• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Humans-ремастер

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
  • Первое сообщение
  • #1
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ СБОРКИ ДЛЯ ГОТИКИ 1/2 - 100%

Важно!

В Готике 2 дублируются блоки Lab (алхимия) и Pray (молитва). Разработчики таким образом вместо болотного алхимического стола и молитвы идолам и гуру сделали алхимический стол нового мира и поклонение Инносу. В сборке я переименовал эти блоки следующим образом:
LAB ---> LABNW
PRAY ----> PRAYFP

Если вы хотите использовать универсальный вариант и ваш проект предполагает оба варианта алхимии и молитвы, вам нужно для Pray в скриптах расписаний персонажей исправить указатель на анимацию с "Pray" на "PrayFP". А для алхимии исправить в спейсере идентификатор стола с Lab на LabNW.


Если вам не нужны блоки Готики 1, то удаляете Lab и Pray из MDS скрипта, а LabNW и PrayFP переименовываете в Lab и Pray соответственно.

В Готике 2 зачем-то поменяли инстанцию кузнечного молота. Поэтому нужно открыть Humans.MDS и поменять его имя тут:

Код:
// Gothic I
{
*eventTag    (4    "DEF_INSERT_ITEM"    "ZS_LEFTHAND")
*eventTag    (4    "DEF_CREATE_ITEM"    "ZS_RIGHTHAND"    "ItMw_1H_Sledgehammer_01")
}
// Gothic II
{
*eventTag (4 "DEF_INSERT_ITEM" "ZS_LEFTHAND")      
*eventTag (4 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmw_1H_Mace_L_04")
}

Чтобы сменить в Готике 2 уровень новичка одноручного оружия, надо содержимое оверлея HUMANS_1HST0.MDS перенести в HUMANS.MDS, предварительно удалив соответствующие блоки Г1 оттуда. Для кастомных проектов можно через скрипт при старте игры единовременно наложить HUMANS_1HST0.MDS на героя.

У скелетов-магов заблокирован по умолчанию отскок ввиду проблем с AI.
aniDisable ("t_MagJumpB")
Чтобы отскок включить, надо удалить этот код, и расскомментировать строчку отскока, находящуюся выше этой строки.

Возможные пути решения проблем с зомби в GII описаны тут:
тыц
Делать отдельную модель зомби из-за странной реализации их в скриптах Г2а я не буду. Рекомендую вариант №3 решения проблемы, т.е. просто оденьте Торуса в новую броню через скрипты своего мода.

В Г1 и Г2 есть отличия в части анимаций кузнечного дела. При компиляции под Г2 надо внимательно проверить все ивент-теги для анимаций кузнеца. Я оставил в Humans.MDS комментарии, что раскомментировать, а что закомментировать. Отличия связаны с разной скриптовой реализацией кузнечного дела в обоих частях игры. Внимательно с этим!!!
Подробно тут:
тыц

ВСЕ тесты можно найти тут:

 

Вложения

  • Humans_Remaster_v1.05.7z
    56 MB · Просмотры: 1.110
  • G1 Demo.7z
    5,1 MB · Просмотры: 198
  • G2 Demo.7z
    6 MB · Просмотры: 322
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
правильнее всего создать с нуля аниму подъема и перекомпилить всю модель, эт единственное верное решение..
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
С нуля это конечно хорошо, однако ж не у всех прокачан скилл "Моделер" до уровня "Мастер" , а иногда что-нибудь нужно... прям вот очень хочется тех анимашек которые упрямо не хотят декомпилится. Может быть кто-нибудь со скиллом "Пограммист" возьмётся за допиливание функционала декомпилятора моделей GS. Заглянул в проект ReGoth, там в библиотеке ZenLib вроде бы есть код чтения моделей, однако это ООП на плюсовых щах мне не по зубам :rolleyes:.
 

Lurkorrion

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
35
Благодарности
11
Баллы
60
Было бы очень интересно услышать от опытных MDS скриптеров, есть ли специфичные особенности между платформами G1, Sequel, G2A? Кроме различающихся имён инстанций предметов, которые обычно используются с MOBSI.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
между г1 и г2 особых различий нет, в основном мелочёвка...
а вот сиквел может слегка отличаться от обоих, но только в части вобов.. тк там много интерактива добавлялось.. а по живности одинаково вроде.. но не копал эту тему особенно..
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Люди, подскажите пожалуйста. Как заменить анимацию спринта в этом плагие на новую, не ту что в оригинале и не ту что дёрганая. Мне нужна вот такая: на 0:27 времени справа бег через спринт
Можно заменить на неё? У меня установлен спринт плагин не из Ниндзи, а из Юниона.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Я хотел проверить спринт в этом моде, но у меня не запускается новая игра.
Есть .vdf файл этого плагина? Чтобы можно было просто в Data кинуть и нормально.
Пост автоматически объединён:

Да и я перепутал, у меня спринт установлен не из Юниона, а из Ниндзи.
Пост автоматически объединён:

Я хочу установить на г2нв неофф обновление
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.038
Благодарности
1.814
Баллы
240
Анимацию s_hang желательно использовать, так как на неё завязана кое-какая логика (по крайней мере в Г2):
1. Возможность плавного перехода от вскарабкивания к боевой стойке
2. Возможность зависнуть (Прыжок+Назад)
 

Elneron

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
В Архолосе баг. С луком в руках персонаж натягивает тетиву при нажатии W, вместо перемещения. Управление Г1 отключено.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
N1kX у них там в архолосе фри аим что-ли встроен? Зачем юзеры все время пишут что он типа должен ходить вместо стрельбы? Обычный Ninja аим вроде как не конфликтовал с ремастером никогда.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
N1kX у них там в архолосе фри аим что-ли встроен? Зачем юзеры все время пишут что он типа должен ходить вместо стрельбы? Обычный Ninja аим вроде как не конфликтовал с реестром никогда.
Там его нету. Скорее всего конфликтует из-за другой куклы. Ninja не воткнуть. Возможно используют твою первую реализацию свободного прицела, она выложена у поляк...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
N1kX, тогда при чем тут натяжение и ходьба? Во фри аиме использовали ключ анимации выстрела для ходьбы вперёд что-ли?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Во фри аиме использовали ключ анимации выстрела для ходьбы вперёд что-ли?
В патче мада (Freeaiming)
Упр Г2
натяжение ПКМ
Выстрел - ЛКМ / Ctrl (кнопка действия)

Упр Г1
натяжение ЛКМ/ctrl (кнопка действия)
Выстрел - W/стрелка вверх (кнопка вперед)

Оригинал, для теб кто забыл.
Упр Г2
Натяжение и выстрел - ЛКМ/ctrl (кнопка действия)

Упр г1
Натяжение - ЛКМ/ctrl (кнопка действия)
Выстрел - W/стрелка вверх (кнопка вперед)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
То есть анимация с названием shoot это ходьба? Ясно. Тогда наши полномочия тут всё *truck*
Еще раз прочитай редакт.
Так что, отвечать на сообщения, пока нет инфы, что установлено, какие плагины и патчи не вижу смысла.
 

Elneron

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
В Архолосе баг. С луком в руках персонаж натягивает тетиву при нажатии W, вместо перемещения. Управление Г1 отключено.
Вот такая лажа при зажатии клавиши W или S. Стоит только юнион, дх11, и сам плагин.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.846
Благодарности
5.274
Баллы
910
Вот такая лажа при зажатии клавиши W или S. Стоит только юнион, дх11, и сам плагин.

Чтобы 100% быть уверенным, покажи что стоит у тебя точно, полностью в картинках в табличном виде

Gothic 2\System
Gothic 2\Data
Gothic 2\Data\Modvdf
Gothic 2\Data\Plugins
 

Elneron

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
N1kX,
2022-05-19 (5).png
2022-05-19 (7).png
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Скажите, добрые люди, этот Ремастер с патчем Ninja на выносливость(спринт) совместим, или нет?
 
Сверху Снизу