• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
ух. Вот живешь себе и не знаешь, что мододелы такие ништяки настрогали за эти годы.
Сейчас закачал себе полный фарш по CM ==>> теперь потерян для общества на порядочный срок
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Думаю не будет проблемой, если я мал мал позадергаю местных за рукав, по поводу данного мода?
Просто инфы уж очень много и в ней шустро не сориентироваться.
Начал жевать СМ +последствия
При установке был эдакий выбор предыстории ГГ. Это влияет исключительно на антураж или технически подправляет сюжет или возможности для ГГ?
Почему интересно:
Если я захочу сменить специализацию игрока, а в Г2 я был с иным "послужным списком " - это критично?
К примеру при установке я влупил паладина одноручника, обучавшегося у Харада и загнавшего Сатурусу Беллиарову железячку, то критичен ли будет выбор иной специализации в Г3? К примеру уйду в Маги к Беллиару.
PS И как сменить предысторию? Только посредством реинсталла?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Vissarion33
Уже писали здесь подробно поищи, вкратце в зависимости от того, что выберешь при установке КМ - получишь в игре соответствующие плюшки в виде прибавки к характеристикам, оружия, доспехов. На сюжет и игру не влияет. Я выбирал ОНД и Боспера - получал доспехи ОНД и + 10 к ловкости.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
PS И как сменить предысторию? Только посредством реинсталла?
Нужна не только переустановка мода, но и начало новой игры - об этом говорится в документации.
Я выбирал ОНД и Боспера - получал доспехи ОНД и + 10 к ловкости.
Jedem das Seine. В игре хватает повышающих ловкость различных заданий охотников и алхимию книжных стоек. Зато даже с учётом экшн-квестов Questpaket маловато заданий, дающих бонусы к кузнечному делу.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Vissarion33
Уже писали здесь подробно поищи, вкратце в зависимости от того, что выберешь при установке КМ - получишь в игре соответствующие плюшки в виде прибавки к характеристикам, оружия, доспехов. На сюжет и игру не влияет. Я выбирал ОНД и Боспера - получал доспехи ОНД и + 10 к ловкости.
Стесняюсь спросить - получил ОнД доспехи в начале игры?
Да, и у меня почему то все характеристики остались дефолтными. Не заметил плюшек.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Стесняюсь спросить - получил ОнД доспехи в начале игры?
Да, и у меня почему то все характеристики остались дефолтными. Не заметил плюшек.
Нет , все надо найти, заслужить
где то с 10 минуты
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
о если найти спасибо - понял) Видюшку не стану смотреть - гробить интерес удел нетерпеливых и слабых)

А плюшка +10 к характеристике она тоже не сразу дается? Или я таки что то коряво установил и плюха должна была сразу бахнуть в характеристики?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Разумеется, что не сразу. Чтобы вернуть свои вещи, ГГ придётся как следует походить по миру. Прочитай описание мода "G2 Endgame" и тебе более или менее станет ясно. Небольшая подсказка:
Не стоит без достаточной прокачки идти к мёртвому пирату - там тебя встретит толпа скелетов и верховный жрец нежити. Вдобавок при повторном посещении этот труп удаляется движком.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
о если найти спасибо - понял) Видюшку не стану смотреть - гробить интерес удел нетерпеливых и слабых)
А плюшка +10 к характеристике она тоже не сразу дается? Или я таки что то коряво установил и плюха должна была сразу бахнуть в характеристики?
Нет найдешь свой дневник с записями от Боспера) почитаешь и получишь + 10
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Нет , все надо найти, заслужить
где то с 10 минуты

Посмотрела видюшку, как быстро у вас получилось завалить дракона, что возле Гельдерна! О_о
Еле-еле удалось застрелять взрывными стрелами драконов под Кап-Дуном (ну, они там совсем глупые), а варрантовский и гельдерновский меня убивают в три плевка, хотя здоровья больше 800 :( Уж не представляю, как надо прокачаться, чтобы этих двоих одолеть...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Посмотрела видюшку, как быстро у вас получилось завалить дракона, что возле Гельдерна! О_о
Еле-еле удалось застрелять взрывными стрелами драконов под Кап-Дуном (ну, они там совсем глупые), а варрантовский и гельдерновский меня убивают в три плевка, хотя здоровья больше 800 :( Уж не представляю, как надо прокачаться, чтобы этих двоих одолеть...
важная роль - доспехи ОНД -защита от огня
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
защита от огня
Спасибо, помогло! ОнД нету, но нацепила старый доспех стража (у него есть защита от огня) и все возможные "противопожарные" амулеты/кольца. И тогда получилось двух последних дракош закликать! Правда, с помощью ручного демона :)
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Таки добрался до доспехов ОнД. Хенк собака прибрал их себе!
Любопытно, но сказано в записке, что Басир перекупил у пиратов "какой то листок" и шлем ОнД. Но при этом у Басира нет ни намека на владение данной вещью. Его надо грабануть? Или я не запустил какое то событие в игре и Басиру не добавилось в инвентарь ни шлема ни рисунка?
Может, кроме прочтения самой записки её надо как то активировать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Укради у Басира записку и прочти её - тогда будешь знать, у кого находятся рецепты и где примерно нужно искать шлем ОнДа. Или же испорти себе интерес от прохождения и загляни в документацию по моду.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Укради у Басира записку и прочти её - тогда будешь знать, у кого находятся рецепты и где примерно нужно искать шлем ОнДа. Или же испорти себе интерес от прохождения и загляни в документацию по моду.
Понял. Спасибо. Кража не развита, постараюсь его раздраконить и аккуратно оттюкать по голове)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Чтобы получить записку Басира, надо
не оглушать его дубиной, а аккуратно вытащить нужный предмет из кармана, предварительно изучив сложную карманную кражу. Дело в том, что в G3 персонаж может иметь несколько независимых наборов инвентарей (treasure sets): для ограбления (TS_Plunder), торговли (TS_Trade) и карманной кражи (TS_Pickpocket). У оглушённого откроется инвентарь для ограбления, а не для торговли или карманной кражи.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Спасибо.
Беда, придется ЛП жертвовать на кражи.

Ёлы палы) После освобождения Кап-Дуна, Кладовщик орков Урр-Крас остался при деле! Это же сколько он забашлял паладину Венцелю и ополченцу Филу на лапу, чтобы те его лавку оставили? )))
Коммерсант 80lvl
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Это очень странно, потому что в случае революции из анклава в Миртане должны сбежать все орки и их сторонники. Кстати, у тебя в Кап Дуне остались охотник за рабами Гамаль, его телохранитель и алхимик Эзиэль? Потому что после того, как ГГ выберет одного из трёх богов, разрывается не слишком прочный союз между орками и ассасинами.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Уточню.
У меня есть дурная привычка начинать освобождения городов до того как я выберу фракцию (в разумных количествах, до того как орки меня вычислят) .
Ассасинов в кап дуне не осталось, так как они были убиты в ходе революции - все.
У меня появилась в голове мысль - а Урр Крас не мог быть помечен как "нейтральный житель" Кап дуна?
 
Сверху Снизу