до текстур, то это гораздо меньшая проблема.

Как что-то получится, покажу.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245

Вложения

  • Pig.zip
    911,3 KB · Просмотры: 108
  • Pig.png
    Pig.png
    509,2 KB · Просмотры: 327

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Предварительно - очень даже можно. Почти не требует грубого вмешательства.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Сколько полигонов в свиньях в Готике 3? Есть у кого их меш с текстурой?
А хз, рипами не занимался, но там где-то тысяч 8-10 будет примерно.. ::)

Или может у кого есть адекватный меш свиньи размером не выше 5k? Адекватный с удовольствием бы посмотрел на предмет оживления на zengin.
Было немного сала на складе, смотри какое годится.. от лоу до хай..:
 

Вложения

  • Pig_01.7z
    1,3 MB · Просмотры: 111
  • Pig_02.rar
    386,8 KB · Просмотры: 103
  • Pig_boarp_01.rar
    678,5 KB · Просмотры: 106
  • Pig_boarp_02.rar
    565,5 KB · Просмотры: 99
  • Pig_dayz.rar
    18,5 MB · Просмотры: 144

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Никто не забыл этих красавцев, даже возможно будут их разновидности, а пока так.. ;)
Отличное зверье *thumbs up*
Что самое главное - анимации очень качественные...
А как планируется релиз? Отдельный мод, или просто пак для моддеров?
Было бы неплохо медведа слить в открытый бэта-тест :D

Было немного сала на складе..
Борова подрезал, а то что-то в НВ вообще ниочемные...:{
 

Эльдар

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
155
Пробовали "соединить" несколько монстров в один? Скажем, задние лапы и хвост драконнего снеппера, передние лапы и туловище мракориса, голова варга.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Это технически невозможно. И главное - зачем?
 

Эльдар

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
155
Получится как новый вид монстра/зверя. А технически она возможна, останется лишь текстуру под этот индивид создать.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Пробовали "соединить" несколько монстров в один? Скажем, задние лапы и хвост драконнего снеппера, передние лапы и туловище мракориса, голова варга.
*applause*
Получится как новый вид монстра/зверя. А технически она возможна, останется лишь текстуру под этот индивид создать.
Угу всего лишь текстуру, не меньше двух десятков анимаций, и поработать над скелетом, для того что бы это чудо было возможно реализовать...*flowers*
Тут только из-за этой всего лишь текстуры, уже проще делать абсолютно нового зверя...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Получится как новый вид монстра/зверя.
Из предложенного набора:
лапы и хвост драконнего снеппера, передние лапы и туловище мракориса, голова варга
ничего нового не получится. Те же самые хвосты, лапы, крылья и прочие клювы, что соответствует примерно тому же уровню модостроения, что и перекраска старых бронек.
Новое это, например, пауки или little demon в "Возвращении 2.0".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
О! В свинарнике пополнение.. *thumbs up*
Даешь свиноматку! *barbecue*:D
 
Сверху Снизу