Явно напрашивается продолжение с островом Дракона, куда уплыл Мендоса со своего острова
По поводу острова Дракона согласен.Игра шедевр
по сюжету
Явно напрашивается продолжение с островом Дракона, куда уплыл Мендоса со своего острова
Если уплывать из Хориниса , то это навсегда уже ? Или после Варанта туда можно будет вернуться ?
Как выполнить квест божественный артефакт в Варанте?
В самом храме нашел старую табличку, на которой указано, что она содержит ценные сведение, прочесть не могу.
Из храма под землей телепортирует в какую-то пещеру с темным магом, после его убийства - ничего..
Далее в пещере только закрытая дверь, для которой нужен ключ
Не согласен! Очень даже разгонишься ,просто сметаешь всех и вся.Жаль что с магией так обломали, на свитках не разгонишся.
На корабле можно покупать бесконечно свитки и стальные заготовки, ковать и покупать. Маны у меня сейчас 150, лп в нее не вкладывал. Круги магии не изучал, попробую набрать свитков и устроить геноцид орков.Не согласен! Очень даже разгонишься ,просто сметаешь всех и вся.
После отплытия с Хориниса я уже не испытывал недостатка в деньгах и изучил пять кругов магии,правда пришлось от души поспать возле статуи Аданоса и потратить на молитвы 4000.На корабле можно покупать бесконечно свитки и стальные заготовки, ковать и покупать. Маны у меня сейчас 150, лп в нее не вкладывал. Круги магии не изучал, попробую набрать свитков и устроить геноцид орков.
Качать круги магии без рун? Ну не знаю сначало попробую насколько эффективна магия свитков против врагов, огненый шар например.
А молитва аданосу на 4000 это фигня, себе 600 хп накрутил у инноса 13000 золотых ушло.
Эм, полагаю, что это маг Воды какой-то. Но вот беда, я не говорил с ним и не знаю, где он)квест почти закончен, нужно отчитаться Меркуриусу
плохо. Квест без мага нежелательно выполнятьЭм, полагаю, что это маг Воды какой-то. Но вот беда, я не говорил с ним и не знаю, где он)
Меркуриус находится недалеко от Саида. Не надо подниматься и спускаться.Эм, полагаю, что это маг Воды какой-то. Но вот беда, я не говорил с ним и не знаю, где он)
У немцев нормальная логика.Мод отличный, но по-немецки дотошный. Каждый вздох нужно обговаривать с квестодателем, Инициатива наказуема провалом квеста, а то всего сюжета. Напоминает анекдот -Мужчина, вы выходите? -Да. -А мужчина перед вами выходит? -Да? -А вы его об этом спрашивали? -Да? -И что он вам ответил?
Квест с заговором - до смешного доходит. ГГ узнаент, что письмо у Марка. Но своровать его нельзя (хотя можно взять с трупа). Нужно подойти к квестодателю, и тот разрешит (интерфейсно) кражу. Некоторые квесты имеют невидимую связь, которая никак не дружит с логикой на уровне "чтобы Текла дала похлебки, нужно занять 50 голды у Лемара. Имеющуюся руду (всю, 12 ящиков) сдать нельзя, пока не освободишь паладина. Он что, возвращает гг частично утраченный дар речи, что ли?