• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
По идеи должны. Куда им еще деваться. А вот по поводу этого Матраса не помню, так как с этой версией Последствия всего ничего поиграл, так как очень хотел "ВГЛ", коий только с 1.2 совместим. Точнее работает без проблем.[/quo
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
По идеи должны. Куда им еще деваться. А вот по поводу этого Матраса не помню, так как с этой версией Последствия всего ничего поиграл, так как очень хотел "ВГЛ", коий только с 1.2 совместим. Точнее работает без проблем.
А Вы не можете подсказать в каких местах идет разногласия между "вгл" и "последствиями 2.0.2"?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Основные разногласия будут между входящими в состав ВГЛ и CM версиями модов "Последствия": 1.2 и 2.0.2.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Основные разногласия будут между входящими в состав ВГЛ и CM версиями модов "Последствия": 1.2 и 2.0.2.
в вгл есть возможность установить "ВГЛ" без мода "последствия 1.2" мне вот хотелось бы узнать кто может подсказать какие нестыковки будут в случае установки "последствий 2.0.2" и "ВГЛ" без "последствий 1.2"
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
в вгл есть возможность установить "ВГЛ" без мода "последствия 1.2" мне вот хотелось бы узнать кто может подсказать какие нестыковки будут в случае установки "последствий 2.0.2" и "ВГЛ" без "последствий 1.2"
Определить все пересечения может только человек, хорошо знающий оба мода по отдельности или моддер, сличающий ресурсы обоих модов. Пока достоверно известно о несовместимости такого события в начале игры. В ВГЛи 1.2 есть новый диалог с Горном, объясняющий, почему Горн знает, где находится Реддок. В Последствиях 2 Горн вовсе не знает этого, а в лагерь повстанцев героя отводит Тристан.

В принципе я почти уверен, что установить оба мода можно - ошибки будут некритические.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
В принципе я почти уверен, что установить оба мода можно - ошибки будут некритические.
ещё как критические , многие кв не будут работать + игру пройти невозможно
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Определить все пересечения может только человек, хорошо знающий оба мода по отдельности или моддер, сличающий ресурсы обоих модов.
А существует ли какой либо алгоритм сличения ресурсов?
ещё как критические , многие кв не будут работать + игру пройти невозможно
вот и хотелось бы узнать пытался ли кто-нибудь пройти игру в предложенной мной конфигурации модов и с какими проблемами столкнулся.
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
А существует ли какой либо алгоритм сличения ресурсов?

вот и хотелось бы узнать пытался ли пройти игру в предложенной мной конфигурации модов и с какими проблемами столкнулся.
Определить все пересечения может только человек, хорошо знающий оба мода по отдельности
вообще где можно посмотреть подробное описание мода последствия 2.0.2? что он вносит в игру типа вот после этого действия такой результат а после такого такой. ну или что то похожее?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
ещё как критические , многие кв не будут работать + игру пройти невозможно

вот и хотелось бы узнать пытался ли пройти игру в предложенной мной конфигурации модов и с какими проблемами столкнулся.
Я надеюсь, ksardos877 поделится с нами более подробным отчетам об ошибках такого совмещения.

А существует ли какой либо алгоритм сличения ресурсов?
Изучить вопрос совместимости полностью сложнее, но основной метод прост. Распаковать паки Infos.*** и изучить, какие файлы редактируются в обоих модах.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
я их все уже не упомню , но как минимум в начале с Горном + не работали многие КВ ВГЛ на посл 2.0 с сыном ярла , там масса глюков с совместимостью , ещё паладин в храме багался из за посл2.0 он был на половину в новой текстуре ( колонне ) и с ним нельзя было поговорить следовательно начать кв ВГЛ ...( да там 10тки подобных багов ) .
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
я их все уже не упомню , но как минимум в начале с Горном + не работали многие КВ ВГЛ на посл 2.0 с сыном ярла , там масса глюков с совместимостью , ещё паладин в храме багался из за посл2.0 он был на половину в новой текстуре ( колонне ) и с ним нельзя было поговорить следовательно начать кв ВГЛ ...( да там 10тки подобных багов ) .
Плохо конечно что Вы не помните. Попробую тады сам пройти посмотрю что к чему.
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Закончил русскую озвучку:
Я установливал
p1_GOTHIC3
p2_Gothic3_patch112ru(от Russobit-m).exe
p3_1_Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
p3_2_Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe
p4_1_G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
p4_2_G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
p5_CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe

далее озвучивал: SAPI5 (использованы 2 голоса) и моделировал разные голоса MorphVox
Голоса конечно компьютерные и не все слова произносят правильно, но в целом нормально получилось.
Озвучен НЕ только Questpaket_4, но и CM
положите с заменой
Speech_Russian.*
в папку Data игры

Озвучку копировать и давать на скачку только с упоминанием авторства
Автор Solomaho
вопросы
solomahosv@gmail.com

Ссылка для скачивания 190mb:
https://goo.gl/LKQ9Fl
Примеры озвучки:
https://goo.gl/vf878E
Полная озвучка 190 mb, отдельно озвучка QP(143mb) и CM(65mb), примеры:
https://goo.gl/plKu4B
https://goo.gl/b0cBTU
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Лично я не вижу ничего страшного в использовании компьютерных голосов. Например, в отличие от Humanforce, который для озвучивания мода Questpaket использовал голоса реальных людей, для озвучивания мода Consequences MadFaTal тоже использовал Speech API.

Для удобства скачивания предлагаю создать отдельные ссылки для озвучек модов Questpaket и Consequences, а также указать размеры файлов, потому что не у всех есть высокоскоростной безлимитный инет.
 

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165

Вложения

  • Xardas.zip
    690,9 KB · Просмотры: 116
Последнее редактирование:

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
Лично я не вижу ничего страшного в использовании компьютерных голосов. Например, в отличие от Humanforce, который для озвучивания мода Questpaket использовал голоса реальных людей, для озвучивания мода Consequences MadFaTal тоже использовал Speech API.

Для удобства скачивания предлагаю создать отдельные ссылки для озвучек модов Questpaket и Consequences, а также указать размеры файлов, потому что не у всех есть высокоскоростной безлимитный инет.
учел замечания:
Ссылка для скачивания 190mb:
https://goo.gl/LKQ9Fl
Примеры озвучки:
https://goo.gl/vf878E
Полная озвучка 190 mb, отдельно озвучка QP(143mb) и CM(65mb), примеры:
https://goo.gl/plKu4B
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ, помогите плиз, может не в той теме пишу, тогда блошой СОРРИ:)!

Когда то давно проходил и помню, что ассасинам надо были золотые самородки, но вот кому и когда - уже склероз :)! Подскажите плиз...
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Когда то давно проходил и помню, что ассасинам надо были золотые самородки, но вот кому и когда - уже склероз :)! Подскажите плиз...
В подвале храма Бакареш торчит Хасул, ему можно продать самородки. Или купить. Лучше купить, потому что обычных денег насрубать легко, а из самородков классные стрелы с золотым наконечником получаются...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Заметил странность в названиях файлов озвучки одного из повстанцев из мода Consequences (Последствия):
INFO_Hum_Warrior_Dump_ZZ_RebWarrior_N_09_FANZZ200200_01_Russian.xlip
INFO_Hum_Warrior_Dump_ZZ_RebWarrior_N_09_FANZZ200200_01_Russian.ogg
INFO_Hum_Warrior_Dump_ZZ_RebWarrior_N_09_FANZZ200201_01_Russian.xlip
INFO_Hum_Warrior_Dump_ZZ_RebWarrior_N_09_FANZZ200201_01_Russian.ogg
Дело в том, что в списке голосов Gothic 3 есть "Hum_Warrior_Dumb", а не "Hum_Warrior_Dump". Та же самая странность имеется и в немецкой озвучке мода. С чем это может быть связано: ошибка в имени файла или же в шаблоне повстанца ZZ_RebWarrior_N_09 неправильно указано значение параметра gCNPC_PS.Voice?

Дополнение:
В шаблоне повстанца ZZ_RebWarrior_N_09 (ополченец из Неморы) указан правильный голос. Следовательно, эти 2 фразы не будут воспроизведены и поэтому нужен хотфикс для русской озвучки мода. Также я заметил, что аудио файлы сделаны стереофоническими, что явно излишне для озвучки диалогов. Поэтому я преобразовал эти фразы в монофонические (например, в Audacity есть такая функция) и в целях уменьшения размера файлов примерно в 1.5 раза предлагаю автору сделать то же самое со всей озвучкой для модов Questpaket и Consequences.
Вот хотфикс для русской озвучки мода Consequences (138 КБ), который надо скопировать в каталог Data.

P.S.: В шапку темы внесена информация о русской озвучке для модов Questpaket и Consequences.
 
Последнее редактирование:

SergS

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2015
Сообщения
41
Благодарности
29
Баллы
165
спасибо, пока некогда - работой завалили, да и поиграть уже охота
Исправлю стерео и посмотрю, что в хотфиксе позже,
также собираюсь разобраться с ударениями
Сам начал играть - бывает, что ударения не туда (Маги вОды, мИртаны), но все-таки лучше, чем тишина.
Некоторые голоса не совсем хорошо подобраны под героев, но большинство удачно(на мой взгляд)
 
Сверху Снизу