• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 1.3 - Общее обсуждение

Beremor

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
61
Благодарности
29
Баллы
170
М-да, немного пробежался, очень даже интересно, знаю немного немецкий (понравилось)... Есть несколько команд по переводу, но "бес" Ur-tRall не обойтись, предложил бы ему бросить различные демки и заняться серьезным делом... (Этот мод - глобальная работа, серьезное дело, такое осилит не каждый, но браться нужно)...
 

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Его рискнет кто-нить перевести? Интересный вроде по информации, хотя глупо качать без русика, немецкий не понимаю, вот английский еще можно было бы сюжет еще понять.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Его рискнет кто-нить перевести?
У всех сейчас одна забота - салаты Оливье, на все остальное забили "болт" по-полной..
Так что, все остальное сами.. *sorry*


Всех с наступающим НГ.. *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
В топку русский, перевели б что ли хотя бы на английский... все-таки международный язык.

Как это ты по-русски-то с нами общаешься? Испытываешь, небось, глубокое отвращение от столь нецивилизованного языка.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Как это ты по-русски-то с нами общаешься? Испытываешь, небось, глубокое отвращение от столь нецивилизованного языка.

Очень остроумно, Евгений Ваганыч, очень остроумно. Можете вернуться за кулисы.

Английский уже давно общепринят как язык международной коммуникации. Только глупец будет отрицать это.
Переводить мод на язык каждой из страны, в которой есть фанаты Готики, тяжело и нецелесообразно. Но вот выпуск унифицированной версии на анг. языке способен охватить максимально большую аудиторию при минимальных усилия, ибо большинство людей хоть как-то да понимают английский.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Английский уже давно общепринят как язык международной коммуникации. Только глупец будет отрицать это.
Переводить мод на язык каждой из страны, в которой есть фанаты Готики, тяжело и нецелесообразно. Но вот выпуск унифицированной версии на анг. языке способен охватить максимально большую аудиторию при минимальных усилия, ибо большинство людей хоть как-то да понимают английский.

Ну так, мало ли языков "международной коммуникации" (Слово-то какое, "коммуникация". Это не какое-то там "общение". Это так "транспарентно" и "флексибельно") за историю перебывало. Тут и латынь, и французский... Я не говорю уж о тюркском и арабском. Кстати, на том же китайском, говорят не меньше, чем на английском. На арабском тоже.

И уж чего-чего, а моды я делал и буду делать на русском. А не на примитивном "пинжн".
 

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Ну так, мало ли языков "международной коммуникации" (Слово-то какое, "коммуникация". Это не какое-то там "общение". Это так "транспарентно" и "флексибельно") за историю перебывало. Тут и латынь, и французский... Я не говорю уж о тюркском и арабском. Кстати, на том же китайском, говорят не меньше, чем на английском. На арабском тоже.

И уж чего-чего, а моды я делал и буду делать на русском. А не на примитивном "пинжн".
Вот и переводи этот мод в таком случае)Все будут тебе благодарны.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Ну так, мало ли языков "международной коммуникации" (Слово-то какое, "коммуникация". Это не какое-то там "общение". Это так "транспарентно" и "флексибельно") за историю перебывало. Тут и латынь, и французский... Я не говорю уж о тюркском и арабском. Кстати, на том же китайском, говорят не меньше, чем на английском. На арабском тоже.

И уж чего-чего, а моды я делал и буду делать на русском. А не на примитивном "пинжн".

То, что "перебывало", осталось в истории. Предлагаю все-таки жить настоящим, а в настоящем именно английский язык считается интернациональным (причем, на мой взгляд, совершенно справедливо: он не только простой, но и при этом очень гибкий, краткий ("краткость - сестра таланта") и не менее богатый, чем тот же русский).
На китайском говорят многие в силу обилия самих китайцев, которых наплодилось как кроликов. Но если рассматривать все страны, то основным является английский.

Моды можете делать хоть на корякском.) Естественно, по умолчанию делать мод на родном языке гораздо удобнее, чем сразу же запиливать его на английском, но это не отменяет того факта, что последующий его перевод на инглиш целесообразен и был бы по достоинству оценен множеством фанатов из других стран. Если, конечно, сам мод стоит того, чтобы в него играть.

____________
Ох, что-то мы заоффтопились...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Краткость сестра не только таланта, но и скудоумия.
И сколько ты знаешь языков, чтобы судить о том, насколько английский гибкий и богатый? Он мало того, что простой (до примитивности), но и крайне негибкий. "Квадратно-гнездовой". Все слова строго на своих местах. Никаких падежей (ну не считать же полноценным падежом т. н. "притяжательный"). Достаточно почитать... нет, не Шекспира. Почитать те же интернет-форумы на английском. И почитать форумы, скажем, на греческом. После этого понятно, что английский примитивный и невыразительный. Типовые фразы построенные по единому шаблону. За счет этого и учить его просто. И в словаре просто слова искать, поскольку они не изменяются.

Ну, так и какую-нибудь синтетическую белковую пищу тоже, небось, легко желудку усвоить. Но я предпочту иную пищу.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Моды можете делать хоть на корякском.) Естественно, по умолчанию делать мод на родном языке гораздо удобнее, чем сразу же запиливать его на английском, но это не отменяет того факта, что последующий его перевод на инглиш целесообразен и был бы по достоинству оценен множеством фанатов из других стран. Если, конечно, сам мод стоит того, чтобы в него играть.
Ну, может и был бы целесообразен если бы ангельский вог не прибили., видать целесообразность кончилась.. ::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Предлагаю все-таки жить настоящим
Не хотелось бы продолжать эти не относящиеся к делу словопрения, но всё же от себя замечу,
что жить нужно не только настоящим, но и будущим. А чтобы будущее иметь, нужно создавать его в настоящем. Но если брести по чужим следам, а не торить свои, засунув морду под чужой хвост, то в будущем не будешь иметь ничего, кроме чужого навоза. Да и чужие следы вполне могут завести в капкан или на бойню. ;)

Теперь относительно предмета обсуждения.
Немного погонял в "Одиссею". Конечно, всерьёз проходить такой огромный мод на немецком не берусь - слишком мало помню. Но погонял по локациям, оценил некоторые нововведения в игровой процесс.

1.jpg


2.jpg


2-1.jpg


3.jpg


4.jpg

Мод действительно грандиозный. Некоторые локации уже использовались в других модах (в "Хоране", "Пакте зла" и "Похождениях Мартина"), но основная их масса или сделана с нуля, или переделана до такой степени, что опознаются с большим трудом и лишь в отдельных местах. Например, в локации Варант использована Долина Смерти из "Юрана", но составляет лишь небольшую её часть. Достаточно сказать, например, что там есть пара живых городов немногим меньше Хориниса, довольно крупный мёртвый город, и ещё куча засыпанных песком плато и ущелий, множество небольших селений, стоянок кочевников, ассасинов и ещё какого-то народа. Также там добавился солидный участок побережья с портовым городком, множество подземелий, в том числе огромных, и куча других мест. Так что локация из "Юрана" составляет не более 10-15% всего этого, к тому же очень сильно переделана.

6в.jpg


7в.jpg


8в.jpg


9в.jpg


10в.jpg


11в.jpg


13в.jpg


12в.jpg


16в.jpg


Впечатляет Ирдорат, где теперь есть не только подземелье, но и часть поверхности. И таких мрачных мест надо ещё поискать - эти корявые деревья, острые скалы, слепящее солнце на почти чёрном небе... И стаи морахов, которые в таком окружения смотрятся достаточно органично, в отличие от лесов Юрана.

13и.jpg


14и.jpg


15и.jpg

Стартовая локация сделана с нуля, как и Северный Варант, Тамора (тот остров, с которого бежали герои мода "Логово корсаров") и ещё какой-то островок из тех, что я видел (пока был не на всех локациях). Местами очень красиво и атмосферно. Причём атмосфера везде своя, особенная. Северный Варант поражает пустынностью и оторванностью от остального мира. А острова - это нагромождения скал, густой лес, лианы, подвесные мосты, наполненные жизнью или заброшенные замки и поселения. И везде бесконечное множество разнообразных пещер, шахт и прочих подземелий.


16о.jpg


17о.jpg


18о.jpg


19о.jpg


20о.jpg


21о.jpg


22о.jpg


23о.jpg


24о.jpg


25о.jpg


26о.jpg

Кстати, MaGoth, не знаешь случайно, как связаны авторы "Одиссеи" и "Фалендора"? У этих модов, помимо второй части в названиях, довольно много общего по части нововведений. Например, эти колонки, в которых можно накачать воды, или бочки, из которых можно пить, колка дров, козы вместо овец и т.д. и т.п.
Но, конечно, в "Одиссее" всего намного больше, чем в "Фалендоре" (да и почти во всех других модах, пожалуй). Десятки новых доспехов, сотни новых предметов (третью "Готику" почти всю туда перетащили, кажется), новые существа - причём если одни различаются шкурками, размерами, повадками и характеристиками, то другие совершенно новые для второй "Готики".
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Кстати, MaGoth, не знаешь случайно, как связаны авторы "Одиссеи" и "Фалендора"?
Насчет Фелендора точно не скажу, ибо тупо уже не помню всего за 7 лет, но некоторые моды в не вышедших версиях, если не ошибаюсь, были полностью адаптированы и перенесены в Одиссею.. ::)
 

LalkaMan

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
155
Не хотелось бы продолжать эти не относящиеся к делу словопрения, но всё же от себя замечу,
что жить нужно не только настоящим, но и будущим. А чтобы будущее иметь, нужно создавать его в настоящем. Но если брести по чужим следам, а не торить свои, засунув морду под чужой хвост, то в будущем не будешь иметь ничего, кроме чужого навоза. Да и чужие следы вполне могут завести в капкан или на бойню. ;)

Теперь относительно предмета обсуждения.
Немного погонял в "Одиссею". Конечно, браться всерьёз проходить такой огромный мод на немецком не берусь - слишком мало помню. Но погонял по локациям, оценил некоторые нововведения в игровой процесс.

Посмотреть вложение 34977

Посмотреть вложение 34978

Посмотреть вложение 34981

Посмотреть вложение 34979

Посмотреть вложение 34980
Мод действительно грандиозный. Некоторые локации уже использовались в других модах (в "Хоране", "Пакте зла" и "Похождениях Мартина"), но основная их масса или сделана с нуля, или переделана до такой степени, что опознаются с большим трудом и лишь в отдельных местах. Например, в локации Варант использована Долина Смерти из "Юрана", но составляет лишь небольшую её часть. Достатчоно сказать, например, что там есть пара живых городов немногим меньше Хориниса, довольно крупный мёртвый город, и ещё куча засыпанных песком плато и ущелий, множество небольших селений, стоянок кочевников, ассасинов и ещё какого-то народа. Также там добавился солидный участок побережья с портовым городком, множество подземелий, в том числе огромных, и куча других мест. Так что локация из "Юрана" составляет не более 10-15% всего этого, к тому же очень сильно переделана.

Посмотреть вложение 34982

Посмотреть вложение 34983

Посмотреть вложение 34984

Посмотреть вложение 34985

Посмотреть вложение 34986

Посмотреть вложение 34987

Посмотреть вложение 34989

Посмотреть вложение 34988

Посмотреть вложение 35004


Впечатляет Ирдорат, где теперь есть не только подземелье, но и часть поверхности. И таких мрачных мест надо ещё поискать - эти корявые деревья, острые скалы, слепящее солнце на почти чёрном небе... И стаи морахов, которые в таком окружения смотрятся достаточно органично, в отличие от лесов Юрана.

Посмотреть вложение 34990

Посмотреть вложение 34991

Посмотреть вложение 34992
Стартовая локация сделана с нуля, как и Северный Варант, Тамора (тот остров, с которого бежали герои мода "Логово корсаров") и ещё какой-то островок из тех, что я видел (пока был не на всех локациях). Местами очень красиво и атмосферно. Причём атмосфера везде своя, особенная. Северный Варант поражает пустынностью и оторванностью от остального мира. А острова - это нагромождения скал, густой лес, лианы, подвесный мосты, неполненные жизнью или заброшенные замки и поселения. И везде бесконечное множество разнообразных пещер, шахт и прочих подземелий.


Посмотреть вложение 34993

Посмотреть вложение 34994

Посмотреть вложение 34995

Посмотреть вложение 34996

Посмотреть вложение 34997

Посмотреть вложение 34998

Посмотреть вложение 34999

Посмотреть вложение 35000

Посмотреть вложение 35001

Посмотреть вложение 35002

Посмотреть вложение 35003

Кстати, MaGoth, не знаешь случайно, как связаны авторы "Одиссеи" и "Фалендора"? У этих модов, помимо второй части в названиях, довольно много общего по части нововведений. Например, эти колонки, в которых можно накачать воды, или бочки, из которых можно пить, колка дров, козы вместо овец и т.д. и т.п.
Но, конечно, в "Одиссее" всего намного больше, чем в "Фалендоре" (да и почти во всех других модах, пожалуй). Десятки новых доспехов, сотни новых предметов (третью "Готику" почти всю туда перетащили, кажется), новые существа - причём если одни различаются шкурками, размеров, повадками и характеристиками, то другие совершенно новые для второй "Готики".
Ээм? А можно картинки под спойлер, ато твой громоздкий пост, очень замедляет чтение последующих постов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А можно картинки под спойлер
В принципе можно, но сейчас связь глюкает слишком сильно, чтобы снова править пост. Просто отключи отображение картинок в браузере - и все дела.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прежде чем заняться переводом сего мода, надо спросить у Мильтена разрешение на использование его перевода, поскольку переводил Логово Корсаров ведь он. Но сейчас я увы занят Ахсуном, так что если только после Ахсуна можно заняться переводом. Плюс вышло немало других модов, конкурентов Одиссеи, которые также немалы по размерам : Герб, Ахсун, Фалендор.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Прежде чем заняться переводом сего мода, надо спросить у Мильтена разрешение на использование его перевода, поскольку переводил Логово Корсаров ведь он. Но сейчас я увы занят Ахсуном, так что если только после Ахсуна можно заняться переводом. Плюс вышло немало других модов, конкурентов Одиссеи, которые также немалы по размерам : Герб, Ахсун, Фалендор.

Ради бога. Кто я такой, чтобы отказывать человеку в удовольствии поработать? Только "Логово Корсаров", если мне память не изменяет, баганное, так что придется еще и баги эти поправить.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Ну, может и был бы целесообразен если бы ангельский вог не прибили., видать целесообразность кончилась.. ::)

Отнюдь.
Существование какого-то конкретного сайта никак не связано со статистикой знания языков среди фанатов Готики. Другое дело, что конкретно инглиш нэйтивов, как я понял, не шибко много.

жить нужно не только настоящим, но и будущим.
Та кто ж бы спорил. Только будущее нужно строить в рациональных направлениях обоснованными методами, исходя из реальных фактов, а не сидя по горло в своем собственном "навозе" и ставля бессмысленный патриотизм ("Тем, кому нечем гордиться, остается гордиться своей национальностью") превыше всеобщего (включая ваше собственное) блага.

_________________________
Скрины офигенны. Особенно навесной мост.
Походу таки надо садиться доучивать немецкий...:oops:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Расскажите это кому ни будь другому, это первое..
На том-же испанском говорит не меньше народу чем на английском и ничего, живут как-то без оного и не жу-жжат., как и упомянутые выше китайцы с их диалектами, это второе..
Третье, завязываем в этой теме с оффтопом не имеющим к моду ни какого отношения..
 
Сверху Снизу