• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Fallout 4. Общее обсуждение

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Fallout_4_Logo.png
Данный раздел предназначен для обсуждения это замечательной игры. Секреты, прохождения, броня, оружия, постройки и так далее. Все, кто хочет высказать на данную тему: поделиться своими впечатлениями от игры или скриншотами, рекомендациями по прохождению и наилучшего варианта развития - добро пожаловать. Вы можете выкладывать ссылки на найденные честным или нечестным путем секреты. Если считаете, что ваша тема слишком важная для размещения на это странице, пожалуйста, создайте свою, а мы (то есть я) постараемся (постараюсь) максимально быстро разместить ссылку на вашу тему:)

Минимальные системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i5-2300 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 3.0 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ (или аналог).

Рекомендуемые системные требования:
Windows 7/8/10 (64-битная);
Intel Core i7 4790 3.6 ГГц / AMD FX-9590 4.7 ГГц (или аналог);
8 ГБ оперативной памяти;
30 ГБ места на жестком диске;
NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ (или аналог).
Таблица навыков
4733_YMQJ.jpg
Путеводитель:


Первоначальное впечатление Печкина (в день релиза), которое впрочем меняет по ходу, но игра не делает хуже:)
Итак, начну!
С чего начинается игра. Ролик "Войны... Война не меняется" и так далее и тому подобное. Визитная карточка игры. Далее нам говорят, какой год и что происходило до начала событий четвертой части. Вкратце. Затем нам предлагают создать персонажа. Облик. Я выбрал девушку (всегда играю за девушек, если есть такая возможность). Мы создает голову, но никак в предыдущих сериях, используя ползунки. Мы выбираем область морды и начинаем выпирать, вдавливать. В общем в стиле "пластика". Есть готовые головы. Выбираем любую и подправляем, если нужно красивее. Красим губы, если надо. Меняем цвет глаз, если хотим. Игра начинается. Затем по ходу пролога мы выбираем свое начальное развитие. На него нам дают 20 (или 21) очков на раскидку S.P.E.C.I.A.L. Раскидали. Обучились. Кстати, пролог намного короче третьей части, где в убежище можем торчать даже больше часа и еще чутка больше.
Вот начинается игра. Солнце слепит глаза. Все также, как в третьей. Мы видим раздолбаный мир и оказывается прошло 200 лет (не думаю, что это будет спойлер). Как в предыдущих играх серии (в плане 3D) - мы видим бездну. Огромный мир и не понимаем, куда идти. Точнее мы понимаем, но это бездна - хочется быть везде. Ну, что ж идем.
Я, как любитель интересов, выбрал самый сложный режим игры: Выживание. Играть становится интереснее. Здоровье восстанавливается лечилками медленно (может на все сложности так, но вряд ли). Стимуляторов мало, но их можно сделать. Несчетное число мусора можем использовать для крафта. А когда мы дойдем до того момента, когда надо строить поселение, то тут начинется новая ветка игры. Мы не сможем ломать разве что небо - остальное, даже дома, перерабатываем и строим. Обустраиваем как хотим. Защищаем, добавляем всякие ништяки, чтобы повысить счастье жильцов и защиту в целом.
На фоне слишком яркой картинки (как для Fallout) играет хорошая мрачная музыка, есть радио (даже с классической музыкой). Идем вперед. Не забываем подбирать буквально все, что можно. Потому, что не авось, а точно пригодиться. Улучшаем одежду и оружие с ног до головы. Можем дополнительно на рубаху и кофты напяливать налокотники и наколенники, даже натульники (на туловище). Как в Морровинде. На левую ногу, на правую ногу. И так далее. Еще и улучшаем. Кстати, тут придется качать крафт. Без него не видать нам супермодификация.
В общем это бездна, где хочется исследовать все и застроить все, где можно застроить. Берем пса, который служит нехилым бойцом, еще и брамином. Пес бессмертный, так что не боимся за нашу овчарку. Ещем терминалы, сейфы. Взламываем. Находим голодиски. Находим журналы для навыков. Которые притом еще и не исчезают. Автоматом при активации дают бонус, а потом мы их можем продавать.
Правда упрощена прокачка, но перков море, с учетом того, что каждый имеет свою подуровню прокачки.
В целом и частности, игра стоит тех денег, что уплатил. Пока я прошел немного и дошел до того момента, когда можем строить. Это самое начало. Впереди ждут море квестов, локация, врагов. ДА. И по поводу врагов. Прямо в начале на меня решили накинуть когтя смерти. Спасибо хоть дали силовую броню и миниган. К слову о броне - не все так просто. И если вы думаете, что так неинтересно - давать в начале силовую броню, я вас разочарую. Теперь ее просто не поносить - подробности сами узнаеме.
Исследуем. Ищем. Строим. Не забываем про крафт.
Пока что даю игре 10 баллов.

На текущие этапе (от11.12.2015) выпущен патч, который:
Исправляет:
  • Улучшена стабильность и работа с памятью.
  • Улучшена производительность в цехе сборки машин «Корвега».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранное оружие нельзя было заменить после выполнения задания «Воссоединение».
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из меню терминала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Зов свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно восстанавливалось здоровье игрока в ходе задания «Аферист».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению игры, которая возникала во время прыжков в воду и загрузки игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню запуска неправильно сохранялись настройки детализации солнечных лучей.
Добавляет:
  • Теперь можно назначать функции для клавиш цифровой клавиатуры.
  • Исправлена проблема с переназначением клавиш на быстрые действия «Вытаскивание оружия/перезарядка» и «Взаимодействие».
Информация взята отсюда
Просьба сюжет прятать под каток.

Скриншоты собственного производства:
40403

40406

23af0607ffdf.jpg

40502
[
40571

40591

40696

40738
ъ
40739

40741

40742
Скриншоты Usagi с PS4:{
6f7a457fe4b4.jpg
40503

40504
Скриншот(ы) Путешественника
40593
P.S. тема будет редактироваться походу прохождения. Я, конечно, могу расписать всех спутников или выложить прохождение, но тогда я испорчу себе праздник спойлерами:)

a138c6e281c6.jpg
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Тоже этого чертяку встретил. Изъял патроны, героин и ушел
645799323.gif

Это же недалеко от супермаркета, да? Я не помню. Еще гулей повылезало, что "волкиндэдов" из Left4Dead.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это твоя героиня? Мое почтение!
Ну еще бы, 40 минут просидеть над ней в редакторе. :D

Это же недалеко от супермаркета, да? Я не помню. Еще гулей повылезало, что "волкиндэдов" из Left4Dead.
Они там странно спавнились, мне повезло что с одного дома выбежало три гуля и кучно попали на мою гранату, а другие сагрились на сидевших в соседнем разрушенном здании рейдеров, и там был рейдер в силовой броне, он всех этих гулей и раскидал.

Вообще больше всего сложности в игре доставляют пока монстры, потому что они бегают быстрее чем я, и бьют больно, в них сложнее попасть и если врубать Ватс то замедление им все равно позволяет при выстрелах бить героя. А все эти рейдеры, гули, прочие человекоподобные вражины выносятся без малейших проблем, даже дешевым деревянным пистолетиком. От них всегда можно спрятаться за углами, если что подлечиться, убежать еще дальше спрятаться, из-за того что у них есть оружие они не преследуют игрока постоянно.
С монстрами драться намного тяжелее, их единственная задача - кусать, и они не дают никуда убежать и отсидеться.

И пока самым жестким был яо-гай, вот это была жесть, он размером с дом, очень шустрый и убивал меня всегда с одного удара. На него ушло 6 мин, и 38 патронов с дробовика в упор, при том что мне два раза пришлось вштыриться Психо, чтобы повысить себе урон. И спасло наличие разрушенной избушки, вокруг которой мы с этим яо-гаем бегали 15 минут как заяц с волком. На открытой дистанции против него не было бы ни единого шанса.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я на выживании играю. Очень круто. Хоть и иногда убивают с одного удара под мед-икс и психо.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Прекрасного молодого семьянина
С этого места подробнее. Ты заявляешь что это семьянин. 1) И делаешь это достаточно уверенно. 2) Но кольца на пальце нет!
Ну ты уж сфоткалась бы сначала, а потом труп грабила. Ээээх, а ещё интеллект 10 *facepalm*
Блондинка всегда остаётся блондинкой.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Светик. Вот ты скидывала ролики из дарксоула. Откровенно говоря, были они нудноваты. А вот как ты в фолл гоняешь, к примеру с яогаем, вот это было бы интересно увидеть. Два Психо :rolleyes:
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ээээх, а ещё интеллект 10
Если бы у кого-то был интеллект 10 то он бы сразу подумал так: "это же пустошь, те кто его туда засунули, его и ограбили, рейдеры в первую очередь снимают все украшения с трупа, чтобы потом продать или оставить себе".

Так что не моя вина что с этого мужика можно взять только одежду и алюминиевую банку из кармана.

Почему он семьянин? Это же город, мне там неподалеку попадалась убитая женщина, возможно как раз его жена, но поскольку рейдеры эти тела полностью ограбили то можно только предположить.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Ну может я и не прав, доказательств действительно нет. Но с этим уже следствие разберётся. А вот про видео из фолла я серьёзно. Думаю всем будет интересно. По крайне мере описания твоих приключений достаточно увлекательны.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Выбрось
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Похорони!
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Чем то даже Биошок напомнило. =)

fall4 1.jpg

Джинсы отлично выглядят, валялись где-то вон там в мусоре на воде :D

Ну а еще я нашла лучшую броню в игре :D

fall4 2.jpg

А уж как оно повышает навык харизмы и убеждения... Жаль только что товарищ на заднем плане давно сгнил и уже не пробежится мне по спине оценивающим взглядом :D

Читала что в игре есть два таких уникальных платья, если надев их и играя за женщину прийти к любому посту рейдеров то они не станут атаковать, а предложат отдаться им за деньги. Не знаю то ли это платье, проверить возможности пока не было.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да. После установки бета-патча игра стала еще хуже работать. Они видимо с мелкомягкими сговорились. Что то, что те - только хуже делают своими обновлениями.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Diablo 4. Lord of the Wasteland.
upload_2015-11-27_0-6-33.png
Ну еще бы, 40 минут просидеть над ней в редакторе.
Еще столько же по два раза у хирурга, Доктора Зольдберга. Если честно, хотел по одной славянки, но потом забил. Решил сам. Кое-что еще надо поправить. Но уже заколебался.
2ecffd9ba20c.jpg
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Всегда смотрю когда мужчины в играх создают женских персонажей, и всегда убеждаюсь что они совершенно не умеют накладывать тени и тушь на глаза :D

Но в остальном нормальное лицо у героини =)

Просто у меня обычно полчаса занимает не изменение там щек, носа или подбородка, а как раз наложение косметики, пока подбираешь чтобы хорошо смотрелись румяна, и чтобы тени вышли не слишком жирными, и ресницы не слишком густыми. Благо редакторы в играх достигли эволюции, а косметика определяет где-то 50% внешности =) Тот же базовый фейс Норы путем ретуширования можно сделать очень и очень симпатичным.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
а косметика определяет где-то 50% внешности =)
До чего мы докатились! Вокруг выжженная радиационная пустошь, все нпс ходят грязными и неумытыми, а ГГ сияет белоснежным лицом и еще и наложенным макияжем, который не стирается во время боя или исследования мира.
Макияж в фаллауте! Дожили! :rolleyes:
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Макияж в фаллауте! Дожили!
Ну, как это так. Да ты видел, сколько эмали вокруг валяется? А радий. Из него получается прекрасная блестящая помада. А тени так и светятся. Смешиваем, добавляем щепотки ВРЭ и лучшего макияжа не найти.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:
Сверху Снизу