• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Да у вас стоит мод Последствия 2.0.2. Это нормально. Диман мне уже отвечал по этому поводу.

Да, мод последствия стоит, забыл сказать, извините)

Значит, они сами позже разойдутся? Просто я сейчас на Арене Мора Сул, надо сражаться с Ангаром, а он в Ардее и даже не знаю, что делать.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Значит, они сами позже разойдутся?
По идеи должны. Куда им еще деваться. А вот по поводу этого Матраса не помню, так как с этой версией Последствия всего ничего поиграл, так как очень хотел "ВГЛ", коий только с 1.2 совместим. Точнее работает без проблем.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Значит, они сами позже разойдутся?
Да. Тоже ждал и не мог понять, почему не уходят.
Сходил к рыбаку и Ватрасу, вернулся обратно, а они все у костерка. Ничего, потом пропали.
_________

Уважаемые, направьте меня, пожалуйста, в тему или пост, где можно пробежаться по настройкам игры. Порой не с того, не с сего начинает крайне сильно лагать. Ни одного фриза, лага, потом начинается дергатня. Плюс еще долго сейвы грузятся.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Порой не с того, не с сего начинает крайне сильно лагать. Ни одного фриза, лага, потом начинается дергатня. Плюс еще долго сейвы грузятся.
Я решил проблему отключением синхронизации в игре.
P.S. Фигня какая-то получается. в Risen наоборот проблемы ушли с включенным синхроимпульсом. В Готике 3 отключением.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Если речь о вертикальной, так она выключена и так.
________

Так, возник еще один вопрос.
Квест Охота Квардира за новым рабом для Сильдена и Одержи верх над Уиллом.
Дело в том, что этот самый Уилл, после радостной новости, что его хотят отвести в город, нападает. Да, так и было в оригинале. Но. С ним нападают и все кто рядом. И самое главное, Уилл не оглушается, а убивается. Посему, квест одержать верх над Уилл выполняется, а вот квест Квардира - проваливается.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Если речь о вертикальной, так она выключена и так.
________

Так, возник еще один вопрос.
Квест Охота Квардира за новым рабом для Сильдена и Одержи верх над Уиллом.
Дело в том, что этот самый Уилл, после радостной новости, что его хотят отвести в город, нападает. Да, так и было в оригинале. Но. С ним нападают и все кто рядом. И самое главное, Уилл не оглушается, а убивается. Посему, квест одержать верх над Уилл выполняется, а вот квест Квардира - проваливается.
Скорее баг, уведи его от повстанцев и оглушающими стрелами попробуй
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В оригинале G3 и квестпаке повстанцы не помогают Уиллу, потому что этот персонаж нападает на ГГ с причиной "Duel" (дуэль). В "Последствиях" остальные персонажи в лагере тоже переводятся в состояние атаки:
BPANKRATZ3171_info_G3_World_01.info:
Код:
[Info]
Name=BPANKRATZ3171
SortID=363
Owner=Will
InfoGiven=false
Parent
Quest=Will_DefeatHim
ConditionType=6
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/Silden_City/
CondPlayerKnows=Quadir_HuntWill
CondPlayerKnowsNot
CondPlayerPartyMember
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondWearsItem
CondHasSkill
CondReputGroup
CondReputAmount
CondReputRelation
CondPAL
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
SuppressLog=false
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;Attack;End;SetTeachEnabled;SetGameEvent;Attack;Attack;Attack;Attack
InfoScript_Entities1=player;npc;npc;npc;;npc;;Bozep;ZZ_Reb_Silden_01;ZZ_Reb_Silden_02;ZZ_Reb_Silden_03
InfoScript_Entities2=;;;player;;;;player;player;player;player
InfoScript_IDs1=;;;Duel;;false;Will_Fight;Duel;Duel;Duel;Duel
InfoScript_IDs2=;;;;;;;;;;
InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ3617;INFO_BPANKRATZ3618;INFO_BPANKRATZ3619;;;;;;;;
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Разговариваю с Уиллом. Он нападает вместе с повстанцами и неким Бозепом, который дает квест Пакет лесных ягод для рыбака Стэна (к тому времени уже выполненный). Убегаю.
Возвращаюсь, Уилл уже не красный, а оранжевый. Нападаю. За него, опять же, вступаются повстанцы. А вот Бозеп, на этот раз, уже на моей стороне (почему то) и атакует Уилла. В общем, пока я дерусь с ноунеймами из числа ополчения, периодически тыча Уиллу в спину, Бозеп наносит последний удар. Уилл в ауте. Но не убит. Квест выполнен.

P.S. Вполне возможно даже если бы ГГ сам нанес завершающий удар, на этот раз Уилл бы не был убит. Но переигрывать не стал. Лучшее - враг хорошего.

Остается добавить. После оглушения стоит кастануть на Уилла Забвение.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Разговариваю с Уиллом. Он нападает вместе с повстанцами и неким Бозепом, который дает квест Пакет лесных ягод для рыбака Стэна (к тому времени уже выполненный). Убегаю.
Возвращаюсь, Уилл уже не красный, а оранжевый. Нападаю. За него, опять же, вступаются повстанцы. А вот Бозеп, на этот раз, уже на моей стороне (почему то) и атакует Уилла. В общем, пока я дерусь с ноунеймами из числа ополчения, периодически тыча Уиллу в спину, Бозеп наносит последний удар. Уилл в ауте. Но не убит. Квест выполнен.

P.S. Вполне возможно даже если бы ГГ сам нанес завершающий удар, на этот раз Уилл бы не был убит. Но переигрывать не стал. Лучшее - враг хорошего.

Остается добавить. После оглушения стоит кастануть на Уилла Забвение.
когда я затевал драку с Билом, я не сражаясь заманивал его подальше от повстанцев, не сражаясь, к стати этот способ часто использовал
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Непонятно, почему тогда Уилл становится враждебным, ведь у него прописана дуэль, а не бой со врагом. Кстати, а какое отношение к ГГ было у Уилла до того, как он узнал, что его хотят сделать рабом?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Непонятно, почему тогда Уилл становится враждебным, ведь у него прописана дуэль, а не бой со врагом.
Тоже не понимаю. Никаких враждебных действий в его отношении, до первого диалога с ним, не было.
Но умирал он при любом раскладе.

Пытался отбежать с ним в сторону, исход тот же. Правда перед этим убил его свиту. Наверно обиделся. =)

Кстати, а какое отношение к ГГ было у Уилла до того, как он узнал, что его хотят сделать рабом?
Нейтрал. Т.е. вся эта кампашка на вырубке была одинакового цвета.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
момент "закабаления" Уилла проходил с этим CM буквально день назад - да, нападали все эти лесопилы при этом, кто был рядом, но никто из них не умирал, просто вырубались при драке

:D и с прошлым СM и в это раз - данное "общение" помогало собрать мне пилы для торговца из Венгарда
 

Renox

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Рукастые люди, кто может вытащить из контент мода Броню Охотника на драконов? Чтоб можно было играть в ванильную Готику, но с этой броней. Желательно вместе с миниквестом с пиратами. Буду очень благодарен.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Рукастые люди давно уже добавили броню ОнД. Лежит она в одном месте, охраняемом жрецом-нежитью. А чем не устраивает контент мод? По моему ванильная, как это модно сейчас говорить, третья Готика, хоть и прекрасна, но не доделана.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
В варанте что ли?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
На одном из островов. Там еще маг-нежить стоит, готовый дать нам по щщам.
 

Renox

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Рукастые люди давно уже добавили броню ОнД. Лежит она в одном месте, охраняемом жрецом-нежитью. А чем не устраивает контент мод? По моему ванильная, как это модно сейчас говорить, третья Готика, хоть и прекрасна, но не доделана.


Я это знаю. И написал же, что нужно вытащить ее с контент-ммода или пре-альфы. Мне надо эта же броня в ванильной готике. Квест пакеты и контент моды не люблю. Квесты без озвучки - не для меня.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
я уже понял это то место куда пираты утащили шмот с эсмеральды не дошел еще. а броня то стоящая? небось чуть лучше кожаной
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Еще как стоящая. Но требует силы. Не помню. То ли 250, то ли 300. Но это не беда. Прокачка в третьей Готике даже с альт. баллансом не сложная.
 
Сверху Снизу