• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Здраствуйте, подскажите кто нибудь при установки файлов (с Consequences 2.0.2) для КМ 2.6.3. нужно ли адаптацию к немецкой озвучке к квест пакету 4.2 устанавливать и в каком порядке?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Я предпочитаю делать это после установки всех модов, а заодно заполняю "пустышками" (размер 100 байт) разрывы в нумерации паков Speech_Russian.*.
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Спасибо, а куда устанавливать, в дату?

А куда же ещё, морра? Кстати, почему тебе не удалось установить русскую версию интро (ссылка 100% рабочая)?
 
Последнее редактирование модератором:

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Здраствуйте! Установил КМ 2.6.3. как по инструкции указанной в начале темы: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2). Потом установил адаптацию к немецкой озвучке к квест пакету 4.2 + Интро с русской озвучкой.( разархивировал в ту же папку Gothic 3\Data). В http://modostroy.ru/index.php?topic=2449.0 (Лучшая Сборка Готика 3 (п1.75+1.0x,кп4.2,cm2.6.3,вгл1.3,посл 1.2 и тд..) советуют ещё изменить расширение файла Speech_Russian.mod 2.79 МБ на Speech_Russian.m01 в Gothic 3\Data. , но я этого не сделал, т.к. в этой папке у меня есть только Speech_Russian.m00.
В результате игра запустилась! Но при этом ГГ оказывается в Ардее ночью. Озвучка добавленных диалогов не работает. У Хамлара диалоги совсем изменились, ни одного старого не осталось, по немецки не говорит , просто рот открывает. И появился какой-то Тристан. Да, и орки в Ардее были как в Г2, хотя я это не устанавливал. Устанавливал полоски и компас как в старой Г3, и старую голову ГГ. Орки и ночь в Ардее это что тоже так задумано? Или это от того, что я неправильно галки поставил при установке КМ 2.6.3.?
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ, подскажите плиз такой момент. При начале новой игры, выбрал что был магом огня, а потом почитал темку и захотелось полюбоватся на броню пала и охотника на драконов из Готы 2. Уже прошол немного по сюжету, НИ начинать времени мало:(. Можно ли как то вставить через консоль или выбор с начала игры окончательный? И если можна, то дайте плиз коды, если кто знает. Заранее спасиб.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
К сожалению, этот выбор окончательный, причём требующий не только начала новой игры, но и переустановки мода с выбором других вариантов ответа, кем был ваш герой в Gothic II. Поэтому максимум, что можно сделать без НИ - вставить указанные предметы чит-кодами, список которых указан в файле CM_Information\CheatCodes.txt.
Выборы и эффекты:

Харад = дневник (It_My_Diary_SMT_01).

Константино = дневник (It_My_Diary_ALC_01).

Боспер = дневник (It_My_Diary_DEX_01).

Паладин = одно- или двуручный меч и шлем (It_1H_PaladinSword_02 или It_2H_OrderSword_02 и
It_Helmet_Paladin_Full_01).

Маг Огня = мантия мага Огня и корона (Body_Firemage_03_Hero и It_Helmet_Crown_03).

Охотник на драконов = доспех охотника на драконов и шлем (Body_DragonHunter_Hero и It_Helmet_Dragon_hunter_02).

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара (It_2H_BeliarsClaw_01).
Восстановлен логотип Content Mod v2.6.3.
 
Последнее редактирование:

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Большое "Спасиб" за развернутый ответ.

Возникли маленький вопрос и проблемка.

Вопрос такой - почему Мильтен так настаивает чтоб ему ГГ сообщил, когда решит поохотится на дракончиков? Это так важно по сюжету? Просто пока доберешся до Мильтена в монастырь - пол-игры точно уже пройдеш :). А дракошки то рядом - под Кап-Дуном...

А проблемка в следующем - под Монтерой на ферму у ворот периодически нападают бандюги, и грохнули в какойто раз раба Леона - а он же нада для квеста по замене рабов на раскопках (это ж целых 2 репы в Монтере!!!!!!!). Я его вставил через консоль, поговорил, появился квест "Отвести раба Леона на раскопки" и все... Леон сидит у костра, старший на ферме не говорит на эту тему. Можна как то это исправить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
1. Совсем не обязательно сообщать Мильтену о том, когда ГГ решит поохотиться на драконов. Вполне достаточно замочить одного из 4 драконов на материке и сказать магу, что его подозрения подтвердились.

2. Не надо наступать на грабли, потому что в ответе №379 я предупреждал о проблемах, которые могут возникнуть после вставки двойника персонажа. Поэтому переиграй с момента нападения бандитов на молочную ферму и не дай погибнуть этому персонажу, а ещё лучше - если там выживут все имеющие имена персонажи.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Скажите, а кто-то встречал гоблина, со странным именем ZixZax. Стоит себе, молчит ... :). (Пасхалка наверное).

И может кто подскажет, где искать старину Мада, из долины Рудников? Вокруг Сильдена вроде не видно, но интересно же!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
1. ZixZax не совсем мудрый? Да, это пасхалка от автора мода Consequences.

2. Нигде, потому что Мад пошёл на обед местному зверью,
у которых можно найти часть его вещей, в том числе и камень друида, на поиски которого посылал Порган.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Странно тогда, у одного варана "покрытого тиной" нашол вещи и записку Друида, рядышком у другого варана нашол камень и пилу месного судостроителя, прискакал к друиду - нет никаких диалогов... :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это означает, что ты зачистил не всё местное зверьё. Например, в квесте также участвует
сытый шныг, сожравший молоток Хатлода.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Нуу на момент разговора с друидом этот "сытый" был тоже в моей коллкции :).
Через 2 дня опять поговорил с друидом, в красках расписал как и где искал и т.д. и т.п. В общем задание закрыто - ура товарищи! Просто из диалога, у меня сложилось впечетление, возможен и какой-то другой вариант
(очень бы хотелось собственноручно Мада того значит, за все хорошее ...):).
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
очень бы хотелось собственноручно Мада того значит, за все хорошее
добавлю, еще можно выяснить, что у него Мада есть брат повстанец, такой же привлекательный и харизматичный
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Скажите, а есть возможность получить меч Самюэля (главы наймов в Гельдерне), только не изношенного. Очень уж он красивенный :). Его собственный я отобрал (относительно чесно!) и теперь кайфую. Или, если нельзя, подскажите код на него.
Заранее спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Честным путём этот меч можно получить только в изношенном состоянии. Целый - только с помощью команд консоли:
spawn It_1H_SkullSword_01
give It_1H_SkullSword_01
edit It_1H_SkullSword_01, в разделе gCItem_PS изменить значение параметра Quality на 0.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Честным путём этот меч можно получить только в изношенном состоянии. Целый - только с помощью команд консоли:
spawn It_1H_SkullSword_01
give It_1H_SkullSword_01
edit It_1H_SkullSword_01, в разделе gCItem_PS изменить значение параметра Quality на 0.
Или можно воспользоваться патчем на починку оружия.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Вообще-то это не патч, а мод "Починка оружия" (Repair mod) от killer-m. И в нём реализован ремонт только 4 предметов:
кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вообще-то это не патч, а мод "Починка оружия" (Repair mod) от killer-m. И в нём реализован ремонт только 4 предметов:
кистень огра, краш тарагх, королевский щит, королевский меч.
zandr сделал абсолютно бесплатную починку на уровне навыка заточки
 

Вложения

  • RepairWeapon.7z
    58,4 KB · Просмотры: 269

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Всем день добрый.

Проштудировал немеожко подробное описание СМ вот что хотелось бы уточнить:

"+ Изменён рецепт изготовления камня превращения в дракона." - а где его собственно можно ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ ? :)


"+ Устранена ошибка с амулетом демона. " - тоже ОООООчень хочется:).

И по новым доспехам - появились рецы только на 2 рыцарских доспеха (доспех для МОРРА и рыцарский доспех) и на 1 охотничий? больше нету вроде?

И используется для чего то чешуя дракона?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу