Здравствуйте!
Решил вот, на днях, наконец-то поиграть в Elex. В целом - игра понравилась, играл за изгоев, на стандартной сложности. Прошел часов за 40 где-то, прокачивался бездумно, абсолютно (лишь бы выжить и суметь противостоять противникам, на которых тебя посылают квестодатели. До 2й главы страдал (даже на стандартной сложности), потом решил переобуться с ближнего боя на огнестрел (громобух или как его там, уже не помню даже - короч именное оружие огнестрельное, на подобии дробовика нашел, взял в руки и понеслась) - альбов убивал с 3х выстрелов, их роботов (я имею в виду здоровую херовину) - с 4х и вроде как без проблем пролетел все остальные квесты, вплоть до финала. Пройдя игру, у меня возникло пару вопросов, которые я решил задать вам, уважаемые знатоки.
1. Действительно ли на стандартной сложности у учителей нельзя обучиться некоторым навыкам? (я прям всех облазил и не нашел НПС, который обучал бы химии, например).
P.S: Потом, ради интереса, начал новую игру на уровне сложности (сложно - перед последним крч) и у первого же учителя ремесел увидел этот навык - почему так? Из-за сложности или я в том прохождении сделал что-то не так (мб определенные действия блокируют обучение некоторым навыкам?)
2. Опять же, во втором (тестовом) прохождении на сложном уровне сложности, решил затестить навык "барыга 2" - не увидел разницу с "барыга 1" вообще - т.е. у меня предмет как стоил (допустим - 10, на "барыге 1", так же и на "барыга 2"), у торговцев тоже (стоило 11 - так же и стоит) - дада, тот самый хлам, на котором (по слухам), когда-то можно было фармиться. После патчей, видимо нет, однако, стоимость продажи/покупки все равно не менялась ни на 1м уровне, ни на 2м. Что не так?
3. Так же, хотелось бы уточнить, каким образом скалируется урон от тех или иных оружий. Приведу пример с двух сложностей ("стандарт" и "сложно") - на стандарте, я, в начале, возлагал большие надежды на осколочные гранаты (даже прокачал их до 1 уровня) - но они и с прокачкой и без наносили одинаково маленький урон (на нескольких мобах проверил), по итогу забил на них и колупал противников ближним боем, в надежде не словить тот самый ваншот. На сложном уровне, почему-то, наоборот - прокачал, почти в самом начале, дальний бой до 2го уровня, взял мало-мальски вменяемую пушку (лазерную), и, в кого бы я не стрелял - урон прям мизерный (как по черному троллю палкой на нулевом лвл в г2нв), а гранаты (даже без прокачки), почему-то прилично прям отнимали им (по 1/10 от всего хп с одной гранаты где-то). Вопрос - почему?
Ну и желательно прям как для чайника:
ближний бой: сила+урон от оружия+навык владения-защита противника=проходящий по нему урон
дальний: ловкость+урон от оружия+навык-защита противника=проходящий по нему урон
от чего зависит урон гранат, огнеметов, энергетического оружия, плазменного?
и т.д.
4. Ну и напоследок, можно ли как-то подфармить элексита, чтобы без сторонних программ, а самому, пусть даже используя какие-либо баги? Просто хотелось бы потестить весь арсенал оружия. Тот же двуруч я ни разу в руки не брал. Плазменное и энергетическое оружие тож интересно было бы потестить различное - а на все это нужно где-то раздобыть элексита (как минимум). Очки характеристик я уже на элексовом питье подниму, на крайняк