А тогда вопрос - накеров кто-нибудь находил в Белом саду?
Сама локация, вроде как по задумке, считается тренировочной, поэтому многие стараются проскочить её быстро. Тем более, что никаких особых ценностей в ней нет. Даже Школа Змеи не особо - доспехи, которые получаются сильно потом, в дополнении, они как-то ни о чём, по сравнению с другими школами. Так чего ради в этом Белом саду время терять?
Вот и получается, что набрать опыта тут получается максимум уровня до 3-го. Но это только от торопливости.
При первом прохождении я выходил из Сада уровня 3-го, теперь 5-6-го. Сложно, нудно, но можно. Так что прокачаться до Жабы можно, если играть не "галопом", а не торопясь и вдумчиво. Вопрос-то был о другом - а нужно-ли?
ПС. А что считать читом в Ведьмаке? Нет, мне на самом деле интересно, поскольку я просто не понимаю. Бессмертие, деньги или что? Должен сказать, что в каждом из патчей так или иначе правится баланс опыта. Я был сильно удивлён, когда на патче 1.10, вдруг, вышел из Белого сада не 3 уровня, а 5-го. Хотя делал всё ровно то же самое.
ППС. Наверное это можно считать мазохизмом, но с выходом каждого нового патча я начинал новую игру. Просто новую, а не "новую+".
Из-за этого у меня не было ни пропадающих хвостов у Плотвы, ни проблем с балансом, ни вообще каких-то проблем. А с другой стороны - понравившуюся игру и можно и нужно проходить не один-два раза, а бесконечно. И каждый раз находить какие-то детали и тонкости. Тем более, что Ведьмак 3 в этом смысле игра непревзойдённая.
ППС. Да, я играю с модами, но такими, которые не ломают баланс. Например мне не сильно нравится, когда я с офигенным трудом заваливаю сильно-могучую тварь, а в трофеях имею ржавый новиградский меч. Или чтобы получить печёнку накера-воина нужно плыть на Скеллиге, поскольку от тех, которые встречаются в Велене, можно получить только какую-то фигню, а не нужный ингредиент. Моды, исправляющие это безобразие, считаются читом?