• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Чего-то не хотят злыдины забываться...
Пришлось действовать так: аккуратно, не подходя к Торусу или прошмыгивая мимо него шершнем, выполнила квесты для наборы необходимой репутации в крепости; выкупила у Вака амулет; слиняла от Трелиса подальше :)))
Да, действительно, сейчас запустил игру и сам попробовал: нужно подвергнуть действию "Забвения" либо только Торуса, либо и Пранка, и Торуса.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Как тогда называется задание, связанное с тем, что Торус ловит нас, говорит какие мы нехорошие люди и дает ограниченное во времени д\з: Я даю тебе три дня и как хочешь? Вот в этих рамках как квест называется?
По моему, это один из этих квестов "Добровольное (или чистосердечное) признание" и "Вход (или дорога) в тюрьму" (в версиях 1.2 и 2.0.2 перевод немного различается).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не знаю куда конкретно надо писать. Напишу здесь. Вот я приперся к королю сигарет Робару II, а короля тютю. Это глюк или опять какой то мод? М?
_________________
Вот умора. И чтобы мы делали без консоли. Этот растаман был в каком то небытие. Как бы на в городе на карте, но... на небе. Готика не перестает меня удивлять. После разговора он снова в замке. Это либо глюкоген новой версии КонтентМода, либо ВГЛ.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Станислав_Батькович
это глюк оригинала, как пониться, особенно, когда не корректно попадаешь в замок Венграда
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Подскажите где найти или купить 1) Средние доспехи охотника 2) тяжёлые доспехи ополчения
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Подскажите где найти или купить 1) Средние доспехи охотника 2) тяжёлые доспехи ополчения
Самые тяжелые доспехи ополчения - в Венгарде :)
А самые лучшие доспехи охотника, имхо, те, что по рецептам делаются. В разных модах они по-разному называются.
В СМ2.6.3 у Исмаила можно купить интересный рецепт.
В прошлом очень понравились доспехи из пластин ползунов. И еще драконьи классные. И доспехи водного братства...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Думаю, в ответе, мне укажут на мою невнимательность, вопрос такой - ставил ли кто-то без Последствий? я два дня назад всё перенакатывал заново после долгого перерыва в игре - галочку с мода снял - и очень удивился ( я никогда с Последствиями не играл), увидев Ли и Ватраса в Ардее и плюс далее. Может Последствия по умолчанию по-любому устанавливаются?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Думаю, в ответе, мне укажут на мою невнимательность, вопрос такой - ставил ли кто-то без Последствий? я два дня назад всё перенакатывал заново после долгого перерыва в игре - галочку с мода снял - и очень удивился ( я никогда с Последствиями не играл), увидев Ли и Ватраса в Ардее и плюс далее. Может Последствия по умолчанию по-любому устанавливаются?
Мне однажды Dimus ответил так. Это Последствия 2.0.2, если оные там тусят. Это нормально.
 
Последнее редактирование:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Мне однажды Dimus ответил так. Это Последствия 2.0.2, если оные там тусят. Это нормально.

это я видел, вопрос чуть о другом был - при установке контента 2.6.3 - я специально убрал галочку с пункта Последствия, но мод всё таки установился ( хотя я уже об этом не жалею :) ). Вопрос был - я лоханулся при установке - или КМ ставит по любому Последствия вне зависимости - снял я галку при установки с Последствий или нет. Мне так конкретно показалось - ставл галку на то, что горожане не участвуют в битвах и на то, что доспехи фракций не вызывают раздражений, а снял галку с Последствий. Однако, почему-то после установки - в игре с точностью наоборот.
И вопрос - раз уж играю в Последствия - раз мне в Ардее приказа Ксардаса не вручили, значит - остальные мне по другим частям игрового мира не собрать (квест Ксара по сбору приказов другим военноначальникам орков)? Я итак уже удивился, что не будет квеста "Горн показывает дорогу к повстанцам".
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Играю в CP 1.75 + CM 2.6.3 + Questpaket 4 Update 2 + Consequences 2.0.2
Такой вот вопрос. Квест "любимое средство вора I".
После кражи кубков у Уркрасса в Кап Дуне, тот подозревает ГГ и заставляет выдать вора.
Посоветовался с Серуком, то рекомендует обвинить Сайруса.
На тот момент, квест с Ортегой уже закрыт. А Сайрус в нем прямо НЕ участвовал. Поскольку еще по квесту Реддока, ГГ пошел уничтожать "Орочий патруль", в результате которого, ГГ на пару с орками убил всю банду. Орки не выжили. Придя к Сайрусу было сообщено, что Ортега убит.
Теперь вопрос. Как сдать квест, если при диалоге имеется 3 варианта ответа: Серук, Сайрус и ГГ. При том если просто сдать Сайруса, квест считается проваленным отмененным.
Увы, но в журнале нет никаких записей по данному квесту. Подозреваю есть альтернативный способ сдачи квеста, с положительным исходом.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Играю в CP 1.75 + CM 2.6.3 + Questpaket 4 Update 2 + Consequences 2.0.2
Такой вот вопрос. Квест "любимое средство вора I".
После кражи кубков у Уркрасса в Кап Дуне, тот подозревает ГГ и заставляет выдать вора.
Посоветовался с Серуком, то рекомендует обвинить Сайруса.
На тот момент, квест с Ортегой уже закрыт. А Сайрус в нем прямо НЕ участвовал. Поскольку еще по квесту Реддока, ГГ пошел уничтожать "Орочий патруль", в результате которого, ГГ на пару с орками убил всю банду. Орки не выжили. Придя к Сайрусу было сообщено, что Ортега убит.
Теперь вопрос. Как сдать квест, если при диалоге имеется 3 варианта ответа: Серук, Сайрус и ГГ. При том если просто сдать Сайруса, квест считается проваленным отмененным.
Увы, но в журнале нет никаких записей по данному квесту. Подозреваю есть альтернативный способ сдачи квеста, с положительным исходом.
Кастуй на Уркрасса "Забвение".:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@mr-kav:
А признаться, что именно ГГ спёр эти кубки, не судьба? Пусть Уркрасс возьмёт с ГГ штраф, зато не надо никого подставлять. Или это решение приводит к отмене/провалу квеста в версии 2.0.2?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Или это решение приводит к отмене/провалу квеста в версии 2.0.2?
Именно так.
Gothic3 2015-04-01 13-26-45-643.jpg
Gothic3 2015-04-01 13-26-24-149.jpg
Gothic3 2015-04-01 13-26-04-799.jpg
Сдаю Серука или Сайруса - тот же опыт и +100 золота.

Кастуй на Уркрасса "Забвение"
В какой момент?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Именно так.
Сдаю Серука или Сайруса - тот же опыт и +100 золота.

В какой момент?
Когда Серук скажет про некие альтернативные методы решения этой проблемы (или что-то типа этого), кастуй заклинание "Забвение" на Уркрасса; не запускай диалог, не взаимодействуй с ним - просто подойди на достаточно близкое расстояние для применения заклятия и используй его по назначению. :)
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Сильден. Ларс. Дает квест на собственное освобождение. Выкупил его у Сапотека за 300 деревянных. Прихожу сдавать - получаю награду и + в репу за Нордмар. Тут активируется доп. квест по возвращению его любимого топора (CP 1.75 + CM 2.6.3 + Questpaket 4 Update 2 + Consequences 2.0.2). Иду в избу Сапотека, забираю лежащий там топор, возвращаюсь к Ларсу, оп, а его и след простыл.

Вопрос. Куда делся сей супостат? Обыскал весь город, все лачуги. Пусто. Неужто без меня ноги сделал? Т.е. квест, где мы пробираемся к "Перевалу" благополучно провален не начавшись?

К слову, когда получал квест на его топор, при выходе из лачуги, на город нападают трое самоубийц из числа повстанцев, благополучно умирают. Может быть он каким то образом попал под замес? Или под шумок свалил по-быстрому? В общем, поможите, люди добрые.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
mr-kav он направился
в лачугу охотников где Фальк.

Замечание от Dimus: когда речь идёт о раскрытии сюжета, то не забываем про спойлеры.
 
Последнее редактирование модератором:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Ребят, такой вопрос: что надо сделать, что бы друзья ГГ (Диего и прочие) разошлись по своим местам (Мильтен в Монастырь, Диего в Браго и т.д). У меня они сидят в Ардее и никуда не уходят.Это баг?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ребят, такой вопрос: что надо сделать, что бы друзья ГГ (Диего и прочие) разошлись по своим местам (Мильтен в Монастырь, Диего в Браго и т.д). У меня они сидят в Ардее и никуда не уходят.Это баг?
Пройти немного по сюжету. Точнее спуститься вниз так сказать. Погуляйте по округе. Они уйдут. Точнее они уйдут как в диалогах с ними будет что-то типа: Куда ты пойдешь теперь? Да туда-то.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Пройти немного по сюжету. Точнее спуститься вниз так сказать. Погуляйте по округе. Они уйдут. Точнее они уйдут как в диалогах с ними будет что-то типа: Куда ты пойдешь теперь? Да туда-то.

Погулял уж, вниз сходил, сходил с Тристаром в Реддок, сообщил Хавьеру о том, что выбили орков с Ардеи. Самое интересное, что Ватрас сидит внизу и тоже говорит про поиск Ксардаса. Хотя квест в Лаго дали, а в клетке - пусто.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Погулял уж, вниз сходил, сходил с Тристаром в Реддок, сообщил Хавьеру о том, что выбили орков с Ардеи. Самое интересное, что Ватрас сидит внизу и тоже говорит про поиск Ксардаса. Хотя квест в Лаго дали, а в клетке - пусто.
Да у вас стоит мод Последствия 2.0.2. Это нормально. Диман мне уже отвечал по этому поводу.
 
Сверху Снизу