Начал вторую главу и впечатления какие-то неоднозначные.
Во-первых, выполнение квестов больше напоминает квест-бродилку, чем rpg. Квест: матрос просит свиток заклинания "свет". У гг этот свиток есть в инвентори, но строки "возьми" в диалоге нет. Вместо этого гг должен идти к палу-колдуну, получать епитамию и идти замаливать грехи к магу огня. Тот, в свою очередь, просит за свиток бутылку святой воды. Она тоже есть в инвентори гг, но гг опять не имеет реплики, и только в квестлог записывается "надо найти святую воду". Выбрасывание бутылки из инвенторя с повторным подбиранием её видимого эффекта не имеет. По квесту с перепиванием тоже как-то нехорошо. В диалоге поступило предложение найти заначку соперника. На фока-саллинге нашел бутылку рома и кусок колбасы, но новых реплик и записей не появилось. Или это не та заначка?
Во-вторых, гг настойчиво толкают на "путь силы" (я хотел и пытаюсь играть ловкачом). На корабле в продаже арбалеты аж до 180 дамага, а луков нет вообще. Учитель лука тоже либо отсутствует, либо работает под прикрытием. В результате от варанов (простых) пришлось бегать.