• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 3 Вопросы по прохождению

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Лучший выбор видимо пройти всю игру, потом запустить игра + и проходить заново с дополнениями, уровень монстров зашкаливает и я думаю Эридин уже будет не так прост. Сейчас именно так иду.
Может только я не осилю заного, будет скучно)

Будут офигенные сложности, ибо для Туссента нужен 35-ый лвл, но ты можешь оставить последнюю битву с Эредином и идти проходить "Каменные сердца" они тебя подготовят к дополнению "Кровь и Вино", но тогда Эредин покажется тебе просто молокососом.

Где то еще при выходе ДЛС видел краем глаза что Каменные Серца не связан мол с сюжетом и если его проходить Геральт потеряет все вещи и т.д. ну значит понял можно как ты сказал? Оставить квесты в Велене/Новиграде идти в каменные серца и после них продолжить?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Где то еще при выходе ДЛС видел краем глаза что Каменные Серца не связан мол с сюжетом и если его проходить Геральт потеряет все вещи и т.д. ну значит понял можно как ты сказал? Оставить квесты в Велене/Новиграде идти в каменные серца и после них продолжить?

Частично правда, с основным сюжетом не связано, но вещи ты терять не будешь. Скорее всего, имели в виду отдельное прохождение дополнений от основной игры с дефолтным Геральтом. Если честно, насчёт шмоток точно не могу знать, ибо проходил уже после прохождения основной компании. Но есть сохранения, забэкапь одну копию, ничего же не потеряешь.:)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Частично правда, с основным сюжетом не связано, но вещи ты терять не будешь. Скорее всего, имели в виду отдельное прохождение дополнений от основной игры с дефолтным Геральтом. Если честно, насчёт шмоток точно не могу знать, ибо проходил уже после прохождения основной компании. Но есть сохранения, забэкапь одну копию, ничего же не потеряешь.:)
Да попробывал свалился возле пляжа у Новиграда, все вещи в инвентаре, квесты не провалены. Хух)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Да попробывал свалился возле пляжа у Новиграда, все вещи в инвентаре, квесты не провалены. Хух)
Кстати, события в "Кровь и вино" происходят уже после битвы с Эридином по хронологии. Это так, на заметку.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Частично правда, с основным сюжетом не связано, но вещи ты терять не будешь.
Ну, как не связано... Прямых последствий нет, это да, но в одном из квестов старая и богатая тётенька интересуется судьбой Весимира. Что ответить, если не пройдена битва в Каэр Морхене? :)
Известно ведь, что существуют, скажем так, особые способы прохождения некоторых сюжетных линеек, которые авторами не предусмотрены, но позволяют получить результат менее, так сказать, однозначный, чем это задумано авторами. В данном случае я говорю про линейку с ведьмами и Духом дерева. Кто даст гарантию, что подобное не заложено в КС или КиВ? Лично я рисковать не стал. Попробовал было рвануть в Туссент сразу после Новиграда, но быстро передумал. О чём не жалею. :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ну, как не связано... Прямых последствий нет, это да, но в одном из квестов старая и богатая тётенька интересуется судьбой Весимира. Что ответить, если не пройдена битва в Каэр Морхене? :)
Известно ведь, что существуют, скажем так, особые способы прохождения некоторых сюжетных линеек, которые авторами не предусмотрены, но позволяют получить результат менее, так сказать, однозначный, чем это задумано авторами. В данном случае я говорю про линейку с ведьмами и Духом дерева. Кто даст гарантию, что подобное не заложено в КС или КиВ? Лично я рисковать не стал. Попробовал было рвануть в Туссент сразу после Новиграда, но быстро передумал. О чём не жалею. :)

Битва в Каэр Морхене проходит на уровнях где-то 17-20, точно уже не помню. Задание с домом Барсоди уже где-то 32-33 уровени. Какой же мазохист пойдёт проходить такие задание с уровнем 17-20, ради того, чтобы рассказать бабульке что стало с Весимиром?!:D
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А какая связь между уровнем ГГ и логикой игры? Кто мешает ДО битвы в Каэр Морхене побродить-подраться и накачать себе уровень? Религия? :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
А какая связь между уровнем ГГ и логикой игры? Кто мешает ДО битвы в Каэр Морхене побродить-подраться и накачать себе уровень? Религия? :)

Я же объяснил, что разница уровней. Тебе охота будет долбить полчаса принца-жабу, который будет тебя ваншотить или вообще любого монстра?
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А с какого перепуга я буду долбить его хоть полчаса, хоть час - если я прокачаюсь до того же 30 уровня? Что, разница уровней влияет на логику игры? Ты же сам пишешь, что это влияет только на время "долбёжки". И? Куда убежала логика? :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
А с какого перепуга я буду долбить его хоть полчаса, хоть час - если я прокачаюсь до того же 30 уровня? Что, разница уровней влияет на логику игры? Ты же сам пишешь, что это влияет только на время "долбёжки". И? Куда убежала логика? :)
Эмм, много опыта дают за побочные задания?! Это не влияет на логику игры, это влияет на то, кто как подойдёт к прохождению. Либо как нормальные люди, всё постепенно проходить, либо путь мазохиста и всё на изнанку. Пройдя 3-4 задания основного сюжета тебя уже поднимают на 6-7 уровней, может я и не прав, может есть задания, где много опыта дают, давно уже проходил. Спросите про высокоуровневых мобов, за которых можно получать опыт, а там много дают? Надо быть либо слишком ловкий в пальцах, чтобы вообще не получать урон, либо слишком жирным, что маловеротно, для мобов высокого уровня ты будешь тараканов. Я не в мморпг собрался играть, где надо выпиливать кучи мобов своего уровня для получения опыта. Может я вообще не прав, я давно играл, чтобы всё точно знать. Насколько помню, сначала прокачка идёт слишком долго, поэтому на одних побочных не выкрутиться.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Не знаю, играю на максималке в Белом саду выше 4 уровня не прокачать без читов, не в теории можно вырезая все, что шевелится, но это не айс
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Не знаю, играю на максималке в Белом саду выше 4 уровня не прокачать без читов, не в теории можно вырезая все, что шевелится, но это не айс
Согласен, нормально дают только за сюжетную ветку. За побочки ели ели лвл наскребаеться, если упустить какое-то задание или вернутся к нему уже выше уровнем дают вообще по 1-11 опыта. За монстров почти ничего. Прокачатся раньше времени некак и очень нудно.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А тогда вопрос - накеров кто-нибудь находил в Белом саду? :) Сама локация, вроде как по задумке, считается тренировочной, поэтому многие стараются проскочить её быстро. Тем более, что никаких особых ценностей в ней нет. Даже Школа Змеи не особо - доспехи, которые получаются сильно потом, в дополнении, они как-то ни о чём, по сравнению с другими школами. Так чего ради в этом Белом саду время терять? :) Вот и получается, что набрать опыта тут получается максимум уровня до 3-го. Но это только от торопливости. :) При первом прохождении я выходил из Сада уровня 3-го, теперь 5-6-го. Сложно, нудно, но можно. Так что прокачаться до Жабы можно, если играть не "галопом", а не торопясь и вдумчиво. Вопрос-то был о другом - а нужно-ли? :)

ПС. А что считать читом в Ведьмаке? Нет, мне на самом деле интересно, поскольку я просто не понимаю. Бессмертие, деньги или что? Должен сказать, что в каждом из патчей так или иначе правится баланс опыта. Я был сильно удивлён, когда на патче 1.10, вдруг, вышел из Белого сада не 3 уровня, а 5-го. Хотя делал всё ровно то же самое.
ППС. Наверное это можно считать мазохизмом, но с выходом каждого нового патча я начинал новую игру. Просто новую, а не "новую+". :) Из-за этого у меня не было ни пропадающих хвостов у Плотвы, ни проблем с балансом, ни вообще каких-то проблем. А с другой стороны - понравившуюся игру и можно и нужно проходить не один-два раза, а бесконечно. И каждый раз находить какие-то детали и тонкости. Тем более, что Ведьмак 3 в этом смысле игра непревзойдённая.

ППС. Да, я играю с модами, но такими, которые не ломают баланс. Например мне не сильно нравится, когда я с офигенным трудом заваливаю сильно-могучую тварь, а в трофеях имею ржавый новиградский меч. Или чтобы получить печёнку накера-воина нужно плыть на Скеллиге, поскольку от тех, которые встречаются в Велене, можно получить только какую-то фигню, а не нужный ингредиент. Моды, исправляющие это безобразие, считаются читом?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
А тогда вопрос - накеров кто-нибудь находил в Белом саду? :) Сама локация, вроде как по задумке, считается тренировочной, поэтому многие стараются проскочить её быстро. Тем более, что никаких особых ценностей в ней нет. Даже Школа Змеи не особо - доспехи, которые получаются сильно потом, в дополнении, они как-то ни о чём, по сравнению с другими школами. Так чего ради в этом Белом саду время терять? :) Вот и получается, что набрать опыта тут получается максимум уровня до 3-го. Но это только от торопливости. :) При первом прохождении я выходил из Сада уровня 3-го, теперь 5-6-го. Сложно, нудно, но можно. Так что прокачаться до Жабы можно, если играть не "галопом", а не торопясь и вдумчиво. Вопрос-то был о другом - а нужно-ли? :)
А что по-вашему не галопом? У меня одно прохождение заняло около 250 часов, и это я всё проходил подробно. Я не терял времени в Белом саду, я все знаки вопроса обошёл, чтобы дальше двигаться.

ППС. Да, я играю с модами, но такими, которые не ломают баланс. Например мне не сильно нравится, когда я с офигенным трудом заваливаю сильно-могучую тварь, а в трофеях имею ржавый новиградский меч. Или чтобы получить печёнку накера-воина нужно плыть на Скеллиге, поскольку от тех, которые встречаются в Велене, можно получить только какую-то фигню, а не нужный ингредиент. Моды, исправляющие это безобразие, считаются читом?
Это в малой степени читерство, ибо для Скеллиге надо немного толково вкачаться, чтобы тебя не выносил каждый второй моб. Этот мод упрощает жизнь геймерам.
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А что по-вашему не галопом?
"Не галопом" - значит сунуть нос в каждую дыру и огрести проблем по самую маковку. :) Например - наткнуться на четырёх накеров в Белом саду, будучи 2-3-го уровня. Если не знаешь, что они там есть, то выжить просто не реально. И накеры не там, где есть знаки вопроса. :) Кстати, в текстах на экране не зря написали - "Быстрее двигаться по дорогам, но в неизведанных местах больше ценного, но и больше опасностей".
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Разумеется про накеров знаю, но их уничтожают один раз, если туда периодически возвращатся, то они спамятся как и прочая живность ее можно переодически бить и растить уровень так в белом саду и до 30 можно теоритически докочаться. Только бред это. Сделав все и убив всех по разу выше 4 уровня не поднимишься в белом саду. А читы по мне это жемчужины, коровы и прочие ошибки игры и моды ломающие атмосферу и баланс.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Э-э-э, а как коровы попали в читы? Я только одну корову знаю, которую можно считать читом - которая падает с неба и ушибает врагов. До смерти. :)
Вот те моды, о которых я говорил, они ломают или нет? Правда, мне не понятно, но интересно. Какой к лешему баланс, когда с василиска, на которого потратил все эликсиры, снимаешь меч, который уже уровней пять как нафиг не нужен?! :) И почему накеры Велена ходят без печёнок, а скеллигские через одного? :)
Поясняю: вопрос был вот какой - когда стоит начинать КС, после прохождения основного сюжета или можно раньше. Высказано было предположение (не мной:)), что это роли не играет. Главное прокачаться до уровня, когда Жабу можно будет убивать не полчаса-час, а сравнительно быстро. Я же возразил, что прокачаться не особо проблематично, но этот путь приведёт к слому логики игры. Не процесса прохождения, а игровой логики. Поскольку сомнительно сообщать мадам о геройской гибели Весимира, когда он ещё жив. Мало ли к чему это может привести.:)
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ты пробовал убивать ранее коров? До патчей.
Вообще конечно твои моды ломают баланс, хотя бы тупо ты быстрее обзаводишься ценными предметами и быстрее поднимаешь количество денег. На скелеге климат суровый и вода содержит спирт, поэтому тем накерам печень нужнее )
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я не только коров, я даже курей и гусей не трогал. И чёрными жемчужинами не торговал, чесслово. Я и налоговой так же ответил. :)

Баланс понятие сильно относительное и единственный баланс, который я готов признать - баланс, который заложили авторы игры. Но признать, вовсе не означает согласиться - играю-то я. :) Не имею права давать оценку авторскому балансу, но изменить его так, как, по моему мнению, должно быть - такое право у меня есть. Нет? Я же не хвалюсь, что прошёл игру за столько-то часов, а монстров убиваю на раз. А самое главное - я не ругаю игру, наоборот - я ей восхищён! Просто потому, что мне нравятся её содержание и смысл, а не, как её там, "боёвка". По моему мнению чит это то, что позволяет вообще не напрягаться. Например мод на руну, которая убивает врагов с одного удара. А вот когда с превеликим трудом завалил серьёзного противника - и трофей хочется соответствующий. Не готов к такому бою - не лезь, жди, качайся на мелких тварях. Но уж если завалил, то и награда должна быть соответствующей. Иначе это не баланс, а форменное издевательство, своеобразная форма садизма. :) Предположим, продал я этот трофей и что, много я бабла за него получу? Да вот нифига, на карты для гвинта не хватит.

А в Велене, хочу заметить, одни гнилые болота, ревматизм, кашель. Помогает только спиртовой компресс. Иначе труба. :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
В игре же написано, что лучшее снаряжение - это ведьмачье снаряжение, а если у тебя оно уже есть, то остальное всё барахло. У меня в игре так и было, до выхода "Кровь и вино", ибо после этого дополнения Геральт стал просто имбалансным. В мутагенах выставил продлить время на восстановление здоровья от хавки, нашёл Арондит, у которого уровень урона повышается с уровнем Геральта, и всё, любой монстр для тебя таракан.
 
Сверху Снизу